Красотки в бегах / Drive-Away Dolls (2024)
Красотки в бегах / Drive-Away Dolls (2024)


Название: Красотки в бегах
Название зарубежное: Drive-Away Dolls
Год: 2024
Жанр: комедия, криминал
Продолжительность: 1 ч 24 мин
Страна: США, Великобритания
Режиссер: Итан Коэн
В ролях: Маргарет Куолли, Джеральдин Висванатан, Бини Фелдштейн, Колман Доминго, Джои Злотник, С.Дж. Уилсон, Билл Кэмп, Педро Паскаль, Мэтт Дэймон, Конни Джексон
Описание: Филадельфия, 1999 год. После разрыва с партнёршей тусовщице Джейми негде жить. Узнав, что скромная и зажатая подруга Мэриан собирается ехать к тёте в Таллахасси, она уговаривает её взять машину на перегон и отправиться туда вместе. Из-за ошибки владельца конторы девушкам достаётся автомобиль с очень важной посылкой, которую должны были забрать серьёзные люди из криминальной среды..
Комментариев 1
admin

и вот, силы скуки и времени, или что там еще, временно разделили братьев Коэнов и дали нам более четкое представление о том, что каждый из них привносит в команду. Первой была "ТРАГЕДИЯ Макбета" Джоэла Коэна, красивая, но прямолинейная черно-белая интерпретация шекспировского джема. Что меня поразило в нем больше всего, помимо внешнего вида, так это то, как естественно Дензел Вашингтон смог произнести оригинальный диалог и при этом звучать в точности как современный Дензел, которого мы знаем и любим. Надеюсь, когда-нибудь мы услышим, как он делает это с каким-нибудь диалогом Коэнов.


Теперь у нас есть первая совместная режиссерская работа Итана Коэна*, оригинальная работа, написанная совместно с его женой Тришей Кук, которая также является редактором (она работала над "БОЛЬШИМ ЛЕБОВСКИ", "ГОЛЫМ МУЖЧИНОЙ", "О, БРАТ, ГДЕ ТЫ?" и "ЧЕЛОВЕКОМ, КОТОРОГО ТАМ НЕ БЫЛО"). В титрах указано, что это бестолковая лесбийская дорожная комедия под названием "Лесбийские лесбиянки на выезде" ГЕНРИ ДЖЕЙМСА о паре подруг, которые не подходят друг другу и совершают поездку на машине (им платят за то, что они водят чью-то машину в одну сторону) из Филадельфии в Таллахасси.


* он говорит, что они с Куком оба были режиссерами, но на самом деле их не волновали титры, а он уже был в главной роли.


Мэриан (Джеральдин Вишванатан, "БЛОКАТОРЫ") - встревоженная любительница книг, которая отправляется навестить свою семью. Она также настаивает, что в Таллахасси “есть дуб и испанский мох”, а также “можно понаблюдать за птицами”. Джейми (Маргарет Куэлли, "СЛАВНЫЕ ПАРНИ") - ее подруга-тусовщица с юга, которая просто хочет уехать из города, потому что ее выгнала подружка-полицейский Сьюки (Бини Фельдштейн, "ЛЕДИ БЕРД"). Вероятно, не стоило отвечать на телефонные звонки “не звони мне во время секса” во время измены.


Они отправляются в путь, и Джейми (которая поочередно называет Мэриан “дорогая”, “милая крошка”, “милая девочка”, “милая куколка” и “сладенькая конфетка”) решает, что ее цель №1 - переспать с подругой. Поэтому они останавливаются в каждом лесбийском баре по пути, идут на вечеринку в подвале футбольной команды колледжа и так далее. Это неудачная секс-комедия с приятелями, потому что Джейми с трудом удерживается от того, чтобы не заняться сексом, но Мэриан находит все это отвратительным и продолжает возвращаться в мотель, чтобы почитать "Европейцев" Генри Джеймса.


