Звездная палата / The Star Chamber (1983)
Звездная палата / The Star Chamber (1983)


Название: Звездная палата
Название зарубежное: The Star Chamber
Год: 1983
Жанр: триллер, драма, криминал
Продолжительность: 109 мин. / 01:49
Страна: США
Режиссер: Питер Хайамс
В ролях: Майкл Дуглас, Хэл Холбрук, Яфет Котто, Шэрон Глесс, Джеймс Сиккинг, Джо Регалбуто, Дон Кэлфа, Джон ДиСанти, Девейн Джесси, Джек Кихоу
Описание: Судье Стивену Хардину кажется, что он сходит с ума: из-за оплошности полицейских, совершивших ошибку при задержании преступника, он вынужден признать его невиновным. В результате убийца 8-летнего мальчика оказывается на свободе. Это не единичный случай.

Судья Бен Кофилд, видя душевные терзания Хардина, предлагает ему стать членом тайного общества, члены которого - такие же слуги несовершенной системы правосудия. Главная цель организации - разбираться с преступниками собственными силами..
Комментариев 1
admin
ЗВЕЗДНАЯ КАМЕРА — самый взрослый триллер, который я когда-либо встречал в этой ретроспективе 1983 года. Вы можете сказать это, потому что в главной роли Майкл Дуглас. Как судья. Это криминальный фильм о мстителях, в котором рассказывается о недостатках системы правосудия и искушении идти к правосудию короткими путями. Что-то вроде MAGNUM FORCE, только без дерьма, но все равно хорош. Питер Хайамс (между OUTLAND и 2010: THE YEAR WE MAKE CONTACT) направляет это дерьмо и считается соавтором сценария с Родериком Тейлором (исполнитель звукозаписи, ставший сценаристом-новичком, который много лет спустя исследовал связанные темы в «Храбрец » ) .
Это происходит в Лос-Анджелесе, с отличной атмосферой Лос-Анджелеса. Он открывается около 6 утра одним солнечным утром, когда двое полицейских под прикрытием решают проследить за подозрительным пешеходом, который замечает их и бросается бежать. Они видят, как он бросает что-то в свой мусорный бак, когда вбегает в свой дом, и знают, что не могут обыскать его без ордера, но решают подождать, пока мусорщик не сбросит это в свой грузовик, а затем обыскать грузовик.
Хорошо, что они сделали, думают они, — они находят пистолет, использованный в череде чудовищных преступлений, убивая пожилых женщин за их деньги на социальное обеспечение. Но на суде адвокат защиты утверждает, что досмотр мусора, пока он изолирован в совке и не перемешан с остальным мусором, незаконен. Судья Стивен Хардин (Дуглас, между IT’S MY TURN и ROMANCING THE STONE ) соглашается, что доказательства неприемлемы и что любой обвинительный приговор будет отменен апелляционным судом, а у прокуратуры больше ничего нет, поэтому парень отделывается.
Затем на колени Стивену падает еще более сложенная колода. Пара полицейских обнаруживает тело убитого ребенка без одной туфельки. Младший партнер так расстроен, что вынужден покинуть сцену. По пути домой они видят очень медленно едущий фургон и останавливают его из-за неоплаченных штрафов за нарушение правил дорожного движения. Дерзкие чудаки внутри, Монк (Дон Кальфа за два года до «Возвращения живых мертвецов» ) и Кумс (Джо Регалбуто, «МЕЧ И МОЛОДОЙ») клянутся, что билеты оплачены, но копы притворяются, что чувствуют запах марихуаны, чтобы предлогом обыскать их. фургон и потрясены, обнаружив детскую обувь, залитую кровью.
Становится хуже. Во время суда нам сказали, что они были частью банды, похищавшей маленьких мальчиков и пытавшей их на камеру для детской порнографии. Худшие возможные болезни. Но в очередной раз правоохранительные органы не выполняют свою работу должным образом, и единственное доказательство, которое они получили, было ненадлежащим. Стивен не спит всю ночь, ища в своих юридических книгах прецедент, который можно использовать в качестве предлога, чтобы разрешить это, но ничего не находит, поэтому дело закрывается. Мы знаем, что он чувствовал бы себя дерьмово из-за этого, даже если бы к нему лично не подошел и не пристыдил отец жертвы (постоянный игрок Хайамса Джеймс Б. Сиккинг), который впоследствии выходит из себя в суде и пытается застрелить подсудимых, вместо этого ударив полицейского. Стивен навещает его в тюрьме, ему явно отказывают в каком-либо отпущении грехов, и его также обвиняют в новом убийстве ребенка, которое, по-видимому, было совершено теми же парнями после того, как он их отпустил.
