Годзилла и Конг: Новая империя / Godzilla x Kong: The New Empire (2024)
Годзилла и Конг: Новая империя / Godzilla x Kong: The New Empire (2024)


Название: Годзилла и Конг: Новая империя
Название зарубежное: Godzilla x Kong: The New Empire
Год: 2024
Жанр: фантастика, боевик
Продолжительность: 115 мин. / 01:55
Страна: США
Режиссер: Адам Вингард
В ролях: Ребекка Холл, Брайан Тайри Генри, Дэн Стивенс, Кэйли Хоттл, Алекс Фернс, Чэнь Фала, Рэйчел Хаус, Рональд Смик, Чантелл Джемисон, Грег Хаттон
Роли дублировали: Катя Хейфец, Владимир Новосардов, Григорий Лайков, Андрей Бибиков, Диана Нерсесова
Описание: Два древних титана, Годзилла и Конг, сражаются в эпической битве, пока люди разгадывают их происхождение и связь с тайнами Острова черепа..
Комментариев 2
admin


“ГОДЗИЛЛА икс КОНГ: НОВАЯ ИМПЕРИЯ” - пятый фильм из серии "Вселенная монстров", и, на мой взгляд, самый лучший. Не поймите меня неправильно, мне понравилась попытка серьезного спилберговского подхода в "ГОДЗИЛЛЕ", и более забавный и красочный (но вызывающий странную ностальгию по образам войны во Вьетнаме?) вариант "КОНГ: ОСТРОВ ЧЕРЕПОВ", и атмосфера кошмара Хэсэй в "ГОДЗИЛЛЕ: КОРОЛЕ МОНСТРОВ", но моим предыдущим фаворитом был ГОДЗИЛЛА ПРОТИВ. КОНГ, потому что он наконец-то с головой ушел в крутые бои с гигантскими монстрами, где вы все еще испытываете благоговейный трепет, но можете видеть, что происходит.


GxK - первый фильм с возвращающимся режиссером (Адам Вингард, "ТЫ СЛЕДУЮЩИЙ"), и он способен взяться за дело с ходу и улучшить GvK с помощью более безумной мифологии и более целостной человеческой истории. На моем лице почти все время играла широкая улыбка, и мне не приходилось говорить: “Что ж, жаль, что они просто ехали в этом туннеле треть фильма”.Единственное, на что я по-настоящему жалуюсь, так это на то, что у великого Брайана Тайри Генри ("ВДОВЫ") по-прежнему тупой персонаж с одной шуткой играть – “забавный конспиролог” в стиле Роланда Эммериха, у которого теперь есть подкаст и дискорд, но он не только посмеется, но и на этот раз окажется среди настоящих монстров, а не в ловушке ненужного второстепенного сюжета.


Это действительно ключ к разгадке. Я все еще думаю, что могла бы получиться отличная эпопея о кайдзю только с монстрами, но если вы когда-нибудь верили в миф о том, что люди не имеют значения в этом жанре, то, надеюсь, вы перестали нести эту чушь после того, как посмотрели "ГОДЗИЛЛУ МИНУС ОДИН". Ни один фильм "Вселенная монстров" не был и вполовину таким трогательным, как этот, но я уважаю традицию сериала с невероятно большим количеством актеров, обладающих сверхквалифицированным актерским составом. Вы могли бы просмотреть титры "Вселенной монстров" и вычеркнуть всех номинантов на премию "Оскар" (Кен Ватанабе, Жюльет Бинош, Брайан Крэнстон, Салли Хокинс, Дэвид Стрэтэйрн, Сэмюэл Л. Джексон, Джон Си). Райли, Вера Фармига, Брайан Тайри Генри, Демиан Бишир, а также победительница Бри Ларсон) и "остатки" все равно составили бы звездный состав из крутых новичков, любимых ветеранов телевидения и т.д.


Мне это нравится. Если люди в этих фильмах - наше подношение богам, нам лучше отдать им все самое лучшее, понимаешь?


