Миссия невыполнима: Смертельная расплата. Часть первая / Mission: Impossible - Dead Reckoning Part One (2023)
Миссия невыполнима: Смертельная расплата. Часть первая / Mission: Impossible - Dead Reckoning Part One (2023)


Название: Миссия невыполнима: Смертельная расплата. Часть первая
Название зарубежное: Mission: Impossible - Dead Reckoning Part One
Год: 2023
Жанр: боевик, триллер, приключения
Продолжительность: 163 мин. / 02:43
Страна: США
Режиссер: Кристофер Маккуорри
В ролях: Том Круз, Хейли Этвелл, Винг Реймз, Саймон Пегг, Ребекка Фергюсон, Ванесса Кирби, Эсай Моралес, Пом Клементьефф, Генри Черни, Шей Уигэм
Роли дублировали: Александр Напарин, Варвара Шалагина, Андрей Домнин
Описание: Итан Хант и его команда противостоят системе искусственного интеллекта Entity, которая вышла из под контроля и стала угрозой человечества..
Комментариев 1
admin
ISSION: IMPOSSIBLE DEAD – RECKONING PART ONE – это первоклассный шпионский блокбастер. Людям есть над чем поспорить о том, как он сравнивается с шестью предшественниками, но для меня это еще одна сильная вариация и эволюция серии, которой удалось пройти 27 лет и по-прежнему чувствовать себя особенным каждый раз.
Спустя всего несколько недель после выхода, разговоры в мире киноманов уже пошли дальше, за исключением того, что можно отметить, что DEAD RECKONING вряд ли вернет свой огромный бюджет в кинотеатрах. Я обязательно отправлю открытку с соболезнованиями на счетчики бобов, но я ценю этот случай, когда фильм выходит за рамки бюджета, чтобы (помимо задержек из-за COVID) дать создателям фильма свободу действий, чтобы возиться с ним и найти время, чтобы попытаться удовлетворить свои огромные амбиции. У режиссера и соавтора сценария Кристофера МакКуорри есть странный, частично импровизированный способ их создания, который другим кинематографистам не следует копировать, но, похоже, он работает лучше, чем торопить все, чтобы уложиться в срок.



Часть волшебства этих фильмов состоит в том, что они сочетают в себе простоту и сложность. Они достаточно просты, чтобы рекламировать это как прыжки на мотоцикле и крушение поезда, и знают, что большего нам и не нужно. И вкратце предпосылка так проста, как то, что гнусный ИИ, известный как «Сущность», проник во все базы данных по всему миру, включая всю базу знаний каждого разведывательного агентства, угрожая смешать все это с чушью, чтобы разрушить понимание всей нашей цивилизации. реальности, поэтому разные стороны борются за два буквальных ключа, которые, по их мнению, ведут к единственному способу добраться до Сущности. Все хотят его контролировать, кроме Итана Ханта (Том Круз, LOSIN' IT), который хочет его уничтожить.
Сложности возникают из-за запутанных миссий, которые они выполняют для достижения каждой отдельной цели на пути к спасению мира, и еще более сложных обходных путей, которые им приходится импровизировать каждый раз, когда что-то идет не по плану (что происходит в большинстве случаев). . К ним относятся старые резервы, такие как маскировка и выдача себя за другое лицо, взлом, очки дополненной реальности, парашюты, мотоциклы, ножи, оружие, наркотики, фехтовальщик, ловкость рук и множество карманных краж.
Новейшими элементами являются злодей по имени Габриэль (Эсаи Моралес, SUPERFLY [2018] ) и героиня по имени Грейс (Хейли Этвелл, ДЖИМИ: ВСЕ НА МОЕЙ СТОРОНЕ). Габриэль — призрак, загадочный человек из прошлого Итана, а также хаотическая сила нигилизма, очень хорошо одетый и все такое дерьмо. Что отличает его от предыдущих злодеев этого типа, так это то, что он не обязательно вдохновитель, он, вероятно, просто марионетка, следуя тому, что экран компьютера говорит ему делать! Он служит Сущности, охотно делая то, что она ему говорит, поэтому не всегда ясно, какие четырехмерные шахматы он замышляет и знает ли он вообще. Я действительно думаю, что он просто следует за ним — у него могут быть свои теории, но он так же сильно, как и любой другой, находится в напряжении, чтобы узнать, к чему все это идет, как будто они все смотрят одно и то же телешоу, когда оно приближается к финалу.
