Репликант / Replicant (2001)
Репликант / Replicant (2001)


Название: Репликант
Название зарубежное: Replicant
Год: 2001
Жанр: фантастика, боевик, триллер
Продолжительность: 100 мин. / 01:40
Страна: США
Режиссер: Ринго Лам
В ролях: Жан-Клод Ван Дамм, Майкл Рукер, Катрин Дент, Брэндон Джеймс Олсон, Пэм Хайатт, Йен Робисан, Аллан Грэй, Джеймс Хатсон, Джейми Нокс, Пол Макджиллион
Роли дублировали: Владимир Герасимов, Александр Рыжков, Елена Ивасишина, Владимир Антоник, Марина Тарасова
Описание: Полиция сбилась с ног, разыскивая серийного убийцу, совершившего более десятка нападений на одиноких матерей с детьми. Безжалостный маньяк оставляет на месте преступления всегда одно и то же - истерзанный и сожженный труп женщины и практически никаких улик, позволяющих выйти на его след. На помощь полиции приходит национальная служба безопасности, по заданию которой ученые, используя один-единственный волос убийцы, найденный на месте преступления, создали его генетического двойника - репликанта.

Специалисты полагают, что клон, благодаря генетической памяти, способен вывести их на след оригинала. Провести операцию поручают полицейскому Джейку, который долго и безуспешно преследовал маньяка и даже стал его личным врагом. Сможет ли Джейк с помощью своего подопечного - репликанта - найти и обезвредить опасного преступника или же «голос крови» победит и в городе появится еще один близнец-убийца?....
Комментариев 1
admin
РЕПЛИКАНТ — вторая из трех совместных работ режиссера Ринго Лама ( FULL CONTACT ) и звезды Жан-Клода Ван Дамма. Первым был выпущенный в кинотеатрах MAXIMUM RISK (1996), затем он вышел в 2001, затем IN HELL в 2003. Я почти уверен, что смотрел его, когда он только вышел, и подумал, что это скучно, но я другой. человек сейчас. Копия того, чем я был раньше. Или просто старше, я думаю. Но разница в том, что теперь я гораздо больше ценю JCVD, авантюрного характерного актера, и именно здесь эта его сторона действительно сияет.
MAXIMUM RISK дал ему двойную роль, но не сразу — сначала он был парнем, который умирает, потом играет своего близнеца. В этом он играет и антагониста, и одного из главных героев, и они оба забавные персонажи для него.
Другая новинка заключается в том, что Майкл Рукер («ГЕНРИ: ПОРТРЕТ СЕРИЙНОГО УБИЙЦА») играет героя, детектива Джейка Райли. Он ворчливый мудак-полицейский, но он хороший парень, он не коррумпирован или что-то в этом роде, он пытается поймать серийного убийцу, которого играет Ван Дамм. Убийца в основном занимается темой убийства женщин, которых он считает плохими матерями, но также он сжигает их дома, поэтому они прозвали его «Факел». Он живет в одной из этих жутких квартир серийного убийцы с коллажами на стенах, у него на правом бицепсе есть татуировка морских пехотинцев, он любит звонить Джейку, чтобы насмехаться над ним.


Райли гонялся за Факелом три года, но теперь он «уходит в отставку по личным причинам» (чтобы открыть мастерскую по ремонту лодок), так и не поймав его. Однако он не в мире с этим. Во время барбекю на пенсии Факел звонит ему и говорит, что он «настоящий неудачник», поэтому он сходит с ума на глазах у всех.
Хотя есть план. Агентство под названием «Силы национальной безопасности» доставляет Райли в секретную лабораторию, где, используя образец ДНК, обнаруженный на одном из мест преступления, они вырастили клон — нет, репликант — убийцы. Они работают над этой технологией, чтобы ловить террористов, но в качестве теста подойдет и обычный серийный убийца. Это совершенно секретно, поэтому Райли не может никому рассказать, но он поможет этому клону развиться и посмотреть, приведет ли он его к убийце. Кажется, здесь есть какая-то психическая связь. Лам переходит к убийце, который что-то чувствует, когда Репликант (как его называют ребята из NSF) рождается из его слизистой капсулы.
Это похоже на FACE/OFF в том смысле, что он берет эту абсурдную научно-фантастическую предпосылку, относится к ней очень серьезно и даже не делает вид, что находится в будущем. Репликант просыпается в высокотехнологичной мягкой комнате, видео пытается научить его нескольким основам, таким как вставание и сидение, он ползает, как обезьяна, глядя на все со смесью любопытства и подозрения. Ван Дамм великолепен в этом — не только физически, но и глазами. Неясно, как это работает. Он не может научиться вписываться в цивилизацию, но он может посмотреть видео с гимнастикой и действительно преуспеть в этом.



