Не говори маме, что няня умерла / Don't Tell Mom the Babysitter's Dead (2024)
Не говори маме, что няня умерла / Don't Tell Mom the Babysitter's Dead (2024)


Название: Не говори маме, что няня умерла
Название зарубежное: Don't Tell Mom the Babysitter's Dead
Год: 2024
Жанр: комедия
Продолжительность: 99 мин. / 01:39
Страна: США
Режиссер: Вэйд Аллен-Маркус
В ролях: Жермен Фаулер, Джун Скуибб, Iantha Richardson, Тирик Уизерс, Николь Ричи, Майлз Фаулер, Гас Кенуорти, Симона Джой Джонс, Дониэлль Т. Хенсли мл., Patricia Williams
Комментариев 1
admin


Фильм режиссера Уэйда Аллейн-Маркуса “Не говори маме, что няня умерла” - это ремейк оригинала 1991 года, в котором старый сюжет адаптирован для нового поколения и на этот раз сосредоточен на чернокожей семье. Семнадцатилетняя Таня Крэнделл (Симона Джой Джонс) с нетерпением ждет лета в Испании со своими друзьями. Но когда ее мать (Патриция Уильямс) увольняют с работы, и она теряет продвижение по службе из-за более молодого и белокожего коллеги-мужчины, у нее случается психический срыв, из-за которого ей приходится провести лето в научно-исследовательском центре, что сокращает бюджет поездки Тани за границу и приводит к тому, что она с негодованием застревает дома. домой. 


В ее отсутствие миссис Крэнделл нанимает пожилую няню, мисс Стурак (Джун Сквибб), чтобы та присматривала за детьми: Таней, ее братом-подростком-наркоманом Кенни (Дониэль Т. Хенсли-младший), жуткой младшей сестрой Мелиссой (Айами Следж) и младшим братом-ботаником Заком (Картер Янг). Мисс Стурак вовсе не такая теплая, пушистая бабуля, какой кажется, когда она обменивает свежеиспеченное печенье и утешительные объятия на грубые, откровенно расистские высказывания. Когда братья и сестры устраивают грандиозную вечеринку, замаскированную под “изучение Библии”, несовершеннолетние пьют, курят и заводят странные романы под их крышей, что приводит к остановке сердца консервативной няни. Дети вынуждены прятать тело и учиться заботиться о себе в течение лета. 


Ответственность ложится на Таню, как на старшую и самую ответственную; с помощью нескольких хитроумных поисковых систем Google и сложной работы с Canva, братья и сестры создают 25-летнюю копию своей сестры, которая использует свою новую фальшивую личность, чтобы получить работу в Libra, модной компании, возглавляемой Роуз (Николь Ричи). В то время как Таня летом совмещает офисную политику, взрослые обязанности и только что зародившийся роман, “Не говори маме, что няня умерла” в комедийном плане рассказывает о синдроме старшего брата и о страшном давлении взрослой жизни и свободы воли.


Сценаристы Чак Хейворд, Нил Ландау и Тара Айсон написали сценарий, полный веселых острот, которые любезно распределяются поровну между актерским составом. Будь то насмешки над банальными трудностями жизни чернокожих подростков в богатом белом районе (даже если не считать мертвой белой женщины, от которой они избавились) или ситуативная комедия о выдуманной идентичности Тани и ее приспособлении к образу жизни с 9 до 5, сценарий щедро раздает смех. Склонность Кенни к травке и настоящее криминальное увлечение Мелиссы также представляют собой знакомые комедийные архетипы, на которые можно опереться в фильме. 


К сожалению, многие из этих юмористических возможностей не реализуются в полной мере. Из-за некачественной подачи текста вы не сможете распознать шутку, и на обработку потребуется несколько секунд. Участники выступлений часто чувствуют себя ответственными за это; они кажутся сверхъестественными и одинокими, как будто актеры произносят реплики для ушей ожидающей их аудитории в студии, которой не существует. Хотя эта неловкая независимость действующих персонажей вносит путаницу в некоторые моменты, она не полностью стирает узнаваемый юмор, который остается неизменным на протяжении всего фильма.


Джонс неплохо зарекомендовала себя в своей первой роли исполнительницы главной роли. Она демонстрирует огромный диапазон - от вспыльчивости старшей сестры до личной и профессиональной уверенности, которая развивается у нее по мере того, как лето подталкивает ее к расширению зоны комфорта. Динамика братско-сестринского ансамбля также в целом правдоподобна в моменты их единения и раздражения. Хенсли-младший - надежный источник комической разрядки, и его выходки испытывают терпение и настойчивость его братьев и сестер. 


Отношениям Тани и Роуз, как работника и работодателя, и ее начинающемуся роману с начинающим архитектором Брайаном (Майлз Фаулер) уделяется больше экранного времени, чем отношениям с ее братьями и сестрами, что делает “Не говори маме, что няня умерла” скорее ее портретом, чем портретом семьи. Несмотря на то, что игра Ричи довольно плоская и однотонная, она является свидетельством того, что фильм олицетворяет личность "пустого герлбосса" в образе Миранды Пристли, которая постоянно находится в Сети. В то же время, химия между Таней и Брайаном наиболее устойчива: Фаулер и Джонс чувствуют себя естественно, преодолевая влечение, робость и разочарования, присущие молодым, неуверенным в себе и плохо осознаваемым отношениям. Тем не менее, эта конкретная пара имеет наименьшее отношение к событиям фильма, и это проявление потенциала усиливает стремление к магнетизму в основной динамике родства.


”Не говори маме, что няня умерла" - это непринужденный и забавный фильм, но, в конечном счете, он слишком часто раскачивается, чтобы произвести неизгладимое впечатление. В нем есть все необходимые компоненты, которые вызывают искренние смешки и истинное отношение к персонажам. Тем не менее, все складывается воедино, как мозаика, кусочки которой не до конца вставлены на свои места: хрупкий портрет подростковой комедии и взросления, который не выдержит испытания временем.


ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.