Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы / Rebel Moon - Part Two: The Scargiver (2024)
Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы / Rebel Moon - Part Two: The Scargiver (2024)


Название: Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы
Название зарубежное: Rebel Moon - Part Two: The Scargiver
Год: 2024
Жанр: фантастика, фэнтези, боевик, драма, приключения
Продолжительность: 122 мин. / 02:02
Страна: США
Режиссер: Зак Снайдер
В ролях: Эд Скрейн, София Бутелла, Чарли Ханнэм, Джена Мэлоун, Энтони Хопкинс, Кэри Элвес, Джимон Хонсу, Михил Хёйсман, Стюарт Мартин, Пэ Ду-на
О фильме: Продолжение эпической саги о Коре и выживших воинах, которые воюют бок о бок с отважным народом Вельдта, защищая свой дом. Перед битвой героям придется посмотреть правде в глаза и еще раз вспомнить, во имя чего они сражаются. По мере того, как все силы Королевства обрушиваются на подавление растущего восстания, появляются новые герои и слагаются новые легенды.
Комментариев 2
admin

Завтра выходит вторая часть, и я вынужден отвергнуть это предложение – я должен закончить рецензию на "МЯТЕЖНУЮ ЛУНУ" Зака Снайдера, ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: ДИТЯ ОГНЯ. Подводя итог, скажу, что я фанат Снайдера. В эпоху SUCKER PUNCH, OWL 300 и MAN OF STEEL он, казалось, нравился мне больше, чем кто-либо другой, но потом я перестал это делать, когда истинные фанатики Зака и Занонса начали свое восхождение. Но мне по-прежнему в какой-то степени нравятся все его фильмы, и некоторые из них мне нравятся.


МЯТЕЖНАЯ ЛУНА, ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: ДИТЯ ОГНЯ - это, э-э-э… короткая версия первой половины его долгожданного выступления в жанре космической оперы. Выпущенный на Netflix с большой помпой и скромным откликом, пока неясно, когда выйдет обещанная режиссерская версия. Но даже в таком сокращенном виде в нем есть много потакания своим желаниям, что отличает фильмы Зака Снайдера – это то, что приводит в действие его ракеты, а также то, что подводит его слишком близко к солнцу. При первом просмотре я почувствовал, что этот фильм ближе ко второму, что он был одним из худших, но я все равно получил от него удовольствие. Вчера я посмотрел его во второй раз, и он оказался лучше, чем я помнил. Я не могу соврать. Мне это нравится. Не все “новые звездные войны” обязательно должны быть новыми "Звездными войнами". В моем сердце есть место для новых "ХРОНИК РИДДИКА". На это смотреть гораздо интереснее, чем на "КОСМИЧЕСКИХ РЕЙДЕРОВ", "КРУЛЛА", "МЕТАЛ ШТОРМ: УНИЧТОЖЕНИЕ ДЖАРЕД-СИНА" или даже "КОСМИЧЕСКИХ ОХОТНИКОВ: ПРИКЛЮЧЕНИЯ В ЗАПРЕТНОЙ ЗОНЕ", хотя и этот фильм в некотором роде хорош.


Звезда "МЯТЕЖНОЙ ЛУНЫ", ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: "ДИТЯ ОГНЯ", моя недооцененная любимица, танцовщица, ставшая крутой актрисой София Бутелла ("УЛИЧНЫЕ ТАНЦЫ 2", "КИНГСМАН: СЕКРЕТНАЯ СЛУЖБА", "ЗВЕЗДНЫЙ ПУТЬ ЗА ГРАНЬЮ", "МУМИЯ", "АТОМНАЯ БЛОНДИНКА", "КУЛЬМИНАЦИЯ", "ОТЕЛЬ АРТЕМИДА", "УЗНИКИ СТРАНЫ ПРИЗРАКОВ"), в роли Коры, суровойработающая фермерша, которая раскрывает более драматичное прошлое, когда ее деревня оказывается под угрозой. Она больше похожа на героиню вестерна или боевика, чем на Люка Скайуокера, но сравнение со "Звездными войнами" невозможно пропустить, особенно если знать, что эту версию Снайдер представил Lucasfilm как раз перед тем, как они были проданы Disney. Оказывается, это была старая идея, которая пришла ему в голову еще в киношколе, и он подумывал о том, чтобы переделать ее в "Звездные войны" и, в конечном счете, в это.