Райли не так мила с ним, надевает на него наручники и бьет электрошокером, чтобы заставить его делать то, что он хочет. Репликант все время выглядит сбитым с толку. Райли приводит его на старый склад, толкает его и дает ему пистолет, чтобы он попытался разбудить своего внутреннего убийцу. Он не понимает, а затем некоторые агенты NSF, которые следят за ними, видят его с пистолетом. Мне нравится, как Ван Дамм указывает на них спиной, просто копируя то, что они делают, явно не понимая, что это значит. Посмотрите на его глаза на этой фотографии! Это приводит к драке, в которой он карабкается по вещам и использует трубу как гимнастический брусок.
До 35 минут я не понимал, что у Райли есть жена (Кэтрин Дент, АВТО-ФОКУС) и ребенок. Он тащит Репликанта в прачечную, приковывает его наручниками к трубе и говорит жене, что это «засекречено». Его сын Дэнни кормит Репликанта мороженым, а затем его ранит семейная собака. Райли неправильно понимает, поэтому он входит и выбивает дерьмо из Репликанта. Упс.
Затем он приводит его в дом его мамы, надевает на него наручники в ванной и стягивает штаны до щиколоток. Мама Райли спрашивает: «Почему ты так относишься к людям?» поэтому он чувствует себя плохо и накрывает его одеялом. (Намного позже он расслабится настолько, чтобы купить себе рожок мороженого. Я клянусь всегда уважать любой фильм, в котором кто-то жалеет Жан-Клода Ван Дамма и покупает ему рожок мороженого.)
Прорыв Райли произошел, когда он спрятал фотографию Репликанта в полицейскую программу распознавания лиц и узнал, кто такой Факел, включая его адрес. (Мы также видим на экране, что его профессия — «Аналитик компьютерных игр».) Когда Райли идет на наблюдение за квартирой парня, он оставляет Репликанта запертым в машине, но Репликант вырывается наружу и предупреждает его, когда у него появляется ощущение, что есть опасность. бомба в квартире. Факел видит своего дубликата за пределами здания и задается вопросом, что, черт возьми, происходит, преследует его в баре и борется с ним. Это хорошо сделанный бой, в котором Ван Дамм, по-видимому, играет обе стороны против двойников, а затем редактирует их вместе. Когда бармен пытается вызвать полицию, Факел бросает в него пылесос, затем сбивает со стола кучу стаканов, а затем бросает в него телефон. Позже он стреляет в него без уважительной причины.
Факел очень хорошо принимает откровение о том, что у него есть двойник. "Что ты?"
«Генетический двойник».
«Клон. Невероятно. Фантастика. Красивый. Моя точная копия. Мы такие же." Факел называет его «мой брат» и говорит ему не доверять Джейку. Затем он сбегает по подземному тоннелю на крутом мотоцикле.
Репликант — важная роль для Ван Дамма, но Факел тоже забавный. У него длинные волосы, желтые очки, кожаная куртка и перчатки, как у злодея. У него не так много диалогов, он не произносит маниакальных речей или чего-то еще, но это забавная новинка - видеть, как Ван Дамм использует свои силы во зло. Есть сцена, где он преследует жертву на кухне ресторана и начинает пинать и бросать всех поваров и опрокидывать вещи. Его лучшая сцена — кульминационная драка в больнице, куда он идет, чтобы показать больной матери фотографии своих жертв, а затем убивает ее. Он сражается с Райли и Репликантом в морге — пистолет Райли оказывается в миске, полной крови, пули попадают в труп его мамы и несколько банок, полных мозгов и прочего, Репликанта ранят скальпелем. (Я не уверен, почему там еще и кухонный нож.)
Моя любимая часть, когда Факел убегает, он терроризирует кучу случайных пациентов и персонала больницы – бросает санитара, толкает старика в инвалидной коляске в охранника, хватает подставку для капельного мешка парня, чтобы избить охранника и выбить его через окно, бросает и пинает пару других сотрудников больницы. Он добирается до гаража, яростно срывает с места водителя машины скорой помощи, угоняет машину, врезается задним ходом в парня в инвалидной коляске, затем в машину, выбросив на нее каталку. Есть несколько действительно крутых трюков, когда машина скорой помощи царапает стены, машины и колонны, разбрасывая искры. Он даже начинает подхватывать воздух на лежачих полицейских и ударяться о потолок, разбивая флуоресцентные лампы.



