Дом у дороги / Road House (2024)
Дом у дороги / Road House (2024)


Название: Дом у дороги
Название зарубежное: Road House
Год: 2024
Жанр: боевик, драма, криминал
Продолжительность: 121 мин. / 02:01
Страна: США
Режиссер: Даг Лайман
В ролях: Джейк Джилленхол, Даниэла Мелшиор, Билли Магнуссен, Конор Макгрегор, Джессика Уильямс, Жоакин де Алмейда, Б.К. Кэннон, Лукас Гейдж, Дж.Д. Пардо, Ханна Лав Ланье
Описание: Бывший боец UFC Элвуд Далтон переживает не лучшие времена. Он живёт в машине и зарабатывает участием в подпольных боях без правил. Владелица бара «Дом у дороги», который расположен во Флорида-Кис, предлагает Далтону работу вышибалы, поскольку в заведении стабильно устраивают погромы члены местной банды..
Комментариев 1
admin

"ДОМ на дороге" (1989) - один из моих самых любимых фильмов всех времен. Он одновременно чрезвычайно актуален для своего времени и абсолютно на все времена. Нет ничего подобного, ничего вкуснее этого, это удар молнии, и они перестали выпускать бутылки такого типа, которые понадобились бы вам даже для того, чтобы попытаться поймать его снова. Но из этого можно сделать забавный ремейк, и я знаю это, потому что после многих лет угроз кто-то, наконец, решился на это. "ДОМ на ДОРОГЕ" (2024) не был показан в кинотеатрах, потому что был снят для бесплатной доставки товаров Amazon Prime и цифровой телевизионной сети, но мне он понравился больше, чем любой другой голливудский боевик последних лет, не связанный с Джоном Уиком или "М:И". Это забавно и задиристо и достаточно сильно отличается от оригинала, чтобы стоять особняком.


Режиссером является Дуг Лайман ("ЛИЧНОСТЬ БОРНА", "ЖИВИ И УМРИ, ПОВТОРИ", "Ф.К.А. НА ПОРОГЕ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ"), Джоэл Сильвер по-прежнему является продюсером, сценаристы - Энтони Багароцци ("СЛАВНЫЕ ПАРНИ") и Чарльз Мондри (в разработке "ДОК СЭВИДЖ" и "ИГРАЙ ГРЯЗНО"), автор сценария - Дэвид Ли Генри. (ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ) за его работу над оригиналом, и в какой-то момент какая-то комбинация этих людей, по-видимому, дала ключ к осуществлению задуманного. Видите ли, одна из особенностей оригинального ROAD HOUSE - это концепция: легендарный, но скромный плохой ублюдок, который приезжает в город, заводит друзей, остается крутым, надирает задницы, когда его подталкивают, и выходит победителем. Это также дикие драки в барах, музыка, скользкие богатые плохие парни и их ублюдочные приспешники, знающий, но не осознающий этого абсурд и излишества. Но в основном это Патрик Суэйзи, уникальная и незаменимая кинозвезда, которая смогла сыграть Далтона в роли элитного крутого, нежного возлюбленного и мудрого философа и создать впечатление, что он, Патрик Суэйзи, на 1000% верит каждому слову Далтона, каждому его выбору. И чего бы мы не хотели видеть, хотя некоторые могут утверждать обратное, так это того, что какой-то другой чувак пытается повторить то, что сделал Суэйзи. Потому что никто не смог бы сделать это так же хорошо.


И вот что они сделали: они сохранили несколько классных черт героя боевика, присущих этому персонажу, и применили их к одной из величайших и уникальных кинозвезд современности – той, которая на самом деле работала с Суэйзи в фильме "ДОННИ ДАРКО"! – и позволили ему сделать это по-своему. Так что нам все равно придется обращаться к оригиналу, чтобы произнести речь “Будь паинькой”, когда нам это понадобится (что, честно говоря, происходит практически каждый день), но Джейк Джилленхол ("ГОРОДСКИЕ ПИЖОНЫ") здесь этого не делает, потому что он не пытается быть Суэйзи. Если бы он действительно “был милым”, это было бы мило, но было бы пусто. Вместо этого мы получаем другого Далтона, основанного на специфическом юморе Джилленхола, и это действительно отличное исполнение, которое выковалось за годы, когда он был более интересным в роли чудака, но теперь слегка изменило этого парня, чтобы сойти за исполнителя главной роли, благодаря тому, что он был абсолютно подтянут, носил крутые рубашки, был гребаным мужиком, получал удовольствие. смеется, одновременно пугая и сбивая с толку своих врагов, отчасти благодаря… ну, если быть с ними вежливым. Кажется, что это делается для того, чтобы запугать их, а когда выясняется, что это не так, это раздражает их еще больше.