Грейс — высококвалифицированный карманник, которого наняла другая сторона, чтобы украсть один из ключей. Итан замечает ее, пытаясь заполучить его сам, и сразу же видит, как она может помочь и как убедить ее, что это в ее личных интересах. Это не мгновенное преобразование (обман и предательство - инструменты торговли для всех участников), но они застревают в достаточном количестве перестрелок и автомобильных погонь (многие из них в наручниках вместе), чтобы стать командой. Я думаю, что фильм остается на стороне Итана, искренне желающего помочь Грейс и другим, но он горит, когда Габриэль интерпретирует его как серийного манипулятора и убийцу женщин. Давай, мужик. Это не справедливо. Это?
Что касается Грейс, так это то, что она превосходная новая главная героиня в сериале, в котором уже есть одна: Ребекка Фергюсон ( ГЕРКУЛЕС , ДОКТОР СОН ) в роли Ильзы, черт возьми, Фауста, которая уже стала изюминкой MISSIONS: IMPOSSIBLE ROGUE NATION и FALLOUT . Она начинает фильм посреди пустыни в меньшинстве с охотниками за головами, с половиной макмаффина на шее, как у отмычки из 80-х. Я думала, что Итан и Ильза влюблены, но, думаю, некоторые люди думают, что они просто лучшие друзья. В любом случае, у них есть романтическая ночь, осмотр достопримечательностей Венеции, и у них также есть время, чтобы вместе заняться своим ремеслом. Увидев команду МВФ, в настоящее время состоящую из Итана, Ильзы и их отдела технической поддержки Лютера (Винг Рэймс,DEATH RACE 2–3 ) и работа Бенджи (Саймон Пегг, READY PLAYER ONE ) доставляли большое удовольствие этой серии, особенно начиная с части III . И видеть кадры, на которых они просто прогуливаются вместе, часто в маленьких открытых лодках, всегда выглядя очень серьезными и уверенными, потому что они прекрасно осознают свою удивительную природу, — еще одна большая часть этого.
Я фанат крутого кивка в кино — жеста взаимопонимания между крутыми ублюдками. Эти персонажи достигают ощущения задиристого кивка, не двигая подбородком. Им не нужно кивать. Это все в их глазах. Они знают.
Итан и Ильза в основном бегают, прыгают, падают, пинаются, колют, рубят, удушают, борются, режут ножницами, рубят, проникают и т. шляпа в его ухе подсказывала ему, какой зал обойти, и предупреждала о дерьме. Они делают хорошую работу. И они настолько привыкли к безумию, что пока они помогают Итану украсть ключ у парня в международном аэропорту Абу-Даби, они участвуют в побочном квесте, чтобы найти подозрительный кусок багажа и обезвредить ядерную бомбу с помощью загадок без загадок. даже сказать ему об этом. Он занят.
Я впервые за долгое время пересмотрел «Миссия невыполнима» Брайана ДеПальмы, потому что знал о возвращении Киттриджа (Генри Черни, КОМАНДА А , КРИКИ VI ). Это действительно не было необходимо для понимания чего-либо, но это хороший фильм, так что я рекомендую его. В то время Киттридж был директором МВФ, по сути, встревоженным боссом Итана, который попадается на подлог и до конца фильма считает Итана плохим парнем. Он был единственным, кто встретился с Итаном в ресторане, когда Итан взорвал аквариум взрывной жевательной резинкой. Теперь он глава ЦРУ и (хотя кто знает, какие повороты его ждут впереди во второй части) он, кажется, неохотно питает уважение и доверие к Итану и знает, что он единственный, на кого он может рассчитывать, чтобы получить эти ключи.
Выдающаяся сцена бездействия в этой главе находится в начале, когда мы узнаем о Сущности на экстренном совещании между главами всех разведывательных служб. Это одна из тех очень стилизованных сцен, где это, по сути, большой монолог экспозиции, но он представлен серией персонажей, подбирающих друг друга, как будто они разделяют одно мнение. Здесь Киттридж предлагает использовать Итана, хотя и не называет его имени. И одна из больших шуток этой сцены заключается в том, что директору национальной разведки Денлингеру (Кэри Элвис, НИКОГДА ВО ВТОРНИК ) никогда не говорили о Невыполнимых миссиях, и он скептически относится к идее, что есть парень, которому мы оставляем слово, чтобы делать то, что ни одно из агентств не умеет делать.


