Министерство неджентльменских дел / The Ministry of Ungentlemanly Warfare (2024)
Министерство неджентльменских дел / The Ministry of Ungentlemanly Warfare (2024)


Название: Министерство неджентльменских дел
Название зарубежное: The Ministry of Ungentlemanly Warfare
Год: 2024
Жанр: боевик, драма, военный, история
Продолжительность: 120 мин. / 02:00
Страна: США, Великобритания, Турция
Режиссер: Гай Ричи
В ролях: Генри Кавилл, Алан Ричсон, Рори Киннер, Генри Голдинг, Фредди Фокс, Эйса Гонсалес, Алекс Петтифер, Бабс Олусанмокун, Кэри Элвес, Хиро Файнс Тиффин
Описание: 1942 год, Великобритания. Они - лучшие из лучших. Отпетые авантюристы и первоклассные спецы, привыкшие действовать в одиночку. Но когда на кону стоит судьба всего мира, им приходится объединиться в сверхсекретное боевое подразделение и отправиться на выполнение дерзкой миссии против нацистов. Теперь их дело - война, и вести они её будут совершенно не по-джентльменски..
Комментариев 1
admin

Как раз в тот момент, когда вы думаете, что у них закончились реальные истории о Второй мировой войне, чтобы превратить их в блокбастеры, некоторые документы рассекречиваются, вдохновляя или, по крайней мере, предлагая новые саги о героизме. “Министерство неджентльменских войн”, рассказывающее о небольшой миссии союзных бойцов, уничтожающих нацистов в больших масштабах, куда бы они ни направлялись, снято режиссером Гаем Ричи по сценарию Ричи, Пола Тамаси, Эрика Джонсона и Араша Амеля, в качестве исходного материала используется информация, которая стала доступна только после того, как были опубликованы некоторые секретные исторические материалы. рассекречен в 2016 году. Кроме того, судя по титрам, фильм основан на книге Дэмиена Льюиса "Тайные воины Черчилля: взрывоопасная правдивая история отчаянных бойцов спецназа времен Второй мировой войны", которая была опубликована в 2014 году. Так получилось, что книга Джайлза Милтона под названием "Министерство неджентльменских войн" была опубликована в 2017 году, но, по-видимому, не использовалась в этом фильме.

В замешательстве? Представьте, что я почувствовал, когда действие фильма, как утверждается, начинается в 1942 году, а на экране появляется вымышленный Уинстон Черчилль (Рори Киннер), жалующийся на нежелание Соединенных Штатов вступать в войну. Как будто Перл-Харбора никогда не было! Правда, это случилось только в декабре 1941 года, а действие этой картины начинается в январе 1942-го, и после того, как зрителям понравилась вступительная сцена резни нацистов, в которой наши герои, широкогрудые, с заросшими волосами лицами, выглядят так, словно сошли с комиксов Джека Кирби 1960-х годов ("картинки настоящего- перед заключительными титрами показываются более худые и бледные британцы), отправляют не просто небольшой отряд, а целый боевой корабль с их невинно выглядящей “рыбацкой лодки”, на титульной карточке написано “за 25 дней до этого”, а я сижу и подсчитываю в уме, и это суммируя...?


Мой вам совет, если вы собираетесь смотреть этот фильм, - забудьте обо всем этом. И, в любом случае, идея Черчилля в фильме больше связана с тем, что Атлантика наводнена немецкими подводными лодками, которые, скорее всего, уничтожат любое американское судно с припасами или личным составом прямо на воде. Британская военная разведка, представленная здесь Кэри Элвисом и Фредди Фоксом (который играет Яна Флеминга, и, да, это тот самый Ян Флеминг; в конце фильма рассказывается о том, что дерзость, свидетелями которой мы только что стали, и люди, которые ее совершили, непосредственно вдохновили его на шпионские романы, на Джеймса Бонда и все такое), придумывают план, согласно которому отряд специального назначения отправится в Гвинейский залив и захватит корабль упакованный припасами для вышеупомянутых подводных лодок. Без припасов подводные лодки не могут функционировать, и, следовательно, проблема судоходства через Атлантику, по крайней мере, временно, решается.