Я уверен, что даже в его оригинальной версии "дневных грез" были использованы все основные составляющие "Звездных войн": мятежники, объединяющиеся для борьбы с технологически превосходящей фашистской империей, дружелюбные дроиды, инопланетные охотники за головами, у него даже хватает смелости использовать пару мечей, которые светятся, как световые шашки. В ранних сценах я опасался, что он повторяет ошибку многих предыдущих "Звездных войн": делает их отличными от "первоисточника" только в том смысле, что они далеко не такие крутые. Например, оригинальные "ЗВЕЗДНЫЕ войны" объяснили нам, почему жизнь Люка на влагоферме была для него очень скучной, но в то же время сделали ее захватывающей и необычной для нас. Жизнь Коры (которую она так любит, что, вспахивая поле, подбирает комья земли и с любовью нюхает их) - это обычная массовка в средневековой одежде, с густыми бородами и европейским акцентом, пьющая эль и танцующая под скрипичную музыку, похожая на скромную сказочную деревню в любом сериале 90-х. покажите, куда они отправляются в прошлое, на другую планету или в другое измерение. Но, к счастью, "МЯТЕЖНАЯ ЛУНА", ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: ДИТЯ ОГНЯ, быстро справляется с этим.


Вместо Империи у них есть Империум, жестокие колонизаторы из места, называемого Материнским миром. На протяжении тысяч поколений ею правили короли, и, похоже, все было так же плохо, но когда последние король и королева были убиты, на некоторых планетах “начали шептаться о революции”, поэтому военный, ставший сенатором, по имени Бализариус (Фра Фи, "ОТВЕРЖЕННЫЕ") объявил себя регентом и послал “своего самого жестокого командира”, Аттикуса Ноубла (Эд Скрейн, "АЛИТА: БОЕВОЙ АНГЕЛ"), уничтожить повстанцев.


Кора провела два сезона на ферме в деревне в Вельде, когда Ноубл приземлился и встретился с “отцом” деревни Синдри (Кори Столл, СЧАСТЛИВЫЙ НОМЕР СЛЕВИНА). Мне нравится, как этот злодей-садист представляется как “защитник убитого короля”, говорит: “Я приветствую вас в своих теплых объятиях”, - и крепко обнимает Синдри. Кладет руку ему на затылок и все такое. Он предлагает купить зерно для своих солдат по тройной рыночной цене, но Синдри говорит, что их земля недостаточно плодородна, чтобы иметь излишки. К сожалению, Гуннар (Майкл Хьюисман, “ЧЕРНАЯ КНИГА”, КЕЙТ, "Призрак дома на холме"), фермер, который явно влюблен в Кору, пытается договориться с Эллисом, чтобы продать хоть немного из их "запасов". Ноубл избивает отца до полусмерти и говорит, что вернется за 5/6 урожая через десять недель.


Дэн (Стюарт Мартин, "АРМИЯ ВОРОВ"), более мужественный парень-охотник, с которым Кора занимается сексом, но не хочет связывать себя обязательствами, такой же тупой, как и Гуннар. Он говорит, что если они будут очень усердно работать, то станут слишком ценными для фашистов, чтобы их убивать. “Мы согласны? Наша работа борется за нас!” Кора не спорит, она раздраженно прикладывает руку ко лбу, идет домой и собирает вещи, потому что слишком хорошо знает правду. Видите ли, она когда-то была одной из них. Ее элитные боевые навыки проявляются, когда она видит, как солдаты, оставленные Империумом, собираются изнасиловать местного подростка, и решает вмешаться.


