Барби / Barbie (2023)
Барби / Barbie (2023)


Название: Барби
Название зарубежное: Barbie
Год: 2023
Жанр: фэнтези, мелодрама, комедия, приключения
Продолжительность: 114 мин. / 01:54
Страна: Великобритания, США
Режиссер: Грета Гервиг
В ролях: Марго Робби, Ариана Гринблатт, Кингсли Бен-Адир, Райан Гослинг, Эмма Маки, Хари Неф, Уилл Феррелл, Никола Кохлан, Джон Сина, Дуа Липа
Описание: Барби выгоняют из Барбиленда, потому что она не соответствует его нормам красоты. Тогда она начинает новую жизнь в реальном мире, где обнаруживает, что совершенства можно достичь только благодаря внутренней гармонии.





Качество WEBDLRip
Перевод:
Аудио #01: Дублированный | Bravo Records Georgia / Movie Dubbing | RUS |
Аудио #02: Дублированный | Bravo Records Georgia / Movie Dubbing | RUS |
Аудио #03: Оригинал | ENG |

Смотреть онлайн через telegram
Комментариев 2
admin


Рецензия на фильм «Барби»: из коробки и в дороге
Она сидит за рулем и направляется на неизведанную территорию (плоскостопие!). Но есть пределы того, сколько размеров даже Грета Гервиг может придать этому фирменному материалу.
Может ли кукла с заискивающей улыбкой, невозможными изгибами и грудью, готовой к взлету, быть феминистской иконой? Это вопрос, который крутится в «Барби» Греты Гервиг, фантазии о самой известной в мире кукле в прямом эфире. На протяжении более полувека Барби поочередно прославляли как купель девичьего удовольствия и игры и упрекали как инструмент токсичных гендерных норм и потребительских идеалов женственности. Если Барби была горячей точкой культурной войны примерно столько же, сколько она была на полках, то это потому, что кукла идеально воплощает меняющиеся представления о девочках и женщинах: о наших Барби, о нас самих.
Гервиг прокладывает комический путь в эти репрезентативные заросли отчасти с помощью мифологии. В общих чертах, фильм предлагает сообразительный, обновленный рифф на греческий миф о Пигмалионе, который вдохновил множество историй о мужчинах и женщинах, которых они изобретают. В оригинале мужчина-скульптор создает и влюбляется в красивую статую; в пьесе Джорджа Бернарда Шоу «Пигмалион» и в мюзикле Лернера-Лоу «Моя прекрасная леди» она цветочница кокни. В «Барби», напротив, именно воображение девочек и женщин, играющих с куклой, придает ей что-то вроде жизни, что является подходящим сдвигом для фильма, в котором сестринство является отправной точкой.
К этим воображателям в первую очередь относится и сама Гервиг. Фильм начинается с прелюдии, которая пародирует эпизод «рассвета человека» в «2001: Космическая одиссея» (с девушками, а не обезьянолюдьми), а затем переходит в Страну Барби, калейдоскопическую страну чудес. Там Гервиг задает сцену и тон с Барби (Марго Робби), которая называет себя стереотипной Барби, вскоре выплывающей из своего дома мечты, как будто ее поднимает гигантская невидимая рука. Это остроумный авторский расцвет. Бренд Mattel вырисовывается здесь, но Гервиг, чье режиссерское мастерство настолько свободно, что, кажется, она рождена для кинопроизводства, объявляет, что она контролирует ситуацию.

Написанный Гервиг и ее партнером Ноа Баумбахом, фильм знакомит Барби с еще одним прекрасным днем в Стране Барби, в котором куклы, которых играют люди, существуют в том, что напоминает закрытое сообщество. Там, в обрамлении раскрашенного горного хребта, правят Барби и разнообразная группа других Барби, живущих в домах с небольшим количеством внешних стен. С их плоскими крышами, четкими линиями и розовым декором — сферическим телевизором, столом-тюльпаном в стиле Ээро Сааринена и стульями — всеобъемлющий вид напоминает об эпохе, когда Барби впервые появилась на рынке. Это очень похоже на Палм-Спрингс примерно 1960 года, эстетику, которую можно назвать современной жевательной резинкой середины века.