Друг Стивена и наставник в юридической школе судья Колфилд (Хэл Холбрук, MAGNUM FORCE, GIRLS NITE OUT) прошел через это раньше и имеет ответ. Некоторое время намекая на это, он рассказывает Стивену, что ему и восьми другим судьям надоело, что их руки связаны в таких делах (ужасный монстр, кажется, освобождается из-за формальностей через день) и сформировали свои отношения. собственный теневой суд. Они приносят друг другу вопиющие закрытые дела, изучают улики и, если единодушно признают их виновными, посылают убийцу (Кейт Бакли, «Доктор Файбс снова восстает»), чтобы убрать их. (По моему мнению, именно он сжег Фредди Крюгера.) У них есть свободное место, которое им нужно заполнить, поэтому Стивен присоединяется к ним в рассмотрении различных долбанных дел и вынесении смертного приговора.
Тем временем в городе происходят другие преступления, и есть большая автомобильная погоня на парковке, чтобы поймать двух угонщиков. Один из них, Флауэрс (ДеВейн Джесси, DARKTOWN STRUTTERS), отчаянно пытаясь избежать еще одного тюремного заключения, предлагает информацию детективу Гарри Лоусу (Яфет Котто в его продолжении «ОТВЕТНАЯ ОТВЕТНАЯ РАБОТА») о парнях, для которых он украл фургон и которых, как он обнаружил, убили. ребенок. Я не совсем понимаю, почему у Монка и Кумса был фургон, но оказалось, что на самом деле убийцами все это время были какие-то другие парни.
Стивен слышит новости на вечеринке. Все обрушились на него за то, что он отпустил Монка и Кумса, но теперь он оправдан. Одна проблема: Звездная палата (историческая справка, не сделанная в фильме, но мы будем использовать ее как название суда) уже осудила Монка и Кумса и отправила за ним убийцу. Стивен заставляет их собраться вместе, но они объясняют, что для всеобщей безопасности они не знают личность убийцы и не имеют возможности связаться с ним, и нет возможности вспомнить об убийстве. Ну что ж!
Так что теперь наш книжный идеалист, который разочаровался и взял закон в свои руки, снова становится бумажным идеалистом. В приятном диком финале он мужественно выслеживает этих двух отморозков в укрытии заброшенного здания, и даже после того, как они понимают, что он судья, который чудесным образом отпустил их, они не верят его предупреждениям о том, что кто-то собирается их убить, и вместо этого пытаются бороться. ему. Он ( самая безумная часть — СПОЙЛЕР ) обнаруживает, что у них есть лаборатория PCP, и бросает банку с эфиром, что вызывает мощный взрыв. Веселый левый поворот, которого не ждешь в фильме о судье.
(Или, как выразился Роджер Эберт в своем обзоре: «Он теряет веру в свой собственный предмет, превращается в серию обанкротившихся стандартных сюжетных идей и заканчивается просто еще одним фильмом, в котором герой и убийцы преследуют друг друга. другой через еще один из тех красочных заброшенных складов, которые в то или иное время посещают 87 процентов всех триллеров».)

 думаю, что это хороший концептуальный триллер, в котором есть несколько интересных мест. Он начинается с того, что вы расстраиваетесь из-за того, что преступность вышла из-под контроля, а бюрократия мешает правосудию, но часть «на самом деле фашизм — не решение» не только в конце, это весь последний акт. Легко представить себе фильм, в котором такой персонаж из высшего класса должен доказать свою соль, отправившись в Плохую часть города, чтобы попытаться убить преступников, которых отпустили, поэтому разумно, что его героический поступок пытается остановитьих от убийства. И, оглядываясь назад, судья, которого он заменил в Звездной палате, который умер в результате публичного самоубийства, должно быть, был подавлен виной, связанной со Звездной палатой. Все цитаты, которые я смог найти у сценариста Тейлора, говорили, что это фильм о правах жертв, но то же самое можно сказать и о ЖЕЛАНИИ СМЕРТИ или Я ПЛЮЮ НА ВАШУ МОГИЛУ. Всегда ли это было в его сценарии или если оно попало туда в переписывании Хайамса, в конечном итоге это было нечто большее.
Все это делает этот фильм интересным для меня, но именно сильная режиссура Хайамса делает его захватывающим. Это настоящий фильм типа «о, ничего себе, даже такие фильмы когда-то были настоящими фильмами », каждая сцена искусно создана, чтобы создать ощущение места, создать напряжение, придать всем персонажам некоторую индивидуальность. Много солнца, много пота, много грязи. Я знал, что мы в хороших руках, когда эта вступительная сцена привела к отличной погоне за ногами, похожей на то, что Кэтрин Бигелоу позже проделает в POINT BREAK . Эти актеры выглядят так, как будто они действительно бегут изо всех сил, насколько позволяет их тело, ручная камера помещает вас в действие, звуковой дизайн подчеркивает их дыхание, когда оно близко к их лицам, приглушает все, когда они бегут по дому.