Проблема в том, что если у вас есть Брэдли Уитфорд в штабе, Чарльз Дэнс в лаборатории или кто-то еще, вы будете чувствовать себя обязанным уделить им время, дать им возможность высказаться и продолжать сокращать их количество. GxK наконец-то разрушили это проклятие. В нем звезды собраны в одну группу, отправляющуюся в экспедицию по Полой Земле, и они-то и составляют историю. Если Вингарду понадобится обратиться к кому-то другому, чтобы объяснить, что Годзилла направляется в Каир или куда-то еще, это не будет грандиозной сценой с участием двух лауреатов премии "Эмми" в роли доктора Джейн Кто такая и адмирала Уильяма Х.Х. Да что там, это будет просто одно прямое предложение от Кевина Коупленда (“Могучие рейнджеры, превращающиеся в зверей”) в роли “Командира подводной лодки”, или Энтони Брэндона Вонга (“Призрак из ПЕРЕЗАГРУЖЕННОЙ МАТРИЦЫ”) в роли "Ведущего ток-шоу", или Винсента Горса ("Спецназовец", "ХАМЕЛЕОН 3: ТЕМНЫЙ АНГЕЛ") в роли “ Специалист по монархам. Это экономично, и, как правило, я ищу именно такую информацию. Вы видите это и понимаете, о да, именно поэтому Toho делает это именно так. Это лучше. Мы наверстываем упущенное. Америка находится в движении.


В то время мы отмечали, что "ГОДЗИЛЛА ПРОТИВ". КОНГ черпал вдохновение из "СМЕРТЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ" и других боевиков. На этот раз у Конга прекрасное вступление "Я слишком стар для этого дерьма". Чтобы сразиться со стадом бородавочников, нужно разорвать одного из них пополам над головой, покрыв себя его внутренностями в качестве демонстрации превосходства. После того, как он отпугивает их, он раздраженно вытирает их, вздыхает, торжественно принимает душ в водопаде и задумчиво садится на скалу. И есть много снимков его шрамов, например, в том месте, где бывшему военному по какой-то причине приходится снимать рубашку, и женщина, с которой он только что познакомился (или, по крайней мере, камера), замечает следы прошлых сражений, вырезанные на его теле.



После битвы "Версус" Конг захватил Полую Землю в качестве своей территории, в то время как Годзилла остается на поверхности под наблюдением агентства "Монарх", в том числе доктора Айлин Эндрюс (Ребекка Холл, "ДАР", "ВОСКРЕШЕНИЕ"), которая утверждает, что избавляет нас от многих неприятностей, побеждая других титанов, когда они появляются. Мы почувствуем вкус, когда большой Джи появится в Риме, превратит лобстера в зеленую кашицу, а затем свернется калачиком и вздремнет в Колизее. (Он это заслужил).


Я вспомнила Джию (Кейли Хоттл), приемную дочь Айлин, которая глухая и говорит с Конгом на английском языке. Я не помнила, что она была последней из племени иви, а потом фильм вежливо напомнил мне, что племя иви - это люди, обитающие на острове Черепа. Спасибо, фильм. У Цзя проблемы в школе из-за видений, трансов и рисования странного символа. Не в силах заставить Монарха поверить во все это мистическое дерьмо, Айлин обращается к подкастеру kaiju conspiracy Берни Хейсу (Генри), который недоволен тем, что в прошлый раз не получил никакой награды за спасение мира. Он идет навстречу, чтобы получить больше доказательств, влияния и доступа.


Появился новый персонаж, Траппер, которого сыграл Дэн Стивенс, сыгравший главную роль в фильме Вингарда "ГОСТЬ", что делает его настоящим Брюсом Кэмпбеллом. Траппер - ветеринар кайдзю, и он носит гавайскую рубашку, что в кино символизирует привлекательного дикаря. Когда Конг выползает из портала с зубной болью, Траппер дает ему успокоительное, вырывает зуб с помощью тросов и заменяет его металлическим. Затем они все вместе садятся на десантный корабль, чтобы выяснить, почему аванпост в Пустоте Земли не отвечает на вызовы, где обнаруживают угрозу, из-за которой Годзилле придется объединиться с Конгом, чтобы спасти планету.