Одним из самых интересных штрихов является то, что в то время как офицеры, как и в "Галактической империи" из "Звездных войн", стилизованы под космических нацистов, наземные войска представляют собой научно-фантастическую версию современных вооруженных сил, то есть наших. Они носят доспехи с вырезанными на них причудливыми узорами, но форма, цвета и подсумки напоминают тактическое снаряжение войск западной коалиции, оккупировавших Ближний Восток со времен Буша. У них короткие стрижки, они выселяют людей из их домов, им нравятся обычные военные преступления.


Одним из футуристических образцов военной техники является складной робот по прозвищу Джимми, которого озвучивает Энтони Хопкинс (ТИТУС, "ТРАНСФОРМЕРЫ: ПОСЛЕДНИЙ РЫЦАРЬ"). Говорят, что таких теперь нечасто увидишь, потому что что-то в их программировании заставило их прекратить боевые действия после смерти короля. Один из солдат, Маркус (Грег Крик), считает забавным стрелять в него, поскольку он не будет сопротивляться. Итак, Джимми носит снаряжение и находит время подружиться с местной девушкой Сэм (Шарлотта Магги), которая оказывается намеченной жертвой солдат. Джимми появляется с цветами, которые она повязала ему на голову, и убивает последнего солдата, чтобы спасти Кору. Так что это двойное НЕПРОЩЕНИЕ – два отставных убийцы неохотно снова берутся за оружие. (В случае Коры - еще и топор).


Кора собиралась бежать, потому что сопротивляться было бы равносильно самоубийству. Но теперь, когда она убила тех солдат, у нее нет другого выбора, кроме как вступить в бой. Они с Гуннаром отправляются в город Провиденс, чтобы найти связь с повстанческим ополчением, которому он когда-то продавал зерно. Кантина из “Звездных ВОЙН” в "МЯТЕЖНОЙ ЛУНЕ", ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: "ДИТЯ ОГНЯ", больше похожа на салун в вестерне, а в ее версии парень из "Ты умрешь!" - это подонок, который пытается купить Гуннара у Коры для секса. Некоторые инопланетяне здесь довольно крутые, например, кальмар, который разговаривает с помощью щупалец, чтобы управлять человеком, который либо мертв, либо находится без сознания. Другие выглядят как обычные чуваки, которые снимаются в сериале "Ангел" или что-то в этом роде. Чубакки нет, но есть Хан Соло по имени Кай (Чарли Ханнэм, "КОРОЛЬ АРТУР: ЛЕГЕНДА О МЕЧЕ"), который увозит их с планеты и делает из мухи слона, заявляя, что делает это только ради денег.


Там есть довольно остроумный диалог (на 8-й минуте она произносит речь о том, как ее воспитывали, чтобы она не верила в любовь), и они используют этот прием, когда она рассказывает кому-то свою историю, и это становится воспоминанием о том, что она рассказывает, но тон и драматический язык ее рассказа повествование было бы действительно забавным, если бы она все еще сидела у костра и разговаривала с кем-то. Как бы то ни было, она признает, что не только была членом Империума, но и сам молодой Бализариус подобрал ее еще ребенком после убийства ее семьи, воспитал как свою дочь и солдата. Она завоевывала миры, но в конце концов отвернулась от них, так что она самая разыскиваемая беглянка в Королевстве.


Они летают по разным планетам, набирая команду для защиты деревни. Она знает, что нужно искать бывшего генерала, который, как и она, восстал против Родного мира. Титуса играет Джимон Хонсу из фильма "ГЛАДИАТОР", и они находят его работающим гладиатором, как в фильме "ГЛАДИАТОР". (Правда, мы не видим, как он сражается). Он говорит, что ему это неинтересно, что его ничем не искупишь, она говорит, что если ты не хочешь искупления, почему бы не отомстить, и этого достаточно, чтобы убедить его, благодаря потрясающей музыке Тома Холкенборга.


Кай предлагает пригласить пару человек, и познакомить каждого с небольшим мини-приключением. Тарак (Стаз Наир, "Игра престолов") - длинноволосый мускулистый парень без рубашки, который находится в рабстве на какой-то ферме. Он говорит, что с удовольствием подрался бы, но не может уйти, потому что у него долг перед этим парнем. Парень говорит, что отпустит его, если тот сможет приручить для него дикого зверя, что–то вроде грифона, я думаю - гигантское существо с птичьей головой и крыльями на теле кошки. Тарак успокаивает существо и летает у него на спине - забавная сцена, хотя трудно не вспомнить очень похожую, но лучшую в "АВАТАРЕ". К счастью, очень немногие люди видели этот фильм, и мне сказали, что никто его не помнит.