Без их ведома Керли (Билл Кэмп, "ВРАГИ"), парень из пункта проката автомобилей, поехал на КРАСНОЙ СКАЛЕ на ЗАПАД, принял их за кого-то другого, кого он ожидал, и дал им машину с очень необычным пакетом в багажнике. И вот теперь они попали в поле зрения какого-то гангстера или типа того по имени Шеф (Колман Доминго, голос Юникрона, “ТРАНСФОРМЕРЫ: ВОССТАНИЕ ЧУДОВИЩ”) и двух его подручных, Флинта (Си Джей Уилсон, МСТИТЕЛЬ) и Арлисса (Джоуи Слотник, "Менеджер бургерных джунглей", "ПРАЗДНЫЕ РУКИ").). Простая, но очень эффективная шутка с их стороны заключается в том, что Флинт - обычный мафиози, который угрожает людям и избивает их, Арлисс всегда называет его идиотом за то, что он сначала не пытался быть вежливым и задавать людям прямые вопросы, и Арлисс неоднократно доказывал свою правоту.


Итак, эти парни идут за ними, расспрашивая людей, которые их знают, и с кем они встречались на своем пути, но какое-то время Мэриан и Джейми понятия не имеют об этом, они просто участвуют в похабной дружеской комедии. Пара громких имен в титрах появляются в небольших ролях, которые забавны как по содержанию, так и по мысли “ха-ха, он пришел только для этого”. В случае Мэтта Дэймона ("ТИТАН А.Е.") неудивительно, что он играет главную роль. претендую на эпизодическую или гостевую роль (смотрите: "ИСПОВЕДЬ ОПАСНОГО РАЗУМА", "ТОР: РАГНАРЕК", "БЕЗ РЕЗКИХ движений"), но эта роль особенно насыщенная. В случае с коллегой Деймона по фильму "ВЕЛИКАЯ стена" Педро Паскалем, остается надеяться, что у него хватило чувства юмора отнестись к тому факту, что он снимается в фильме Коэнов, но это только в этой конкретной роли.

Как бы сильно я ни любил все стили братьев Коэн, их масштабные комедии поражают меня больше всего, и это определенно относится к этой категории. В нем, безусловно, больше всего шуток о фаллоимитаторах, чем в любом фильме Коэнов на данный момент, что является естественным продолжением темы, но также после прочтения у меня появились теории о том, кто написал определенную часть "ОЖОГА". Это намеренно простой сюжет, созданный для того, чтобы свести вместе нескольких забавных персонажей в глупых ситуациях, поэтому он кажется очень легким и, возможно, несущественным. Но, с другой стороны, в этой дружбе есть своя прелесть, то, что они оба - заноза в заднице, каждый в своей юмористической манере, и вы можете видеть, как они оба осознают это и учатся меняться друг для друга.


Я бы, конечно, не поставил его на одну полку с "БОЛЬШИМ ЛЕБОВСКИ" или "ВОСПИТАНИЕМ АРИЗОНЫ", но я также не думаю, что это справедливое сравнение, поскольку они так тщательно проработаны и созданы. Это малобюджетный фильм на скорую руку, который был снят, когда муж-режиссер, почти вышедший на пенсию, и жена-новичок в режиссуре решили откопать старый сценарий в качестве забавного проекта во время карантина из-за Covid. Это, пожалуй, ближе всего к тому, чтобы СЖЕЧЬ ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ, но в большей степени в духе Джона Уотерса /Расса Мейера.


Основываясь только на "ТРАГЕДИИ Макбета" и "КУКЛАХ НА КОЛЕСАХ", я должен предположить, что Джоэл больше полагается на техническую режиссуру, а Итан - на сценарий. В этом есть некоторые нюансы, в основном постпродакшн, которые, на мой взгляд, очень слащавые, чего я бы не сказал о "Макбете" или любом другом фильме, который братья когда-либо снимали вместе. Они продолжают использовать эти банальные салфетки, благодаря которым создается впечатление, что фильм, снятый без особых усилий, слишком старается быть смешным. И есть куча не готовых к показу в прайм-тайм психоделических эпизодов, часто записанных на “Мозг личинки”, чтобы импрессионистически представить часть предыстории. Я думаю, они стремились к ощущению идеальных сцен из "Мечты БОЛЬШОГО ЛЕБОВСКИ", но остановились немного ближе к фрактальному CD-ROM.


