Моя большая греческая свадьба 3 / My Big Fat Greek Wedding 3 (2023)
Моя большая греческая свадьба 3 / My Big Fat Greek Wedding 3 (2023)


Название: Моя большая греческая свадьба 3
Название зарубежное: My Big Fat Greek Wedding 3
Год: 2023
Жанр: драма, мелодрама, комедия
Продолжительность: 91 мин. / 01:31
Страна: США
Режиссер: Ниа Вардалос
В ролях: Ниа Вардалос, Джон Корбетт, Луис Мэндилор, Елена Кампурис, Лэйни Казан, Андреа Мартин, Мария Вакратсис, Джиа Каридес, Джои Фатон, Elias Kacavas
После поездки в Грецию для воссоединения семьи женщина пытается найти друзей детства своего умершего отца.
Комментариев 1
admin

Оригинальный фильм 2002 года « Моя большая греческая свадьба » является одним из самых финансово успешных фильмов, когда-либо созданных, с точки зрения рентабельности: он заработал более 360 миллионов долларов по всему миру при производственном бюджете в 5 миллионов долларов. Конечно, будут продолжения; единственная загадка заключается в том, почему их до сих пор не было пять или десять, а не только два. Фильмы шаблонны, но это привлекательная формула, как семейный рецепт удобного блюда, которое не принесет ни одной звезды Мишлен, но удовлетворяет, потому что напоминает вам о том, что вас любят и о вас заботятся. 

Несмотря на жалобы недоброжелателей, что оригинал представлял собой телевизионный ситком в кинематографическом стиле, эта концепция явно лучше работает как серия самостоятельных фильмов, чем как телешоу: в то время как дополнительный ситком «Моя большая греческая жизнь» длился меньше, чем полный Сезон « Моя большая греческая свадьба 2 » стал хитом, несмотря на то, что был выпущен через 14 лет после оригинала, вернув почти в пять раз больше производственного бюджета. «Моя большая греческая свадьба 3», вероятно, также будет иметь успех, потому что писательница/звезда Ниа Вардалос , она же Тула Портокалос, создала рецепт и сейчас управляет кухней (это ее вторая режиссерская работа после фильма 2009 года « Я ненавижу день святого Валентина »). . Она знает, что нравится клиенту.
Самым большим препятствием для создания новой главы в этой семейной саге было отсутствие Майкла Константина , который умер в 94 года после двух выступлений в роли грубого, импульсивного, но великодушного патриарха семьи Портокалос Гаса. Вардалос следует путем многих умных кинематографистов франшиз, которым приходится иметь дело со смертью основного актера, и опирается на непреложные факты жизни. Мы узнаем, что Гас хотел, чтобы большая семья собралась в родовом доме клана Портокалос, маленькой деревне в Греции, и воссоединилась с выжившими родственниками из былых времен, но он не прожил достаточно долго, чтобы увидеть, как его мечта сбылась. Далее следует расширенная реклама греческих каникул и идеализированной семьи иммигрантов.
Хитрость «свадебных» фильмов заключается в том, как они вводят множество «конфликтов», которые не являются конфликтами, а затем разрешают их, причем персонажам не приходится чем-либо жертвовать. Все главные и второстепенные персонажи в своей основе порядочны (хотя иногда раздражают или бесчувственны, в слегка комической манере) и, как правило, связаны с одной и той же чрезвычайно преданной семьей по крови, браку или глубокой дружбе. Они говорят о проблемах, с которыми они столкнулись, но вы не видите, чтобы они усердно работали над их решением или теряли что-то, чего не могли вернуть. Часто ситуацию разрешают, если о ней позаботится другой персонаж без особых видимых усилий. Яркий пример можно найти во втором фильме: Гасу приходится повторно жениться на своей жене Марии ( Лэйни Казан).) потому что он обнаружил, что священник, который служил на их свадьбе, никогда не подписывал свидетельство о браке; Мария не согласится на вторую церемонию, если Гас не сделает подходящее предложение; он отказывается; из-за этого тупика возникли небольшие разногласия; затем Гас попадает в больницу, и Мария отказывается навещать его, потому что по закону она не его жена, и он смягчается и дает ей версию того, чего она хочет, потому что в названии фильма есть слово «свадьба». 

«Моя большая греческая свадьба 3» наполнена вариациями на эту тему. Когда приезжает семья, город опустел, и мы выясняем, что это потому, что источники, которые раньше протекали через город, засорены. К концу фильма они снова бегут после монтажа действия, которое длится около минуты и выглядит настолько просто, что диву даешься, почему горожане не сделали этого раньше. Брат Тулы Ник ( Луис Мэндилор , чья природная душевность подрывается грубыми шутками) одержим идеей найти дерево, под которым, по словам его отца, он сидел. Он ночь за ночью бродит по лесу рядом с селом, не находя его, а потом даже без собственных усилий находит. 
Между местными греческими жителями и сирийскими беженцами, которые работают у них в качестве чернорабочих, существует напряженность, представленная новым персонажем, Квамаром Стефани Нур. Но Квамар — единственный примечательный сирийский персонаж, и вы знаете, что к концу истории все будут вместе танцевать, пить и чудесно проводить время. Будет ли небольшой сельский городок с общепризнанной, но недраматизированной проблемой ксенофобии настолько принять молодую, громкую, гордо небинарную женщину («Победа» Мелины Коцелу), что разрешит ей стать мэром, даже с оговоркой, что никто другой баллотировался на должность? Фильм не утруждает себя подобными вопросами. Действие происходит во вселенной, где шквал шуток, несколько удачных моментов и пара бокалов вина или рюмок узо решают все.
Нам рассказывают, что в былые времена у папы было трое дорогих друзей. Они изображены в книге воспоминаний в кожаном переплете, которую он вел в молодости до приезда в Америку. Тула беспокоится о том, чтобы найти их, чтобы они могли присутствовать на воссоединении. Но после нескольких дней бесплодных скитаний по местным рынкам и домам она в отчаянии сдается. Конечно, трое друзей в конечном итоге приходят, потому что это не тот фильм, который может пережить разочарование из-за их отсутствия, а их присутствие связано не столько с умной детективной работой, сколько с чистой удачей. 

У представителей самого молодого поколения есть своя неконфликтность, с которой не справиться. Тула и ее муж Йен ( Джон Корбетт ) приводят свою дочь Пэрис ( Елена Кампурис ), и к ним присоединяется несостоявшийся жених Пэрис по колледжу Аристотель ( Элиас Какавас ), милый, порядочный молодой человек, который, тем не менее, привязан к семье, как галочка. То, что произошло между ними, оказывается незначительным, полностью созданным им самим изобретением типа «это не ты, это я», и оно разрешается в коротком разговоре ближе к концу истории, который с такой же легкостью мог бы случиться, когда они были вынуждены сидеть рядом друг с другом во время рейса из Чикаго.
Лэни Казан идет по канату, созданному по сценарию Вардалоса, из-за которого дети уже среднего возраста беспокоятся, что Мария отрицает начало болезни Альцгеймера. Марии еще нет, и она пару раз разыгрывает их, но в конечном итоге фильм признает, что суровая реальность не за горами. Казан настолько хорошо играет этот момент – как это делают Вардалос и Мэндилор, когда персонажи понимают, что происходит, – что это еще раз подчеркивает, в какой степени успех этого сериала основан на замалчивании сложных проблем, с которыми затрагиваются лучшие фильмы. 
Йен, кажется, воплощает заложенный в фильме идеал популярного повествования, который, честно говоря, уже дважды доказал свою коммерческую эффективность. Он идеальный гетеросексуальный мужчина: веселый, глупый и энергичный, но никогда не раздражающий, красивый и подтянутый, но никогда не прихорашивающийся и не уважающий себя, стойкий в кризисе и естественно чуткий, но не выглядящий слишком старающимся. В нем нет ничего неприятного или предосудительного. Он приемлем для любого жизненного опыта и культуры: рожок ванильного мороженого в форме человека. Если быть честным, в первом фильме не было никакого реального конфликта в отношениях между ним и Тулой. Да, ее семья предпочла бы, чтобы она вышла замуж за грека, но это не значит, что она привезла домой фанатичного комика с пристрастием к азартным играм.

Выдающимся элементом фильма является работа первоклассного оператора комедии Барри Петерсона (« Зуландер », « Центральная разведка », « Ночь игр») ."). Это скромно, со вкусом и соответствует сюжету, и, вероятно, не показалось бы достойным похвалы двадцать с лишним лет назад, когда в крупных постановках ожидался минимальный уровень профессионализма, а использование 35-миллиметровой пленки гарантировало определенную красоту. и текстура, даже если композиции и освещение не были чем-то особенным. Но сейчас, когда большая часть голливудского кинематографа в цифровую эпоху стала неряшливой, это производит большое впечатление. Обратите внимание на четкость ночных сцен, снятых в лесу и на мощеных улицах, что через идею «тьмы», не заставляя вас щуриться сквозь пиксельную грязь, пытаясь найти актеров, а также то, как Петерсен усиливает яркую синеву Эгейского моря и зигзагообразные линии холмов Корфу, где была снята большая часть фильма.В изображениях больше волнения, чем в истории. 
Этот второй сиквел является эскапистским на новом уровне: он убегает как от драмы, так и от жизни. Греческому совету по туризму это понравится.  

ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.