Также они находят Немезиду (Дунай Бэй, СОЧУВСТВИЕ МИСТЕРУ МСТИТЕЛЮ, ОБЛАЧНЫЙ АТЛАС, ВОСХОЖДЕНИЕ ЮПИТЕРА), искусную фехтовальщицу в шляпе, которая напоминает мне сестер из "КУБО И ДВУХ СТРУН". Они наблюдают, как она спасает маленькую девочку от гигантского монстра-паука, которого играет Джена Мэлоун (ИЗ ЛЮБВИ К ИГРЕ). Она не просто озвучена – она загримирована как королева Боргов, но с дополнительными глазами и прикреплена к телу анимированного паука. Одна из ее замечательных ролей.


В "МЯТЕЖНОЙ ЛУНЕ, ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: ДИТЯ ОГНЯ" много нелепого, но, на мой взгляд, самая нелепая роль, которую Снайдер дал Рэю Фишеру. Это театральный актер, которого он вытащил из безвестности, чтобы сыграть киборга в "ЛИГЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ", и это казалось огромным прорывом, предназначенным для создания сольного фильма, пока фильм не был плохо принят. Несмотря на то, что он получил роль в третьем сезоне сериала "Настоящий детектив", он стал известен в основном благодаря обвинениям в адрес нового директора ЛИГИ СПРАВЕДЛИВОСТИ Джосса Уэдона и исполнительного директора Уолтера Хамады. К сожалению, я думаю, что "ЛИГА СПРАВЕДЛИВОСТИ" ЗАКА СНАЙДЕРА доказывает, что на самом деле было разумно в первую очередь исключить киборгов, но большинство людей, похоже, со мной в этом не согласны, и Фишер оказался прав насчет Уидона. Так что было действительно здорово, что Снайдер включил его в свою репертуарную труппу и дал ему роль в первой части "МЯТЕЖНОЙ ЛУНЫ": "ДИТЯ ОГНЯ".


За исключением того, что он играет бунтаря по имени Дарриан Кровавый Топор! Позвольте мне повторить. Имя, которое они записали, а затем оставили, - Дарриан Кровавый Топор. Его сестра Девра Кровавый Топор (Клеопатра Коулман, "УСКОРЬ РЕВОЛЮЦИЮ", "БЕСКОНЕЧНЫЙ БАССЕЙН", "ПАУТИНА") из клана кровавых топоров Шасу (я проверил в вики на fandom.com) является лидером повстанцев, а Дарриан Кровавый Топор, похоже, что-то вроде генерала. Но в основном он снимается в трех сценах:


1) Довольно классное вступление, где Девра отклоняет просьбу Коры о помощи, но когда она объясняет, как покупка повстанцами зерна в деревне привела к тому, что на них обрушился Империум, Дарриан говорит, что пойдет, и произносит зажигательную речь, вдохновляющую некоторых из его солдат присоединиться к нему.


2) Несколькими сценами позже (БОЛЬШОЙ ФИНАЛЬНЫЙ СПОЙЛЕР) Ноубл предает группу и захватывает ее в плен. Дарриан не в центре внимания сцены, но он присутствует в ней.


3) Они убегают и начинают драться, и Дарриан начинает бежать как в замедленной съемке. Из-за отключения звука и страдальческого выражения лица его верной подруги Милиус (Элис Даффи) мы понимаем, что он собирается принести героическую жертву.


Не поймите меня неправильно, это очень крутая смерть. Просто странно, что это такой душераздирающий момент, который потрясет каждого зрителя до глубины души. Мы только что познакомились с этим парнем! Да, жизнь драгоценна, печально, что парень умер. Я пришлю вам открытку с соболезнованиями, но не ждите, что я произнесу надгробную речь. Я едва знаю этого парня!


