Остаться в живых / Staying Alive (1983)
Остаться в живых / Staying Alive (1983)


Название: Остаться в живых
Название зарубежное: Staying Alive
Год: 1983
Жанр: драма, мелодрама, музыка
Продолжительность: 93 мин. / 01:33
Страна: США
Режиссер: Сильвестр Сталлоне
В ролях: Джон Траволта, Синтия Роудс, Финола Хьюз, Стив Инвуд, Джули Бовассо, Чарльз Уорд, Стив Бикфорд, Патрик Брэйди, Норма Дональдсон, Джесси Доран
Описание: Прошло пять лет, а лихорадка субботнего вечера в жизни Тони Манеро – героя культовой одноименной киноленты, продолжается - на этот раз ему предстоит покорить вершину под названием Бродвей..
Комментариев 1
admin
Ранее в этой серии мы говорили о том, что PSYCHO II был рискованным, маловероятным продолжением 83-го года, который был настолько хорош, что на самом деле прошел довольно хорошо. Есть еще один, который вообще не прошел хорошо (хотя в прокате он собрал примерно на 30 миллионов долларов больше, чем «ПСИХО 2»). Как и «ВОЗВРАЩЕНИЕ ДЖЕДАЯ» , этот фильм является продолжением огромного хита и феномена поп-культуры 1977 года.
Как получилось, что у «Лихорадки субботним вечером» есть продолжение , и его поставил Сильвестр Сталлоне, но я не видел его до сих пор? Мне всегда было любопытно, но я знал, что это не о диско, похоже, что он занимается аэробикой на обложке, и я когда-либо слышал, что это упоминается только как кульминация, поэтому он оставался в моем списке наблюдения, пока я не решил учусь летом 83-го. Только после просмотра я прочитал об этом и понял, что это был в значительной степени повсеместно ненавидимый фильм. Википедия говорит, что это «самый ранний фильм, получивший 0% на Rotten Tomatoes ». На Metacritic у него в среднем 23 балла . Самый большой в мире поклонник SATURDAY NIGHT FEVER Джин Сискель назвал его «типично слабым продолжением, у которого нет законной художественной причины для существования». 2006 г.Список Entertainment Weekly назвал его худшим продолжением всех времен. Я на самом деле не мог найти положительного отзыва, и мало таких, которые не были бы язвительными, кипящими, вызывающими отвращение.
Но я не сумасшедший, мир сошел с ума, когда я говорю вам, что мне искренне понравилось STAYS ALIVE. Я не пытаюсь хвастаться здесь, я просто подхожу к этому с совершенно другими художественными ценностями, как мне кажется. Я не критик примерно 1983 года, решивший убить тех, кто эксплуатировал священный текст 70-х, и не избиратель-раззи, мстящий популярным актерам за то, что они красавчики, и не саркастик, жаждущий посмеяться над Худшими сиквелами всех времен !!! ты можешь в это поверить!? Как это получилось!? Я подхожу к этому как поклонник Сильвестра Сталлоне, который обнаружил, что, черт возьми, это недостающее звено его режиссерской работы, не только фильм, который он снял между РОККИ III и IV , но и стилистический мост между ними. Это также оченьРОККИ — как по своему содержанию, с его аутсайдером с ветчиной и яйцом, преследующим свои мечты — огромный плюс для меня, но используемый в качестве критики в каждом обзоре, который я просматривал — так что это явно очень личное для режиссера.
Я также подхожу к этому как парень, который смотрел две главы саги о Тони Манеро в значительной степени один за другим и не только наслаждался тем, что они очень отличаются друг от друга, но и тем, что они исследуют идею борьбы этого персонажа. , с умеренным успехом, чтобы не быть таким же куском дерьма, как раньше. Забавно читать отзывы, жалующиеся на то, что он не борется со своей семьей в этом, так же, как они могли бы жаловаться, если бы Человек-паук недостаточно использовал свою паутину или что-то в этом роде. Они помнили это как хорошую часть, они хотели большего. Но я думаю, что это также связано с тем, о чем я писал раньше, как мы выросли, веря, что цинизм всегда глубже, чем оптимизм, счастливые концовки продаются и т. д. Тупые друзья Тони также были бы разочарованы в нем за то, что он извинялся перед своей мамой. . "Иисус, что ты делаешь? Ты что, фея, Тони?
Да, уродство первого фильма необходимо для его величия. Это другой фильм, который делает совершенно другую вещь. Извините, кретины #NotMyManero . Я гордился его ростом. В первом я не сильно отношусь к нему, но каждый может относиться к тому, что хочет перестать облажаться, как к плохому.
Принадлежность Сталлоне сразу же неоспорима. Вступительные титры играют на фоне музыкального монтажа в стиле ROCKY-III, когда Тони проходит прослушивание для бродвейского шоу. Куртвуд Смит играет хмурого хореографа — мы никогда не слышим его голоса и не видим его снова. Несмотря на то, что в саундтрек вошли пять новых песен Bee Gees, вступительная мелодия «Far from Over» звучит так, как в сиквеле ROCKY… потому что она написана Фрэнком Сталлоне! И мне не нужно было искать его, чтобы узнать, что он был написан синти-маньяком Винсом ДиКолой ( ТРАНСФОРМЕРЫ: ФИЛЬМ ). Если вы слушали его саундтрек к ROCKY IV столько же раз, сколько и я (особенно тренировочный монтаж), вы тоже его узнаете.



Когда песня подходит к концу, Смит указывает на Тони, тот разочарованно уходит, и первый диегетический звук, который мы слышим, — это хлопнувшая за ним дверь. Теперь, в отголоске культовой стойки, которая открыла SATURDAY NIGHT FEVER, мы получаем унылую прогулку по тротуару без музыки. Но это все еще бодро и дерзко, и он выглядит чертовски круто в начале 80-х в своей кожаной куртке поверх майки с v-образным вырезом.
Он никогда не упоминает ее, но идет по пути Стефани из первой части: переезжает из Бруклина на Манхэттен, пытаясь проникнуть в индустрию развлечений, как может. Он проходит прослушивание в качестве фонового танцора для шоу, готов играть или моделировать, его отвергают все агентства талантов в монтаже, с которым, несомненно, связан Сталлоне. Он живет в крысиной норе под названием «Фултон-отель», где стирает рубашки в душе и ждет, когда перезвонят по телефону-автомату в вестибюле. Его дневная работа — преподавание в Fatima's Danceland («Балет, джаз, чечетка, диско» — написано на вывеске), где также преподает его подруга Джеки (Синтия Роудс, FLASHDANCE ).
Когда наступает ночь, появляется блестящий штрих: выстрел дубинкой. Люди танцуют под группу. Посреди толпы Тони в белой рубашке и черном жилете крутится вокруг… а затем камера отъезжает ровно настолько, чтобы показать, что он несет тарелку с напитками, потому что он там официант. Он по-прежнему ходит задиристо, но танцпол больше не расступается перед ним. Женщины-клиенты разговаривают с ним так же, как он разговаривал с женщинами. Двое из них пытаются завербовать его для тусовки, но он говорит: «В последний раз, когда я пришел, я чуть не получил повреждение мозга, вы, ребята, слишком усердно тусуетесь. Вы должны быть командой тегов. Один из них говорит: «Такие парни, как ты, — это не отношения. Ты тренируешься».
Джеки действительно хорош, усердно работает танцором, не ожидая славы, также регулярно выступает в клубах, поет в группе с Фрэнком Сталлоне и Ричи Самборой (видимо, снято в CBGB, но не похоже). Тони гораздо милее с ней, чем с кем-либо в первом фильме, за исключением того, что он становится собственником ее вокруг персонажа Фрэнка Сталлоне Карла («этот певец и вы слишком хорошо гармонировали»), и он не всегда кажется таким заинтересованным. в отношениях, как она. Она думает, что он завидует ее участию в шоу. Но он идет на последний спектакль и повторяет в точности то, что делал с Аннет: с трепетом смотрит на другую танцовщицу — звезду шоу Лору (Финола Хьюз, «ЯБЛОКО») — и сразу же преследует ее, отмахиваясь от вопросов Джеки о том, что он до.
После шоу, пока Джеки переодевается, он следует за Лорой в ее гримерку, беспокоит ее несколько минут и приглашает на свидание. Она довольно эффективно диссирует его, но он пытается рассказать ей о своем новом мировоззрении: «Я поразительно уважаю твой танцевальный талант, да, и я уважаю твою женственность. Я не всегда уважала женственность, но с тех пор, как я переехала на Манхэттен, у меня появился новый, зрелый взгляд на жизнь. Не курю, не пью, не матерюсь».

Она заставляет его попробовать себя в новом шоу, в котором она участвует, смотрит его прослушивание, одетая как старый авантюрист, а потом флиртует с ним в коридоре. Они идут на классическое кино-свидание (музыкальный монтаж прогулок и разговоров по городу и различным паркам, плюс поездка в конной повозке) и вместе оказываются в постели у нее дома. После того, как она выгоняет его в 3 часа ночи, но говорит, что увидит его снова (она, по крайней мере, так же хороша в милых разговорах, как и он), он взволнованно звонит Джеки из телефона-автомата и будит ее. Они оба в конечном итоге получают роли в шоу.
Лаура носит шубы и везде ездит на лимузине. Она уклоняется от вопросов о своем богатстве, но «все говорят, что она родилась из денег». Она дает Тони попробовать его собственное лекарство, ведя себя так, как будто он особенный для нее, а затем игнорируя его в пользу других мужчин, включая Джесси (Стив Инвуд, НОЧЬ ЖОНГЛЕРА, СЛАВА), непрерывно курящего, бородатого, одетого в свитер директора шоу. Тони продолжает влюбляться в это и поддерживает Джеки, пока она не расстается с ним. Она изображает Малыша из ПУРПУРНОГО ДОЖДЯ , исполняя перед ним песню, которая явно о нем. Увидев, как он успешно прошелся по Аннет в первом фильме, я так гордился тем, что Джеки тихо сказала ему, что любит его, но не может больше позволять ему так обращаться с ней.
Отличный момент сиквела — это когда Тони пытается понять, что надеть на модную вечеринку богатого человека, и он достает то, что кажется костюмом из первого фильма.



Я почти уверен, что они обманули его, по крайней мере, с пошивом, но затем мы видим, как он расхаживает в том, что должно быть костюмом с поднятыми лацканами и голубым V-образным вырезом под ним, что было модно в эпоху между АМЕРИКАНСКИЙ ЖИГОЛО и Полиция Майами . И выглядит хорошо!




Он все еще носит это, когда Джеки бросает его, и он идетроковоймост, мимо Одиссеи 2001 года (теперь стриптиз-клуб) и к дому его мамы. Кажется, она живет одна и кажется более счастливой. На следующий день он пытается загладить свою вину. «То, как я вел себя раньше, как я обращался со всеми, я был очень строг с тобой, и я просто, я просто хотел сказать, что это не я, хорошо? Это был не я».
Когда она спрашивает: «Ты что, издеваешься?» и «Извиняться за что? Что ты хочешь сказать, это был не настоящий ты тогда? кажется, что она собирается погрузиться в вечную критику половинчатых извинений. Если ты сделал это, то это был настоящий ты, Тони. Но вместо этого она говорит ему: «Это отношение, о котором ты говоришь, вот что вытащило тебя из этого проклятого района. Так что не валяй аполя — тебе не нужно извиняться, потому что ты, должно быть, делаешь что-то правильно.
Я думаю, к сожалению, мама рационализировала дерьмовое обращение мужчин в своей жизни как важный механизм выживания для мужчин. Но Тони, похоже, это понимает. — Так ты хочешь сказать, что я всегда был таким ублюдком, но это нормально, потому что это естественно для меня. Он серьезен, но они умеют смеяться над этим.
Мне кажется, Тони нашел этого «настоящего меня», который жаждет не быть «этим ублюдком», живя в новом контексте, где все значимые люди в его жизни — женщины. В юности он метался между своим засранцем-отцом и окружением бандитских насильников-гомофобов. Не думаю, что у него есть друзья-мужчины на Манхэттене. Он сдержан и конкурирует с Карлом, Джесси, другими барменами, парнем, роль которого он крадет. Я не думаю, что мы когда-либо видели, как он разговаривает с кем-либо из других танцоров-мужчин. Но он долго разговаривает с Джеки, Лаурой, своей мамой. У него есть босс-женщина, Фатима (Норма Дональдсон, ВИЛЛИ ДИНАМАЙТ, 9–5), которую он, кажется, любит больше, чем она его, хотя она только в одной сцене.
Разговор с его мамой — поворотный момент, который вдохновляет его на первую попытку искренне извиниться перед Джеки, сказав: «Послушай, я знаю, что плохо к тебе отношусь, и я знаю, что у меня ужасные манеры, но люди, с которыми я вырос, были ужасными манерами. , через какое-то время вы должны знать, что кое-что из этого переносится на вас». Но он тут же возвращается к своему прежнему собственничеству, говоря ей, что Карл извращенец, потому что играет на ритм-гитаре. Она доводит его до совершенства своей сладкой манерой желать Карлу спокойной ночи. Люди говорят, что смеются над этим фильмом, но я думаю, что Тони действительно забавный персонаж, как и раньше, но теперь его легче любить и смеяться вместе с ним, потому что он старается не быть отстойным.
Продолжение делает Тони Манеро тем, чем всегда был Сталлоне, но Тони был слишком большим ублюдком, чтобы быть в первый раз: невнятным болваном со страстной, артистичной душой. Он немного тупой и имеет банальное чувство юмора, он неисправимый флирт, но он сделал выбор оставить свой королевский статус в Бэй-Ридже, чтобы жить в дерьмовой ночлежке, учиться новому и идти за своей мечтой. Как поется в песне, его жизнь шла в никуда, и Джеки оказывается тем, к кому он умоляет о помощи. Они делают свои отношения более реальными с помощью танца, работая вместе, чтобы он мог выучить главную роль, налететь и украсть ее у парня, у которого она уже есть. Режиссер Джесси идет на это, потому что «То, что у вас есть, это гнев и определенная интенсивность, и это то, что мне нужно, чтобы шоу сработало.
Я думаю, что к концу фильма Тони стал более искренним, чем полным дерьма, и я верю, что он действительно имел это в виду, когда извинялся перед Джеки лучше, хотя мы могли бы быть более уверены в этом, если бы она не вознаградила его приглашением. его в постель. Но это ее решение.
Один из недостатков Тони, на который не обращают внимания, - это фанатизм, который он и мальчики проявляли по соседству. Мне действительно было интересно, что подумают эти мешки с грязью, если увидят, как он танцует со всеми этими мускулистыми мужчинами. Я не думаю, что в фильме нужно было говорить что-то прямо, но со всеми геями в выбранной им индустрии было бы здорово посмотреть, станет ли он чувствовать себя комфортно рядом с ними. Никогда не бывает. И есть один момент, когда он называет Карла «этим фруктовым музыкантом». Но он говорит это в контексте обвинения его в попытке украсть Джеки. Детские шаги, я думаю.
Мне было интересно, увидим ли мы, что случилось с кем-нибудь из его друзей, но единственные возвращающиеся персонажи — это Тони и его мама. Я читал, что снимали камеи для Фрэнка-старшего и Аннет, но их вырезали. У меня сложилось впечатление, что Фрэнк-старший мертв, и это работает. Я бы хотел увидеть Аннет, но, возможно, это было бы слишком напоминанием о прошлых грехах Тони.
Для меня слабость фильма в том, что следование шаблону ROCKY в танцевальном контексте означает, что представление шоу («Аллея Сатаны» — противоположность PARADISE ALLEY?) занимает последний акт, и в нем просто нет того же самого. количество напряжения или неопределенности, как боксерский поединок. Это также кажется дрянным и нелепым шоу (Лаура - какая-то дьявольская леди, соблазняющая Тони, остальные танцуют, как зомби в сухом льду, позже есть большая садомазохистская сцена, где они хлещут его). В любом случае, я не думаю, что знаю, как выглядело бы хорошее современное шоу, поэтому я наслаждаюсь этим излишеством, но, думаю, я понимаю, что в то время оно было достойно насмешек и не выдерживает роли куска само по себе развлечение, как, скажем, ПОСЛЕДНИЙ ТАНЕЦ ВОЛШЕБНОГО МАЙКА. Но опять же, именно так Сталлоне проводит свои боксёрские поединки — какая-то история в начале и в конце, но в середине времени проходит через силу импрессионистического монтажа. Мне нравится серия растворений между разными замедленными кадрами Тони и Лоры, прыгающих в воздухе.
Я не думаю, что это должно быть так забавно, как когда он крутит ее (крутит POV, как в первом фильме) и швыряет ее через сцену, чтобы он мог сыграть несанкционированное соло. Если я правильно понимаю, он должен был быть один для своего «восхождения в небо» на поднимающейся платформе, но он убеждает Лауру прыгнуть к нему, а потом как-то поднимает ее над головой одной рукой? Я предполагаю, что он дал ему новую концовку на месте и разделил славу с ней. Я не знаю. Но Джеки и Джесси оба увлечены этим. И его мама в зале.
Это какое-то дерьмо Сильвестра Сталлоне, и некоторые из этих вещей на сцене предвещают зрелищное появление Драго, чтобы сразиться с Аполлоном Кридом в РОККИ IV. Как и Рокки, Тони заканчивает это тем, что кровь стекает по его лицу (он целует Лору во время шоу, поэтому она тычет ему в глаз). И это не первая, где он просто выживает, это сиквелы, где он побеждает. Это более счастливый конец, чем в первом фильме, потому что он принимает правильные решения (отказать Лоре, сказать Джеки, что он не смог бы без нее), а затем он говорит: «Знаешь, что я хочу сделать? Ты знаешь, что я хочу сделать? Strut», и он пинком открывает дверь и радостно идет по улице под «Stayin' Alive». Без ведра с краской и без Джеки, но все равно весело. Даже Эберт сказал, что ему понравилась эта часть. (фансервис)



Продюсер Роберт Стигвуд запустил сиквел, как только хит «Лихорадка субботней ночи» стал хитом, но Траволте не понравился сценарий Нормана Векслера, который позже назвал его «антитанцевальным произведением, очень циничным». Поскольку Траволта не двигался с места в течение нескольких лет, Стигвуд и Векслер согласились начать все сначала, основываясь на представлениях актера о Тони, преследующем роль на Бродвее. Затем Траволта увидел «Рокки III» и сказал своему агенту: «Это дикая идея, но если бы я мог получить ту энергию, волнение и темп, которые Сталлоне привнес в «Рокки III», я думаю, что это то, к чему движется этот фильм». Он и не подозревал, что они заставят самого Сталлоне сделать это.
Интересно, что Джон Бэдэм взял на себя режиссуру «Лихорадки субботним вечером» от режиссера «Рокки» Джона Дж. Авилдсена, но у Тони все еще был постер «Рокки» в спальне, а затем Сталлоне стал режиссером сиквелов «Рокки», что привело к тому, что он стал режиссером «Лихорадки субботним вечером». продолжение. У Сталлоне есть камео, когда Тони проходит мимо него на людном тротуаре, и они оборачиваются и смотрят друг на друга. Я интерпретирую это как то, что Тони увидел своего героя на улице, но потом сказал себе, что нет, это не может быть он .