Я бы не стал ставить эту группу высоко в рейтинге запоминающихся главных героев такого рода блокбастеров, но мне нравится их компания. Холл - такая замечательная актриса, которая в последнее время выводит из себя сложных, неуравновешенных персонажей, но все равно забавно видеть, как она выглядит очень серьезной и говорит о том, что думает Годзилла. Ее искреннее стремление помочь Конгу, спасти человечество и быть хорошей приемной матерью уравновешивает глупость Генри и Стивенса. Джиа - это сердце фильма, и она выигрывает от того, что у нее самые интересные друзья и она разговаривает с ними с помощью языка жестов или телепатии. Мне нравится, что и в школе (в своей школьной форме), и в экспедиции (в футболке с граффити) она носит повязку на голове - это объединяет, но отдает дань уважения ее наследию. И (спойлер) она – первый персонаж Годзиллы, который, как мне кажется, имеет особую связь с двумя разными монстрами - сначала с Конгом, а теперь с Мотрой. Такая опытная и даже не настолько взрослая, чтобы голосовать.


(Думаю, если у меня и есть претензии к Берни, так это к тому, что Мотра из Вселенной Монстров - это голова и ноги, с очень маленькими крылышками, как будто они стыдятся ее красоты. Но ничего особенного, это, по сути, появление в качестве гостя.)


Большая часть Полой Земли не исследована даже Конгом. Забредая в карстовую яму, Конг встречает молодую обезьяну, которую Берни однажды назвал “Мини-Конгом”, но официально ее зовут Суко. Когда я увидел его в трейлере, смотрящего на Конга испуганными глазами, я не ожидал, что в этой сцене он станет приманкой для двух взрослых обезьян, которые набросятся на Конга, а затем Конг схватит его за руку и начнет колотить ублюдков, как будто он носок, набитый свининой. четвертаки. Я бы согласился с “милым малышом Конгом”, но “маленький ублюдок, которого Конг немедленно использует в качестве оружия”, очевидно, лучше. Со временем они сблизятся и проникнутся теплотой друг к другу (еще одна классическая сцена из боевика), но не раньше, чем ребенок попытается убить его пару раз. Это очаровательно.


Как и в прошлый раз, сюжет больше всего следует за Конгом, и зловещая угроза Годзилла инстинктивно направляется в эту сторону, человек, которого мы можем ожидать до тех пор, пока не придет его время проявить себя (с радиацией, теперь розовой, потому что он эволюционирует). Тем временем Конг ввязывается в драку на ножах, охотится на морского монстра, использует гигантскую грудную клетку в качестве шаткого веревочного моста и переворачивает все свои представления о мире. Он и его друг Цзя оба узнают, что на самом деле они не последние из своего народа. Еще дальше в глубинах Полой Земли здоровяк с удивлением обнаруживает целую стаю обезьян, похожих на него, но, подойдя ближе, он видит, какие они слабые и оборванные, их принуждает к какому-то рабскому труду король Скаров, тиран-обезьяна, который был заперт здесь в древние времена, чтобы помешать ему от завоевания поверхностного мира.


Кто остановил его в тот раз? Годзилла. "Король монстров" - это не просто титул, это ответственность. Не знаю, знает ли Конг, что такое Годзилла. Его история уходит корнями в далекое прошлое. Есть пещерные рисунки.


За заключенными наблюдают и издеваются более здоровые и крепкие обезьяны-надсмотрщики. Конг видит, как они избивают парня, помогает ему подняться и вырубает охранника одним ударом. Какое-то дерьмо от Билли Джека. Удивительно то, что один из рабов - гребаный стукач! Он бежит, чтобы донести на Конга, но охранники сначала ничего не понимают и шлепают его по заднице. Он все равно встает и продолжает болтать.