Гервиг весело проводит время в Стране Барби, и в своей роли дружелюбного товарища по играм она усердно работает, чтобы вы тоже. Она приглашает вас на неторопливое вращение, проворачивает мелодии, ставит несколько музыкальных номеров в олдскульном голливудском стиле и приглашает этих вечных помощников, Кенов (среди которых главный Райан Гослинг). Постановка (Сара Гринвуд) и костюмы (Жаклин Дюрран) доставляют удовольствие, но также подчеркивают искусственность этого места. Барби и другие принадлежат нашему миру, а не существуют, существуя в пластиковом раю, который оказывается менее гостеприимным, когда у нее начинаются мысли и переживания, не похожие на Барби: она думает о смерти, а затем ее ноги, которые вылеплены так, чтобы соответствовать высоким каблукам, становятся плоскими.
Это изменение тела Барби разыгрывается для смеха — другие Барби в ужасе — но это имеет решающее значение для сюжета и намерений Гервиг. Как только ноги Барби касаются земли, она обращается за советом к неподходящей версии куклы (бесценной Кейт Маккиннон), которая прописывает биркенштоки и путешествие в реальный мир. Вскоре Барби — с Кеном верхом на дробовике — отправляется в нечто похожее на реальность; то, что они приземляются в Лос-Анджелесе, читается как дурацкая шутка. Там Барби с удивлением обнаруживает сексизм, а Кен с радостью обнаруживает патриархат, контрапунктические откровения, которые порождают дальнейшую комедию и что-то вроде просветления.
Гервиг плавно справляется с переходом между мирами, но даже в этом бодром, счастливом фильме реальность оказывается обломом. Забавно, когда Барби указывает на рекламный щит, заполненный женщинами, ошибочно принимая их за Верховный суд, потому что именно так выглядит суд в Стране Барби, только с большим количеством розового. Она узнает, как она ошибалась, что соответствует точке зрения Гервиг. Но вес нашего мира, символизируемый, по крайней мере, для этого зрителя реальным решением суда по делу «Роу против Уэйда», оказывается невыносимо тяжелым. Каким бы политически острым он ни был, этот кляп является неприятным напоминанием обо всех глубоко несмешных способах, которыми этот мир своими видимыми и невидимыми руками пытается контролировать женщин, помещая их в маленькие коробочки.
Mattel долгое время пыталась примирить Барби с реальным миром. Происхождение игрушки связано с Рут Хэндлер, основательницей Mattel, которая хотела сделать куклу для девочек, таких как ее дочь Барбара. Хэндлер нашла свое вдохновение в Европе с взрослой немецкой куклой под названием Bild Lilli, которую Mattel перенастроила. Некоторые покупатели возражали: «Идея куклы с грудью не была хорошо воспринята», — сказал Хэндлер в интервью журналу Lilith в 1994 году.
Editors’ PicksIs This the End of the Red Carpet?Yoko Ono and the DakotaЭтим летом сделайте паузу на час вермута


Грудь Барби и остальная ее часть продолжали вызывать критику, в том числе со стороны врачей, которые лечат дисморфию тела. В последние годы Mattel попыталась сделать куклу более культурно значимой, добавив в свой портфель продуктов карьеру, а не только новые товары. «Когда девочка играет с Барби, она представляет себе все, чем может стать», — обещала реклама Mattel 2015 года в период вялых продаж. Его линия Fashionistas представила новые формы лица, цвета глаз и оттенки кожи, за которыми последовали миниатюрные, пышные и высокие версии, разнообразие, которое окупилось. В 2019 году Mattel объявила, что этот фильм о Барби будет продолжен с Робби в главной роли.

