Вуайеристы / The Voyeurs (2021)
Вуайеристы / The Voyeurs (2021)


Название: Вуайеристы
Название зарубежное: The Voyeurs
Год: 2021
Жанр: триллер, драма, детектив
Продолжительность: 116 мин. / 01:56
Страна: США
Режиссер: Майкл Мохан
В ролях: Сидни Суини, Джастис Смит, Бен Харди, Наташа Лю Бордиццо, Кэтрин Кинг, Cameo Adele, Джин Юн, Кэйтлин Александр, Blessing Adedijo, Bianca Blizzard
Описание: Переехав в квартиру своей мечты, Пиппа и Томас замечают, что их окна выходят прямо на квартиру напротив, невольно приглашая их стать свидетелями изменчивых отношений привлекательной пары соседей. Но опрометчивая попытка анонимного вмешательства в чужую жизнь запускает цепь событий, неизбежно ведущих к катастрофе..
Комментариев 1
admin

"ВУАЙЕРИСТЫ" (2021) - это фильм, который, по-моему, я раньше не видел: эротический триллер, который кажется очень современным. В нем есть знакомые черты заведения Skinemax 90-х: вуайеризм (конечно же), чрезвычайно красивые люди с завидным жизненным положением, одержимость, которая выявляет стороны людей, о которых они и не подозревали, и медленно разрушает ранее крепкие отношения, обман, запретное желание, извращенность, долгое сексуальное напряжение, достигающее высшей точки. горячий, но опасный секс, смерть, нелепый поворот событий. И все же в нем даже отдаленно не чувствуется Шэннон Твиди. Вы почти сомневаетесь, что это один и тот же жанр, но очевидно, что это так.


Есть очевидные причины, по которым они кажутся разными. Фильм прекрасно снят в современном цифровом стиле (оператор-постановщик Элиша Кристиан, COLUMBUS, THE NIGHT HOUSE), так что даже во всех сценах, происходящих в темноте, нет ощущения лже-нуара. И в нем абсолютно нет сексуального саксофона (партитура Уилла Бейтса, LOLA VERSUS, IMPERIUM) – на самом деле, в нем используется много оптимистичной электро-танцевальной музыки, а у главных героев, как я считаю, хороший вкус, поэтому они часто слушают Мулату Астатке, Галта Макдермота и тому подобное.


Кроме того, хотя в нем больше обнаженной натуры и секса, чем в большинстве современных фильмов, и они пытаются сделать так, чтобы это выглядело потрясающе, это не тот фильм, где есть белье с оборками и тысяча зажженных свечей. Так что даже сексуальность немного отличается. Особое внимание уделяется координатору интимной жизни – отличная работа Аманды Блюменталь ("Эйфория", "Белый лотос", "БЫТЬ РИКАРДО").


До сих пор я даже не задумывался об этом, но, полагаю, это необычно, что подавленный главный герой, поддавшийся искушению дать волю своим скрытым желаниям и попавший в опасную ситуацию, - это женщина. И я думаю, это изображается как то, что она принимает нездоровые, но в то же время приемлемые и простительные решения, предоставляя себе такую же свободу действий, как и старому похотливому Майклу Дугласу, и именно ее парень делает все, что в его силах: “Я тебя больше не знаю, я собираюсь остаться со своей сестрой”..


Но, на самом деле, я думаю, что главное, что в нем кажется новым, - это то, что, хотя постепенно возникает реальная напряженность и все становится неприятным, в нем просто нет того сурового тона, который ассоциируется у меня с этим жанром. Это весело, люди смеются. Не то чтобы это было комично, просто в основном главные герои - забавные люди, у них есть свои способы подшучивать друг над другом, и они не знают или позже не захотят признать, в какую тяжелую ситуацию они попадают, поэтому не воспринимают это всерьез. Они смеются над этим.


