Сатанинские латиноамериканцы / Байки на Хэллоуин / Satanic Hispanics (2022)
Сатанинские латиноамериканцы / Байки на Хэллоуин / Satanic Hispanics (2022)


Название: Байки на Хэллоуин
Название зарубежное: Satanic Hispanics
Год: 2022
Жанр: ужасы
Продолжительность: 105 мин. / 01:45
Страна: США
Режиссер: Алехандро Брюгес, Майк Мендес, Демиан Рунья
В ролях: Эфрен Рамирез, Джона Рэй, Хемки Мадера, Патрисия Веласкес, Грег Гранберг, Эри Галлегос, Джейкоб Варгас, Соня Эдди, Демиан Саломон, Винс Лозаньо
Когда полиция совершает обыск в доме в Эль-Пасо, они обнаруживают, что он полон мертвых латиноамериканцев и выжил только один. Его, известного как «Путешественник», доставили в полицейский участок на допрос. Там он рассказывает истории об ужасах из своей жизни, ведет хронику порталов, ведущих в другие миры, мифических существ, демонов и нежити; он говорит о легендах Латинской Америки. «Сатанинские латиноамериканцы» рассказывают истории ведущих латиноамериканских режиссеров, которые демонстрируют навыки латиноамериканских талантов как на экране, так и за его пределами.
Комментариев 1
admin


Это, к сожалению, характерно для последних антологий ужасов. Средний сегмент в таком фильме - это примерно четверть или половина пути. Лучшие антологии обычно держатся на обаянии, эффектах грима, умном приеме, возможно, культовом камео или двух. Я неравнодушен к антологиям ужасов и могу понять, как эти элементы могут привлечь к "Латиноамериканцам-сатанистам" восторженных зрителей, особенно на кинофестивалях или мероприятиях. Но это не делает "Satanic Hispanics" менее неравномерным или в целом неудовлетворительным. 

Каждый из представленных в "Satanic Hispanics" короткометражных фильмов кажется выходящим за рамки своих концептуальных возможностей, включая даже целлюлозный, но в остальном ничем не примечательный оберточный сегмент. Титульного бродягу "Путешественника" играет звезда "Наполеона Динамита" Эфрен Рамирес. Рамирес шипит и стонет в нужные моменты, предупреждая пару скептически настроенных американских полицейских (Соня Эдди и Грег Грюнберг) о необходимости готовиться к появлению Сан Ла Муэрте (Святой Смерти), мстительного парагвайского призрака. 

Герой Рамиреса вплетает в иголку своей истории четыре не связанных между собой виньетки. Его изможденная игра все же не может добавить достаточного напряжения в этот заведомо слабый материал, главная шутка которого, похоже, заключается в том, как смешно проходить через все эти процедуры, только на этот раз с усталыми латиноамериканскими персонажами. Рамирес также быстро устает, учитывая, как часто ему приходится предупреждать заблуждающихся полицейских, что времени нет; он уже объяснил про Сан-Ла-Муэрте, так что вы должны ему доверять. Хорошо, но почему?

Лучшие фрагменты "Латиноамериканского сатанизма" выделяются не столько целеустремленностью или изобретательностью. В фильме "Науалес" режиссер Гиги Саул Герреро ("Ад Бинго") и соавторы Шадан Саул и Рейнор Шима начинают с отличной идеи: Де ла Круз (Ари Гальегос), сотрудник ЦРУ, попадает в плен к "науалесам", группе мексиканских зверолюдей, и подвергается пыткам. Остальная часть фильма выглядит как разминка перед тем, что в итоге может стать чем-то большим, чем просто демонстрация крутого грима в стиле фолк-хоррор. 

То же самое можно сказать и о "También Lo Vi", атмосферной истории о призраке Густаво (Демиан Саломон), одержимом кубиком Рубика одиночке, который случайно открывает дверь в загробный мир в своем освещенном настроением многоквартирном доме. За этим следует странное и лишь отчасти разумное привидение, а затем антиклиматический финал, который очаровывает только в том случае, если вас не смущает его знакомость. 

Правда, приятно видеть, как талантливая команда гримеров демонстрирует свои отвратительные способности, а нестройная игра Саломона вполне соответствует его характеру. С еще большим нетерпением я жду следующей картины аргентинского сценариста и режиссера Демиана Ругны ("В ужасе"), которая, надо полагать, потребует от талантливого режиссера большего. 

Самая иносказательная короткометражка "Эль Вампиро" также является наименее насыщенной событиями. В этой комедии неуклюжий вампир (Хемки Мадера), забыв о переходе на летнее время, спешит домой до наступления солнечного света. Мастерство Мадеры в физическом деле часто дает "Эль Вампиро" толчок, необходимый для того, чтобы проскочить от одной ленивой установки к другой, но даже он сталкивается с проблемами, учитывая небрежный темп и нитяные гэги. Немногое, например, когда персонаж Мадеры пытается загипнотизировать пару насмешливых полицейских (Кен Арнольд и Дариен Ротчайлд), заканчивается на мрачноватой изящной ноте, но все остальное едва движется на парах. 

И "Эль Вампиро", и "Путешественник" в целом разочаровывают - отсутствие у их создателей видения и энергичности не позволяет переживать за бросовый материал, который пожимает плечами от своей несерьезности. Создатели "Молота Занзибара", самой неудачной короткометражки из "Сатанинских латиноамериканцев", также приложили немало усилий к тому, чтобы придать фильму дурной вкус, который портит весь остальной фильм. 

Один из ведущих "Mystery Science Theater 3000" Джона Рэй Родригес играет Малькольма, параноика в плаще, который ловит и сталкивается с кубинским демоном, меняющим форму, по имени Король Зомби (Моргана Игнис). В одном из моментов происходит флэшбэк, включающий длинную, невероятно неловкую историю о торговце антиквариатом (Джейкоб Варгас), который попадает в ловушку, а затем влюбляется в бабника. 

Глухие детали и длительность этой мучительной рутины, рассказанной брошенным любовником "мускулистого" демона, "который просто приходил к любому, кто его звал", могут заставить вас задуматься, почему режиссер Алехандро Бругес так сильно склоняется именно к этим стереотипам. (К счастью, вскоре возвращается Рамирес и язвительно замечает, что ничего плохого с Малкольмом не случилось, потому что он белый парень. По крайней мере, у этой шутки есть ноги.
ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.