Каскадёры / The Fall Guy (2024)
Каскадёры / The Fall Guy (2024)


Название: Каскадёры
Название зарубежное: The Fall Guy
Год: 2024
Жанр: боевик, драма, комедия
Продолжительность: 126 мин. / 02:06
Страна: США
Режиссер: Дэвид Литч
В ролях: Райан Гослинг, Эмили Блант, Аарон Тейлор-Джонсон, Ханна Уэддингхэм, Тереза Палмер, Стефани Сюй, Уинстон Дьюк, Бен Найт, Matuse, Адам Данн
Описание: Потрёпанный жизнью каскадёр Колт нехотя возвращается в профессию, чтобы помочь бывшей девушке Джоди снять первый фильм - блокбастер с многомиллионным бюджетом. Ситуация осложняется пропажей исполнителя главной роли..
Комментариев 2
admin


За заметным исключением “Барби”, современный блокбастер может быть довольно серьезным фильмом. Будь то насыщенные знаниями и построением миров “Дюны” или “Аватара: Путь воды”, или серьезная взаимосвязанная вселенная MCU, блокбастеры в последнее время тоже часто кажутся работой. Это не значит, что некоторые из этих фильмов не являются шедевральными, просто им не хватает старомодных развлечений, тех голливудских постановок, которые предназначены прежде всего для развлечения. Фильм, в котором вам не нужно делать заметок или смотреть те, что были до него. ”Козел отпущения" хочет развлечь вас. Мы хотим поместить ослепительную звездную силу двух самых харизматичных исполнителей главных ролей в веселые, романтические ситуации и посмотреть, что из этого получится. Он хочет напомнить зрителям о том времени, когда раб


ота каскадеров значила больше, чем в эпоху компьютерной графики, и показать командный аспект кинопроизводства в заразительной и, что ж, безумно интересной манере. Это невероятно забавный фильм, снятый кинозвездой в роли, которая идеально ему подходит, и режиссером, который действительно работал над этим фильмом на протяжении всей своей карьеры.


Дэвид Литч начинал как дублер-каскадер, работая с такими актерами, как Брэд Питт, