Лихорадка субботнего вечера / Saturday Night Fever (1977)
Лихорадка субботнего вечера / Saturday Night Fever (1977)


Название: Лихорадка субботнего вечера
Название зарубежное: Saturday Night Fever
Год: 1977
Жанр: драма, музыка
Продолжительность: 118 мин. / 01:58
Страна: США
Режиссер: Джон Бэдэм
В ролях: Джон Траволта, Карен Линн Горни, Бэрри Миллер, Джозеф Кали, Пол Пейп, Донна Пескоу, Брюс Орнстин, Джули Бовассо, Мартин Шакар, Сэм Коппола
Описание: Простой рабочий парень из Бруклина вкалывает всю неделю с утра до вечера как проклятый, живет как заведенный, и всё ради того, чтобы в субботу отправиться на свою любимую дискотеку со своей любимой девушкой и танцевать там до потери сознания. Танцевать, забыв о каких бы то ни было ритуалах и правилах..
Комментариев 1
admin
Я родился в 70-х. Между нами говоря, прошла неделя после выхода JAWS . Так что я не помню выхода SATURDAY NIGHT FEVER или Disco Demolition Night, я был занят другим дерьмом. Мистер Роджерс, ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ , мультфильмы про Попая, обучение завязыванию шнурков и т. д.
Когда я рос, у меня была эта идея «семидесятых», которая была действительно забавной. Ха-ха, у них были клеши, они слушали дискотеки, в фильмах были гитары вау-вау. Большая шутка. Пронзительный вокал Bee Gee, белые костюмы из полиэстера, светящиеся полы и танцевальные движения SATURDAY NIGHT FEVER, пародированные в «AIRPLANE!», на « Улице Сезам » и в других местах, были частью этого впечатления.
Но когда я был подростком, образцы хип-хопа открыли путь к P-Funk, а 99-центовые записи в Goodwill познакомили меня с Innervisions и Headhunters . Оценка фильмов привела меня к SHAFT , SUPER FLY , DOLEMITE и THE MACK (с побочным заказом TAXI DRIVER и всего такого). Внезапно «семидесятые» перестали быть для меня шуткой, они стали легендарным периодом. Но диско по-прежнему казалось какой-то ерундой. Как смутный джаз был для джаза, так и диско для фанка, подумал я. Тем не менее, в какой-то степени.
Однако в какой-то момент я наткнулся и купил пластинку «Звездные войны и другой галактический фанк».по Меко. Она до сих пор хранится у меня вместе с его записью Wizard of Oz, конкурирующими диско-версиями темы CLOSE ENCOUNTERS Джина Пейджа и Big Disco Sound Джеффа Лава и другими подобными вещами. Меня заставило (и до сих пор заставляет) смеяться, когда я слышу эти знакомые тематические песни о космических приключениях и контактах с инопланетянами, слитые с глухим диско-битом и перегруженными струнными. Особенно в этом возрасте у меня была тенденция иронизировать во что-то, а затем начать искренне ценить это, пока я не понял, что мне это действительно нравится, как Роми и Мишель, «высмеивающие» КРАСОТКУ. Это, конечно, банальные новинки, они охотники за причудами. Но преувеличенная студийная полировка жанра становится преимуществом, когда применяется к такой глупой идее, как «Имперский марш, но танцевальный». ” Квалифицированные студийные музыканты, применяющие свое с трудом заработанное мастерство к абсурдной идее, которая вызывает у меня улыбку. Должен признаться, мне это нравится (хотя фанк или джазовые версии тем из фильмов почти всегда лучше, я их тоже коллекционирую).
Где-то там я стал немного больше заинтересован в понимании диско. Я видел какой-то документальный фильм по кабельному телевидению, в котором говорилось о нем как о андеграундном движении и преимущественно гей-субкультуре, рожденной на частных танцевальных вечеринках, с музыкой, в основном, чернокожих артистов. Я, наконец, понял, что диско не было субботней ночной лихорадкой, а Bee Gees — субботняя вечерняя лихорадка и Bee Gees были ответвлением диско, поскольку его популярность резко возросла, оно начало просачиваться в места, для которых оно никогда не предназначалось, и превратилось в нечто иное. . (И огромный успех фильма и его саундтрека — самый успешный альбом в истории музыки до « Триллера» и лучший саундтрек до «Телохранителя» ).– довел его до того, что сгорел.) Насколько я могу судить, это был тот момент, когда Vanilla Ice был на вершине чартов, а Barney Rubble читал рэп в рекламе Fruity Pebbles. Или, по крайней мере, я так это понял.
Так что я смотрел «Лихорадку субботней ночи» с некоторым скептицизмом, но также и с удивлением. Во-первых, я думал, что это хорошо. Не шутка — суровая, потная драма о характере рабочего класса Нью-Йорка, в которой были танцы, потому что это единственное, в чем главный герой умеет блистать. Песни Bee Gees до сих пор были для меня шуткой, но как можно на самом деле их отрицать? Я имею в виду, каким был бы фильм без них? Кроме того, они получили таких болванов, как я, включив «Пятую часть Бетховена» Уолтера Мерфи и «Ночь на диско-горе» Дэвида Шайра — классическая музыка, ставшая дискотекой, так же глупа, как и темы фильмов. Я люблю это.
(Примечание: ввод текста вдохновил меня на создание альбома «Fifth of Beethoven», и я заметил, что на моей копии до сих пор стоит ценник в 80 центов из раздела «Безделушки доброй воли».)
Режиссер Джон Бэдхэм уже дважды упоминался в моей ретроспективе летом 1983 года, сняв и BLUE THUNDER , и WARGAMES . Само определение режиссера-подмастерья — он предпочитает называть свои фильмы «Фильм Джона Бэдэма» — но, кажется, это было сделано с некоторой страстью. Это его второй фильм (после THE BINGO LONG TRAVILING ALL-STARS & MOTOR KINGS), работу, которую он получил после того, как продюсер Роберт Стигвуд бросил Джона Дж. Эвилдсена (Рокки), как сообщается, в тот же день, когда он получил свои номинации на Оскар .
В 2019 году Бэдхэм был в подкасте Мика Гарриса Post-Mortem (потому что его продолжением стала версия DRACULA 1979 года), и его объяснение того, как появился фильм, меня очень удивило. Джон Траволта был звездой ситкома, а не кинозвездой, но он снялся в «Бриолине» на сцене, и Стигвуд хотел снять об этом фильм. Но какое-то время они не могли начать съемки, потому что им пришлось ждать окна в гастрольном графике Оливии Ньютон-Джон. Они подумали, что было бы разумно сначала найти для Траволты другой фильм, чтобы «познакомить его с миром кино», и решили выбрать статью в нью-йоркском журнале о танцоре диско из Бруклина. (Подробнее об этом позже.)
Если это должно было быть просто быстрой тренировкой, убивающей время перед GREASE, то забавно, насколько неоспоримым является сок кинозвезды Траволты в тот момент, когда вы видите его, просто идущего по улице. Ну, это нельзя назвать прогулкой. Это можно назвать только напыщенностью. Но это нелепое количество хабара.
В одной из статей, которую я читал, говорилось, что Бэдхэм изначально снимал ноги при ходьбе двойником, а Траволта был в ярости и заставил переделывать с ним. Так что он знал, что, черт возьми, он делал. Так много черт характера Тони Манеро заключено в этой знаменитой походке: его ритм, его физическая грация, его харизма, его высокомерие, его серьезность, его одержимость собственным имиджем (что подтверждается тем вниманием, которое он уделяет обуви и рубашкам). в витринах магазинов он проходит). Он машет руками и плечами в черной кожаной куртке из стороны в сторону, прыгая по тротуару, прищурив глаза, как будто ожидает, что ему будут поклоняться, но хочет оставаться при этом небрежным. Каждое движение каждого мускула, каждый волосок на груди, торчащий под его золотой цепочкой, между треугольными точками его красного воротника из полиэстера, словно говорят: «Что, черт возьми, ты смотришь?»

Единственным признаком слабости являются два раза, когда он пытается следовать за женщинами, а они игнорируют его или закатывают глаза. Но более интересной деталью является банка с краской, которую он все время носит с собой, потому что он дежурит в хозяйственном магазине, посланный за конкретным цветом, который у них закончился, для требовательного покупателя.