В драке с невиновными в убийстве, но виновными в производстве PCP уродами также есть отличная хореография трюков и операторской работы. Стивен пытается перепрыгнуть через большую дыру в полу, но приземляется на стопку сплющенного картона, которая соскальзывает и роняет его сквозь шаткий пол на металлическую спиральную горку. Есть кадры как перед ним, так и позади него, которые кажутся оператором, просто спускающимся с горки вместе с ним. (оператор — Ральф Герлинг [ ДЕЛО ТОМАСА КРАУНА , МакКью , КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ II , ЭНФОРСЕР ], а постановщик трюков — Гленн Р. Уайлдер [двойник Пола Стэнли в фильме «ПОЦЕЛУЙ ВСТРЕЧАЕТСЯ С ПРИЗРАКОМ ПАРКА»]).
Этот фильм выглядит так хорошо и использует камеру так хорошо, что я был удивлен, увидев на IMDb, что указанный кинематографист Ричард Н. Ханна был только оператором-постановщиком для «Приземления узлов» и « Квадратных колышков» , и только после этого снялся в телефильме 1984 года под названием «ПРОШЛИ ДНИ». . И потом я не удивился, прочитав, что профсоюз фотографов подал в суд на студию и продюсеров, утверждая, что Хайамс узурпировал роль Ханны как оператора. Я думал, что это выглядело так, как будто он сам стрелял!
В титрах указано много новичков. Я заметил, что ассистентом оператора является Дональд Э. ФонтЛерой, впоследствии плодовитый кинематографист, а также режиссер фильмов Сигала « Сегодня ты умрешь» , «Наемник за справедливость» и «Городское правосудие» . Художественным руководителем считается Роберт «Бо» Уэлч, который впоследствии стал широко известен как Бо Уэлч, художник-постановщик стилизованных фильмов, таких как «БИТЛДЖУИС», «ДЖО ПРОТИВ ВУЛКАНА» , «ЭДВАРД РУКИ-НОЖНИЦЫ», «БЭТМЕН ВОЗВРАЩАЕТСЯ » и «ЛЮДИ В ЧЕРНОМ». Через двадцать лет после «ЗВЕЗДНОЙ КАМЕРЫ» он снял фильм Майка Майерса «КОТ В ШЛЯПЕ», но я его прощаю. Он также женат на Кэтрин О'Хара.
Вы его почти не видите, но, судя по всему, сына Стивена, Тони, играет будущая звезда «Женаты… с детьми» (и рэпер) Дэвид Фаустино. Говоря о будущих телезвездах, Сиккинг позже будет известен моему поколению как отец Дуги Хаузера.
Согласно мелочам IMDb, Fox ожидали, что «ЗВЕЗДНАЯ КАМЕРА» станет их большим летним хитом, но в первые две недели он был настолько плохим, что они забрали его и отдали свои экраны MR. МАМА, помогая этому превратиться в неожиданный хит. «ЗВЕЗДНАЯ КАМЕРА» не окупила свой скромный бюджет в кинотеатрах, и очень жаль, что больше людей его не посмотрели, потому что это солидный небольшой фильм в своем роде. К счастью, было слишком поздно помешать Хайамсу снять фильм 2010 года, за которым последовал довольно успешный фильм «Бегущий напуган». А к 90-м годам он уже работал с Жан-Клодом Ван Даммом (который мог бы стать хорошей звездой для «ЗВЕЗДНОЙ КАМЕРЫ 2 или 3»).
знамения времени:
Колфилд проводит аналогию с кубиком Рубика (головоломка была массовым увлечением примерно с 1981 по 1983 год; в сентябре того же сентября начал транслироваться субботний утренний мультфильм « Рубик, удивительный кубик »)
Колфилд ненавидит современные технологии и называет наушники «этими марсианскими радиовещательными штуками над ушами».
Тони играет в какую-то домашнюю видеоигру типа Atari (хотя звуковые эффекты взяты из аркадной версии Pac-Man ).
спин-офф:
В 2020 году было объявлено, что сценарист/продюсер Шелдон Тернер ( ТЕХАССКАЯ РЕЗНЯ ЦЕПНОЙ ПИЛОЙ: НАЧАЛО ) разрабатывает сериал ЗВЕЗДНАЯ КАМЕРА для Amazon Prime. В соответствии с Крайний срок , «Это следует за уважаемой женщиной-судьей федерального апелляционного суда в Сан-Франциско. Она возглавляет теневую группу судей, которые решают исправить ошибки сломанной правовой системы, поскольку она изо всех сил пытается сбалансировать свои обязательства перед законом, религией и своей семьей». Так что, возможно, он не разделил бы мнение фильма о том, что Звездная палата — плохая идея. Но я не смог найти никаких новостей об этом после первоначального объявления, поэтому я предполагаю, что от него отказались.

ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.