Граф / El conde (2023)
Граф / El conde (2023)


Название: Граф
Название зарубежное: El conde
Год: 2023
Жанр: ужасы, фэнтези, комедия
Продолжительность: 110 мин. / 01:50
Страна: Чили
Режиссер: Пабло Ларраин
В ролях: Альфредо Кастро, Каталина Герра, Паула Лухзингер, Диего Муньос, Глория Мюнхмайер, Ампаро Ногера, Марсиаль Тагле, Хайме Вадель, Антония Сехерс
Описание: В возрасте 250 лет изнуренный болезнями и семейными конфликтами бывший диктатор и нынешний вампир Аугусто Пиночет решает отойти от дел и покинуть бренный мир.


Качество WEBDLRip
Перевод: Авторский одноголосый | Михаил Яроцкий
Смотреть онлайн через telegram




Качество WEBDLRip
Перевод: Многоголосый профессиональный | TVShows

Смотреть онлайн через telegram
Комментариев 2
admin


Если вы когда-нибудь обнаружите, что вас укусили и превратили в вечное существо, жаждущее жизненно важных жидкостей, знайте, что смузи, приготовленный из сжиженных человеческих сердец прямо из груди ничего не подозревающей жертвы — сытный напиток, если хотите — творит чудеса с вашей нежитью . тело. По крайней мере, это часть истории острозубой сатиры чилийского режиссера Пабло Ларраина «Эль Конде», где самый отвратительный монстр своей страны, безжалостный диктатор Аугусто Пиночет ( Хайме Ваделл ), принимает форму многовекового вампира, приговоренного к жить вечно, скрываясь после инсценировки своей смерти, чтобы избежать заслуженного наказания. 

Почти сказочный голос за кадром на английском языке (причина такого выбора будет раскрыта позже) ведет этот мрачно-забавный рассказ, сначала рассказывая о злонамеренных выходках, которыми наслаждался Пиночет, тогда под другим именем, в годы, предшествовавшие Французской революции. . Путешествуя по всему миру, всегда поддерживая репрессивную элиту и активно дестабилизируя любые левые движения, он питал не только свою жажду крови, но и свою склонность к фашизму. Пиночет собрал коллекцию жутких реликвий из своих легендарных путешествий, в том числе шляпу Наполеона и голову Марии-Антуанетты. Художник-постановщик Родриго Базаес создает свое изолированное логово с поразительной реалистичностью; Кажется, что каждый предмет пережил течение времени. 
Все это окутано заманчивой вневременностью ярких черно-белых изображений кинематографиста Эдварда Лахмана , которые особенно захватывают, когда призрачная фигура в полном военном облачении летит, как настоящий денщик, над приморским городом. Превратив все еще бьющиеся органы в кашицу - с помощью мощных блендеров - летающий убийца (может быть, сам Пиночет?) лишает жизни нескольких случайных людей, чтобы полакомиться их эликсиром, а приготовление еды комично подрывает его мифический магнетизм. Несмотря на красивый силуэт, процесс кормления становится чем-то ужасно повседневным, ничем не отличающимся в практическом использовании от офисного работника, пьющего протеиновый коктейль по утрам. 
Новость об ужасной охоте, которая сейчас попала в заголовки газет, тревожит детей Пиночета среднего возраста, группу жадных, но вялых людей, отчаянно пытающихся обеспечить сохранение своего спокойного, привилегированного образа жизни, даже если их патриарх захочет исчезнуть. Обеспокоенные, они отправляются в секретный дом отца, чтобы узнать о его финансах и планах на будущее. Ларраин и соавтор сценария Гильермо Кальдерон опираются на свои идиотские ссоры и корыстную озабоченность финансами семьи в некоторых из самых резких и смехотворных строк сценария. 