Как исполнительница, Робби всегда появляется на экране, и ее очередь здесь как классическая блондинка-бомба, у которой происходит больше, чем предполагает этот сексистский стереотип, очаровательна и тонко поэтапна; Вы можете видеть, как свет постепенно включается за ее глазами. Подобно сочувствующему сотруднику Mattel Америке Феррере, Робби согревает фильм, расширяя и углубляя его эмоции. Это особенно необходимо, потому что комическая тупость и дуга Кена, а также невозмутимые танцевальные движения Гослинга и танцевальные движения бойз-бэнда периодически отвлекают внимание от актрисы и ее персонажа. Несмотря на то, что повествовательно мотивирована, эта постановка Барби фактически предполагает, что только Кены мира нуждаются в повышении своего сознания.
Реальный мир поначалу может сбить Барби с толку, но она понимает это. Это именно то, что вы ожидаете, учитывая, что Mattel сотрудничала с Warner Bros. для этого фильма и делает на него большие ставки. Со своей стороны, Гервиг выясняет это, вибрируя от радости, используя ностальгию, демонстрируя свой большой актерский состав (Уилл Феррелл, Исса Рэй, Симу Лю, Дуа Липа, Хелен Миррен, Майкл Сера и т. д.) и, по большей части, уклоняясь от острых противоречий и критики, которые цепляются за куклу. И хотя Гервиг проскальзывает в нескольких проблесках критики — например, когда девочка-подросток обвиняет Барби в пропаганде потребительства, незадолго до того, как она подружилась с нашей героиней, — это больше похоже на простое подмигивание взрослым в аудитории, чем на что-либо еще.
Как и «Воздух», недавний фильм Бена Аффлека о том, как Nike подписала контракт с Майклом Джорданом, а также другие развлечения, привязанные к их потребительским темам, «Барби» может только так сильно давить. Эти фильмы не могут повредить товар, хотя я не уверен, что большинство зрителей этого захотят; В конце концов, наши бренды, мы сами. Тем не менее, Гервиг многое делает в рамках изначально коммерческих параметров материала, хотя только в финале, увенчанном остро смешной, философски экспансивной последней строкой, вы видите «Барби», которая могла бы быть. Таланты Гервиг — одно из удовольствий этого фильма, и я ожидаю, что они будут полностью продемонстрированы в ее следующем фильме — я просто надеюсь, что на этот раз это будет дом ее самых смелых мечтаний.
Барби
получила рейтинг PG-13 за игривые бои и опасности.



admin
Я не торопился писать о фильме "БАРБИ", феномене поп-культуры от режиссера Греты Гервиг (LADY BIRD, LITTLE WOMEN) и компании Mattel Films (MONSTER HIGH, TEAM HOT WHEELS, MAX STEEL), поэтому все дубли уже практически сделаны, и я уверен, что все, кто его не видел, уже слышали, что многим он нравится. Я - еще один из этих людей. Я постараюсь не рассказывать об этом слишком долго, но я хочу выразить свое почтение, и обещаю, что некоторые аспекты, которые меня больше всего интересуют, не совпадают с тем, на чем сосредоточено большинство других рецензий.

В это время Барбиемании мне не нужно подробно рассказывать обо всех радостях фильма, но побалуйте меня некоторыми из них. Во-первых, я просто балдею от фильмов с таким экстремальным стремлением к созданию стилизованного, искусственного мира. В этом отношении он сравним с такими фильмами, как POPEYE, SPEED RACER или BATMAN RETURNS. И, черт возьми, я тоже скажу "THE FLINTSTONES", хотя хочу подчеркнуть, что в данном примере я говорю только об усиленных декорациях, реквизите и костюмах, не приравнивая их к общему качеству.

