Piaffe / Пиаффе (2022)
Piaffe / Пиаффе (2022)


Название: Piaffe
Год: 2022
Жанр: фэнтези
Продолжительность: 86 мин. / 01:26
Страна: Германия
Режиссер: Энн Орен
В ролях: Simone Bucio, Simon Jaikiriuma Paetau, Рут Розенфельд, Себастьян Рудольф
Когда у ее родной сестры Зары случается нервный срыв, интроверт Ева вынуждена взять на себя работу Зары в качестве художницы Фоули. Затем из ее тела начинает расти хвощ.
Комментариев 2
admin
Рецензия на фильм "Пьяффе": Игра в пони
В этой красивой и завораживающей истории о трансформации измененное тело молодой женщины открывает ее истинное "я".

Загадочный ботаник (Себастьян Рудольф) наблюдает за изображением медленно распускающегося папоротника, и в его ушах раздаются щелчки и жужжание гигантского устройства, похожего на подзорную трубу, называемого зоетропом. За ним наблюдает Ева (Симона Бучио), робкая девушка, для которой звук стал чем-то вроде навязчивой идеи.

У ее небинарной сестры Зары, которую играет Симон(е) Яикириума Паэтау, случился срыв, и Ева вынуждена взять на себя работу Зары в качестве художника Foley для рекламного ролика фармацевтической компании. Она должна научиться издавать звуки, которые издает лошадь, шагающая на месте, - выездковый прием, называемый пиаффе.

В фильме "Пиаффе" режиссер и визуальный художник Энн Орен, опираясь на свой короткометражный фильм 2020 года "Пассаж", сделала шелковистое исследование физического и эротического преображения. Как и лошадь, снявшаяся в рекламном ролике, Ева находится в своеобразном стазисе, не имея возможности двигаться вперед.

Научившись подражать лошадиным повадкам, она обретает смелость, и ее тело отвечает на это прорастанием мясистого отростка, который быстро растет от пенисного выступа до хвоста во всю длину. Перестав робеть, Ева продолжает серию эротических встреч с ботаником, который рассказывает ей, что папоротники - гермафродиты: Как и Зара, они воплощают в себе нечто большее, чем один пол.

Великолепно снятый Карлосом Васкесом на 16-миллиметровую пленку (в том числе и в знаменитом варшавском Фотопластиконе), "Пиаффе" идеологически абстрактен и притягательно странен. Экспериментальный стиль, характеризующийся длинными фрагментами без диалогов, цветовыми вспышками и первозданными звуковыми эффектами, может показаться расчетливым и назойливым, а повествование - легким и драматически вялым. Однако провокации фильма отличаются игривостью и щедростью, что не может не радовать. Так же, как и папоротник, Ева разворачивается из защитной позиции в открытое объятие того, кем ей суждено быть.
admin
Название этого фильма описывает особый вид походки лошадей в выездке. Мы можем увидеть версию этого в своего рода фильме в фильме в этой интригующей картине режиссера Энн Орен (которая написала сценарий в соавторстве с Таис Гисасола ). На самом деле эта работа представляет собой рекламу антидепрессанта. Сначала изображена лошадь, ведущая себя капризно и раздражительно, а затем показано, как она работает в идеальном, красивом тандеме пиаффе со своим дрессировщиком/наездником (на которого животное огрызалось), что является скрытой демонстрацией эффективности антидепрессанта. Использование лошади для демонстрации эффективности фармацевтического продукта для людей кажется немного странным. Но в реальном мире, в котором мы живем, есть мини-музыкальные телевизионные ролики, восхваляющие достоинства полусамостоятельного обследования на рак толстой кишки, так что... 

Именно таким является фильм «Пиаффе»: он по большей части балансирует свою абсурдную сюрреальность на грани того, что правдоподобно в современной повседневной жизни, пока не переходит в беспрецедентные физические мутации.
Яркий и красочный фильм начинается в медиа-режиме , когда звонит телефон. Невероятно нервная Ева берет трубку и не говорит в трубку. Кто-то на другой линии хочет знать, где находится его «звук». В жилых помещениях Евы есть большая комната, представляющая собой мини-звуковую сцену, наполненную реквизитом и приспособлениями (коробка с песком и разнообразная обувь), соответствующими работам фоли-художника. Ева также является дежурной в комнате с кинетоскопом размером с комнату, куда местный ботаник приходит посмотреть на слайды различных растений, распускающихся в цвету. Движения растений по мере их роста соответствуют, как это бывает, более позднему выдвижению. 
Мы узнаем, что Ева, загадочно великолепная Симона Бусио , сама не является настоящей художницей - ею является ее сестра Зара. А Зара находится в психиатрической больнице, или идея Ионеско/Монти Пайтона о психиатрической больнице, где угрожающая медсестра часто блокирует доступ Евы к ее родственникам. Пока Зара восстанавливается после срыва, Ева пытается выполнять свою работу, но ее упрекает директор фармацевтической рекламы (который, как и все, носит платиновый парик Мо Ховарда), который приказывает ей выходить и наблюдать за животными.
Ева это делает, и она получает от этого так много, что начинает отращивать конский хвост и в конце концов делает это до конца. Новый аксессуар придаёт ей смелости, и крошечная, гибкая, прежде застенчивая девочка вскоре требует водки на местной дискотеке с такой силой, что разбивает стакан. И, нанеся малиново-красную помаду, она раскрывает свое когда-то скрытое желание ботанику, который отвечает утвердительно, демонстрируя отличное умение завязывать узлы, пока он связывает и тренирует Еву. Сцена, в которой она проглатывает стебель розы и совершенно неподвижно держит цветок вне рта, заслуживает внимания. 
Режиссер Орен — визуальный художник, ранее снявшая документальный фильм, в котором она исследует возможности косплея. Сценарий «Пиаффе» взрывает эти пределы. Он объединяет другие вопросы, в том числе гендерные (актёр, играющий Зару, — небинарный Саймон(е) Джайкириума Паэтау) — для повествования, которое сохраняет флегматичную манеру поведения, даже несмотря на самые странные повороты. Куда ведут эти повороты, возможно, неопределенно, но добраться до неопределенного пункта назначения определенно не скучно. 

ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.