Возможно, самое большое новшество фильма в том, что в нем появился злодей кайдзю, которого мы по-настоящему презираем. Знаете, Гидора - мудак, но он чертовски крут. Может, мы и болеем за него, но он нам нравится. Он золото, и у него три головы! А вот этот гребаный король Скаров – как только ты видишь, как долговязый ублюдок развалился на своем троне, встает и расхаживает по комнате, ты думаешь: “Да пошел он нахуй”. И он работорговец! И хулиган! Когда он видит Конга, он сразу же обращает внимание на его металлический зуб, показывает на него и смеется, заставляя остальных притворно смеяться над его шуткой.


А потом вы видите, что он носит пояс, сделанный из позвоночника, который также служит хлыстом. И что он держит на цепи похожего на Годзиллу монстра с ледяным дыханием по имени Шимо. И когда он решает захватить землю, он едет верхом на спине Шимо, вставая во весь рост и принимая тщеславные позы, как будто у него уже есть парад победы. Самое ужасное.


"Полая земля" – это весело: множество странных существ, трюк с переключением камеры между двумя разными ракурсами – вверх и вниз - никогда не устареет, и мы даже увидим битву кайдзю в невесомости, - но это также фильм о Годзилле, так что мы увидим еще больше битв титанов, разрушающих мировые достопримечательности. Забавно, что Рим был испорчен в FAST X, MISSION: IMPOSSIBLE – DEAD RECKONING, а теперь и в GxK. Когда они показали статую Христа-Искупителя, я подумал: “О нет, бедные люди Бразилии”, но когда я понял, что основная тяжесть придется на туристов на курорте, я почувствовал себя немного лучше.


Ах да, еще Конг поранил руку, поэтому Ловец дал ему силовую перчатку. И он с удовольствием ею пользуется. Режиссер "БРОДЯГИ С ДРОБОВИКОМ" Джейсон Эйснер говорит, что отправил Вингарду фотографию Фисто из "Властелинов Вселенной", предложив идею, и независимо от того, является ли это реальным источником, это хорошо отражает философию фильма. Разве это не было бы круто и абсурдно? Да. И они это сделали.


Это также фильм, в котором Годзилла превосходит Конга. Я не знаю, как, черт возьми, парень с гигантскими шипами на спине решается упасть прямо на спину, но мой мальчик это делает. Это также фильм, в котором Конг бросает Скар Кинга, а Годзилла бьет его хвостом. Мы видим, как монстры работают в команде. Мы видим, как монстры переходят на другую сторону. Мы видим, как с монстрами обращаются, как с хорошими мальчиками. Есть много вещей, которые мне нужны в жизни, и это лишь некоторые из них.


Почему фильмы о кайдзю так привлекательны? Я думал об этом, и вот к чему я пришел. Я думаю, что это связано с тремя факторами. Существует простая любовь к монстрам – Франкенштейнам, Инопланетянам, гремлинам, Хищникам – многие из нас с рождения не могут не восхищаться странными существами, особенно когда они сражаются друг с другом. Если представить этих странных созданий в массовом масштабе, они отмахиваются от истребителей, как от комаров, переступают через величайшие достижения цивилизации, как через мусор на тротуаре, то возникает благоговейный трепет, величие. Это силы природы, воплощенные в плоть. Боги. С ними легко поверить в древние легенды, пророчества и прочее дерьмо, потому что это прямо перед нами, мы смотрим на это – то, что не имеет смысла, но было до нас и после нас, оно больше нас как в прямом, так и в переносном смысле, и только что разрушило пирамиды.


И в то же время они монстры и боги, но они и животные. Точно так же, как если бы вы смотрели на свою собаку или кошку или на милое видео из зоопарка, вы смотрите на Годзиллу и Конга и очеловечиваете их. Вы приписываете им мысли и эмоции, которые могут быть у них, а могут и не быть. Вы не ожидаете от них чего-то сложного, поэтому отдаете им должное за то, что они кажутся похожими на людей. А если два разных вида ведут себя так, будто они друзья, бегают вокруг и веселятся вместе? Ох, чувак. Забудьте об этом. Поэтому их легко полюбить.


