Заклятье. Шестое чувство / Desaparecer Por Completo (2022)
Заклятье. Шестое чувство / Desaparecer Por Completo (2022)

Название: Заклятье. Шестое чувство
Название зарубежное: Desaparecer Por Completo
Год: 2022
Жанр: ужасы, триллер
Продолжительность: 103 мин. / 01:43
Страна: Мексика
Режиссер: Luis Javier Henaine
В ролях: Арольд Торрес, Tete Espinoza, Фермин Мартинес, Vicky Araico, Норма Рейна Брито, Элихио Мелендес, Хосе Мануэль Понселис, Waldo Facco, Луис Арриета, Carolina Contreras
Комментариев 1
admin

По-настоящему впечатляющий фильм “Топливо кошмаров” “Исчезни полностью”, премьера которого состоялась сегодня на Netflix после успешного показа на фестивальном канале, в том числе Fantastic Fest, почти как "Ночной охотник" Джона Карпентера или Уэса Крейвена. Да, поклонники хорроров, наверное, уже перестали читать этот обзор и начали его смотреть. Пожалуйста.

Фильм Луиса Хавьера Хенайна напомнил мне классические работы Крейвена и Карпентера, в которых глубоко порочные люди, которые думают, что знают об этом мире все, обнаруживают, что есть вещи, которые им не подвластны, в таких фильмах, как “Змей и радуга” и “В пасти безумия”. Также, как и в других фильмах, в “Бесследном исчезновении” есть ощущение замедленной автокатастрофы. Несмотря на то, что фильм снят великолепно, Энен не оставляет особых надежд. Его главный герой думает, что сможет найти выход из своей безнадежной ситуации. Мы знаем, что это маловероятно.


На этот раз наш обреченный герой - фотограф по имени Сантьяго (Гарольд Торрес), бесчувственный парень, который всегда ищет лучший снимок, независимо от того, сколько моральных границ ему приходится переступать, чтобы его получить. Он не то чтобы отвратителен, но он не разделяет добро и зло, и возникает ощущение, что трудности в его жизни и карьере, скорее всего, его собственная вина, даже если он этого не видит. Когда он узнает, что его девушка беременна, он относится к этому без особого сострадания. Это, вероятно, плохо скажется на его карьере. Еще до того, как фильм рассказывает о чувственном оцепенении, она говорит Сантьяго: “Я вижу полную противоположность тому, что видишь ты”. Кажется, что его восприятие всегда было немного искаженным. Это вот-вот станет его реальностью.


В погоне за следующей ужасной фотографией для продажи в журналы он заходит в дом, где лежит тело, которое, похоже, было съедено крысами. Полицейский подсвечивает ему фонариком, он делает снимок и подписывает его ужасным заголовком ("Скажи "Сыр"!). После этой жуткой встречи с Сантьяго начинают происходить необъяснимые вещи. Оказывается, что он был проклят, и это проявляется в потере им чувств... одного за другим. Хотя передача отсутствия запаха или вкуса не совсем кинематографична, Хенейн и его команда просто в восторге от последнего акта, когда, скажем так, все становится еще более странным, а звуковое оформление достойно награды. Они умеют использовать силу кино — в конце концов, это изображение и звук — чтобы передать нам ухудшающееся физическое и психическое состояние Сантьяго.


Операторская работа Глауко Бермудеса сильна с самого начала, он создает четкий визуальный язык для фильма, который затем демонтируется по мере того, как разворачивается жизнь Сантьяго. Когда Сантьяго понимает, что вот-вот оправдает название фильма, его охватывает паника, приводящая ко все более и более сомнительным решениям. В финальном акте в сценарии есть несколько ненужных мест, которые пытаются немного объяснить, что происходит с Сантьяго, но это не так уж важно для этой истории. Если уж на то пошло, есть улучшенная версия этого фильма, которая еще более сюрреалистична и смелая в выборе сюжета.


Причина, по которой фильм получился таким удачным, заключается в том, что Хенейн и его команда полностью погружают нас в путешествие Сантьяго. Я думаю, что великолепная Торрес присутствует в каждой сцене — если нет, то она близка к этому, — и этот закрытый взгляд от первого лица - абсолютно блестящий выбор, который усиливает напряжение этого путешествия. Как и в тех рассказах Карпентера и Крейвена, это история о человеке, который отправляется в заслуженное путешествие в Ад, и мы отправляемся вместе с ним.


ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.