Если мы должны были почувствовать, что провели какое-то время с Darrian Bloodaxe, то это веский аргумент против выпуска дайджест-версии за несколько лет до выхода настоящей. Или, может быть, им стоило прислать нам все экземпляры книги "Мятежная Луна, часть первая – Дитя огня: Официальная экранизация романа В. Кастро", чтобы мы могли узнать о нем больше. С другой стороны, нелепость того, как все разворачивается, - это одна из самых чистых радостей, которые я получил от REBEL MOON, ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: ДИТЯ ОГНЯ, так что я в некотором роде должен ее поддержать.


Все мы знаем, что история Джорджа Лукаса была отчасти вдохновлена "СКРЫТОЙ КРЕПОСТЬЮ", и, конечно же, когда Кора начала набирать воинов для защиты своей деревни, я понял, что он снимается в фильме "СЕМЬ САМУРАЕВ в космосе", также известном как "БИТВА за ГРАНЬЮ ЗВЕЗД" на Netflix. И я был в восторге! Отличная идея, отличная структура, с этим ничего не может быть не так. Но потом я подумал, о черт, это не REBEL MOON, это REBEL MOON, ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: ДИТЯ ОГНЯ. Что, они просто наберут их, и все закончится?


Не совсем, потому что есть еще один ВАЖНЫЙ ФИНАЛЬНЫЙ СПОЙЛЕР, о котором я упоминал. Я испорчу все еще больше и скажу вам, что именно Кай предает их, что довольно умно. Он прямо говорит им, что он оппортунист, и мы предполагаем, что это означает, что он со временем поверит во что-то вроде Хана Соло, но нет, он остается оппортунистом и пользуется возможностью набрать команду, чтобы получить кучу высокооплачиваемых бонусов. Это также похоже на конец "ИМПЕРИЯ НАНОСИТ ОТВЕТНЫЙ удар", когда Ландо предает Хана и друзей Вейдеру, за исключением того, что он делает это неохотно, и у него не будет шанса искупить свою вину.


Что самое замечательное в этом повороте событий, так это то, что он превращает половину "СЕМИ самураев" в захватывающую концовку главы. Наша команда воинов еще не обучает жителей деревни самообороне, но у них будет большое предварительное сражение, где каждый из них сможет сделать свое дело, и Кора даже сразится с Ноблом один на один и сильно ударит его по члену, помимо прочих унижений.


Недостатком этого является то, что, поскольку это похоже на законную кульминацию, нам также кажется, что мы должны были провести некоторое время с этими персонажами и познакомиться с ними поближе, но мы определенно этого не сделали, по крайней мере, в этой версии. Сценарий Снайдера и Курта Джонстада ("ИСТИННАЯ МЕСТЬ", "АКТ ДОБЛЕСТИ", "АТОМНАЯ БЛОНДИНКА") и Шей Хаттен ("ДЖОН Уик 3 и 4", "АРМИЯ МЕРТВЕЦОВ", "ДНЕВНАЯ СМЕНА", "БАЛЕРИНА"), написанный в соавторстве с Ноублом, рассказывает об этом, заставляя Ноубла описывать, кто каждый из его заключенных и чем они занимаются. О черт, Немезида решила отомстить за то, что они убили ее детей? Хорошо. На самом деле, мне вроде как нравится такой способ изложения, просто кажется, что это должно быть в начале фильма, а не в конце.


Когда я рос, у меня был друг, родители которого буквально баловали его игрушками. У него было все. Так что иногда мы приносили все эти коробки с его вещами к нему на задний двор и расставляли их на столе для пикника, объединяя их в единую мифологию. Герои "Джи-Джи-эм" и "Звездных войн" были главными героями, маленькие герои "М.А.С.К." были их детьми, а более крупные Повелители Вселенной были гигантскими инопланетянами. Примерно так выглядит "МЯТЕЖНАЯ ЛУНА", ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: ДИТЯ ОГНЯ. У них есть несколько персонажей из "Звездных войн", Тарзан, Фуриоза, корабль из "Звездных блейзеров", в конце есть даже небольшой намек на "МАТРИЦУ" и / или "ПРИЗРАКА В ДОСПЕХАХ". Не обязательно, чтобы все это выглядело естественно вместе, но я соглашусь.