Очевидно, что на этой земле есть люди, которые сформировались таким образом, что утратили эти первобытные инстинкты или никогда их не имели, поэтому наблюдение за тем, как гигантские монстры избивают друг друга, не является для них главным приоритетом. Они не обязательно будут тратить усилия на просмотр такого фильма, как этот, и я желаю им всего наилучшего в том, что касается других вещей, на которые люди тратят свое время (я не знаком с ними). Если они собираются дать шанс только одному последнему фильму о гигантских монстрах, то, очевидно, я бы посоветовал им выбрать "ГОДЗИЛЛУ МИНУС ОДИН".


Но если вы похожи на меня и у вас кружится голова от подвигов монстров / богов / животных, иногда с роботизированными усовершенствованиями, то "ГОДЗИЛЛА икс КОНГ: НОВАЯ ИМПЕРИЯ" - это то, что нужно обязательно посмотреть.


admin


Каждая из последних англоязычных эпопей о кайдзю от Legendary Pictures развивалась по-своему, и “Годзилла икс Конг: Новая империя” продолжает традицию. Это прямое продолжение фильма 2021 года “Годзилла против Конг” - простой фильм, вдохновленный фильмом студии Toho 1962 года “Кинг-Конг против Годзиллы”, в котором большая ящерица и большая обезьяна сражались друг с другом, а затем объединились против робота-врага. Но вместо того, чтобы просто повторять шаблон "Новой империи", режиссер Адам Вингард и два его соавтора предлагают более фрагментированное и иногда заведомо глупое повествование, переплетающее линии действия в нескольких локациях, которые приводят к масштабной схватке с множеством существ. 


С художественной точки зрения, это самая популярная игра в нынешней Вселенной монстров, которой не хватает связующей и самобытной атмосферы, которая была присуща всем остальным, будь то “Годзилла” 2014 года (в основном, “Близкие контакты Годзиллы”), “Конг: Остров черепа” (причудливый рифф на Вьетнамские фильмы), “Годзилла: король монстров” (первая “командная” лента, в которой много семейной мелодрамы) или оригинальный, восхитительно глупый фильм Вингарда о Годзилле-Конге, который во многом был обязан научно-фантастическим исследованиям 1960-х годов, таким как “Путешествие к центру Земли”, Гонконгу 1980-х и американским боевикам-триллерам / фильмам о дружбе, где два главных героя должны подраться на кулаках, прежде чем объединиться против опасного злодея. 


На этот раз главной героиней является антрополог Ребекка Холл, Айлин Эндрюс, которая ухаживает за своей приемной дочерью Джиа (Кейли Хоттл) и пытается выяснить связь между таинственными энергетическими импульсами, обнаруженными с помощью технологии Monarch Project для измерения монстров, и безумными рисунками, которые Джиа нацарапала на школьных партах и бумаге для рисования. Ответ, обнаруженный с помощью подкастера “разгребателя грязи” и "конспиролога" Берни Хейса (Брайан Тайри Генри), еще одного персонажа из последнего фильма, — это возвращение к концепции "Близких контактов с Годзиллой", согласно которой то, что они все испытывают, является комбинацией сигнала бедствия и предупреждения о надвигающейся катастрофе. Как указано в трейлерах и других рекламных материалах, в неисследованной части Полой Земли существует секретная цивилизация гигантских приматов, похожих на Конга, которые замышляют побег и захват мира на поверхности. Их лидер - покрытый шрамами деспот-садист, который порабощает себе подобных на добыче полезных ископаемых в адской вулканической пещере, что подтверждает, что создатели фильма не раз смотрели “Индиану Джонса и храм судьбы”. 


Как человек, который с самого начала поддерживал эту франшизу, я считаю своим печальным долгом сообщить, что “Годзилла икс Конг” повсюду, но едва набирает обороты, как переключается на что-то другое. По сравнению с "Королем монстров" "Король монстров" кажется целеустремленным, нацеленным на достижение цели. И он еще более насыщен избыточной и деревянной экспозицией “убедитесь, что все зрители понимают все, что происходит в любое время”, чем предыдущие фильмы. Схватки получаются захватывающими и часто блестяще срежиссированными, особенно финал - главное событие с участием множества монстров, на полях которого суетится множество других существ. Постановки в режиме реального времени и с захватом движения в основном великолепны, несмотря на неудачные диалоги и склонность Вингарда к поспешному воспроизведению эпизодов и целых взаимосвязей, которые могли бы быть экстраординарными, если бы были представлены с терпением и элегантностью. 