Фильм напоминает “Грязную дюжину”/“Бесславных ублюдков”. Генри Кавилл, с экстравагантной бородой и усами, играет Гаса Марча Филлипса, впервые представшего перед начальством в кандалах. Попробовав их бренди и украв их сигары, он собирает свою команду, все они явные бунтари, негодяи и нарушители правил, в которую входит один по-настоящему широкогрудый парень (Алан Ричсон), который является мастером стрельбы из лука. Вы можете спросить, какой толк от мастера стрельбы из лука в перестрелке? Что ж, с помощью такого оружия можно в относительной тишине уничтожать нацистов на сторожевых вышках, что помогает при освобождении члена команды, попавшего в плен к немцам. Также есть необходимый специалист по взрывчатым веществам и так далее. (Среди игроков "этих создателей хаоса" - Генри Голдинг и Алекс Петтифер.) На земле роковая женщина, которую играет Эйза Гонсалес, и агент под прикрытием, работающая в баре-казино недалеко от порта (Бабс Олусанмокун), вступают в сговор, чтобы отвлечь внимание нацистов, охраняющих корабль-мишень.


В отличие от “Гражданской войны” Алекса Гарленда, “Министерство неджентльменских войн” похвально открыто говорит о своей политике. То есть, оно крайне антинацистски настроено. Здесь никаких увиливаний. Немцы существуют в этом фильме по большей части только для того, чтобы быть застреленными (пулями и стрелами) или заколотыми (множественными ударами в наиболее чувствительные к ударам тела места) до смерти. Иногда перед смертью они произносят самодовольные нацистские речи, что придает их последующей ужасной мучительной смерти дополнительный трепет. И в то время как “Грязная дюжина” и десятки других фильмов о Второй мировой войне посвящены жертвам жизнью и здоровьем, которые приносят наши собственные вооруженные силы, “Министерство” стремится... ну, не выдавать слишком многого, но каждый раз, когда один из его героических бойцов оказывается в затруднительном положении, опасность возрастает. существует только для того, чтобы найти гениальный способ вытащить их из этого положения. Если бы Вторая мировая война прошла так же гладко, союзники добрались бы до Берлина до того, как “Касабланка” вышла в широкий прокат. (Это было в январе 1943 года.)


В то время как действие и саспенс выполнены с типичной для Ричи бравурностью, в промежутках между ними фильм практически не развивается. Несмотря на четырех известных сценаристов, в фильме не так много словесной перепалки — это в основном британская постановка, в которой герои демонстрируют свою британскость, называя происходящее в основном “чертово это” и “чертово то”. И исторические странности продолжают раздражать даже после того, как вы решили отключить свой разум, расслабиться и плыть по течению. Сексуальный садист (конечно) Нацистский офицер, которого здесь играет Тиль Швигер (кстати, о “Бесславных ублюдках”), развлекает героиню Гонсалеса, проигрывая ей запись “Смерти Маки Мессера”, которую мы знаем как “Нож Мака”; позже в кадре Гонсалес поет (в основном) английскую версию песни. Учитывая, что соавторы песен Курт Вайль и Бертольт Брехт были высланы из Германии в 1933 году (Вайль был евреем, Брехт - коммунистом), предположение о том, что нацисты одобряли эту мелодию, кажется надуманным (а сатирический мюзикл “Трехгрошовая опера”, из которого она была взята, был запрещен Третьим рейхом). Самим Брехту и Вайлю, скорее всего, не понравилась бы мысль о том, что их работы развлекают нацистов. Но, полагаю, в наши дни это считается дерзким иконоборчеством.


ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии
Комментарии

Наши партнёры. 

Магазин скриптов

Zupic магазин цифровых товаров

ТУт и там

 Информация для правообладателей.