Версию Джилленхола зовут Элвуд Далтон, но все зовут его просто Далтон. Он получает представление на верхней полке, когда поздно вечером заходит на подпольную драку, где неряшливый, но непобедимый крутой парень по имени Картер Форд (Остин “Пост Мэлоун” Пост, "ГНЕВ ЧЕЛОВЕКА") без особых усилий побеждает всех соперников. Далтон выходит на ринг, садится на табурет, снимает толстовку, и толпа ахает. Еще до того, как он успел расшнуровать свои боевые ботинки, Картер узнал в нем “того гребаного парня” и отказался драться с ним, так что ему удалось уйти с деньгами и без единого удара.


Затем промоутер наносит ему удар ножом на парковке и в страхе убегает, поэтому он сидит в своей дерьмовой машине, в которой живет, обрабатывая рану суперклеем и клейкой лентой, и отказывается от предложения Фрэнки (Джессика Уильямс, "КНИЖНЫЙ магазин") возглавить охрану в ее баре на Флорида-Кис. Так что, на мой взгляд, у нас уже есть отличный герой боевика.


Оба сценариста работали с Шейном Блэком, и это заметно. Я думаю, что в этом Далтоне есть даже немного от Мартина Риггса – забавного придурковатого парня с золотым сердцем. В "СМЕРТЕЛЬНОМ оружии" даже есть отличная вариация на тему героя, решающего покончить с собой. Однако прошлая трагедия Далтона - это его собственная вина. Мы узнаем, что он был бойцом UFC, который убил парня в октагоне. Продолжал наносить удары, когда тот уже был в отключке. Он никогда больше не захочет заходить так далеко, поэтому это заставило его очень хорошо осознавать последствия и границы, которые необходимо провести, чтобы сохранить контроль. И, конечно, в конце концов он потеряет этот контроль.


Атмосфера знаменитого придорожного кафе сильно отличается от атмосферы оригинала, оно больше похоже на райский уголок, чем на склад для деревенщины. Я не понимаю, почему название The Double Deuce было заменено на The Road House, разве что объясню, почему в названии два слова, а не одно, но это классное треугольное здание с соломенной крышей, прямо на пляже, с внутренним двориком с видом на воду. Когда он впервые приехал туда, то сидел и пил кубинский кофе, пока группа разогревалась, и я подумал, что это действительно хорошее место для времяпрепровождения. Конечно, это лучше, чем его машина. Его босс забавный, ему нравится наставлять молодых вышибал Билли (Лукас Гейдж, никудышный муж-гольфист в пятом сезоне "Фарго") и Рифа (Доминик Коламбус, Рэй Донован), а барменша Лора (Б.К. Кэннон) очень мила с ним, даже приносит ему завтрак. Я думаю, что то, что создатели фильма избегают переделывать некоторые из самых известных (или ставших мемами) частей, но включают в них более мелкие моменты, подобные этому, свидетельствует об искреннем уважении к оригиналу.


И они хорошо справлялись с музыкой. Вместо одной хаус-группы, которая, кажется, сменяет друг друга каждый вечер, многое из этого, похоже, записывается вживую, довольно большое разнообразие стилей, блюз и зайдеко, и еще много чего, и все люди, с которыми я бы не стал знакомиться, но если бы они играли вживую в баре, я бы подумал, что они были хорошо. Конечно, у них все еще есть забор, защищающий их от брошенных бутылок, и на самом деле одна из красных линий, которую пересекает злодей, чтобы спровоцировать неприятности, - это прорываться через клетку и оскорблять группу.


