Черная вдова. Укус смерти / Sting (2024)
Черная вдова. Укус смерти / Sting (2024)


Название: Черная вдова. Укус смерти
Название зарубежное: Sting
Год: 2024
Жанр: ужасы
Продолжительность: 1 ч 32 мин
Страна: Австралия, США
Режиссер: Кия Роуч-Тернер
В ролях: Элайла Браун, Райан Корр, Пенелопа Митчелл, Робин Невин, Жермен Фаулер, Нони Хейзлхерст, Дэнни Ким, Сильвия Коллока, Тони Дж Блэк, Роулэнд Холмс
Роли дублировали: Мария Гаврилина, Александр Гаврилин, Анна Киселёва, Ольга Кузнецова, Олег Новиков
Описание: Юная проказница Шарлотта залезла через вентиляцию в квартиру двоюродной бабки (по совместительству владелицы дома, где живёт девочка и её семья), чтобы стащить коллекционную куклу, но обнаружила там странного паука. Она нарекает его Жалом, сажает в банку и в тайне ото всех начинает кормить тараканами. И Шарлотту совершенно не смущает, что её питомец умеет имитировать звуки, обладает высоким интеллектом и растёт с невообразимой скоростью..
Комментариев 1
admin


Девяноста одной минуты, включая семь на заключительные титры, недостаточно для “Жала”, скромного по масштабам хоррора, в котором плотоядный паук противостоит горстке бруклинцев. Немного больше, вероятно, имело бы большое значение, учитывая, насколько поспешными и неразвитыми являются многие персонажи и сцены нападения животных в этом отточенном жанровом упражнении. Конечно, такой второстепенный фильм, как этот, не выдерживает такой большой нагрузки, но лишние 15-20 минут, вероятно, не помешали бы этому спилберговскому фильму о существах, который может похвастаться эффектами создания существ от Wēta Workshop (трилогия “Властелин колец”). Создатели “Стинга” во главе со сценаристом и режиссером Киа Роуч-Тернером (“Змеиный лес: дорога мертвых”), очевидно, посмотрели много жанровых фильмов, но эта синефилия не выливается в дешевые острые ощущения или приключенческую драму, которая понравилась бы зрителям.


Как и многие другие развлекательные программы после Эмблина, “Жало” фокусируется на напряженных отношениях в нуклеарной семье, когда животные нападают на Пос. Итан (Райан Корр) - типичный постспилберговский папаша: его роковой недостаток в том, что он носит слишком много шляп. Он управляющий квартирой в Бруклине, которой управляет дешевая дама из трущоб с сомнительным акцентом Гюнтер (Робин Невин). Итан также художник комиксов, его карьера стремительно растет.


Для создания своих комиксов Итан черпает вдохновение у озлобленной Шарлотты (Алайла Браун), дочери Хизер (Пенелопа Митчелл), раздраженной партнерши Итана. Итану не все равно, но он все еще неуверен в себе из-за своей двойной роли добытчика и усердной работы. Обычно проблемы, с которыми можно справиться, накапливаются быстро, особенно загадочная проблема с вредителями в здании Гюнтера, а также растущий разрыв между Итаном и Шарлоттой. Никто из взрослых не может помочь облегчить бремя Итана, даже Фрэнк (Джермейн Фаулер), обиженный и остроумный истребитель. Появляется Шарлотта, самый симпатичный персонаж в “Жале”, возможно, потому, что именно ее больше всего характеризует драматическая / ситуационная опасность.


Не нужно любить Шарлотту, чтобы не обращать внимания на сцены, в которых она сначала поднимает, а затем гоняется за Стингом, домашним пауком, который приземляется на Землю на астероиде размером с шарик для пинг-понга. По ходу фильма Стинг становится все больше, но на самом деле он не добавляет к “Стингу” ничего, кроме общей угрозы. Шарлотта могла бы сначала влюбиться в облученную полевую мышь или аллигатора-людоеда, а затем почувствовать к нему отвращение. Тот факт, что Стинг - паук, на самом деле ничего не значит, что странно, учитывая, сколько времени Шарлотта и остальные тратят на то, чтобы обойти здание Гюнтера, используя сложную сеть вентиляционных туннелей. Вы можете подумать, что история о перегруженном работой отце и недооцененной дочери может рассказать больше о паутине и семейной жизни. В данном случае вы ошибаетесь.


В “Жале” мало что можно сказать об отношениях Шарлотты и Итана, кроме обычного стремления к примирению. В "Вете" паук Шарлотты выглядит настолько хорошо, насколько это возможно в "черной вдове", но даже дизайн этого существа здесь ощущается как упущенная возможность. Это просто черный паук с маленькой красной вертикальной черточкой на спине? Правда? Я имею в виду, что хорошо отрисованная, но общая угроза - это не совсем криптонит из фильма о монстрах. Это по-прежнему так интересно, только когда персонажи тоже обычные, а сцены, связанные с монстрами, слишком короткие и даже недостаточно динамичные, чтобы быть захватывающими или грубыми.


Паутина, выделения из организма и запекшаяся кровь в основном получаются в любом случае, потому что для этого не требуется особой настройки или проработки. Но все, что требует спилберговского подхода, кажется легким и нечетким. Даже самые сложные элементы фильма кажутся отрывочными. Например, почему нет большего или лучшего материала для забывчивой сестры Гюнтера Хельги (Нони Хейзелхерст), первой героини фильма, заметившей питомца Шарлотты? То же самое и с Фрэнком, загнанным в угол второстепенным персонажем, которого играет прилежный исполнитель. Эти персонажи явно созданы для того, чтобы вызывать симпатию, но слишком много сцен — и односложных, и сюжетных моментов - кажутся небрежными, в то время как они должны быть выстроены со строгостью Иэна Спилберга. В противном случае, почему бы зрителям не подумать о других, лучших фильмах о монстрах?


Копирование Спилберга и его последователей не является автоматическим недостатком, но вы также должны быть достаточно терпеливы, чтобы изучить их технику. “Жало” часто кажется фильмом, снятым восторженными, но небрежными фанатами. Смешные реплики — "Почему ты не завел себе гребаную собаку?!" — не отличаются достаточной комичностью или напряженностью. А экшн-сцены обычно начинаются и заканчиваются без должного изящества или энергии, чтобы казаться важными.


Во время показательно напряженной, но неубедительной погони Эрик задыхается, карабкаясь по вертикальному вентиляционному отверстию. Вы можете себе представить, почему папа задыхается, но на экране недостаточно доказательств его усилий. Нам не дают достаточно времени, чтобы насладиться ужасом или проникнуться чувствами к Эрику и его семье, из-за чего быстрые сцены получаются слишком медленными, а медленные - слишком быстрыми. В “Sting” много правильных идей, но недостаточно вдохновения, чтобы связать их все воедино.


ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.