Неудобные позы / Stress Positions (2024)
Неудобные позы / Stress Positions (2024)


Название: Неудобные позы
Название зарубежное: Stress Positions
Год: 2024
Жанр: комедия
Продолжительность: 95 мин. / 01:35
Страна: США
Режиссер: Theda Hammel
В ролях: Джон Эрли, Qaher Harhash, Элизабет Демент, Theda Hammel, Rebecca F. Wright, Faheem Ali, Gordon Landenberger, Elias Abawi, Felipe di Poi, Джон Робертс

Психологический эксперимент двух друзей выходит из-под контроля. Насколько все может быть плохо?
Комментариев 1
admin

Что бы вы ни говорили о “Стрессовых ситуациях”, новой независимой комедии, которая знаменует собой полнометражный дебют сценариста, режиссера и коллеги Теды Хаммел: она не слишком стремится понравиться потенциальным зрителям. Он не только возвращает нас к ранним дням COVID-19 (эпохе, к которой многие зрители, возможно, не особенно склонны возвращаться, особенно в контексте комедии), но и наполняет повествование одними из самых впечатляющих солипсических и в целом раздражающих персонажей, которые только можно себе представить. Я полагаю, что с точки зрения подходов это, несомненно, рискованно. Тем не менее, хотя некоторые зрители могут счесть ее готовность пойти на такие крайности впечатляющей, я подозреваю, что многие другие окажутся вынужденными уйти.

Действие фильма разворачивается весной и летом 2020 года, в центре внимания Терри (Джон Эрли), парня, который надеется выжить в бруклинском особняке, принадлежащем бывшему мужу Лео (Джон Робертс), вместе с Бахлулом (Кахер Хархаш), его 19-летним племянником-марокканцем, который работает в Нью-Йорке. как мужчина-модель, он лежал со сломанной ногой после того, как попал в аварию на скутере. Терри доводит свое стремление защитить себя и Бахлула от возможных ужасов внешнего мира до крайности: он обрызгивает практически все поверхности бесконечным количеством лизола и удаляет все следы долгой и зловещей истории квартиры, которая была главным местом проведения вечеринок Лео. Он также пытается удержать потенциальных посетителей — за исключением соседа-мага без маски, который может починить Wi—Fi, и курьера GrubHub, который является постоянным посетителем, - подальше, настаивая на том, что новичок слишком серьезно ранен, чтобы принимать гостей.


Конечно, новость о том, что в квартире Терри скрывается красивый и загадочный мужчина-модель, как раз то, что нужно, чтобы возбудить любопытство тех, кто находится в его окружении. Вскоре его лучшая (и, возможно, единственная) подруга, трансгендерная лесбиянка Карла (Хаммел), приезжает, чтобы посмотреть на новичка и отдохнуть от своей жены Ванессы (Эми Циммер), писательницы, которая, по сути, украла подробности жизни Карлы для своего первого романа и которая сейчас работает над ним. изо всех сил пытаюсь придумать продолжение. В то время как Терри становится все более расстроенным и параноидальным — не говоря уже о травме после того, как поскользнулся на куске сырой курицы, — Карла делает все возможное, чтобы подружиться с Бахлулом и помочь ему понять, кто он такой. Их работа становится чрезвычайно сложной, когда неожиданно приезжает Лео со своим новым женихом и другими людьми, каждый из которых поглощен идеей лично познакомиться с таинственным гостем Терри.


Кое-что из того, что происходит в начале, довольно забавно, так как Хаммел начинает все в веселом шутливом тоне. Особенно забавна решимость Терри стучать кастрюлями и сковородками, чтобы поддержать передовых работников, не прерывая своей последней тирады. Мне также понравилось, как люди, находящиеся рядом с Терри, пытаются выслужиться перед Бахлулем таким образом, что это только подчеркивает их ограниченные, а иногда и расистские взгляды. Карла пытается расположить к себе, ссылаясь на свое сомнительное средиземноморское происхождение, Ванесса рассказывает об ужасах того, что ее заставляют расти среди “блондинок". В то время как все готовы говорить о зле и нетерпимости ко всему американскому (в случае Терри, вероятно, это способ искупить его консерватизм после 11 сентября), никто из них, похоже, даже не знает, является ли Марокко частью Ближнего Востока или нет.


Это в какой-то степени забавно, но проблема с “ударными позициями” заключается в том, что указанная точка достигается примерно на полпути. Оставшееся время выполнения перегружено слишком большим количеством сюжетных линий, персонажей и повторяющихся кульминационных моментов, и Хаммел, по сути, превращает процесс в неудачное упражнение в фарсе в стиле Блейка Эдвардса. 


Другая проблема заключается в том неизбежном факте, что почти все персонажи, кажется, превосходят друг друга в эгоцентричности и общей отвратительности, что не делает их интересными. Единственный, кто избегает этого, - Бахлул; возможно, самая смешная и тонкая шутка заключается в том, что он незаметно намекает на то, что эти люди, добивающиеся его внимания, вовсе не такие особенные или захватывающие, как они думают. Если бы фильм был в большей степени сосредоточен на этом, а не на все более хаотичном процессе показа, он мог бы стать чем-то большим, чем бесконечная литания самодовольной мерзости.


ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.