Ваделл, завсегдатай вылазок Ларрена, играет кровопийцу Пиночета с раздражающе очаровательной забывчивостью, как будто он не осознает своего собственного подлости. Он больше не хочет жить после того, как его назвали вором. Между тем, Федор ( Альфредо Кастро ), самая преданная ласка генерала и образец развратного одиночества, выражает тревожное восхищение всеми зверствами, которые символизирует бывший лидер. Универсальность Кастро от одного фильма к другому никогда не перестает удивлять. В составе этого ансамбля, будь то обезглавливание врага или неохотное таскание багажа в ушанке, он настоящий похититель сцен. 
Используя юмор виселицы и блеск гротеска, Ларраин лишает старого убийцу всех ханжеских добродетелей, за которые он, возможно, захочет цепляться. Хотя безнаказанность остается суровой правдой, можно испытывать болезненную радость, когда видишь выдуманного Пиночета, осознающего, что история навсегда опозорит его и что он больше не имеет права голоса в том, как его воспринимают. Не то чтобы у него было много совести, но комичность исходит из того, что он по-прежнему ведет себя как победитель, когда от него пахнет неуместностью в дряхлом теле. Этот Пиночет не хочет признавать, что он унес много жизней, но отвергает обвинения, которые он украл из чилийских институтов. Как бы он мог это сделать, если бы получил только то, что по праву принадлежало ему? Он думает. 
Чтобы разобраться во всем этом, Кармен ( Паула Лухсингер Эскобар), молодой монахине, поручено помочь семье подвести итоги их активов с соблюдением максимальной конфиденциальности. Лухсингер Эскобар излучает сумасшедшую ярость в своем стремлении узнать все отвратительные подробности от детей Пиночета и его столь же извращенной жены Доньи Люсии ( Глория Мюнхмейер ). Присутствие Кармен вызывает семейный спор, поскольку она и Пиночет вступают в романтические отношения в стиле Эдварда-а-Беллы, без юношеской внешности. Кадр религиозной женщины, парящей в чистом экстазе, словно возносящейся в свою беатификацию, напоминает сильную грацию « Страстей Жанны д'Арк » Дрейера с оттенком девиантной чувственности. 

Если и в « Джеки », и в « Спенсере » режиссер пытается вернуть символическим женщинам человечность, которую общественное мнение пыталось им отказать, то здесь надежда состоит в том, чтобы превратить диктатора в жалкого паразита, действующего исключительно из чувства самосохранения. «Эль Конде» напоминает другое острое произведение Ларраина о монстрах, живущих в изоляции от общества, « Клуб».(где Ваделл тоже имел толе), о педофильных католических священниках, назревающих в их привилегированной изоляции. Как и в случае с Пиночетом, их проступок остался безнаказанным. В «Эль Конде» Церковь также подвергается критике за сотрудничество с преступниками. Но клыки этого нового фильма не так глубоко пронзают его - его фарсовый тон скорее напоминает стилистическую порывистость, чем более медитативный подход к его социально-политической и исторической основе. 
Этот ужасно смешной, пропитанный кровью портрет разлагающегося тирана выходит в эфир в неделю 50-летия переворота Пиночета против президента Альенде. Ларраин не дает ложных надежд на искоренение идеологий, которые позволили этому случиться и продлиться. Вместо этого он предупреждает, что зло никогда по-настоящему не исчезает — оно просто трансформируется, чтобы отравить новые умы.

admin


Если вы когда-нибудь обнаружите, что вас укусили и превратили в вечное существо, жаждущее жизненно важных жидкостей, знайте, что смузи, приготовленный из сжиженных человеческих сердец прямо из груди ничего не подозревающей жертвы — сытный напиток, если хотите — творит чудеса с вашей нежитью . тело. По крайней мере, это часть истории острозубой сатиры чилийского режиссера Пабло Ларраина «Эль Конде», где самый отвратительный монстр своей страны, безжалостный диктатор Аугусто Пиночет ( Хайме Ваделл ), принимает форму многовекового вампира, приговоренного к жить вечно, скрываясь после инсценировки своей смерти, чтобы избежать заслуженного наказания. 

