Пацан против всех / Boy Kills World (2023)
Пацан против всех / Boy Kills World (2023)


Название: Пацан против всех
Название зарубежное: Boy Kills World
Год: 2023
Жанр: боевик, комедия
Продолжительность: 1 ч 51 мин
Страна: Германия, ЮАР, США
Режиссер: Мориц Мор
В ролях: Билл Скарсгард, Джессика Рот, Мишель Докери, Бретт Гельман, Яян Рухьян, Куинн Коуплэнд, Эндрю Кодзи, Айзейя Мустафа, Фамке Янссен, Шарлто Копли
Роли дублировали: Лина Иванова, Алена Фалалеева, Константин Карасик, Ольга Зубкова, Василий Дахненко
Описание: В некоем городе власть захватила коррумпированная династия Ван Дер Кой и каждый год устраивает показательную казнь врагов режима. Именно так мальчик лишается семьи, слуха и возможности говорить и оказывается в джунглях, где отшельник по имени Шаман начинает обучать его боевым искусствам. Теперь парень живёт ради одной цели - убить Хильду Ван Дер Кой. Годы спустя, уже взрослым натренированным бойцом, он становится свидетелем очередной кровавой расправы над мирными жителями, и, не сдержавшись, бросается в бой..
Комментариев 1
admin


Несколько врагов государства были убиты в прямом эфире в ключевой сцене из фильма “Мальчик убивает мир”, остросюжетного боевика об убийце, помешанном на средствах массовой информации, который хочет отомстить за смерть своей семьи. Мы не знаем, кто эти жертвы телевидения и что люди думают об их смерти, но мы знаем, что их убийцы - талисманы из хлопьев Frosty Puffs. Это должно было бы стать спойлером, но это не так.


Компания Frosty Puffs гордится тем, что является спонсором "Отбраковки" - ежегодной демонстрации силы, транслируемой по телевидению и организуемой небезопасной фашисткой Мелани Ван Дер Кой (Мишель Докери) и ее семьей. "Фрости Пуффс" также играет решающую роль в чрезмерно преувеличенной и недостаточно проработанной предыстории главного героя (Билл Скарсгард), глухонемого сироты, который с нежностью вспоминает, как ел сладкие хлопья на завтрак, когда был счастливым ребенком, до того, как Ван Дер Кои убили его семью.


“Мальчик убивает мир” - это обычный программистский фильм об еще одном одиноком любителе смешанных медиа, который хочет убить демагогов, которых он обвиняет в разрушении своей жизни. Персонаж Скарсгарда в конце концов испытывает противоречивые чувства по поводу своего стремления к убийству, о чем он рассказывает нам с помощью властно-глупого закадрового голоса (Х. Джон Бенджамин). Но его, похоже, не волнует, что его любимые Frosty Puffs сотрудничают с Van Der Koys. И в более поздней сцене Мальчик тоже наслаждается блюдом Frosty Puffs. Что-то здесь не сходится.


“Парень, убивающий мир” пытается раскритиковать СМИ, сосредоточившись на манипулировании семьей Ван Дер Кой средствами массовой информации. Это так много значит только в кровавом и безрадостном комедийном боевике, в котором потребители СМИ и политические диссиденты предстают в роли незапоминающихся статистов. Мы знаем, чего хочет мстительный герой Скарсгарда, потому что его осознанное повествование никогда не перестает сообщать нам все, что он думает или чувствует.


Мы также можем рассказать кое-что о праведном характере миссии Мальчика, основываясь на типичных тренировочных эпизодах с участием звезды “Рейда” Яян Рухиан. Рухиан играет эксцентричного болотного отшельника, который умеет драться, а также принимает галлюциногены. Мальчика также преследуют видения его умершей сестры (Куинн Коупленд), и она тоже разговаривает.


Ван Дер Кои также довольно очевидны: Мелани тщеславна и считает, что показы казней по телевидению способствуют повышению ее рейтингов; ее муж Глен (Шарлто Копли) - темпераментный шут, который, предположительно, пользуется (или был?) популярностью у сторонников своей жены; и шурин Глена Гидеон (Бретт Гельман) - разочарованный художник, вкладывающий душу в напыщенные речи и сценарии публичных выступлений своей безразличной семьи. В другой ключевой сцене Мелани буквально проецирует свою неуверенность на Мальчика, потому что он не может общаться устно. Что странно, потому что он все еще говорит на языке, которым она владеет в совершенстве, — на языке чрезмерного насилия.


Во время сцен с маниакальными действиями камеры проносятся над, под и сквозь толпы вооруженных до зубов и часто безликих громил. Конечности ломаются, тела кувыркаются в воздухе, и куски плоти часто разлетаются в фонтанах крови. Нет существенной разницы между головокружительным, сенсационным представлением насилия в любой из сцен драки Мальчика и, скажем, вышеупомянутой резней во Фрости Паффс.


На самом деле, в “Boy Kills World” любое насилие косвенно ассоциируется с видеоиграми, такими как файтинг в стиле “Street Fighter”, на основе которого, по словам персонажа Скарсгорда, он озвучивает закадровый текст. Эти экшн-сцены напоминают тот же античный медленный темп, что и пародии на шпионские фильмы “Кингсман” и “Аргайл” этого года. В этих безумных критических статьях СМИ так много псевдокомического внимания уделяется стремительным движениям камеры и эффектному маневрированию, что все смешное, расстраивающее и захватывающее в этих сценах сводится к абсолютному ошеломляющему эффекту. Вы не можете насладиться ходом или развитием событий на экране, потому что создатели фильма постоянно встают между вами и дешевыми острыми ощущениями, которыми вы, возможно, надеялись насладиться.


Эта творческая суетливость наводит на мысль о неудачной параллели между создателями “Мальчик убивает мир” и Гидеоном, который в какой-то момент с горечью отчитывает Денниса (Пьер Нельсон), актера, застрявшего на репетиции одного из спектаклей Ван Дер Коя по сценарию Гидеона. “Я испытываю жуткие чувства, Деннис”, - надувает губы Гидеон. Несомненно, эта метакритика что-то значит, например, агрессивная стилизация сцены драки или связь между Ван Дер Койсами и спонсорами их хлопьев для завтрака. В общем, и да, и нет.


Вы не можете пассивно смотреть “Мальчик убивает мир” — неужели герою Бенджамина приходилось так много говорить? — и не можете сделать осмысленных выводов из поворотов сюжета третьего акта, которые разрушают планы мести Мальчика. Создатели “Boy Kills World” недостаточно доверяют своей аудитории, чтобы позволить нам просто прочувствовать происходящее, и недостаточно поощряют своих увлеченных актеров, чтобы они показали полноценные спектакли. Копли отлично играет жуткую роль, Скарсгард изображает, как на ладони, а Рухиан, что неудивительно, выглядит более убедительно, чем кто-либо другой, кому поручено выполнять сложную трюковую работу. Все остальное в фильме “Мальчик убивает мир” могло быть срежиссировано и написано по сценарию четой Ван Дер Кой.


ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.