Дэн Стивенс - приятное, хотя и функционально абсурдное дополнение к актерскому составу. Он играет дерзкого, цитирующего стихи бывшего парня Айлин, который знаменит тем, что является первым и пока единственным ветеринаром кайдзю, и ему показывают, как он извлекает абсцедирующий зуб изо рта Конга, спускаясь в него по веревке с корабля на воздушной подушке. (Не знаю, кто сказал, Шекспир или Фрейд, что человек, у которого болят зубы, не может быть влюблен, но из этого фильма следует вывод: гигантская обезьяна, у которой болят зубы, не может защитить поверхностный мир.) У Стивенса с Генри настоящая химия, и их диалоги часто звучат натянуто, даже если это не так. Иногда кажется, что они вот-вот разобьют друг друга и сорвут дубль. Но фильму не удается воспользоваться их связью и превратить ее во что-то по-настоящему запоминающееся. 


Отношения Конга с большеглазой маленькой обезьяной-шалуньей, которую он встречает, исследуя Полую Землю, - это гораздо большая упущенная возможность, хотя те фрагменты, которые мы видим, выполнены исполнителями motion capture и командами FX с воображением и тщательностью. Младшая обезьяна - это, по сути, ребенок, подвергшийся жестокому обращению, вероломный, эгоистичный и трусливый, потому что он вырос в секте. Внезапно у него появился хороший пример воспитания, любезно предоставленный Конгом, волосатым, крепким парнем-одиночкой, который ведет уединенный образ жизни, сам является сиротой, и у него не было родительских образцов для подражания (по крайней мере, насколько нам известно), но он по-прежнему относится к младшей обезьяне с терпением и состраданием, даже когда это не так. заработал и делает из него достойного примата. Адам Сэндлер много раз пересказывал свою версию этой истории. В представленном здесь виде это отражение того, что происходит между Айлин и Джиа: последняя воссоединяется со своими корнями, а Айлин становится все более грустной из—за возможности того, что девочка может перестать нуждаться в ней. Два приемных родителя, два разных набора проблем, но одна и та же основная история: так много можно было сделать, но не было сделано.


Еще в колонке "Минус": Скины существ, созданные компьютером, выглядят более мультяшно, чем в предыдущих записях. И сценарий представляет по-настоящему ужасающего и харизматичного злодея, короля Скара, слишком поздно, чтобы дать ему и Конгу шанс развить и конкретизировать свой антагонизм, как это было в предыдущем фильме с отношениями Конга и Годзиллы. Увлекательно наблюдать за постепенным раскрытием системы ценностей Конга и осознавать, насколько разительно это контрастирует с поведением его злого двойника, чванливого, прихорашивающегося мерзавца, которого, похоже, Гэри Олдман сыграл в "искривлении времени" в 90-х. Триумф Конга здесь должен был стать катарсисом: это была победа порядочности над деспотической жестокостью, а не над повествовательными рамками. 


На самом деле, всему фильму требовалось больше обезьяньего контента. Это то, что по-настоящему впечатляет. Кажется, в фильме не осознают, насколько это мощно. В фильме с более четкой расстановкой приоритетов можно было бы сосредоточить внимание на ярко изображенных и охарактеризованных обезьянах и людях, которые следуют за ними повсюду, возможно, за исключением Годзиллы, который здесь рассматривается в основном как порождающая хаос сила, о которой фильм регулярно упоминает, потому что в названии фильма есть “Годзилла”. (Хотя у него есть свои моменты, например, он использует суплекс для профессионального рестлинга, чтобы ударить противника, и спит, свернувшись калачиком, в римском Колизее, как будто это самая большая в мире собачья кровать.)


Если вам нравится принцип “какого черта, давайте попробуем”, присущий франшизе Legendary Pictures monster, вы все равно найдете здесь много интересного. Но не было необходимости искать это.


ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.