Кассандро / Cassandro (2023)
Кассандро / Cassandro (2023)


Название: Кассандро
Название зарубежное: Cassandro
Год: 2023
Жанр: драма, биография, спорт
Продолжительность: 107 мин. / 01:47
Страна: Мексика, США
Режиссер: Роджер Росс Уильямс
В ролях: Гаэль Гарсиа Берналь, Роберта Колиндрес, Перла де ла Роса, Рауль Кастильо, Хоакин Косио, Gigantico, Явор Веселинов, Леонардо Алонсо, Carmen Ledesma, Javier Escobar
Краткое содержание: Мексиканец с детства мечтал выступать на ринге, а когда все же начал, то не получал от дела никакого удовольствия. Его невзрачный образ не только выглядел вторично, но и нисколько не отражал его личность. Тогда Армендариз рискнул стать экзотико — драг-бойцом, которые в то время считались карикатурными и служили исключительно мальчиками для битья. В новом образе Кассандро боец начал побеждать и навсегда изменил мир рестлинга.


Качество WEBDLRip
Перевод: Любительский (многоголосый, закадровый) ["Синема УС"]
Реклама
Смотреть онлайн через telegram
Комментариев 1
admin


«Кассандро» Роджера Росса Уильямса отдает дань уважения новаторскому наследию, рожденному из одного из самых популярных экспортных товаров Мексики — луча либре. Но, несмотря на своего яркого героя, эта спортивная история о неудачниках кажется странно условной.
«Кассандро» , написанный в соавторстве с Уильямсом и Дэвидом Тигом , повествует о восхождении Сауля Армендариса, борца луча либре, который добивается успеха, когда оставляет позади традиционные мечты лучадора и начинает сражаться как экзотик или борец-мужчина, выступающий в перетаскивании. Сауль ( Гаэль Гарсия Берналь ) черпает вдохновение из теленовеллы, играющей в закусочной, чтобы создать свой новый образ Кассандро, а также с помощью тренера Сабрины ( Роберта Колиндрес ), его поддерживающей мамы Йокасты (Перла Де Ла Роза), амбициозного промоутера Лоренцо. ( Хоакин Косио ) и любовника по имени Херардо ( Рауль Кастильо ), Сауль поднимается по служебной лестнице и становится национальной сенсацией, сражаясь с королевской семьей луча либре, Эль Хихо дель Санто. 

Кассандро мог бы сыграть роль Либераче из «Луча либре», но фильм Уильямса не совсем раскрывает театральный потенциал его персонажа или его истории. Слишком серьёзно, прямолинейно, стандартный биографический фильм — и речь идёт о борце луча либре! Мы здесь ради представлений, веселья, поддержки наших героев и фантазии о борьбе добра и зла. Вместо борьбы за вершину в стиле « Рокки » или анархической комедии «Сияние», арка в «Кассандро» представляет собой плавное восхождение, относительно безболезненное и быстрое.
Для фильма, столь посвященного идентичности, «Кассандро» лишь слегка затрагивает все, что происходит в жизни Саула. Его любящая мать с самого начала призывает его завести парня, но несколько сцен спустя она обвиняет его в том, что он раскрылся и прогнал отца. К сожалению, они никогда не обсуждают ее нерешительную поддержку его. Существует также невысказанный вопрос о том, что Саул, американец мексиканского происхождения из Эль-Пасо, штат Техас, приезжает в Мексику, чтобы осознать свою истинную личность. Он ребенок «ни де аки, ни де алла», человек, который находится на стыке обеих культур и изо всех сил пытается быть принятым любой из сторон. Для детей иммигрантов, рожденных в Америке, это обычно одно из первых вопросов, над которыми двоюродные братья дома будут дразнить вас, и я уверен, что спортивные фанаты тоже будут это делать, но это никогда не упоминается как часть его истории. 
Тем не менее, Уильямс исследует чудовищность того, что значило для Саула быть открытым геем в то время, когда это не было так широко принято в мачо-спорте, и фанаты часто называли его гомофобными оскорблениями. В роли Кассандро Сауль решает сыграть персонажа, который подчеркивает его женственность, включая костюмы и макияж. Он в прямом и переносном смысле «разоблачает» себя, отказываясь от маски лучадора и принимая манерные движения и чутье экзотики с одной оговоркой: он здесь не только для того, чтобы играть клоуна. Он здесь, чтобы побеждать. Используя методы и тренировки Сабрины, чтобы одолеть своих более крупных и мужественных противников, его выступление становится таким же громким, как надевание плаща и кошачья подводка для глаз, чтобы выйти на ринг с важным видом. Он может победить и больше не быть объектом шуток. Даже если он не выиграет, 

В роли Сауля/Кассандро Гарсиа Берналь обязуется играть роль аутсайдера со всей своей уязвимостью и силой. Ему нравится играть Кассандро в его самой яркой форме, даже привнося ощущение ловкости и скорости на ринг против своих более крупных и неуклюжих противников, которые не способны сравниться с ним. Я рад видеть, что Колиндрез привлекает больше внимания после ее работы в таких телешоу, как «Вида» и « Их собственная лига ». Хотя здесь она играет сдержанную второстепенную роль, она становится полезным компаньоном Саула Гарсии Берналя, наставником и другом, а также сама по себе борцом. Она также становится доверенным лицом аудитории в толпе, склонной ненавидеть таких людей, как Кассандро. 
Как и его коллега-лучадор Херардо, Кастильо представляет собой тлеющий столп тайны. Неудивительно, что Саул не может отвести взгляд. К сожалению, Херардо тоже борется со своими желаниями и тем, что делать со своей семьей. Сексуальное напряжение, которое Кастильо привносит в эту роль, является противоядием от того, как фильм останавливается из-за торговца наркотиками по имени Фелипе (Бенито Антонио Мартинес Окасио, он же Плохой Банни , одно из самых громких имен в музыке на данный момент). Мне не доставляет радости сообщить, что этот кастинг провалился, даже несмотря на его ограниченное экранное время. Бенито выглядит потерянным в своей роли, и даже его поцелуй с Гарсией Берналем неэффективен.
Хотя «Кассандро» не стал победителем, Уильямс и его актеры устроили достаточно шоу, чтобы сделать его интересным. Гарсиа Берналь очень искренен в своей игре, а актеры второго плана, такие как Колиндрес и Кастильо, привносят много напряжения и эмоций в события за пределами ринга. Уильямс и оператор Матиас Пеначино оживляют ситуацию с помощью творческих решений, таких как монтаж тренировки на вращающемся заднем дворе, постановка эмоциональной сцены, как картина маслом, и смена камер в конце, чтобы национальное противостояние Кассандро больше походило на спортивное событие в прямом эфире. 

В «Кассандро» входит даже «Hasta Que Te Conoci» Хуана Габриэля, мексиканского эквивалента Либераче, который, как и сам пианист, никогда публично не отвечал, гомосексуал он или нет. (Вместо этого Габриэль, как известно, ответил в интервью : «Lo que se ve no se pregunta» («О том, что человек видит, не нужно спрашивать»]). Будучи представителем нового поколения артистов, Кассандро не боялся проявить свою индивидуальность в своем выступлении, подготавливая почву для будущих артистов, чтобы сделать то же самое. 

ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.