В том, что Снайдер занимается контрабандными "Звездными войнами", а не официальными релизами, есть большое преимущество. Он может полностью заниматься своим делом, его не ограничивают никакие правила, преемственность или планы на будущее. И мы не обязаны хранить что–то святое, например, если нам не нравятся его интерпретации супергероев DC - никто не будет ставить лайк #NotMyDarrianBloodaxe. И это что-то новое. Мы не видели ничего подобного раньше. Никаких ностальгических отсылок, это хорошо.


С другой стороны, честно говоря, Lucasfilm позаботился бы о том, чтобы это выглядело лучше. Их инопланетяне были бы круче, а цифровое оформление - красивее. Это выглядит прекрасно, есть несколько красивых сцен, но меня разочаровывает, что один из величайших визуалистов 2000-х годов снял научно-фантастический фильм, который получился еще более уродливым, чем у других ребят. Судя по музыкальным клипам и рекламным роликам, его ранние фильмы всегда выглядели настолько блестяще, что могли увлечь даже самого невнятного исполнителя, как SUCKER PUNCH. Этот фильм выглядит потрясающе! Я знаю, что у Netflix нет бюджета или инфраструктуры, которые ему предлагал WB, и он также работает собственным оператором. Я понимаю, что это возвращает его к истокам, и я рад, что здесь он не использовал те же приемы, что в "АРМИИ МЕРТВЕЦОВ". Но этот человек - не Мэтью Ф. Леонетти, не Ларри Фонг, не Амир Мокри и не Фабиан Вагнер, судя по тому, что мы видели до сих пор.


Но в фильмах Зака Снайдера всегда есть тот или иной аспект, который не дает мне покоя. Я не знаю, снимал ли он когда-нибудь фильм, который не был бы полным бардаком, и я не уверен, хочу ли я, чтобы он снимал. Возможно, они не могут существовать в какой-либо другой форме. Нужно разбрызгивать краску, пока она не будет выглядеть как надо. Скоро мы увидим, насколько "МЯТЕЖНАЯ ЛУНА", ЧАСТЬ ВТОРАЯ: "ДАРИТЕЛЬ шрамов", не выглядит так, как надо.


admin


Выйдет ли когда—нибудь версия “Мятежной Луны -Часть 2: Спаситель”, в которой фильм и его франшиза казались бы важными? Режиссер и соавтор сценария Зак Снайдер (Zack Snyder) уже пытался привлечь внимание своих поклонников, дразня “рейтинговыми” версиями первых двух фильмов из своего продолжающегося цикла “Звездных войн”, безжизненной данью уважения другому научно-фантастическому сериалу "Айпи до смерти". Хорошо освещенная борьба за выпуск версии Снайдера “Лиги справедливости” заметно улучшила того, кто когда-либо был всего лишь сносным суперпрограммистом. Это также создало неудачный прецедент для того, как “Rebel Moon” теперь рекламируется как жертва собственной стратегии выпуска.  


К сожалению, хотя я и не могу пересмотреть версию “Мятежной Луны — Часть 2: Дарящий шрамы”, которую мне не разрешили посмотреть, я могу сказать, что сомневаюсь, что большее (или просто более экстремальное) насилие и секс улучшат это безрадостное продолжение космической оперы Куросавы "Сплойтинг" в предыдущем фильме. Недостатки, из-за которых первая “Мятежная луна” так и не вышла на экраны, все еще очевидны в ее продолжении, в частности, незаинтересованность Снайдера в игре своих актеров, а также огромное количество невыразительных визуальных эффектов и безвкусных диалогов в этом фильме. Как и предыдущий, последний фильм “Мятежная луна”, похоже, был запущен в производство в спешном порядке, чтобы конкурировать с любым сериалом “Звездные войны”, который сейчас транслируется на Disney+. Поклонники Снайдера могут увидеть в “Мятежной Луне — Часть 2: Даритель шрамов” то, чего не видят остальные, но это не делает этот надоевший сиквел менее убогим.