Траволта сказал, что «Норман написал более реалистичный финал, где Тони оказывается в припеве с надеждой когда-нибудь получить что-то еще», но он попросил Сталлоне «поставить его на овердрайв и отправить в космос». Сталлоне, который в итоге стал сценаристом вместе с Векслером, также убедил Траволту убрать проклятия, чтобы сделать его PG, как РОККИ. (Хорошо, я подумал, что это было странно, когда он сказал, что перестал ругаться.)
Я читал, что Векслер был в ярости из-за изменений Сталлоне; Я не мог найти никакой конкретики. Может быть, называя это «ОСТАВАТЬСЯ ЖИВЫМ» вместо «ОСТАВАТЬСЯ ЖИВЫМ», выдает его знаменитый уличный жаргон. Я действительно подозреваю, что Сталлоне переписал диалог, потому что практически все, что говорит Тони, звучит так, как сказал бы Сталлоне. Разве вы не можете себе представить, как Рокки слышит британский акцент и спрашивает: «Так откуда именно вы привезены, из окрестностей Англии?» Или получить дверь, захлопнутую перед его носом, повернуться к случайному свидетелю и сказать: «Сильный сквозняк, да?»
После того, как Тони переспит с Лаурой, он восхищается ее танцами, говоря: «Это похоже на движение дыма или что-то в этом роде… Я не знаю, как будто ты действительно что-то сделал со своей жизнью. И я думаю, что вы значимы. Кто еще мог бы описать ее с таким тупоголовым артистизмом, а затем похвалить ее, э-э… значимость?
Не то чтобы Траволта когда-либо производил впечатление Рокки. Он просто произносит диалог Сталлоне, как позже говорил диалог Тарантино. Даже если оставить в стороне физические требования к танцам, он действительно хорош в этом и, возможно, красивее, чем что-либо еще, в чем я когда-либо видел его. У него улыбка на миллион долларов, и теперь у Тони есть что-то искреннее, чтобы поддержать это.
Я не помню, видел ли я баффа Траволту раньше, и я подумал, что это влияние Слая. Действительно, в статье New York Times , опубликованной за неделю до выхода фильма, сообщалось, что «под руководством г-на Сталлоне г-н Траволта тренировался почти пять месяцев, работая шесть дней в неделю, а иногда и по 14 или 16 часов в день. Он сбросил почти 20 фунтов, накачал грудь, руки и ноги, чтобы достичь тела профессионального танцора». Я думаю, в наши дни мы называем это преданностью роли. Тогда это называли эго.
Этот фильм такой Сталлоне! Это было жалобой в то время, но это именно то, на что я надеюсь в фильме Сильвестра Сталлоне. Это единственный фильм, который Сталлоне когда-либо режиссировал, не сыграв ни одной из главных ролей, и единственный, кроме «РАЙСКОЙ АЛЛЕИ», который не входит в серию «Рокки», «Рэмбо» или «Неудержимые», но при этом он не похож на какой-то не имеющий отношения к делу проект по найму. Это чистый Слай.
Я думаю, что это хороший фильм. Некоторое освещение напомнило мне о FLASHDANCE, поэтому я был удивлен, что режиссер-постановщик Ник Маклин был тем самым парнем, который снимал STROKER ACE . Однако художник-постановщик Роберт Ф. Бойл — легенда. Он снимался в фильмах «NORTH BY NORTHWEST», «The BIRDS» и «MARNIE».
Возможно, более значительными игроками являются хореографы Деннон и Сайхбер Роулз (VOYAGE OF THE ROCK ALIENS) и редакторы Питер Э. Бергер (HOT POTATO), Марк Уорнер (ROCKY III, 48 HRS) и Дон Циммерман (также ROCKY III, и он должен' Я был фаворитом Сталлоне с тех пор, как он позже снялся в ROCKY IV, COBRA и OVER THE TOP ). Думаю, в этом и заключается мое самое большое несогласие с критиками начала 80-х, и это также относится к FLASHDANCE, HIGHLANDER ., РОККИ III и особенно РОККИ IV. Если вы читаете современные рецензии на любой из этих фильмов, то, скорее всего, вы увидите, что они отвергнуты как слишком похожие на музыкальные клипы. Общепринятое мнение заключалось в том, что музыкальные клипы были низшей формой искусства, пустой чушью, разлагающей мозги ваших глупых подростков, недостойной большого экрана. Вместо того, чтобы радоваться новому стилю, они думали, что кто-то делает это неправильно. Не такими должны быть фильмы! Держись по-старому! Поэтому они отказывались от всего, что казалось им гладким в духе MTV, со стильным освещением, движущей силой, быстрым монтажом под современный саундтрек. Вещи, в которых Сталлоне продвинулся очень далеко в этих фильмах и в которых отлично справился.