Один парень, который, кажется, хорошо знаком со способностями парня, для которого они оставляют слово, — это Джаспер Бриггс (Ши Уигхэм, ВСЕ НАСТОЯЩИЕ ДЕВУШКИ , ПЛОХОЙ ЛЕЙТЕНАНТ: ПОРТ ЗАХОДА, НОВЫЙ ОРЛЕАН ), у которого есть Томми-Ли-Джонс-в-ТО. -БЕГЛЫЙ роль разъяренного хвастуна, который возглавляет команду, преследующую наших парней. Уигхэм — один из тех характерных актеров, которых я всегда рад видеть в чем-либо, поэтому я был приятно удивлен, какую большую роль ему здесь отвели. С тех пор, как он сыграл грубого босса главного героя Этвелла в первом сезоне «Агента Картера»., это тоже воссоединение. Для них обоих я бы сказал, что это самое большое внимание, которое они получили в кино до сих пор. У Бриггса есть эта сварливая симпатия Ши Уигхэма, он произносит несколько хороших речей, но он не кажется таким уж далеким от своего (начиная с первой части) партнера Дега, более склонного к вопросам приказов (Грег Тарзан Дэвис, TOP GUN: MAVERICK ) .
По ряду странных вещей, которые в большинстве случаев должны быть случайными, DEAD RECKONING кажется почти кратким изложением недавних боевиков. В частности, у него есть несколько странных параллелей с FAST X.. Оба являются поздними записями в своей серии, которые впервые пытаются состоять из двух частей. У обоих есть часть с подводной лодкой подо льдом. У обоих есть актер, который мне нравится играть парня из государственного агентства, который гоняется за героями и произносит громкие речи, которые являются мета о тропах сериала. У обоих большая и разрушительная автомобильная погоня в Риме с использованием одних и тех же достопримечательностей. Я думаю, что автомобильная погоня в DEAD RECKONING более захватывающая — она кажется гораздо более реальной и опасной, больше на месте, менее цифровой, более особенной. Но я не говорю это как удар по FAST X. Это было хорошее мультяшное дерьмо, в котором также было много реальных трюков. Но этот мастерски.
В нем также есть переодетые люди, сражающиеся за ценный предмет в поезде, как это было в «Индиана Джонс и циферблат судьбы» всего за пару недель до этого. А я читал, что снимали на одном мосту! Как и в случае с FAST X, версия DEAD RECKONING кажется гораздо более реальной. Я видел людей, жалующихся на некоторые цифровые эффекты, и это их право, но мне было очень смешно, потому что эти кинематографисты столкнулись с проблемой создания целого рабочего поезда, чтобы снимать по-настоящему, и по-настоящему сбрасывать мост с прикрепленными камерами. на это, которое вы смотрите и думаете : «О, черт, это было определенно по-настоящему, они прикрепили гребаную камеру к гребаному поезду и сбросили ее с гребаного моста — фильмы потрясающие, я люблю фильмы!» Или, по крайней мере, это то, что ясказать, но я узнал из Твиттера, что другие говорят «слишком фальшиво, компьютерная графика, компьютеры, Голливуд и т. д.».
Но опять же, мне также понравилась сцена Инди, которая была сделана более практично, чем думают люди, но имеет стилизованный взгляд на мир, почти живописный, и это то, что мне нравится в ней. Две совершенно разные вещи, вышедшие в один месяц, снятые в одном месте. Кино!




Я заметил, что на самом деле это может быть преднамеренной отсылкой, когда Итан и Ильза проникают на встречу в клубе в Венеции и встречаются лицом к лицу с Габриэлем, Грейс и торговцем оружием Аланной «Белой Королевой» Мицополис (Ванесса Кирби, «ВОСХОЖДЕНИЕ ЮПИТЕРА») . ). Насколько я знаю, это не локация из ДЖОНА УИКА.фильм, но он так похож на один — гигантский танцевальный клуб, освещенный фиолетовым, синим и красным, с техно-музыкой, абстрактной анимацией типа лазерного шоу, проецируемой на экраны, ультрабогатой, ультрагламурной, ультраевропейской клиентурой, все в окружении исторической архитектуры, а что нет. Есть дурацкая идея, что они осознают, что находятся «внутри» Сущности, она наблюдает за ними, поэтому экраны становятся чем-то вроде глаза HAL-9000, смотрящего на них, пугая их до чертиков, хотя они лучше, чем кто-либо, знают, что это за состояние наблюдения, в котором они находятся, независимо от того, куда они идут. (Это не жалоба. Я люблю некоторую нелепость.)