Итак, вот ситуация. Мои родители уехали на неделю в отпуск. Пиппа (Сидни Суини, "ПАУКИ 3D") и Томас (Джастис Смит, "МИР ЮРСКОГО ПЕРИОДА: ПАВШЕЕ КОРОЛЕВСТВО") - молодая успешная пара, которая только переезжает в квартиру своей мечты в Монреале. Это действительно потрясающе, но его самая выдающаяся особенность - огромные окна, выходящие на другое здание, и когда они впервые смотрят на открывающийся вид, то видят своих соседей, которых играет Бен Харди ("ЛЮДИ Икс").: "АПОКАЛИПСИС", "ТОЛЬКО ХРАБРЫЕ", "БОГЕМСКАЯ РАПСОДИЯ", "6 UNDERGROUND") и Наташа Лью Бордиццо ("Снежная ваза" из "КРАДУЩЕГОСЯ ТИГРА", "ЗАТАИВШИЙСЯ ДРАКОН: МЕЧ СУДЬБЫ"), взявшаяся за это дело. Они становятся какими-то болезненно увлеченными и смеются над этим, объясняя, что они, должно быть, эксгибиционисты перед всеми этими витринами. Но Пиппе становится не по себе, и они перестают смотреть.


Потом они начинают замечать их, и им трудно отвести взгляд, поэтому размышления об их жизни становятся их хобби. Они решают назвать их Брент и Марго. “Брент” определенно фотограф, он установил в квартире освещение, и они видят, как он занимается сексом с одной из своих моделей. Они спорят, измена это, свободные отношения или что-то еще. Даже начинают рассказывать о них своим друзьям, как будто они персонажи мыльной оперы.


 В начале есть отличная шутка, когда Пиппа говорит, что она была слишком зажата, чтобы наслаждаться своей молодостью, и теперь, когда она закончила свое образование и работает окулистом, ей нужно немного времени, чтобы “принять правильные решения”. Она хочет быть необузданной и спонтанной, засиживаться допоздна и напиваться, но Томас, музыкант, который работает дома и записывает джинглы, говорит (возможно, в шутку), что он чувствует то же самое и подумал, может, ему стоит начать играть на аккордеоне.


И вот однажды она проходит мимо антикварного магазина и видит в витрине не что иное, как красивый старый аккордеон. На ее лице появляется широкая улыбка, мол, да, я должна это сделать, это его рассмешит. Но оказывается, она смотрела не на аккордеон. Она покупает бинокль, который стоит рядом с ним. Поначалу Пиппа испытывала дискомфорт от слежки, но вскоре увлеклась ею.


Конечно, в триллерах о вуайеризме есть такой аспект, как ЗАДНЕЕ СТЕКЛО / ОКНО СПАЛЬНИ, вы должны увидеть, как происходит что-то ужасное, и задаться вопросом, стоит ли вам вмешиваться, даже если это выдаст, что вы за этим наблюдали. Даже в этой части можно хорошо провести время в действительно забавной сцене, где они замечают, что “Брент” задыхается, а “Марго” тренируется в другой комнате и не замечает этого, потому что на ней наушники. Темнота не торопится, медленно подкрадываясь к вам.


Так что в фильме есть момент, когда я чувствую, что, черт возьми, я даже не заметил, как затянулись эти гайки, теперь у меня сводит живот, и я не знаю, как долго смогу это терпеть. Это происходит после того, как “Марго” случайно заходит в офис Пиппы, чтобы купить новые очки. Оказывается, ее настоящее имя Джулия. И она действительно классная. (Этика требует, чтобы я раскрыл, что Бордиццо – моя космическая пассия - я люблю ее как мандалорианского падавана Сабину Рен из "Асоки", и, как оказалось, дело не только в фиолетовых волосах и летающем мотоцикле.)


Это умело срежиссированный фильм. Он начинается с кадра, на котором видно, как Пиппа что-то примеряет в витрине магазина, через крошечную щель в занавеске, и вы почти замечаете ее неуместный взгляд, пока она не поворачивается, не осознает это и не задергивает занавеску. Затем в титрах показываются глаза крупным планом. Иногда это выглядит немного вульгарно (ненавижу смотреть на эти прожилки), и ты так остро ощущаешь их уязвимость, когда смотришь прямо на них. Но в основном они выглядят красиво, эти нежные плавающие голубые и коричневые волоски. Они начинают походить на цветы или картины.


Это могло бы быть просто “это называется ”ВУАЙЕРИСТЫ", поэтому здесь есть глаза", но, оказывается, именно это Пиппа видит каждый день на работе. И я предполагаю, что это первый раз, когда в фильме проверка зрения кажется захватывающей. Эти две до смешного привлекательные женщины, одна из которых тайно наблюдала за другой издалека, а теперь они не только впервые оказались лицом к лицу, но и сидят необычно близко, глядя прямо в глаза друг другу. И мы прекрасно осознаем это, потому что внимательно следим за их глазами или губами, слыша каждый раз, когда они слегка вздыхают, нервничая в присутствии друг друга.