Благо, что этим летом у нас есть еще и ASTEROID CITY, но, как правило, эти красавцы не ходят стадами. Большая часть фильма происходит в театральном, сценическом мире, снятом на миниатюрах в масштабе 1:1, или в натуральную величину - дома мечты, пляж с твердыми гипсовыми волнами, плоскими вырезанными солнцами, лунами и дельфинами, фальшивое шоссе с нарисованным фоном, зацикленным на роликах с ручным приводом. Меня позабавило, что розовый кабриолет Барби - это не полноразмерный автомобиль, а такой, чтобы Марго Робби торчала из него так высоко, как торчала бы кукла Барби из автомобиля Барби. Конечно, но это выглядит настолько естественно в мире фильма, что мне бы и в голову не пришло.

Есть хореографические танцевальные номера. Кен поет рок-балладу. Есть замечательная песня Lizzo, которая выступает в роли рассказчика (хотя на самом деле рассказчиком является Хелен Миррен [SHADOWBOXER], которая, по крайней мере, один раз вставляет реплику, о которой мы все думаем). Но Робби - лучший трюк в фильме, потому что между этим фильмом и фильмами с Харли Квинн (SUICIDE SQUAD, BIRDS OF PREY, THE SUICIDE SQUAD) она доказала, что является гением в очень специфическом и необычном искусстве играть персонажа, который одновременно является и мультфильмом, и человеком, причем каждая сторона усиливает, а не уничтожает другую. Я думаю, что есть много других людей, которые могли бы сыграть хорошую Барби, но я не могу себе представить, кто мог бы сравниться с ней по многослойности.


Большая часть фильма происходит в Барбиленде, где Барби (Робби, "Легенда Тарзана") живет в доме мечты Барби, принимает душ без воды, пьет из пустых стаканов из-под молока, плывет из открытой спальни в верхней части дома к своей розовой машине, как будто ее несет детская рука, устраивает ночные вечеринки и ночевки для всех своих подруг, которые тоже являются Барби.



Все кажется удивительным, и, честно говоря, так оно и есть. Это не линчевское "счастливая поверхность скрывает уродливую правду". Но жизнь никогда не бывает идеальной, и под блестящей оболочкой "Барбиленда" цвета Pantone 219 бурлят проблемы. С одной стороны, Барби в последнее время задумывается о смерти, и никто не знает, что с этим делать, когда во время танцевальной вечеринки она признается в этом. С другой стороны, ее парень Кен (Райан Гослинг, "Только Бог простит") выглядит каким-то потерянным. Он ревнует других Кенов (в частности, Симу Лю (Simu Liu), эпизодическая роль, первый сезон сериала Taken), когда они общаются с Барби, и хочет получать от нее больше внимания, хотя и не понимает, почему.


Барби (которая позже узнает, что она стереотипная Барби, в отличие от Барби-президента [Исса Рэй, THE LOVEBEBIRDS], Барби-писательницы [Александра Шипп, X-MEN: APOCALYPSE], Барби-журналистки [Шэрон Руни, UNDER THE SKIN] и т.д.) решает навестить единственного отверженного Кена. ) решает навестить единственного изгоя в Барбиленде - Странную Барби (Кейт Маккиннон, BOMBSHELL), которая похожа на куклу, которая надоела ребенку или выросла из нее, и он решил сделать ей безумную стрижку, нарисовать на лице и т.д. Странная Барби рассказывает нам о (к счастью, очень свободных) правилах мироздания: существует "реальный мир", в котором играют с каждой из Барби и Кенов, и тот, кто играет со стереотипной Барби в реальном мире, наверняка переживает какие-то неприятности, вызывающие мысли о ее смертности. Поэтому, нехотя разрешив Кену взять его с собой, она отправляется в реальный мир, чтобы выяснить, что к чему.