Как и "Дабл Дьюс", "Роуд Хаус" - это место, где постоянно вспыхивают безумные драки. (Возможно, это флоридская традиция). Но также и местный богач Бен Брандт (Билли Магнуссен, "РОЖДЕНИЕ ДРАКОНА", "ИНГРИД ЕДЕТ НА ЗАПАД", "АЛАДДИН") отчаянно хочет купить землю Фрэнки, чтобы построить курорт, а она отказывается, поэтому он посылает банды байкеров и всякое такое дерьмо, чтобы сделать пребывание в бизнесе невыносимым. Здесь есть некоторый подтекст, потому что Брандт говорит, что он “построил” этот город, подразумевая, что его семья обладает наследственным богатством, которое позволяет им владеть всем, включая полицию, и они совершают преступления (за что его отец сейчас находится в тюрьме). Фрэнки также унаследовала это от своей семьи – своего дяди, который действительно построил дом у дороги, несмотря на трудности, связанные с тем, что в то время он был чернокожим владельцем бизнеса на юге.


Хотя Брандт и не воюющий злодей, я думаю, что он действительно хорош. У него точная стрижка и светлый хипстерский костюм, в которых он может прийти в "Дом у дороги" и выглядеть как гребаный мудак. И я заинтригован тем, что он знает Лору по имени. То, как парень бреет его опасной бритвой на яхте во время шторма, забавно и говорит о многом: он псих, он идиот, он думает, что имеет право делать все, что захочет, и винит в своих неудачах парней, которые слишком боятся его, чтобы сказать об этом. нет. Забавно наблюдать, как он расстраивается все больше и больше с каждым разом, когда его головорезы вынуждены сообщать ему о своей неудаче. Но также немного пугает, что он, наконец, встречается с Далтоном лицом к лицу только для того, чтобы расспросить его о его травмирующем прошлом. Я не думаю, что это даже служит стратегической цели. Он просто подонок.


Я знаю, что другие люди говорят, что это нехороший фильм, но я этого не понимаю. Первая крупная стычка с байкерами - классическая сцена, Далтону в конце концов приходится избивать, скручивать и ломать этих парней на парковке, но только после того, как он пытается отговорить их от этого, спрашивает, есть ли у них медицинская страховка, и получает заверения, что больница находится в нескольких минутах езды. Затем он берет напрокат машину, чтобы лично отвезти их туда, и извиняется перед доктором за дополнительную работу. Доктор Элли (Даниэла Мельхиор ("ОТРЯД САМОУБИЙЦ", "СТРАЖИ ГАЛАКТИКИ", ТОМ 1). 3, FAST X) поначалу не кажется, что он ей нравится, но, как и в оригинале, они начинают встречаться, и она рассказывает ему кое-что о городе.


Я люблю аскетичных задротов. У этого Далтона больше нет машины, нет телефона, он отказывается жить в отеле, потому что предпочитает жить в крошечном плавучем доме, подружился с девочкой-подростком по имени Чарли (Ханна Ланье, "Спецназ: Львица") и ее отцом Стивеном (Кевин Кэрролл, СЫН ИИСУСА, заплатил СПОЛНА). в букинистическом магазине, которые помогают ему искать информацию на их компьютере. Для Далтонов очень важно иметь друзей. И я не знаю, действительно ли он таковым считается, но есть действительно забавный персонаж по имени Мо (Артуро Кастро, Бушвик, Брод-Сити), байкер, которому он ломает руку, но ему так нравится Далтон, что позже он говорит: “Привет, чувак, рад тебя видеть!” во время драки.


Заключенный в тюрьму отец Брандта приглашает абсолютного психопата по имени Нокс (бывший чемпион UFC и частый фигурант обвинений в сексуальном насилии в исполнении Конора Макгрегора в его актерском дебюте), чтобы сжечь это место дотла. Я бы хотел, чтобы они могли добиться такой энергии, не нанимая настоящего злодея, но в той мере, в какой я смог отбросить это в сторону, он забавный, причудливо выглядящий агент хаоса, мультяшно расхаживающий с ухмылкой пожирателя дерьма на лице, такой счастливый, каким он может быть самый худший из них, и никто не может противостоять ему из-за физической угрозы, которую он представляет. В чем–то похож на настоящего Далтона, но в то же время является его полной противоположностью - он намеренно затевает все это дерьмо и наслаждается тем, что причиняет людям боль. Мне нравится, что они совсем не притворяются, что он вдохновитель. Он больше похож на разъяренного гремлина.