Фильм на самом деле не так о дискотеке, как более поздние фильмы, такие как « 54» или даже «Последние дни дискотеки» . Я даже не заметил в нем кокаина. Это больше о дерьмовой жизни этого 19-летнего Джо Блоу и его друзей-придурков, и о том, как субботними вечерами они убегают в волшебный фэнтезийный мир клуба, где они боги. Что ж, действительно большинство из них — свита бога или, по крайней мере, Моисея. Отмечается, что танцпол для Тони похож на Красное море. Его приятели даже не так много танцуют, они в основном сидят за столиком или по очереди подвозят девушек на заднее сиденье машины, в которой они все вместе приехали.


Остаток недели Тони беспокоится о своей семье — его отец Фрэнк-старший (Вэл Бизолио, ЛИНДА ЛАВЕЛЕЙС НА ПРЕЗИДЕНТАХ) думает, что он кусок дерьма-неудачник, все в семье всегда подкалывают друг друга и шлепают друг друга. Есть сцена, где Тони приходит на ужин, завернутый в простыню, чтобы защитить рубашку от спагетти, и глубоко оскорблен тем, что отец бьет его по волосам. Забавно, но и грустно, что эта семья, кажется, не способна провести несколько минут вместе, не ссорясь и не ссорясь из-за каждой глупой мелочи.
Папа и мама (Джули Бовассо, MOONSTRUCK) всегда говорят Тони, что он должен больше походить на своего старшего брата Фрэнка-младшего (Мартин Шакар, INVASION USA , FRESH ), гордость семьи, потому что он католический священник. Так что немного приятно, когда Фрэнк-младший приходит домой и сообщает им, что оставил священство.
Отношения между братьями — это самое теплое, что есть в фильме. Тони - единственный в семье, кто принимает выбор Фрэнка-младшего, а Фрэнк-младший - единственный, кто уважает талант Тони как танцора. Он идет с ним в клуб, ночь, которая включает в себя ответы на религиозные вопросы от самого занудного друга Тони Бобби Си (Барри Миллер, ПЕГГИ СЬЮ ВЫШЛА ЗАМУЖ), который хочет получить разрешение от Папы на аборт, чтобы он мог не жениться на своей беременной девушке. . Фрэнк дает понять Тони, что он искренне впечатлен своим танцем, но это в печальном контексте преждевременного прекращения, потому что это просто не его сцена.



Одним из самых интересных персонажей является Аннет (Донна Пескоу, JAKE SPEED), которая, кажется, знала и была влюблена в Тони навсегда, но он старается избегать танцев с ней и почти не уделяет ей времени дня. Она заставляет меня думать о второстепенном персонаже PURPLE RAIN Джилл, которую Кид трагически игнорирует. Аннет убеждает Тони стать ее партнером в предстоящем танцевальном конкурсе, но на репетиционной площадке он видит пожилую женщину Стефани (Карен Линн Горни, « Все мои дети»).) он был поражен в клубе, но кто игнорирует его хуже, чем он игнорирует Аннет. Это одна из тех кинематографических ситуаций, когда чувак агрессивно пристает к женщине, и ты думаешь: «Правильно, скажи ему» каждый раз, когда она говорит ему пойти нахуй, но потом он утомляет ее, и они начинают встречаться. Киноженщины могут только отбиваться от крипов так долго, прежде чем они будут очарованы ими.
Сцены, где Тони и Стефани узнают друг друга, например, когда они идут выпить кофе, довольно забавны. Они из разных поколений и разных миров, и он не очень хорош в том, чтобы делать вид, что вообще понимает, о чем она говорит. Она работает в агентстве по поиску талантов и всегда упоминает знаменитостей, с которыми встречалась, а он пытается высмеять ее за то, что она упоминает имена, но в половине случаев он даже не знает, кто эти люди.
Тренировки перед танцевальным конкурсом придают фильму некоторую структуру, но он скорее эпизодический, чем сюжетный. Множество странных маленьких встреч и второстепенных персонажей в этом мире. Есть сцены с Фрэн Дрешер в роли танцовщицы по имени Конни (на самом деле с менее резким акцентом, чем у других персонажей) и Робертом Костанцо из «Крепкого орешка 2» в роли покупателя в хозяйственном магазине. Диджеем в клубе является Монти Рок III из Disco-Tex & His Sex-O-Lettes, у которого нет ни одной песни в саундтреке.
