Гнев материнский / The Good Mother (2023)
Гнев материнский / The Good Mother (2023)


Название: Гнев материнский
Название зарубежное: The Good Mother
Год: 2023
Жанр: триллер, драма, криминал, детектив
Продолжительность: 90 мин. / 01:30
Страна: США
Режиссер: Майлз Джорис-Пейрафит
В ролях: Хилари Суэнк, Оливия Кук, Джек Рейнор, Дилон, Хоппер Пенн, Ларри Фессенден, Карен Элдридж, Фрэнк Альфано, Jason Giampietro, Кэти Линн Джонсон
Роли дублировали: Наталья Бурмистрова, Ирина Чумантьева, Валерий Чеботаев, Елизавета Чабан, Петр Вечерков
Описание: Отчаянная мать и профессиональная журналистка Марисса берётся самостоятельно расследовать дело о жестоком убийстве собственного сына. Пока второй ее сын - полицейский - пытается скрыть детали следствия, девушка погибшего решает вступить в опасное расследование и помочь матери. Вместе они должны докопаться до правды, какой бы страшной она ни была..

Качество WEBDLRip
Перевод: Дублированный [Официальный звук]
Реклама
Смотреть онлайн через telegram
Комментариев 1
admin


« Добрая мать » — это тот тип фильма, который может быть основан на реальной истории. Действие этой мрачной истории происходит в городе Олбани, штат Нью-Йорк, в Ржавом поясе, примерно в 2016 году — не самом привлекательном месте, даже для загадки убийства, вращающейся вокруг опиоидного кризиса. Наша главная героиня, Марисса Беннингс ( Хилари Суонк ), журналистка, работающая в Albany Times-Union , что позволяет предположить, что, возможно, фильм основан на реальных репортажах. (Это не так.) Но затем происходит большой поворот, и эти детали раскрываются такими, какие они есть: убедительная показуха на невероятном сюжете. 

Это «невероятно» в смысле «слишком нелепо, чтобы в это поверить», а не в благоговейном смысле этого слова. «Хорошая мать» начинается удручающе реалистично, когда Марисса просыпается однажды утром на диване с полупустой бутылкой на кофейном столике перед ней. С похмелья и хмурого взгляда (как выяснилось, ее стандартная установка) она тянется на работу, где ее сын Тоби ( Джек Рейнор ) прерывает собрание сотрудников, чтобы сообщить Мариссе ужасные новости: ее другой сын, Майкл, мертв. 
Прошли месяцы с тех пор, как Марисса в последний раз разговаривала с Майклом, который оттолкнул свою семью накануне своей смерти из-за усугубляющейся героиновой зависимости. Его убили не наркотики, а пуля неизвестного убийцы, стрелявшая поздно ночью из проезжавшего мимо автомобиля. Тоби подозревает, что лучший друг Майкла, Даки ( Хоппер Пенн ), с которым Майкл был вовлечен в темные дела, нажал на курок. Но Марисса интуитивно понимает, что здесь происходит нечто большее, чем просто испорченная дружба и неудачная сделка с наркотиками. 
То же самое делает Пейдж ( Оливия Кук ), подруга Майкла, которая сейчас беременна и одинока, за исключением Мариссы, которая неохотно принимает присутствие Пейдж в своей жизни после того, как нанесла ей удар в челюсть на похоронах. Проблемные отношения между Мариссой и Пейдж, ни одна из которых особенно не нравится друг другу, но их объединяет любовь к Майклу, является самым захватывающим аспектом фильма. Это более интересно, чем их совместное расследование смерти Майкла, которое терпит крах, прежде чем полностью потерять свою динамику. К тому времени, как мы узнаем, что с ним на самом деле произошло, «Добрая Мать» уже ушла. 
Это происходит примерно через час, когда происходит первое из множества событий сюжета, которые направляют «Добрую мать» на новый безвкусный путь к неудовлетворительному финалу. Конечно, было бы неуместно раскрывать их здесь, но они превращают историю из убедительно мрачной в клише и нелепость. Эти повороты лежат поверх реалистично текстурированной обстановки, которую режиссер Майлз Джорис-Пейрафит так усердно работает над созданием первых двух третей фильма, сводя ее на нет. Зачем снимать с дронов закопченные эстакады и нанимать Ларри Фессендена на роль психолога, если вы собираетесь отказаться от реальности на полпути?

Этот конфликт является символом несфокусированного подхода Жориса-Пейрафита к режиссуре фильма, который больше сосредоточен на эффектной операторской работе (некоторые из которых, по общему признанию, весьма поразительны), чем на правильном поведении своих персонажей и их мира. Что касается спектакля, то в «Доброй матери» есть отдельные моменты, которые работают, но и от них отказываются. Возьмем, к примеру , трогательный монолог Карен Олдридж в маленькой и неблагодарной роли участницы вышеупомянутого круга горя: она изливает свое сердце, доводит Суонк до следующей точки сюжета, и ее больше никогда не видят. Между тем, игроки, за которыми мы следим до конца истории, однозначны, особенно Суонк, но у Кука и Рейнора тоже не так много шансов развить своих персонажей. 
Мы даже не узнаем, кто такая «Добрая Мать», хотя несколько женщин в этом фильме потенциально могут получить этот титул. Действительно, реальность часто удручающе расплывчата и неразрешима, и если бы «Добрая Мать» придерживалась этого принципа, здесь было бы что-то, чем стоит восхищаться, пусть и неохотно. Как бы то ни было, «Добрая мать» начинается с выстрела и заканчивается хныканьем.

ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.