Если это преднамеренный намек на ДЖОНА УИКА, то, возможно, дело в том, что в этой сцене Сущность решает, чтобы Габриэль убил одного из людей, важных для Итана, чтобы получить от него определенную реакцию. Итак, он понимает, особенно после большого разговора об этом с Лютером, что очень важно не мстить Гавриилу за то, что он сделал; кажется, Сущность пытается заставить его убить единственного человека, который знает, что делают ключи. Тем не менее, когда Итан угрожает Габриэлю ножом, он думает убить его. (Если только он не задумал что-то более сложное, например, проверить, остановит ли его Бриггс.)
Таким образом, в этом смысле DEAD RECKONING становится противоположностью изначальному плану мести ДЖОНА УИКА. Но мне нравится думать, что люди, которые снимают такие хорошие фильмы, способны увидеть, что ДЖОН УИК - это нечто большее, чем просто фантазии о мести, поэтому я не буду воспринимать это как удар.
Также есть большая отсылка к игрушкам He-Man, потому что два ключа соединяются вместе примерно так же, как меч He-Man и меч Скелетора соединяются вместе. Не в мультике, а в игрушках. Все мальчишки знают о соединяющих мечах, даже МакКуорри и Круз. Вероятно, это будет более важно во второй части.
Говоря о мечах, я еще не упомянул еще один викианский штрих и отличного нового персонажа, главную приспешницу Габриэля Пэрис. Ее играет Пом Клементьефф ( ИНГРИД ИДЕТ НА ЗАПАД ), в последний раз ее видели в роли Богомола, моей любимой роли в GUARDIANS OF THE GALAXY VOL. 3 . Так как я знаю ее в основном с жуковатыми глазами, я бы никогда не узнал, что это она, если бы не ее случайные крики злой радости во время драк. Я читал, что некоторые считают «тихого убийцу» азиатским стереотипом, и не мне решать, соответствует ли Париж критериям, но ясказать, что это чертовски первоклассное исполнение и персонаж, и что в целом идея о том, что хорошие выступления и персонажи требуют большого количества диалогов, является просто неправильной оценкой того, как работает искусство, особенно в боевиках, где чем больше слов вы говорите, тем меньше вероятность, что вы круто (Джон Макклейн - редкое исключение). Мне нравится дерзкий стиль Пэрис, когда она заходит в этот клуб в куртке оркестра, которую Турбо могла бы носить в BREAKIN' 2 , с каким-то гримом пантомимы и с чертовым мечом на публике, как будто она Блэйд. Мне также нравится, как прекрасно она проводит время за рулем грузовика по различным припаркованным автомобилям и другим несчастным объектам.
Она просто сплошное удовольствие. Я люблю ее. Я надеюсь, что она будет моим другом. Просто идея для второй части, может быть часть, где она упоминает, что мы друзья. Никакого давления, у нас тут просто мозговой штурм, плохих идей нет.
Благодарность Кристоферу МакКуорри: он попал в поле зрения большинства наших радаров, получив Оскар за свой второй фильм « ОБЫЧНЫЕ ПОДОЗРЕВАЕМЫЕ» . Какое-то время я думал, что сложные повороты — это его стихия. Я думал, они испортили его очень впечатляющий режиссерский дебют «Путь оружия» . Он провел десятилетие в роли парня Брайана Сингера (доктор по сценарию в « Людях Икс» ), но в середине этого была ВАЛЬКИРИЯ, которая переключила его на роль парня Тома Круза (доктор по сценарию в ПРОТОКОЛЕ ПРИЗРАКА ). Да, я знаю – проблематично по-другому. Но они превратились в действительно хорошую команду для создания очень качественного мейнстрим-спектакля. МакКью отлично справился с ролью сценариста и режиссера «ДЖЕКА РИЧЕРА».перед тем, как стать постоянным руководителем МИССИЯ: НЕВОЗМОЖНАЯ. Он также приложил руку к сценариям фильмов «Грань завтрашнего дня» , «Мумия» (извините, мне понравилось) и «Лучшее оружие: Маверик». Он из тех режиссеров, которых я очень ценю: не высокомерный, но умный и абсолютно стремящийся к совершенству. Никогда не снисходительно относитесь к искусству мейнстримных фильмов о попкорне, но всегда пытаетесь вывести его на новый уровень. Сценарист и режиссер с постоянно растущим признанием и пониманием мастерства кинопроизводства за счет экономии повествования и характеристик. Посвященный повышению ставки каждый раз, но также превратился благодаря своему опыту на MAVERICK в большого старого мягкотелого, который хочет, чтобы даже фильм о поезде, падающем с моста, был глубоко укоренен в эмоциях.