Хотя фильм, кажется, построен вокруг шести песен Bee Gee, Бэдхэм даже не слышал о группе до постпродакшна, когда Стигман дал ему демо и сказал использовать их. Траволта сказал, что танцевал под Стиви Уандера и Боза Скаггса. Так что «Stayin' Alive» и «Superstition» в мэшапах могут быть не случайными.
Так же, как «ФОРСАЖ И ЯРОСТЬ» , «БАЙКЕР БОЙЗ», «СИНЯЯ КРАША», «ГАДКИЙ КОЙОТ» и «ГОРОДСКОЙ КОВБОЙ», «Лихорадка субботней ночи» была основана на журнальной статье, призванной задокументировать захватывающую новую субкультуру. «Племенные обряды новой субботней ночи» были написаны британским рок-журналистом Ником Коном и опубликованы в Нью-Йорке.журнал в июне 76-го. «За последние несколько месяцев, — начинается он, — я много времени трачу на наблюдение за этим новым поколением. Переезжая из района в район, с дискотеки на дискотеку, исследователь из своих глубин, я пытался изучить модели, старые/новые племенные обряды. В этой статье я сосредоточился на одном клубе и одной сплоченной группе, которые, кажется, суммируют опыт в целом». Речь идет о ком-то по имени Винсент, но по сути он Тони — итало-американский работник хозяйственного магазина и «самый лучший танцор в Бэй-Ридже».
В основном фильм просто берет эту идею о тупоголовом никем, который становится кем-то другим в танцевальном клубе по субботним вечерам. В статье нет танцевального конкурса, персонажа Стефани, неприятностей на мосту или каких-либо семейных вещей, которые есть в фильме. Отец Винсента в тюрьме, его братья мертвы, в больнице или переехали, поэтому он просто заботится о своей матери и двух младших сестрах. Там вроде не кричат ​​и не бьют.
Но есть много мелких инцидентов, которые попали в фильм. В статье есть сцена, где случайный танцор просит его поцеловать ее, но оказывается, что он Аль Пачино. В нем есть часть истории Аннет в персонаже по имени Донна, которая тоскует по Винсенту, однажды танцует с ним, ее отводят к его машине, но бросают, когда он узнает, что она не «исправлена», позже подходит к нему с презервативами, но ее игнорируют. В нем есть часть, где на Double J нападают пуэрториканские гангстеры по дороге домой из продуктового магазина, и его госпитализируют. Это заканчивается тем, что они ищут «этих жирных ублюдков», потому что «кто-то заплатит» после инцидента не в фильме, когда им не удалось найти парня, которого они, возможно, собирались убить за приставание к сестре Гаса. Так что это не то же самое, что фильм,
Было бы интересно узнать, что стало с Винсентом и что он думает о фильме. Одна проблема: его не существует. Хотя Кон писал во вступлении, что «все, что описано в этой статье, соответствует действительности и было либо засвидетельствовано мной, либо было рассказано мне непосредственно вовлеченными людьми», через двадцать лет он признал, что все это чушь собачья. Он был новичком в Нью-Йорке и мало что знал о сцене или окрестностях и не умел брать интервью. Поэтому он создал персонажей на основе модов, которых он знал в Лондоне в 60-х, и членов банды подростков, с которыми он вырос в Дерри.
Так что, может быть, это имело больше смысла, чем мы думали, чтобы фильм снял парень, родившийся в Англии и выросший в Алабаме, с саундтреком от белых британских парней, которые были новичками в диско. Это все аутсайдеры, стремящиеся к достоверности в своем изображении этого конкретного подмножества «этого нового поколения», которое, как оказалось, выдумал парень. Конечно, это не так уж отличается от того, что Cannon Films делает BREAKIN' и RAPPIN' . И ритуал бедняков, копящих на модную одежду и пытающихся покрасоваться ночью в городе, вечен и универсален, независимо от того, происходило ли это именно так в том районе или нет.
В статье 2016 года в The Guardian редактор из Нью-Йорка из более поздней эпохи предположил, что ее предшественница не должна была знать, что статья была сфабрикована. «Помните, что Бруклин 70-х был чужой для большинства редакторов нью-йоркских журналов, — сказала она. «Это было не круто, и некоторые из них, вероятно, никогда не были там — даже в Бруклин-Хайтс, который был территорией Нормана Мейлера. Так что у них, возможно, не было хорошего радара для достоверности».