Тем временем Райли висит на боку, забирается внутрь и душит Факела собственным ремнем безопасности.
Конечно, Райли не может покончить с этим в одиночку. Только хороший JCVD ​​может остановить злого JCVD. На этот раз Репликант использует свою акробатику, в том числе поднимается по катящейся лестнице. Поскольку они думают одинаково, они продолжают пинать друг друга, нанося удары друг другу, пока Репликант не войдет в ритм, не начнет предугадывать и уклоняться от движений. Реплицировать нельзя ? Нет. Он репликант .
Режиссером экшена является Мартин Зунар, который сделал то же самое для STREET FIGHTER . Согласно IMDb, будущий режиссер «АТОМНОЙ БЛОНДИНКИ» Дэвид Лейтч был одним из двойников Ван Дамма, в титрах не указан. В титрах указан Кристофер Гордон, который позже дублировал Тома Круза в пяти разных фильмах. Сценарий приписывают Лоуренсу Риггинсу (IRONHEART) и Лесу Уэлдону (THE ORDER). Я слышал, что изначально она была написана как комедия, но я не могу представить, как это сработает.
Это не связано со сценарием, но я хотел упомянуть об этом: я думаю, что это может быть единственный фильм, где Ван Дамм носит Airwalks.



Еще одна необычная часть фильма — касательная, где Репликант отделяется от Райли, и его подбирает проститутка (Марни Элтон, « Хижина у озера»).). Он не понимает, как платить и как быть нежным, поэтому она отталкивает его и называет своего сутенера. Затем она видит, что он преждевременно эякулировал, жалеет его и (вместо того, чтобы купить ему рожок мороженого) пытается отпустить его, но входят два сутенера, и он жестоко ссорится с ними. Он побеждает, полицейские (с Райли) появляются и забирают его, и (как ни странно) проститутка говорит ему найти ее, когда он выйдет. И в конце фильма он находит ее, и она рада его видеть. Я думаю, что она может просто взять его в отель за халяву, но это похоже на конец «долго и счастливо». Это странно, но, что более важно, я считаю, что это может быть единственный фильм о Ван Дамм (пока что) со сценой о том, как он кончает себе в штаны.
Даже без этого исторического различия это было бы хорошо.
PS Сиэтлское дерьмо:




Действие REPLICANT происходит в Сиэтле. Я не знаю, потому ли это, что у нас репутация технических специалистов, или потому, что у нас репутация серийных убийц. В начале я подумал, что они на самом деле снимали в Сиэтле по-настоящему, потому что Факел садится в старый автобус Metro с правильными вывесками и всем остальным. Но я не смог определить какие-либо места в Сиэтле вокруг них, и определенно есть несколько мест в Ванкувере, так что вполне возможно, что кто-то просто владеет сиэтлским автобусом в Ванкувере для всех съемок Ванкувера как Сиэтла. Я думаю, что единственный настоящий Сиэтл — это пара установочных кадров, и они все еще используют Ванкувер для той части, где вертолет летит над водой к городу. (Я признаю, что у него похожий вид.)
Очевидно, что Ван Дамма тоже не было в реальных сиэтлских сценах «НЕТ ОТТЯЖЕНИЯ, НИ СДАЧИ» , поэтому я не знаю, был ли он здесь когда-либо. Надеюсь, когда-нибудь он сядет на шпагат на Спейс-Нидл или что-то в этом роде. (Я бы сказал, между могилами Брюса и Брэндона, но это может быть слишком.)


ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.