Красный, белый и королевский синий / Red White & Royal Blue (2023)
Красный, белый и королевский синий / Red White & Royal Blue (2023)


Название: Красный, белый и королевский синий
Название зарубежное: Red White & Royal Blue
Год: 2023
Жанр: мелодрама, комедия
Продолжительность: 118 мин. / 01:58
Страна: США
Режиссер: Мэттью Лопес
В ролях: Николас Голицын, Тейлор Захар Перес, Джемма Редгрейв, Томас Флинн, Bridget Benstead, Элли Бамбер, Рэйчел Хилсон, Michael Ayala-Cole, Ума Турман, Сара Шахи
Описание: "Красный, белый и королевский синий" — это увлекательное путешествие сквозь сложности и нюансы современной международной политики и интриг, которое приводит к неожиданному пересмотру мировоззрения и эмоциональному развитию главных героев.

Алекс Клермонт-Диас, сын американского президента, и принц Генри Винсент из Британии имеют различные взгляды и жизненные ценности. Несмотря на это, судьба заставляет их столкнуться в ситуации, где им приходится притворяться друзьями ради сохранения образа. Изначально отношения между ними напряжены и наполнены презрением, но по мере того как они проводят время вместе, их вынужденная дружба перерастает в нечто большее.

Фильм "Красный, белый и королевский синий" не только показывает процесс изменения мнений и установок героев, но и подчеркивает важность искренних отношений, которые могут возникнуть даже там, где их мало ожидают. Эта история расскажет о том, как взаимопонимание и эмоциональное сближение могут стать мощной основой для понимания мировых событий и для изменения жизни главных героев.

Качество WEBDLRip
Перевод: Любительский (многоголосый, закадровый) ['Синема УС']
Реклама
Смотреть онлайн через telegram
Комментариев 2
admin


Как корги, перевернувшийся на спину в ванне с шампанским, "Red, White & Royal Blue" начинается с головокружительной задумки и имеет все шансы на успех. Действие разворачивается следующим образом: Алекс (Тейлор Захар Перес), дикий ребенок Белого дома, получает задание ликвидировать международную PR-катастрофу, подружившись с принцем Генри (Николас Галицин), замкнутым британским запасным. В первой половине фильма принцы тайно влюбляются друг в друга, во второй - опасаются, что выход на публику может привести к очередному глобальному переполоху, как раз в то время, когда мать Алекса (Ума Турман в южном образе) ведет предвыборную кампанию.

Это звучит как фанфик и выглядит как фанфик, особенно когда Галицын стыдливо опускает подбородок - этот прием принцесса Диана передала своим мальчикам. И все же, как и в любом винтовом романе, стоящем своей трансатлантической морской соли, начинающий режиссер Мэтью Лопес заставляет нас болеть за переход этой дерзкой парочки от соперничества к романтическим отношениям, чему способствует оператор Стивен Голдблатт, который фотографирует героев с таким обожанием, что наполовину ожидаешь, что они повернутся к камере и начнут торговать флаконом одеколона. Благодаря их игривому взаимодействию, мы не прогадали.

Фильм представляет собой сильно урезанную адаптацию пикантного романа Кейси Маккуистона 2019 года, ставшего хитом на TikTok, хэштег которого набрал более 500 миллионов просмотров. Лопес (наиболее известный как драматург спектакля "Наследство", получившего премию "Тони") написал сценарий совместно с Тедом Малавером, и оба они добавили театральные изыски, которые кажутся излишне пышными: Поздний ночной телефонный разговор, визуализированный с помощью волшебного появления Галицина в вихре цифровых листьев; голос за кадром на прогулке по музею, который настолько странный, что возникает вопрос, не был ли он постпродакшн, чтобы исправить что-то неудачное; и, что самое смешное, пристальный взгляд через танцпол, где Алекс и Генри фиксируют глаза, когда другие отдыхающие, напевая Lil Jon, опускаются так низко, что кажется, что они играют в Duck, Duck, Goose.

Но в сюжете очень удачно подмечен культурный разрыв пары - или, как выражается Алекс: "Он схватил меня за волосы так, что я поняла разницу между регби и футболом". Генри с рождения носит тяжелую корону и не скрывает своей привилегии, хотя и мечтает об анонимности. Янки, как и положено стереотипу, дерзок и идеалистичен. Он помнит себя незаметным ребенком из пригорода, который поклялся добиться целей, недостижимых для его отца (Клифтон Коллинз-младший), мексиканского иммигранта. (Перес, похоже, также осознает, что его угловатые скулы и плутовская развязность делают его похожим на молодого Аль Пачино). Их центральная сексуальная сцена поставлена очень интимно, Галицин проводит кончиками пальцев по лицу Переса, как будто его герой хочет запомнить этот момент навсегда.