"ВУАЙЕРИСТЫ" (2021) - это фильм, который, по-моему, я раньше не видел: эротический триллер, который кажется очень современным. В нем есть знакомые черты заведения Skinemax 90-х: вуайеризм (конечно же), чрезвычайно красивые люди с завидным жизненным положением, одержимость, которая выявляет стороны людей, о которых они и не подозревали, и медленно разрушает ранее крепкие отношения, обман, запретное желание, извращенность, долгое сексуальное напряжение, достигающее высшей точки. горячий, но опасный секс, смерть, нелепый поворот событий. И все же в нем даже отдаленно не чувствуется Шэннон Твиди. Вы почти сомневаетесь, что это один и тот же жанр, но очевидно, что это так.


Есть очевидные причины, по которым они кажутся разными. Фильм прекрасно снят в современном цифровом стиле (оператор-постановщик Элиша Кристиан, COLUMBUS, THE NIGHT HOUSE), так что даже во всех сценах, происходящих в темноте, нет ощущения лже-нуара. И в нем абсолютно нет сексуального саксофона (партитура Уилла Бейтса, LOLA VERSUS, IMPERIUM) – на самом деле, в нем используется много оптимистичной электро-танцевальной музыки, а у главных героев, как я считаю, хороший вкус, поэтому они часто слушают Мулату Астатке, Галта Макдермота и тому подобное.


Кроме того, хотя в нем больше обнаженной натуры и секса, чем в большинстве современных фильмов, и они пытаются сделать так, чтобы это выглядело потрясающе, это не тот фильм, где есть белье с оборками и тысяча зажженных свечей. Так что даже сексуальность немного отличается. Особое внимание уделяется координатору интимной жизни – отличная работа Аманды Блюменталь ("Эйфория", "Белый лотос", "БЫТЬ РИКАРДО").


До сих пор я даже не задумывался об этом, но, полагаю, это необычно, что подавленный главный герой, поддавшийся искушению дать волю своим скрытым желаниям и попавший в опасную ситуацию, - это женщина. И я думаю, это изображается как то, что она принимает нездоровые, но в то же время приемлемые и простительные решения, предоставляя себе такую же свободу действий, как и старому похотливому Майклу Дугласу, и именно ее парень делает все, что в его силах: “Я тебя больше не знаю, я собираюсь остаться со своей сестрой”..


Но, на самом деле, я думаю, что главное, что в нем кажется новым, - это то, что, хотя постепенно возникает реальная напряженность и все становится неприятным, в нем просто нет того сурового тона, который ассоциируется у меня с этим жанром. Это весело, люди смеются. Не то чтобы это было комично, просто в основном главные герои - забавные люди, у них есть свои способы подшучивать друг над другом, и они не знают или позже не захотят признать, в какую тяжелую ситуацию они попадают, поэтому не воспринимают это всерьез. Они смеются над этим.


Итак, вот ситуация. Мои родители уехали на неделю в отпуск. Пиппа (Сидни Суини, "ПАУКИ 3D") и Томас (Джастис Смит, "МИР ЮРСКОГО ПЕРИОДА: ПАВШЕЕ КОРОЛЕВСТВО") - молодая успешная пара, которая только переезжает в квартиру своей мечты в Монреале. Это действительно потрясающе, но его самая выдающаяся особенность - огромные окна, выходящие на другое здание, и когда они впервые смотрят на открывающийся вид, то видят своих соседей, которых играет Бен Харди ("ЛЮДИ Икс").: "АПОКАЛИПСИС", "ТОЛЬКО ХРАБРЫЕ", "БОГЕМСКАЯ РАПСОДИЯ", "6 UNDERGROUND") и Наташа Лью Бордиццо ("Снежная ваза" из "КРАДУЩЕГОСЯ ТИГРА", "ЗАТАИВШИЙСЯ ДРАКОН: МЕЧ СУДЬБЫ"), взявшаяся за это дело. Они становятся какими-то болезненно увлеченными и смеются над этим, объясняя, что они, должно быть, эксгибиционисты перед всеми этими витринами. Но Пиппе становится не по себе, и они перестают смотреть.


Потом они начинают замечать их, и им трудно отвести взгляд, поэтому размышления об их жизни становятся их хобби. Они решают назвать их Брент и Марго. “Брент” определенно фотограф, он установил в квартире освещение, и они видят, как он занимается сексом с одной из своих моделей. Они спорят, измена это, свободные отношения или что-то еще. Даже начинают рассказывать о них своим друзьям, как будто они персонажи мыльной оперы.