Эберт сказал, что STAYING ALIVE, вероятно, будет разделен на клипы для показа на MTV, и назвал его «Walkman для глаз», ссылаясь на текущую технологию, используемую молодежью, предназначенную для укуса. Люди думали, что Сталлоне встречает фильмы с этим выбором и делает их мгновенно устаревшими — на самом деле он выделял их из фильмов своего времени и из более поздних фильмов, которые разделяют те же влияния, но обычно не делают это так же хорошо или как с такой же энергией нового. Меня поражает, как много людей будут жаловаться, что этот фильм о музыке и танцах увлекся всей музыкой и танцами. Но опять же, это было не то, что они ожидали, так как это не то, чем был первый фильм.
Я, конечно, не собираюсь никого убеждать в том, что это отличный фильм или что он удовлетворил их потребности в продолжении «Лихорадки субботнего вечера», если вообще был хоть какой-то шанс быть открытым для такого. Но спорный момент, за который я должен твердо стоять, заключается в том, что это законный фильм сам по себе. Это смесь искренней слащавости (некоторые песни, «Аллея Сатаны») и технического совершенства (игра, работа танцоров и особенно монтаж музыкальных монтажей), а также беззаветная страсть к этому мужественному придурку. попытки лучше обращаться с женщинами и зарабатывать на жизнь своим искусством, являются важными для того, что мне нравится в Сталлоне, и естественным образом подходят к тому, что Траволта хотел взять с собой своего фирменного персонажа, когда диско исчезло в памяти, и его тридцатые годы приближались.
Все в порядке, все в порядке, и ты можешь смотреть в другую сторону, но, черт возьми, чувак: я люблю ОСТАВАТЬСЯ ЖИВЫМ.
Признаки времени: шатер инопланетянина во время сцены с важным видом.


Где они позже: Режиссер второй части Томас Дж. Райт стал режиссером первой части Халка Хогана вNO HOLDS BARRED.
ps Есть сведения, что танцор в белых подтяжках, мелькнувший на некоторых кадрах репетиционного монтажа «Аллеи Сатаны», — это великий Патрик Суэйзи. Я пытался сделать паузу, и временами казалось, что это может быть он, а иногда это действительно не похоже на него. Вот один из наиболее похожих на него кадров:



Его нет в списке его IMDb, и он был бы занят примерно в это время, так как в 1983 году вышли «ЧУЖИЕ», телевизионный фильм и шестисерийный сериал « Отступники » и «НЕОБЫЧНАЯ ДОблесть» . Сможет ли он действительно вписаться? интенсивная, но не указанная в титрах эпизодическая роль на данном этапе его карьеры? Возможно, но я не так уверен, как другие люди, что это он.
pps Увидев «Остаться в живых», я пожалел, что все прошло лучше, чтобы могла быть часть 3. Я подумал об этом некоторое время и решил, что это та часть 3, которую я хотел бы иметь: Траволта использует свое новообретенное влияние «Криминального чтива», чтобы подставить ВАС SHOULD BE DANCING , выпущенный в 1995 году. Это сумасшедший ночной фильм, в котором Тони возвращается в Бруклин, чтобы присутствовать на 20-й встрече старшеклассников, посещая всех выживших персонажей. Затем он убеждает их всех пойти с ним в город на подпольный рейв. Стилистически соответствует инди-движению 90-х, неуклюжий сценарий Тарантино, саундтрек от Chemical Brothers.

ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.