Сцены, происходящие в Вашингтоне, представляют собой остроумные, освеженные версии балагана, который мы давно видели на телевидении (Сара Шахи в роли бесцеремонного помощника президента и Анеш Шет в роли грубоватого офицера Секретной службы). Хотя в титрах указан советник по королевскому этикету, трудно понять, является ли это изображение монархии точным (одежда для отдыха в стиле пейсли, миниатюрные топиарии, все в золоченых рамах) или просто фантазией, позволяющей принцу ворковать: "Я учился в английской школе-интернате. Поверьте, вы в надежных руках".
admin


Режиссер Мэттью Лопес дебютирует с впечатляющим фильмом "Красный, белый и королевский синий" - историей любви, в которой умело сочетаются знакомые ритмы классического киноромана и характерные детали отношений двух самых публичных молодых людей, пытающихся сохранить свою тайну. Фильм, адаптированный по книге-бестселлеру Кейси МакКвистона, рассказывает о британском принце и сыне президента США. Оба хотят сохранить отношения в тайне, чтобы защитить свою личную жизнь, но еще важнее для них защитить свои семьи от разногласий.

Перед этим происходит та часть, ради которой мы и ходим в кино: первоначальная враждебность переходит в неодобрительное уважение, затем в флирт, а затем в растущее осознание того, что они глубоко влюблены. Алекс Клармонт-Диас (Тейлор Захар Перес) - сын президента Эллен Клармонт (Ума Турман) и конгрессмена Оскара Диаса (Клифтон Коллинз-мл.). Он увлечен политикой, но ограничивается лишь церемониальными поручениями, такими как сопровождение Норы, внучки вице-президента США (очаровательная Рэйчел Хилсон), на свадьбу внука короля Англии и следующего в очереди на престол. Алекс раздражена тем, что ее пригласили на такое фотосессионное мероприятие, и не желает видеть брата жениха, принца Генри (Николас Галицин). О причинах их неприязни мы узнаем позже. 

На свадебном приеме они попадают в неловкую ситуацию (в буквальном смысле слова). В международных отношениях, видимо, важно показать всему миру, что эти два молодых человека - закадычные друзья. Это классическая схема романтического фильма, но это более амбициозная история. Лопес и его талантливый актерский состав ловко меняют тон от почти слэпстика до трогательной драмы. 

Актерский состав освежающе разнообразен, и при этом создается впечатление, что эти персонажи живут именно в таком мире. Каждый персонаж второго плана чувствует себя комфортно и не чувствует необходимости приглушать свой акцент или как-то иначе "вписываться". Это становится деликатным сюжетным моментом, когда Алекс общается с испаноязычным репортером, всегда ищущим изюминку. Это хорошо видно по тому, как журналист обращается к Алексу на испанском языке, предполагая некое родство и близость, которые Алекс неловко парирует. Всегда потрясающий Коллинз в роли Оскара имеет прекрасную сцену, в которой он показывает своему сыну, что поддерживает его любовь к Генри. Оскар вскользь упоминает о трудностях, с которыми столкнулись они с Эллен, подразумевая, что выходцы из разных культур заставляли людей скептически относиться к их будущему. 

Эти небольшие, осторожные штрихи придают фильму, который в противном случае мог бы стать глянцевым, но безвкусным фильмом в стиле Hallmark, некоторую фактуру, а опыт работы Лопеса в музыкальном театре позволяет ему хорошо чувствовать ритм повествования. Сцену новогодней вечеринки остроумно и стильно смонтировали Кристина Хетерингтон и Ник Мур. А сцена, когда все еще враждующая пара застряла в буквальном шкафу, - это как раз то сочетание клаустрофобического дискомфорта, растущего осознания их притяжения и, что еще более удивительно, взаимного уважения. 

Впечатляет то, что фильм позволяет персонажам, отличающимся расовым, культурным и национальным разнообразием, обойтись без переключения кодов, которое часто делают реальные и вымышленные герои, чтобы окружающим было комфортнее. В этом духе Алекс и Генри откровенны в изображении своих отношений, в том числе и сексуальных, которые откровенны, но показаны с уважением к их растущей интимности. Алекс - бисексуал. Генри - гей. Им обоим трудно понять, что это значит для их очень публичных семей, но они знают, кто они такие, и когда они позволяют себе это, они знают, чего хотят от своей жизни как пара.

Все-таки это сказка, поэтому в ней есть сюжетные навороты, которые просто слишком удобны. Но мерцающая сладость отношений между Пересом и Галициным позволяет с готовностью отбросить неверие, а это и есть счастье.
ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.