DEAD RECKONING PART ONE превосходит предыдущие MISSION: IMPOSSIBLE от McQuarrie: захватывающие и хорошо продуманные декорации, построенные вокруг безумных трюков, которые на самом деле исполнил Круз; отличный тон, смешивающий серьезные угрозы с беззаботным диалогом между крутыми друзьями из МВФ; тонны хитрых шпионских уловок, абсурдных и надуманных, но достаточно хорошо продуманных, чтобы мы могли их купить; обжигающе горячих актеров, выглядящих крутыми, но также дающих законную актерскую игру и т. д. Каждый раз, когда МакКуорри сознательно изобретает свой стиль кинопроизводства (он не верит в повторение себя), я видел жалобы на кинематографию, ни один из которых я не зарегистрировал и не имел проблема с вообще - я думал, что это выглядело здорово.
Конечно, выбор, который больше всего меняет формулу остальной части серии, — это бизнес первой части. Они сделали в сериале две и даже три части, но это новинка для кино, где нам придется ждать следующего эпизода годами, а не неделей. Это не совсем клиффхэнгер (у них есть цель, которую они достигают), но впервые нам остается выяснить, как они переходят от наличия ключа к спасению мира к фактическому спасению мира.
Что это действительно меняет, так это то, что двусмысленность в отношении того, что кто-либо замышляет, еще не разрешена. Габриэль может на самом деле хотеть контролировать Сущность, Киттридж может не быть в курсе того, что происходит, и т. д. Меня больше всего заинтересовало, где находится Пэрис, но это могло быть вопросом неправильного толкования. ( СПОЙЛЕРЫконечно…) Есть сцена, где Габриэль наносит удар Пэрис и говорит ей, что она предаст его и расскажет Итану, для чего нужны ключи, так как Итан пощадил ее жизнь в уличной драке ранее. Я воспринял это как инструкцию Габриэля/Сущности для нее. Я думал, что она была опустошена отказом, что что бы ни случилось, она больше не будет с Габриэлем. Она делает, как описано: спасает жизнь Итана, рассказывает ему о ключе, истекая кровью. Но потом она выживает и, полагаю, присоединяется к команде. Поэтому я подумал, что конфликт был в том, что она следовала своим приказам, но, похоже, она могла быть искренней, могла действительно перейти на другую сторону.
Но, как пишет Википедия, Габриэль «пытается убить Пэрис, которая, как определила Сущность, предаст их, потому что Итан пощадил ее жизнь в Венеции». Это намного проще. Габриэль не говорит ей сделать это, просто его компьютерный мастер предсказал, что это произойдет. Ему не удается остановить ее, и компьютер был прав насчет того, что она сделает. Это верно? Мне мой больше нравится. Более драматично. Но у них она однозначно классный плохой парень, ставший хорошим парнем. И ты знаешь, я люблю крутого плохого парня, ставшего хорошим парнем. Так что я соглашусь, если это так.
У меня есть ровно одна претензия к фильму, которая является достаточно большим спойлером, поэтому я оставлю ее для постскриптума. Но суть в том, что это захватывающий боевик/шпионский блокбастер на уровне, который встречается не слишком часто. Если вы цените подобные вещи, я определенно рекомендую посмотреть их в кинотеатре, пока есть возможность.
PS
СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР. Моя единственная жалоба испорченного фаната заключается в том, что лично меня полностью устраивали ставки, как они есть, и мне не требовалось повышать их, убивая лучшего персонажа в сериале. Да, есть законная цель истории — тема защиты Итана людей, которые ему небезразличны, является центральной, и концепция, согласно которой Габриэль убивает человека, который значит для него больше всего, подтолкнет его к желанию убить Габриэля, что послужит целям Сущности. имеет смысл. Но это забавный сериал, потому что в нем есть замечательная команда, которая научилась выпутываться из подобных ситуаций. Я не думаю, что ослабление этого аспекта путем лишения MVP является достойной компенсацией за драму, достигнутую ее убийством. (Конечно, это также сериал, в котором не исключено, что они инсценировали ее смерть как часть плана, и есть несколько причин полагать, что это могло быть так,

ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.