Гниение на солнце / Rotting in the Sun (2023)
Гниение на солнце / Rotting in the Sun (2023)


Название: Rotting in the Sun
Год: 2023
Жанр: комедия, детектив
Продолжительность: 109 мин. / 01:49
Страна: США, Мексика
Режиссер: Себастьян Сильва
В ролях: Jordan Firstman, Роберт Келлер, Vitter Leija, Каталина Сааведра, Gerardo Sierra, Хуан Андрес Сильва, Себастьян Сильва
Следит за знаменитостью социальных сетей Джорданом Ферстменом, который начинает поиски режиссера Себастьяна Сильвы, пропавшего без вести в Мехико. Он подозревает, что к его исчезновению может быть причастна уборщица в доме Себастьяна.
Комментариев 1
admin


Полная фронтальная мужская нагота изобилует язвительно-кривой метафантастикой чилийского режиссера Себастьяна Сильвы «Гнивание на солнце», комедией дискомфорта, написанной в соавторстве с его давним соратником Педро Пейрано , населенной ужасными людьми, тонущими в привилегированной скуке. 
Сильва воплощает отталкивающую, жалкую, любящую кетамин карикатуру на самого себя (надеюсь, рожденную из острого самосознания и самоуничижения), живущего в богатом районе Мехико. «Только оптимист совершает самоубийство», — читает он из книги Эмиля Чорана « Проблемы с рождением»  перед тем, как попытаться помешать своей собаке Чиме есть человеческие экскременты. В поисках поддержки своего эго он гуглит себя только для того, чтобы обнаружить, что первым в результатах появляется кто-то еще с таким же именем, но, очевидно, более «известный», чем он. 

Тот факт, что вымышленная версия Сильвы живет в строящемся здании, принадлежащем богатому и титулованному белому мексиканцу Матео (Матео Риеста), указывает на вопиющую джентрификацию, которую в настоящее время переживает мексиканская столица со стороны американских и европейских «эмигрантов», захвативших над целыми кварталами, вытесняя жителей не только из жилья, но даже из обслуживания в ресторанах. Повсюду разбросаны и более мелкие напоминания: на фоне последней сцены белый парень, говорящий по-английски по телефону, описывает город как помесь Нью-Йорка и Лос-Анджелеса. 
Обезумевший от своих нереализованных творческих устремлений и постоянно находящийся под влиянием, Себастьян решает отправиться в Сикатела, популярный гей-нудистский пляж. Окруженный пенисами всех форм, размеров и комплекции, он кипит в своем теперь уже залитом солнцем нигилизме. Он носит безжалостные мысли о том, чтобы покончить с собой, как знак интеллектуального превосходства. Есть что-то столь же захватывающее и трудное в том, как Сильва выставляет напоказ поверхностность и внутреннее уродство человека, основанного на нем самом, таким непоправимым образом. Даже если мизантропия — это полностью спектакль, оторванный от какой-либо истины, по сути, это резко. 
С непринужденной непосредственностью портативной камеры оператор Габриэль Диас переносит нас в океан, где Себастьян пытается спасти жизнь писателя и комика Джордана Ферстмена , одновременно играя роль самого себя. Предсмертная случайная встреча с Ферстманом, который хвастается своей любовью к режиссерскому творчеству, не особо поднимает настроение Себастьяну. Во всяком случае, это подтверждает его мнение о пустоте интернет-культуры. 
Игривый и невыносимо раскованный образ Перстмена на экране сталкивается с измученной и непонятой артистической манерой Сильвы. И все же, учитывая, что ему нужны быстрые деньги, чтобы остаться на плаву, последний соглашается работать над предстоящим телешоу звезды социальных сетей. Ни с одним из их персонажей не хотелось бы проводить много времени, а тем более вместе. «Гниющий на солнце» — это сознательное упражнение в толерантности, как и большинство фильмов Сильвы. 

Фильм становится лучше в геометрической прогрессии, когда фокус смещается на Сеньору Веро Каталины Сааведры , кроткую домохозяйку, пытающуюся поспевать за раздражительными прихотями Себастьяна и Матео и, в конечном итоге, Перстмена, когда он приезжает в Мехико и обнаруживает, что Сильва пропал. Здесь игра Сааведры прямо противостоит ее хитрой и дерзкой работе в «Служанке» Сильвы, которая до сих пор остается лучшим фильмом режиссера. 
Обладая впечатляющим диапазоном действий, Сааведра придает пугливым реакциям и опрометчивым решениям Веро срочность, отсутствующую в проблемах с шампанским ее высокомерных боссов. Веро нужна эта работа, но, хотя весы власти не склоняются в ее пользу, она не женщина без какой-либо проницательности. Когда Firstman спрашивает ее о местонахождении Себастьяна через приложение-переводчик на его телефоне, она знает, что лучше не раскрывать секрет, который позволяет ей работать. Сааведра играет ее с такой интуитивной человечностью, что легко болеть за успех Веро в его обмане. 
Наблюдения Сильвы о классе часто исследуют его собственное положение как относительно обеспеченного художника в условиях существующих различий. В то же время он обнажает худшие порывы группы не слишком выдающихся персонажей с разной степенью привлекательности: подумайте о финальном, тонально сбивающем с толку повороте в «Противном малыше» или об угрожающем белом ансамбле в « Тайреле ». Хотя «Гниющий на солнце» не является откровением о том, как мало люди в высших эшелонах общества думают о невзгодах обычных людей, убедительный способ выражения этого в фильме достигает своей предполагаемой цели: надрать дуракам и высмеять их. 

ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.