К счастью, у экранизации был сценарист, который, по словам The Independent, «обладал талантом создавать реалистичных приземленных персонажей с грубыми краями и определенной степенью твердости». Норман Векслер был номинирован на премию Оскар за свои первые два фильма, «Джо» и «Серпико» (постер последнего из которых висит у Тони на стене в спальне). К этому моменту он также написал MANDINGO и DRUM, был свидетелем убийства Роберта Ф. Кеннеди и был арестован ФБР после полета American Airlines, когда он заблокировал проход теннисными ракетками, вопил, что другие пассажиры были «шлюхами». , латентные гомосексуалисты и члены мафии», и объявил, что собирается застрелить Никсона.
Если вы похожи на меня, хотя вы знаете о нем как о печально известном «мистере». X», мифологизированный в книге Боба Змуда об Энди Кауфмане . Хотя я почти уверен, что давний соратник и друг Кауфмана сильно приукрасил свои рассказы о трехнедельной работе ассистентом Векслера, они, вероятно, имеют под собой реальную основу. Он утверждает, что Векслер ездил в лимузине, босиком и выглядя бездомным, и находил случайных людей, чтобы провоцировать их странным и экстремальным поведением. Змуда сглаживал ситуацию, раздавая пачки наличных из портфеля или, в экстренном случае, проигрывая запись настоящего Серпико, ручающегося за Векслера. И эти встречи будут записаны и расшифрованы, чтобы вдохновить на «настоящий уличный диалог», которым Векслер был известен в своей прибыльной карьере сценариста.
Очевидно, что с Векслером за пишущей машинкой это никогда не будет тем дурацким фильмом, который мы, представители молодого поколения, представляли себе, услышав «Остаться в живых» и увидев позу Траволты на видеобоксе. В течение многих лет, когда я говорил об этом людям, которые его не видели, я предупреждал, что это не смешно, это довольно мрачно и угнетающе. Я подумал о семейной жизни Тони, о сцене, где Бобби сходит с ума, карабкаясь по мосту, и падает насмерть, и я смутно вспомнил что-то изнасилование в машине, не помня, что было два отдельных случая сексуального насилия на заднем сиденье. Бедняжка Аннет наконец разочаровывается в Тони и решает пообщаться с его друзьями. Он кажется каким-то придурком, стыдящим шлюху, когда пытается отговорить ее от этого, но оказывается, что он знает, что они будут с ней по очереди. Надо было предупредить ее поподробней, придурок, и/или вмешался. Он просто сидит с отвращением, а затем обвиняет ее в этом, предлагая утешение только после того, как она, кажется, готова спрыгнуть с моста.
Это не совсем устарело, это тот случай, когда изображение определенно не равно одобрению. Часть, которая кажется проблематичной™ по сегодняшним меркам, — это финал, в котором Стефани соглашается по-прежнему дружить с Тони после того, как он попытался ее изнасиловать. Вымышленным персонажам позволено делать ужасный выбор, но этот — просто облом, потому что кажется, что конец должен быть оптимистичным. По крайней мере, так мне показалось на этот раз. Может быть, это было то, что он хотел, чтобы я чувствовал.
Это, конечно, не случайно, как систематически он изображает каждое мужественное отношение, укоренившееся в семье и друзьях Тони, и как это делает их всех несчастными. Но если вам нужны фильмы, чтобы поместить вас в компанию приятных людей, никогда, никогда не смотрите это. Почти каждый, кто не является жертвой, ужасен. Любое дерьмовое отношение к женщинам, которое когда-либо существовало, Тони, вероятно, выражает в этом фильме. Это постоянное женоненавистничество со стороны Тони и мальчиков, и они свободно используют худшие оскорбления по крайней мере для двух разных меньшинств. Есть сцена, где гей-пара боится встретить их — либо они уже угрожали им раньше, либо они могут правильно судить о своем характере, глядя на них. Существует стопроцентная гарантия того, что один или несколько членов этой команды виновны в преступлениях на почве ненависти. Такого рода случайный фанатизм распространен в фильмах 70-х, пытающихся изобразить непоколебимые портреты белых людей с улиц, но мне интересно, является ли это преднамеренной иронией, что эти приверженцы диско так неуважительно относятся к меньшинствам, которые его создали? Неважно — работает.