Ранее в сериале “Мятежная Луна”: Группа мятежников-неудачников объединилась и, похоже, победила имперских космических нацистов во главе с регентом Бализариусом (Фра Фи) и долговязым фашистом Аттикусом Ноублом (Эд Скрейн). Ноубл был убит в конце фильма “Мятежная Луна — часть 1: Дитя огня”, но даже концовка этого фильма намекала на то, что он умрет не скоро. Конечно же, он снова вернулся и теперь достаточно зол, чтобы отомстить фермерам из маленького городка Вельд, идиллической луны с полями космического зерна в стиле Смолвиля, детьми с космической фермы Ошкош Б'гош, готовыми по каталогу, и длинными домами типа “Астерикс”. 


Кто спасет народ Вельда, представленный здесь молодым и подтянутым Хантером Деном (Стюарт Мартин) и пожилым, но таким же подтянутым Хагеном (звезда “Белого, совершенно белого дня” Ингвар Сигурдссон)? Та же разношерстная команда, что и в прошлый раз, по-прежнему возглавляемая хмурым бывшим генералом Титусом (Джимон Хонсу), загадочной Корой (София Бутелла) и ее неубедительным любовником Гуннаром (Мишель Хьюисман), последний из которых тоже родом из Вельда. На случай, если вам интересно, что еще изменилось со времен последней “Мятежной луны”: здесь есть сцена, в которой наши герои рассказывают о том, за что они на самом деле борются, и подчеркивают это с помощью флешбэков с приглушенным голосом за кадром. 


Среди других признанных влияний, оказанных на фильмы “Мятежная Луна”, Снайдер называет родство с комиксами “Хэви-метал”, ориентированными на графический дизайн и ориентированными на наркоманов. Источником вдохновения для Снайдера является имя персонажа Мартина (названное в честь серии комиксов Ричарда Корбена “Логово космических варваров”). Я этого не вижу, и дело не в том, что Мартин явно не пытается подчеркнуть всю безмерность своих эмоций. Я полагаю, что Дэн никогда не сравнится со своим тезкой из-за притупленного зрения Снайдера, а не из-за Мартина или его игры. Чтобы получить дополнительные доказательства, посмотрите, как часто интенсивность и позы действующих лиц дополняют характер и детализацию практически в любых других выступлениях.


В фильме “Мятежная Луна — Часть 2: Дарящий шрамы” часто больше, чем меньше, не только когда дело доходит до напряженных, будоражащих воображение сцен, но и до чрезмерно преувеличенных и недостаточно срежиссированных экшн-сцен. Бурный роман Коры и Гуннара также характеризуется смелыми намеками на романтическую страсть, например, когда он неожиданно признается ей в том, что им движет: “Это была ты. Это было потерять тебя”. Не обращайте внимания на неуклюжие подростковые фразы и невероятно ровное прочтение строк - этот жест в сторону величия иллюстрирует стиль Снайдера в “Rebel Moon”, сериале, звуковое оформление которого всегда более убедительно, как по нюансам, так и по громкости, чем все, что на экране.- экран. 


Посмотреть “Мятежную луну — Часть 2: Спаситель” в кинотеатре, вероятно, было бы лучшим вариантом, поскольку так вы сможете слушать фильм достаточно громко, чтобы представить, что смотрите что-то получше. С другой стороны, тот факт, что Netflix выпустил оба фильма — их самую дорогую продукцию за 2023 год! — и, по-видимому, сейчас выпускает по меньшей мере по два фильма в каждой серии, говорит о том, что не многие люди смогут увидеть этот фильм за пределами своих гостиных. В этом свете трудно представить необходимость в отдельной версии любого из фильмов с рейтингом R. 


Проблема с фильмами “Мятежная луна” не в том, что они должны быть больше или тяжелее, чтобы быть лучше. Если все остальное кажется таким же анемичным и незначительным, как сцены несексуального характера на дискетах с переизбытком порнографии, то я не думаю, что добавление большего количества всего этого значительно улучшит что-либо.


ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.