Почти сказочный голос за кадром на английском языке (причина такого выбора будет раскрыта позже) ведет этот мрачно-забавный рассказ, сначала рассказывая о злонамеренных выходках, которыми наслаждался Пиночет, тогда под другим именем, в годы, предшествовавшие Французской революции. . Путешествуя по всему миру, всегда поддерживая репрессивную элиту и активно дестабилизируя любые левые движения, он питал не только свою жажду крови, но и свою склонность к фашизму. Пиночет собрал коллекцию жутких реликвий из своих легендарных путешествий, в том числе шляпу Наполеона и голову Марии-Антуанетты. Художник-постановщик Родриго Базаес создает свое изолированное логово с поразительной реалистичностью; Кажется, что каждый предмет пережил течение времени. 
Все это окутано заманчивой вневременностью ярких черно-белых изображений кинематографиста Эдварда Лахмана , которые особенно захватывают, когда призрачная фигура в полном военном облачении летит, как настоящий денщик, над приморским городом. Превратив все еще бьющиеся органы в кашицу - с помощью мощных блендеров - летающий убийца (может быть, сам Пиночет?) лишает жизни нескольких случайных людей, чтобы полакомиться их эликсиром, а приготовление еды комично подрывает его мифический магнетизм. Несмотря на красивый силуэт, процесс кормления становится чем-то ужасно повседневным, ничем не отличающимся в практическом использовании от офисного работника, пьющего протеиновый коктейль по утрам. 
Новость об ужасной охоте, которая сейчас попала в заголовки газет, тревожит детей Пиночета среднего возраста, группу жадных, но вялых людей, отчаянно пытающихся обеспечить сохранение своего спокойного, привилегированного образа жизни, даже если их патриарх захочет исчезнуть. Обеспокоенные, они отправляются в секретный дом отца, чтобы узнать о его финансах и планах на будущее. Ларраин и соавтор сценария Гильермо Кальдерон опираются на свои идиотские ссоры и корыстную озабоченность финансами семьи в некоторых из самых резких и смехотворных строк сценария. 

Ваделл, завсегдатай вылазок Ларрена, играет кровопийцу Пиночета с раздражающе очаровательной забывчивостью, как будто он не осознает своего собственного подлости. Он больше не хочет жить после того, как его назвали вором. Между тем, Федор ( Альфредо Кастро ), самая преданная ласка генерала и образец развратного одиночества, выражает тревожное восхищение всеми зверствами, которые символизирует бывший лидер. Универсальность Кастро от одного фильма к другому никогда не перестает удивлять. В составе этого ансамбля, будь то обезглавливание врага или неохотное таскание багажа в ушанке, он настоящий похититель сцен. 
Используя юмор виселицы и блеск гротеска, Ларраин лишает старого убийцу всех ханжеских добродетелей, за которые он, возможно, захочет цепляться. Хотя безнаказанность остается суровой правдой, можно испытывать болезненную радость, когда видишь выдуманного Пиночета, осознающего, что история навсегда опозорит его и что он больше не имеет права голоса в том, как его воспринимают. Не то чтобы у него было много совести, но комичность исходит из того, что он по-прежнему ведет себя как победитель, когда от него пахнет неуместностью в дряхлом теле. Этот Пиночет не хочет признавать, что он унес много жизней, но отвергает обвинения, которые он украл из чилийских институтов. Как бы он мог это сделать, если бы получил только то, что по праву принадлежало ему? Он думает. 
Чтобы разобраться во всем этом, Кармен ( Паула Лухсингер Эскобар), молодой монахине, поручено помочь семье подвести итоги их активов с соблюдением максимальной конфиденциальности. Лухсингер Эскобар излучает сумасшедшую ярость в своем стремлении узнать все отвратительные подробности от детей Пиночета и его столь же извращенной жены Доньи Люсии ( Глория Мюнхмейер ). Присутствие Кармен вызывает семейный спор, поскольку она и Пиночет вступают в романтические отношения в стиле Эдварда-а-Беллы, без юношеской внешности. Кадр религиозной женщины, парящей в чистом экстазе, словно возносящейся в свою беатификацию, напоминает сильную грацию « Страстей Жанны д'Арк » Дрейера с оттенком девиантной чувственности. 

Если и в « Джеки », и в « Спенсере » режиссер пытается вернуть символическим женщинам человечность, которую общественное мнение пыталось им отказать, то здесь надежда состоит в том, чтобы превратить диктатора в жалкого паразита, действующего исключительно из чувства самосохранения. «Эль Конде» напоминает другое острое произведение Ларраина о монстрах, живущих в изоляции от общества, « Клуб».(где Ваделл тоже имел толе), о педофильных католических священниках, назревающих в их привилегированной изоляции. Как и в случае с Пиночетом, их проступок остался безнаказанным. В «Эль Конде» Церковь также подвергается критике за сотрудничество с преступниками. Но клыки этого нового фильма не так глубоко пронзают его - его фарсовый тон скорее напоминает стилистическую порывистость, чем более медитативный подход к его социально-политической и исторической основе. 
Этот ужасно смешной, пропитанный кровью портрет разлагающегося тирана выходит в эфир в неделю 50-летия переворота Пиночета против президента Альенде. Ларраин не дает ложных надежд на искоренение идеологий, которые позволили этому случиться и продлиться. Вместо этого он предупреждает, что зло никогда по-настоящему не исчезает — оно просто трансформируется, чтобы отравить новые умы.

ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.