То, что бросает вызов тем из нас, кто вырос на фильмах более современной эпохи, заключается в том, что они не наделяют Тони многими искупительными качествами, чтобы сделать его лучше, чем мир, из которого он родом. Нам было бы удобнее, если бы он был умнее своих друзей и жаждал вырваться наружу, или если бы у него была милая сторона, которую он просто боялся показать, пока Стефани не выведет ее из него, или что-то в этом роде. Но этого очень мало. Он тупой парень. Он ни хрена не знает. Он не думает о вещах. Он редко может понять, как быть милым с кем-либо, кроме своего брата, которого он видит не очень часто. Он не знает, как перестать говорить обидные вещи людям, которые совершают ошибку, симпатизируя ему. Почти единственное положительное, что вы можете сказать о нем, это то, что его босс (Сэм Коппола, BLUE STEEL), кажется, думает, что он хороший сотрудник и определенно хороший танцор.
Я имею в виду, это действительно что-то. Мне нравятся танцевальные фильмы, и я предпочитаю другие типы танцев и танцевальных эпизодов. Я BREAKIN 'и шаг вверх человек. Но так поразительно видеть, как в этом движется Траволта. Не похоже, чтобы у них был этот актер, и он очень усердно тренировался, чтобы научиться танцевать и ставить хореографию. Это больше похоже на то, что этот парень родился танцором, прожил свою жизнь танцором, он и есть танцор. Знаешь, вокруг него хорошие танцоры, иногда они даже делают синхронные движения, но всех остальных он выбивает из колеи. Они говорят нам, что он выделяется, но это не обязательно. Это волшебно.



Впрочем, это могло случиться и с более интересным парнем. Прежде чем уйти, Фрэнк-младший говорит Тони: «Единственный способ выжить — это делать то, что считаешь правильным. А не то, во что они пытаются тебя впихнуть. Но мало признаков того, что у него есть внутренняя жизнь художника. Я не уверен, что за его движениями стоит что-то, что это какая-то поэтическая душа, стремящаяся освободиться из тюрьмы ядовитой мужественности. По крайней мере, не в этом возрасте. Я не думаю, что он возражает против того, чтобы часами расчесывать волосы и смотреться в зеркало, боксировать с тенью, пытаясь вылепить из себя образ идолов на стене его спальни — Серпико, Брюса Ли, Рокки Бальбоа. (У него также есть Фарра Фосетт и Чудо-женщина.)
Есть ровно две основные сцены, в которых я хотел быть за его спиной. Один из них, когда он отчитывает своего отца за то, что он высмеивал его волнение по поводу повышения. — Я знал, что ты разозлишься на это. Давай, плюнь на это! Повышение означает, что вы хороши. Сколько раз кто-то говорил мне, что я хороший? Два раза. Это поднять и танцевать на дискотеке. Ты, черт возьми, никогда этого не делал. Засранец!"
Второе более важно - когда он выиграл танцевальный конкурс, но разозлился из-за этого, потому что это так очевидно, что настоящая лучшая пара получила второе место за то, что она пуэрториканка. Никто, кажется, ничего не думает об этом, даже другая пара, но он подходит и дает им трофей за первое место и призовые деньги (и они сохраняют деньги за второе место!) и выбегает. Он не ведет себя как какой-то герой, он чем-то похож на сварливого придурка, когда делает это. Я восхищаюсь честностью. Я не думаю, что он внезапно осознал расизм, я думаю, что только гордость за его танец пробуждает это безжалостное чувство справедливости. Он знает, каково это быть лучшим, и не хочет быть притворщиком. Так что это привело его к тому, чтобы быть праведным в этой единственной ситуации. Через несколько минут он нападает на свою партнершу по танцам.
Я все еще не сказал бы, что полностью понимаю диско или лихорадку субботнего вечера. Я думаю, что это хороший фильм, но не могу понять, почему он был самым любимым фильмом Джина Сискела или как он стал таким хитом, будучи таким мрачным. Я не знаю, понравилось ли это людям, или они просто увлеклись музыкой. Я думаю, ты должен был быть там, но это нормально. Вид отсюда достаточно интересный.
далее: лето 83-го, продолжение «Лихорадки субботней ночи» STAYING ALIVE, которого я раньше не видел.



ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.