 В начале есть отличная шутка, когда Пиппа говорит, что она была слишком зажата, чтобы наслаждаться своей молодостью, и теперь, когда она закончила свое образование и работает окулистом, ей нужно немного времени, чтобы “принять правильные решения”. Она хочет быть необузданной и спонтанной, засиживаться допоздна и напиваться, но Томас, музыкант, который работает дома и записывает джинглы, говорит (возможно, в шутку), что он чувствует то же самое и подумал, может, ему стоит начать играть на аккордеоне.


И вот однажды она проходит мимо антикварного магазина и видит в витрине не что иное, как красивый старый аккордеон. На ее лице появляется широкая улыбка, мол, да, я должна это сделать, это его рассмешит. Но оказывается, она смотрела не на аккордеон. Она покупает бинокль, который стоит рядом с ним. Поначалу Пиппа испытывала дискомфорт от слежки, но вскоре увлеклась ею.

Конечно, в триллерах о вуайеризме есть такой аспект, как ЗАДНЕЕ СТЕКЛО / ОКНО СПАЛЬНИ, вы должны увидеть, как происходит что-то ужасное, и задаться вопросом, стоит ли вам вмешиваться, даже если это выдаст, что вы за этим наблюдали. Даже в этой части можно хорошо провести время в действительно забавной сцене, где они замечают, что “Брент” задыхается, а “Марго” тренируется в другой комнате и не замечает этого, потому что на ней наушники. Темнота не торопится, медленно подкрадываясь к вам.


Так что в фильме есть момент, когда я чувствую, что, черт возьми, я даже не заметил, как затянулись эти гайки, теперь у меня сводит живот, и я не знаю, как долго смогу это терпеть. Это происходит после того, как “Марго” случайно заходит в офис Пиппы, чтобы купить новые очки. Оказывается, ее настоящее имя Джулия. И она действительно классная. (Этика требует, чтобы я раскрыл, что Бордиццо – моя космическая пассия - я люблю ее как мандалорианского падавана Сабину Рен из "Асоки", и, как оказалось, дело не только в фиолетовых волосах и летающем мотоцикле.)


Это умело срежиссированный фильм. Он начинается с кадра, на котором видно, как Пиппа что-то примеряет в витрине магазина, через крошечную щель в занавеске, и вы почти замечаете ее неуместный взгляд, пока она не поворачивается, не осознает это и не задергивает занавеску. Затем в титрах показываются глаза крупным планом. Иногда это выглядит немного вульгарно (ненавижу смотреть на эти прожилки), и ты так остро ощущаешь их уязвимость, когда смотришь прямо на них. Но в основном они выглядят красиво, эти нежные плавающие голубые и коричневые волоски. Они начинают походить на цветы или картины.


Это могло бы быть просто “это называется ”ВУАЙЕРИСТЫ", поэтому здесь есть глаза", но, оказывается, именно это Пиппа видит каждый день на работе. И я предполагаю, что это первый раз, когда в фильме проверка зрения кажется захватывающей. Эти две до смешного привлекательные женщины, одна из которых тайно наблюдала за другой издалека, а теперь они не только впервые оказались лицом к лицу, но и сидят необычно близко, глядя прямо в глаза друг другу. И мы прекрасно осознаем это, потому что внимательно следим за их глазами или губами, слыша каждый раз, когда они слегка вздыхают, нервничая в присутствии друг друга.



Сексуальное напряжение зашкаливает, а потом они так хорошо поладили, что стали друзьями и позже вместе отправились в спа-салон. В буквальном смысле слова, в парной. Но есть и другая проблема: если у Пиппы когда-либо и была возможность сказать “о, привет, я тебя узнала, мы соседи”, то она определенно исчерпана. Вот Джулия рассказывает ей о своем муже-фотографе Себе, как будто она его не знает, и Пиппа, кажется, вот-вот выпалит: “Мы живем напротив вас, я видела, как ваш муж однажды ударил вас и обозвал словом на букву "с", вы обвинили его в измене, и он заставил вас извиниться, но ты был прав, мы постоянно видим, как он трахается со своими моделями, ты должен бросить этого гребаного парня”. Я случайно поставил фильм на паузу, когда он становился почти невыносимо неудобным, и с удивлением понял, что он закончился только наполовину. Не потому, что фильм показался мне долгим, а потому, что я действительно не знал, как долго это может продолжаться.