В нем также больше цифрового лоска, чем в любом фильме братьев Коэн, но это я придирчивый. Преувеличенное освещение и цвета выглядят красиво и хорошо сочетаются с тональностью. Они наняли оператора Ари Вегнера ("ТКАНЬ") на основе ЗОЛЯ, поскольку съемки также проходили в основном в нескольких разных гостиничных номерах. Художник-постановщик - Ен Ок Ли ("ПРОЩАЙ, МИНАРИ").


Но, несмотря на разный (хороший и плохой) визуальный подход, вы могли бы услышать любую реплику, произнесенную в фильме, и понять, что это был брат Коэна. Для меня это постоянное наслаждение - просто слушать странные языковые варианты, повторяющиеся фразы, быстрое подшучивание, когда персонажи каким-то образом оказываются по разные стороны границы между тупостью и остроумием. Так что, по заоблачным меркам фильмов братьев Коэнов, это кажется плохим, но это рассмешило меня больше, чем все, что я видел после "БОТТОМЗ", так что это было здорово.


Кроме того, теперь у нас есть доказательства того, что оба Коэна прекрасно ладят с актерами. Куэлли, в частности, кажется персонажем из пантеона Коэнов, как только она начинает говорить – кем-то, кого я хотел бы увидеть в фильме, независимо от сюжета, я просто хочу посмотреть, что она говорит и делает, в какой бы ситуации она ни оказалась. Просто одна из ее забавных причуд: как она пытается напугать Мэриан тем, как к ним отнесутся на юге, но затем подходит к стойке регистрации в маленьком отеле и говорит: “Привет. Вы не знаете, где находится "Маслобойка"? Это бар для лесбиянок. Или у тебя, типа, Тайм-аут, Уилмингтон?”


Роль Вишванатан более сдержанна, но имеет решающее значение для химического уравнения. Для меня она более близка, но я также хочу, чтобы она слушала Джейми и весело проводила время. Часто у вас есть один персонаж, который ведет себя возмутительно, и другой персонаж, который приходит в бешенство от этого безобразия; Мэриан работает хорошо, потому что в основном хмурится и закатывает глаза. Если кто-то будет ее раздражать, она не сдастся, даже если это будет полицейский, который собирается арестовать ее за это.


Это историческая пьеса, действие которой происходит в 1999 году. Интересно, смотрели ли Джейми или Мэриан "БОЛЬШОГО ЛЕБОВСКИ" (вышел в 1998 году, действие - в 1991-м)? Есть ссылки на Y2K, Ральфа Нейдера и то, что однополые браки легальны только в некоторых штатах, но, по-видимому, в выборе периода времени нет никакого смысла, кроме того, что Коэны и Кук написали сценарий в начале 2000-х, основываясь на опыте Кука, проведенном в лесбийских барах несколькими годами ранее. Зная только, что это брат Коэнов и его жена, я задавался вопросом, не обвинит ли их кто-нибудь в том, что они переступили границы дозволенного, сняв фильм о лесбиянках, но потом я прочитал в статье журнала Moviemaker об их “нетрадиционном” браке. Она называет себя лесбиянкой, но они подружились на съемках “ПЕРЕКРЕСТКА МИЛЛЕРА”, и "их отношения развивались". У них двое детей, и они женаты уже 31 год, но в течение некоторого времени у них также были отдельные партнеры вне брака. По словам Кука, они написали “ЛЕСБИ на выезде” (оригинальное название) "много-много лет назад, чтобы провести время вместе". В 2007 году было объявлено, что режиссером будет их подруга Эллисон Андерс, но они не смогли найти финансирование. “В то время индустрия могла создавать серьезные истории о геях, но не дрянные, глупые истории о геях”, - сказал Коэн.


Это не мне решать, но расширение пространства для дрянных, глупых гей-историй кажется мне позитивным шагом. Даже если это не так, я отлично провел время с этой книгой. Он не произвел на мир фурора (исчез из кинотеатров слишком быстро, чтобы я успел его посмотреть), но я рад, что Коэны и Кук уже пытаются снять другой фильм под названием "Вперед, БОБРЫ".


ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.