Существует так много фильмов, в которых кто-то попадает из волшебной страны в "реальный мир" и испытывает на себе все прелести жизни - ENCHANTED, FAT ALBERT, BEASTMASTER 2. Мне нравится, что БАРБИ идет в этом направлении, но быстро говорит: "Не волнуйтесь, это не настоящий реальный мир", и не зацикливается на реакции на сумасшествие разгуливающей Барби. Как только ее заметили, руководители компании Mattel (во главе с генеральным директором Уиллом Ферреллом, BEWITCHED) были поставлены в известность, и они сразу же поняли ситуацию, знали, что это рано или поздно произойдет, просто вели себя так, как будто это вполне логично, и им не нужно было ничего объяснять. Другие люди, встретившиеся с Барби, ведут себя так, как будто это маловероятно, а не невозможно.

Барби все-таки находит семью, в которой живет ее кукла, и пытается познакомиться с угрюмым подростком Сашей (Ариана Гринблатт, "Любовь и монстры") и ее матерью, сотрудницей компании Mattel, Глорией (Америка Феррера, "Господа из Догтауна"), чтобы докопаться до истины. Она с удивлением узнает, что реальный мир сложнее, чем Барбилэнд, что женщины здесь не правят, что некоторые люди ее недолюбливают и не прочь высказать все то негативное, с чем ассоциируется знаменитая кукла - недостижимые стандарты красоты и т.д. Саша даже называет ее фашисткой.

Это все для девочек. Я мальчик, поэтому я играю с He-Man и отношусь только к части фильма про Кена. Очевидно. Пока Барби занимается делами, Кен гуляет по Сенчури-Сити и замечает то, чего он никогда не видел в Барбиленде: группу деловых мужчин, игнорирующих женщину. Парни поднимают тяжести. Плакаты Сильвестра Сталлоне. Он начинает по-другому относиться к себе. Он начинает держаться. Он узнает слово "патриархат" и приходит в восторг от него, хотя понимает его лишь отчасти.

Когда он приносит эту идею в Барбилэнд, она превращается в карикатуру на мужественность, находящуюся где-то на грани между стереотипами, которые на самом деле довольно точны, и тем, что существует только в рекламе пива. Внезапно у всех Кенов повсюду появляются батончики для поднятия подбородка и баночки с протеиновым порошком. Они начинают увлекаться солнцезащитными очками, повязками на голову, перчатками без пальцев и телевизорами с большим экраном. Кен начинает ассоциировать ковбойские образы, диких жеребцов и суровую природу Дикого Запада с мужественностью - или ему просто нравятся лошади, - поэтому на телевизорах всегда показывают бегущую лошадь. Вдохновленный одной из фотографий Сталлоне, он надевает шубу во всю длину (с подкладкой в виде лошадиной головы). Это добродушное высмеивание распространенных мужских привязанностей и признаков, причем высмеиваются не только "мясные головы"; есть по крайней мере две действительно смешные шутки о фильмах, особенно популярных среди определенного типа людей (оба фильма мне очень нравятся; впрочем, гэг с BOONDOCK SAINTS тоже бы сработал). Я могу смеяться, потому что я узнаю это, я знаю, что это правда. Но это не я. Минуточку, это ведь не я?

Одной из многих отложенных идей для эссе, до которой я так и не додумался, была статья о фильмах G.I. JOE: RETALIATION и JEM AND THE HOLOGRAMS. Оба фильма были довольно разочаровывающими, но я подумал, что было бы интересно сравнить, как режиссер Джон М. Чу подошел к "игрушке для мальчиков" и "игрушке для девочек" в своих двух адаптациях Hasbro. Это я бы читал в этих фильмах, но "БАРБИ" на самом деле копается в схожих темах сам по себе. Меня завораживают абсурдно преувеличенные гендерные представления в мультфильмах и игрушках, на которых мы, дети 80-х, воспитывались. Мое любимое произведение компании Mattel происходило в мире, где почти каждый мужчина, включая принца-ботаника и злого волшебника-скелета, имел тело, способное победить на конкурсе "Мистер Вселенная", а самого лучшего человека на планете звали He-Man. В спин-оффе сериала, предназначенного для девочек, снималась его сестра, белокурая девчонка по имени Ше-Ра. Интересно, помогло ли такое нагнетание крайностей тем детям, которых мы сейчас называем гендерно неконформными, понять, что они не тяготеют к тому или иному варианту? А может быть, они просто видели это насквозь и смеялись над этим? Моя жена, которую трудно назвать сорванцом, говорит, что она смотрела He-Man, поэтому ей показалось покровительственным, когда появилась She-Ra с ее расчесывающимися волосами. Для девочек. Тем не менее, я думаю, что ей пришлось держаться "девчачьего прохода" в магазине игрушек.