Все становится настолько отвратительным, что Томас бросает Пиппу из-за этого. Предоставленная самой себе, готов поспорить, она потакает всем своим худшим порывам! Мне очень понравилась эта часть, где (здесь мы начинаем все портить) все пошло наперекосяк, и Пиппа уже несколько месяцев видит, что Себ - полный кусок дерьма, но также ее заводит кое-что из того, что она видит. И она видит, как он идет из своей квартиры в маленький бар в квартале, поэтому заходит туда. И вскоре она уже идет с ним к нему домой фотографироваться, зная точный распорядок его дня, когда он уговаривает своих моделей заняться с ним сексом. Мне это нравится потому, что я смеялся над тем, какие плохие решения она принимала, пока не вспомнил ту сцену в начале, где они с Томасом в шутку произносят тост “за плохие решения”. Кажется, она так это назвала!


В конце фильма я подумал: “О да, это маленький Брайан Депалма”. Потому что это не совсем в стиле Депальма, в основном это просто вуайеризм и одержимость, и в этом чувствуется больше изощренности, чем неряшливости, но не стыдно быть неряшливым. Возможно, даже стремлюсь к этому. И еще одна вещь, которая напомнила мне о Депальме, - это то, что, как и в "Роковой женщине", в ней есть поворот, который поначалу кажется таким глупым, что я на минуту подумала, что фильм совершил самоубийство. Но я продолжала смотреть (вы знаете, как это бывает, вы не можете отвести взгляд – спросите Пиппу), и это покорило меня, в данном случае благодаря дополнительным сумасшедшим местам, в которые она была готова отправиться.


Автором сценария и режиссером "ВУАЙЕРИСТОВ" является Майкл Мохан, тот самый парень, который снимался в "БЕЗУПРЕЧНОМ" с Суини, с которым он также работал в шоу Netflix под названием "Все отстой!".. Это его третий фильм, предыдущие были сняты примерно десятилетием ранее – инди-комедии "СЛИШКОМ ЧАСТО ПО утрам" в 2010 году и "СОХРАНИ ДАТУ" в 2012 году.


Кажется, я превратился в фаната Суини. Когда я увидел ее в фильме "МАДАМ ВЕБ", я узнал ее только по трейлеру "КТО УГОДНО, только НЕ ты" и по тому, что постоянно слышал ее имя. Я не видел "Эйфорию" и не помнил ее ни по "ПАЛАТЕ", ни по "БЛЕСТЯЩЕМУ КОЛЬЦУ", ни по "РЕБЕНКУ БОЕВЫХ ИСКУССТВ", ни по "КОГДА-ТО ДАВНЫМ-ДАВНО" …В ГОЛЛИВУДЕ, и лишь смутно помню одну серию "Белого лотоса", которую я видел. Так что я не знал, действительно ли людям нравилась ее игра, или просто ее агрессивные физические данные, или что-то загадочное, что понимают только люди моложе меня. Но, несмотря на это, я думаю, что она действительно хороша и уникальна. Иногда ей не хватает выразительности и она похожа на жительницу Долины (хотя она из Спокана, штат Вашингтон), что наводит на мысль о стереотипе пустоголовой, но в то же время она может быть остроумной и демонстрировать интеллект, которого вы, возможно, поначалу не замечали, так что она хороша в тех персонажах, которых недооценивают или не замечают. Кроме того, ее природная дурашливость может добавить немного придурковатости, чтобы обезоружить ее ошеломляющие качества Дениз Ричардс, хотя нет ничего плохого в том, чтобы вооружить их. В этом случае она хранит их в надежном месте и запирает на некоторое время, а затем внезапно вытаскивает. Будьте милыми, пока не придет время перестать быть милыми.


И все эти вещи отвлекают вас, так что, когда она попадает в по-настоящему эмоциональную ситуацию, это может застать вас врасплох. О, черт, я не заметил, чтобы она направлялась туда, но вот и она. Я думаю, она хороша. Надеюсь, команда Суини и Мохана добьется большего.


P.S. Это также напомнило мне о другом недавнем фильме "НАБЛЮДАТЕЛЬ". Гораздо более серьезный тон, не эротический, больше ужаса, но еще один действительно хорошо сделанный современный фильм о том, как окна людей смотрят друг на друга.


ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.