Действие повторяет оригинал в том смысле, что они устраивают крупные, вышедшие из-под контроля драки в баре, а также выводят Далтона из себя в затяжной схватке один на один с главным прихвостнем богача. Они также устраивают погони за лодками – почему бы и нет? У них есть вода, так что они вполне могут ею воспользоваться. Я думаю, что бои хорошо поставлены, и мне очень нравится, как они сняты (оператор-постановщик: Генри Брэм, "ЛЕГЕНДА О ТАРЗАНЕ", "ОТРЯД САМОУБИЙЦ"), может быть, несколько слегка дезориентирующих сцен, но в основном это очень хорошо - двигаться вместе с бойцами, когда их швыряют из стороны в сторону, переключаясь на случайную интересный снимок от первого лица, сохраняющий энергию.


Я видел несколько жалоб на “компьютерную графику в сценах драк”, и мне все время было интересно, что это будет – что-то вроде "ФОРСАЖА", когда интерьер сочетается с "рентгеновским снимком"УЛИЧНОГО БОЙЦА, который ломает кости, или что-то в этом роде? Оказывается, в нем используется техника, которую некоторые люди считают худшей из всех существующих, но я, честно говоря, не подозревал, что это трюк, я просто знал, что благодаря ей хиты выглядят невероятно брутальными и захватывающими. Оказывается, в "Этом", "БУШУЮЩЕМ ОГНЕ" Донни Йена и некоторых южнокорейских фильмах используется новая технология, когда они снимают несколько эпизодов хореографии боя, включая удары актеров по щиткам в полную силу, и комбинируют их, чтобы некоторые удары выглядели более сильными.


Я знаю, что меня назовут глупцом за это, но это правда, я не заметил, чтобы бои выглядели фальшиво, ни при первом просмотре, ни когда я проходил и смотрел некоторые из них снова, узнав, что они делали. Я имею в виду не только то, что удары выглядят слишком быстрыми и сильными, чтобы не причинить боль. Но это одна из причин, почему бои такие захватывающие. Я мало что могу сказать. Я все еще сталкиваюсь с людьми, которые по-пуритански отвергают съемку на разных скоростях как часть искусства кинематографической борьбы. Есть люди, которым не нравятся проволочные сетки. Есть даже люди, которые считают, что бои должны быть реалистичными (!?). Любой инструмент, который вы можете использовать, кому-то покажется отвратительным. Я не религиозен, поэтому я считаю, что эти бои были замечательными. Я постараюсь проявить уважение, если вы не сможете принять участие, но я надеюсь, что вы ответите взаимностью.


Координатор трюков - Гаррет Уоррен ("ЖЕСТОКИЕ ПИСТОЛЕТЫ", "СОВРЕМЕННЫЕ ВАМПИРЫ", "ВНУТРЕННЯЯ ИМПЕРИЯ", "БЕОВУЛЬФ", "ХУЛИГАНЫ С ГРИН-СТРИТ 2", "КОЛУМБИАДА", "НАСТОЯЩАЯ СТАЛЬ", "ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТИНТИНА", "ЛОГАН", также часто исполняющий трюки в паре с Микки Рурком и Дольфом Лундгреном в "ДЕРЕВЕ ДЖОШУА"), а координатор боев - Стив Браун (второй координатор трюков подразделения "АВАТАР: ПУТЬ ВОДЫ"). Я думаю, у них обоих большой опыт в совмещении трюков и визуальных эффектов, в этом есть смысл. Но я бы ничего не узнал, если бы не the pitchforks.


Многие люди, похоже, ненавидят этот фильм, я, честно говоря, не понимаю почему, но у меня нет особых причин убеждать их в обратном. Существует множество внекинематографических причин не поддерживать его, независимо от того, готовы ли вы к экранизации одного из великих фильмов или нет. И, честно говоря, как вы вообще можете поддерживать его, ведь его нет в кинотеатрах, и они, вероятно, никогда не выпустят его на диске, это просто часть их портфолио или что-то в этом роде. Но сам фильм мне нравится: один из самых интересных актеров современности, полностью посвятивший себя прямолинейному боевику, с веселым использованием всех лучших сюжетных линий, яркими персонажами, изобретательными драками, большим количеством смеха, множеством изящных ноток, о которых я не упомянул, приятно смотреть в . Это просто отличное времяпрепровождение, не в кино. Если бы они выпустили это как настоящий фильм, бьюсь об заклад, он бы хорошо продолжался. Но я, например, буду вспоминать его с теплотой.


 

p.s. Я подписчик, потому что я просмотрел первое продолжение ROAD HOUSE, снятое на видео, когда оно вышло восемнадцать лет назад. (Хотя тогда я был глупее. Теперь я поумнел.)


ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.