В анимационном мини-сериале Netflix "Властелины Вселенной: Откровение" говорится, что каждый, кто поднимет волшебный меч принца Адама, может получить "сказочные тайные силы" Хи-Мэна, и я подумал, что было бы интересно, если бы Тила использовала его и назвала себя Ши-Мэном. Возможно, во втором сезоне.



He-Man в BARBIE не упоминается, зато упоминается другая мускулистая икона мужественности 80-х. Не могу поверить, что фильм о Барби до сих пор задевает меня за живое только из-за пары многозначительных плакатов Сильвестра Сталлоне - я не знаю более яркой репрезентации повышенной мужественности во всей ее красе и глупости. Он был и остается примером для подражания и вдохновения для многих из нас, и в каком-то смысле Слайсов столько же, сколько и Барби. Он спортсмен, писатель, художник, режиссер; поэт недотеп, хамов и угрюмых, невнятных козлов с золотыми сердцами, упрямых, но благонамеренных, тех, кто может измениться, и если они могут измениться, и вы можете измениться, то все могут измениться. Он - кумир, двойная звезда франшизы, бывший совладелец сети ресторанов, статуя на лестнице, ребенок, вернувшийся к жизни, дедушка, вернувшийся к жизни. Временами он также был символом тщеславия, эгоизма, недостижимого телосложения, намазанных маслом мышц, гормона роста человека и иногда излишней самоуверенности. Тигровый пиджак. Он побеждает, падает, встает и снова побеждает. Он номинант на премию "Оскар" и любимая мишень тупых "Раззи". Может быть, он и переборщил, вставив робота в "РОКИ IV", но потом он одумался и убрал его из режиссерской версии после того, как мы любили его десятилетиями. Мы стремимся к его величию, но он отражает наши недостатки. Он - это все. Так что я понимаю, Кен. Я вижу то, что видишь ты.

Да, для меня "БАРБИ" - это отчасти фильм о значении Сильвестра Сталлоне. Самое удивительное, что походка вновь уверенного в себе Кена заставила меня вспомнить культовую походку Джона Траволты в SATURDAY NIGHT FEVER, что она говорит о хрупкой мужественности в этом фильме, и как Сталлоне как режиссер продолжил это исследование в STAYING ALIVE, но я решил, что слишком много в этом читаю, потому что я только что посмотрел и написал об этих фильмах. Затем Майк Райан дал отличное интервью Гервиг для Uproxx, в котором она подтвердила, что "все, что у нас есть или на что мы ссылаемся в фильме, - это только то, что мы любим. И я имею в виду, что я люблю Сильвестра Сталлоне". Она восторгается тем, как "он действительно украсил себя как мужчина", и интервью заканчивается обсуждением фильмов о РОКИ. Кроме того, я не могу поверить в это, но она говорит: "Еще одна вещь, на которую мы смотрели, - это, очевидно, великий человек 70-х годов, исполняющий песни и танцы, Джон Траволта. А также Слай Сталлоне, режиссировавший Джона Траволту в фильме STAYING ALIVE", который, по ее словам, "невероятен!". Согласен.

Я думаю, что Гервиг подходит к Барби примерно так же, как я пытаюсь подходить, скажем, к фильмам Стивена Сигала, или к серии DIRTY HARRY, или к музыке Айс Кьюба: вот что мне в этом нравится, вот что в этом погано, и мы не должны делать вид, что верно только одно или другое. И я думаю, что она в целом позитивный человек, поэтому она может весело праздновать Барби и в то же время честно оценивать ее. Такое же отношение у нее и к карикатурным представлениям кукол о женственности и мужественности - они могут быть как забавными, так и подавляющими. Когда Кен создает общество Кендома, в котором доминируют мужчины, он какое-то время хорошо проводит время, но попытки соответствовать этому образу не приносят ему счастья, и он обнаруживает, что все еще не соответствует себе. Кроме своей любви к лошадям.

Мне нравится, как фильм нагнетает эти гендерные роли, но не для того, чтобы сбить их, а для того, чтобы сказать, что это еще не все. Окончательный девичий образ жизни Барби не способен подавить мысли о смерти и тоску по чему-то другому в ее жизни, но это не делает его плохим сам по себе, если он ей нравится. Это выглядит забавно. И в фильме не упускается из виду, что, когда Кены заменяют девичество своей путаной интерпретацией мужественности, они чувствуют себя раскрепощенными, потому что раньше им никогда не позволялось потакать себе. В конце концов, Кен понимает, что эта чехарда с мужскими идеалами - не его, не идет на пользу ни женщинам, ни мужчинам, а Барби осознает (без подсказки), что никогда не относилась к нему справедливо. Но и не считает себя обязанной притворяться, что любит его.

В своем понимании этого слова я считаю себя феминисткой, без сомнения. Но при этом я прекрасно понимаю, что я - чувак, который ни хрена не сможет рассказать вам о теории феминизма, о том, что такое разные волны и тому подобное. Поэтому я просто отмечу, что есть, по крайней мере, несколько человек, которые академически препарируют темы "БАРБИ" так, что я чувствую себя не в своей тарелке и не в своей юрисдикции. Я не считаю, что экранизация Барби от Mattel является окончательным всеобъемлющим заявлением и решением всех гендерных проблем. Но если говорить о фильмах, то мне кажется, что они передают хорошее мировоззрение.

Легко представить себе реальность, в которой какой-нибудь другой режиссер пытается снять фильм о Барби, у него ничего не получается, и через пару лет это забытый фильм, выпущенный на бюджетном двухдисковом DVD вместе с BRATZ, JEM AND THE HOLOGRAMS или одним из менее популярных фильмов AMERICAN GIRL. Но Гервиг выбила его из колеи, как бы изображая Барби-бейсболистку Made To Move, The Ultimate Posable Barbie. Этот фильм получился лучше и лучше, чем кто-либо мог себе представить.

Но на самом деле я ждал его уже давно, потому что когда-то давно появилась версия, написанная Диабло Коди, и я подумал: "Я не знаю, что это за хрень, но если Диабло Коди ее пишет, значит, у нее есть что-то интересное на уме". То же самое, когда это стала Гервиг. Я и, думаю, многие другие думали об этом так: да, это глупо, что они снимают фильм о Барби, надеюсь, она не будет постоянно сниматься в подобных вещах, но она замечательная, это будет весело, она весело проведет время, и это принесет ей немного денег, может быть, даже поможет ей в других проектах. И это весело, похоже, что она действительно весело провела время, и, надеюсь, она получит справедливую долю и некоторое влияние от того факта, что фильм буквально заработал более миллиарда долларов.

Но на самом деле я не думаю, что на это стоит смотреть с другой стороны. БАРБИ" выходит за рамки того, чтобы быть просто хорошим фильмом, снятым по мотивам игрушки, или же просто забавой между "настоящими" фильмами Гервиг. Я думаю, что он так же достоин ее фильмографии, как и два других. Это личное выражение, культурное высказывание и объект поп-арта, который мог быть создан только на основе этого специфического игрушечного феномена нескольких поколений. Не существует версии, не похожей на куклу, не существует версии, не похожей на Барби (когда ее зовут Энджи или Тэмми, но вы знаете, что она похожа на Барби), которая бы также работала. Так что дело не в том, что "это хорошо для того, что есть". Дело может быть только в этом.
ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.