Плюшевый пузырь / The Beanie Bubble (2023)
Плюшевый пузырь / The Beanie Bubble (2023)


Название: Плюшевый пузырь
Название зарубежное: The Beanie Bubble
Год: 2023
Жанр: биография, комедия, драма
Продолжительность: 110 мин. / 01:50
Страна: США
Режиссер: Кристин Гор, Дэмиан Кулаш
В ролях: Зак Галифианакис, Элизабет Бэнкс, Сара Снук, Джеральдин Вишванатан, Трэйси Боннер, Курт Яигер, Роуэн Делана Ховард, Бет Би Паркер, Швета Кешвани, Мариана Новак
Роли дублировали: Андрей Матвеев, Юлия Рудина, Светлана Кузнецова, Александра Жарова, Регина Щукина
Описание: Тай Уорнер был неудачливым продавцом игрушек, пока сотрудничество с тремя женщинами не привело его компанию к успеху..

Качество WEBDLRip
Перевод: Дублированный
Смотреть онлайн через telegram
Комментариев 1
admin
Рецензия на фильм "Пузырь с бобами": Пойманный на удочку романтики
Драматическая комедия о детях-бини с Заком Галифианакисом, Элизабет Бэнкс и Сарой Снук в главных ролях появилась в конце лета корпоративных байопиков.

Джон Апдайк однажды описал писательство как процесс "глубокого вдоха, наклона над пишущей машинкой и попытки пробиться чуть глубже, чем первые пришедшие на ум слова". К сожалению, в фильме "Пузырь Бини" (The Beanie Bubble), драматической комедии, основанной на реальной истории недолгого увлечения игрушками Beanie Baby, писательское мастерство лежит на поверхности.

Это фильм, в котором используются стоковые кадры инаугурации Билла Клинтона и судебного процесса над О.Дж. Симпсоном, чтобы показать, что сейчас 1990-е годы, а чтобы показать флэшбэк в 80-е, персонаж спрашивает: "Вы не подбирали таб?". В фильме использованы все возможные сюжетные клише: от закадровых голосов в стиле "вам, наверное, интересно, как я оказался в такой ситуации" до патетических монологов в последнем акте, повторяющих темы.

История создания Beanie Babies не особенно интересна: В 1993 году Тай Уорнер (Зак Галифианакис), создатель Beanie Babies, представил плюшевых кукол-зверушек по цене 5 долларов, а затем, благодаря удачному стечению обстоятельств и зарождающемуся вторичному рынку в Интернете, они стали желанными из-за своей редкости.

Интрига в "Бини-пузыре" создается за счет приукрашивания различных личных драм за кулисами компании, включая измены, непростой любовный треугольник и этические проблемы трех женщин, которые работали с Уорнером, а в некоторых случаях были связаны с ним романтическими отношениями: Робби (Элизабет Бэнкс), Шейлы (Сара Снук) и Майи (Джеральдин Вишванатан).

У каждой из этих женщин есть ровно одна отличительная черта - она стремится разбогатеть, или любит своих детей, или знает толк в компьютерах - и эту черту женщины упоминают каждый раз, когда появляются на экране. Режиссеры Кристин Гор и Дамиан Кулаш-младший делают несколько неловких попыток изобразить их в виде феминистских супергероинь, противостоящих невежественному патриархальному Уорнеру, что могло бы быть более эффективным, если бы они были не просто карикатурами на девушек-боссов. В данном случае праздничные монтировки, возвещающие о профессиональных успехах этих женщин, вызывают не больше воодушевления, чем выступление Шерил Сэндберг на TED Talk.

Значительную часть времени фильма занимают графики, демонстрирующие цифры продаж Beanie Baby, архивные кадры новостей, показывающие сходящих с ума покупателей в торговых центрах, и слишком упрощенные объяснения вех и достижений Beanie, например, того, как компания стала одним из первых пионеров электронной коммерции.

Эти элементы, конечно, напоминают "Air", "Tetris", "Flamin' Hot", "Blackberry" и другие недавние маркетинговые картины. Не вина "Пузыря" в том, что он появился в конце лета подобных корпоративных байопиков, но, увиденные после стольких других маркетинговых драматических фильмов, знакомые ритмы от изобретения новинки до мгновенного феномена не могут не казаться еще более заезженными.

Как и в этих фильмах, в "Пузыре" делается попытка экстраполировать некий более существенный социальный смысл на забавный, но в конечном счете незначительный момент времени. Лучшее, что ему удается сделать, это сделать неубедительный вывод о том, что "всегда будет другая мода", со ссылками на криптовалюту и НФТ. Этот вывод трудно соотнести с предыдущим утверждением фильма о том, что увлечение Beanie Baby открыло "новую эру капитализма", но этот парадокс характерен для его шаткого подхода. В каждый момент времени фильм либо преувеличивает важность своей темы, либо преуменьшает ее.

ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.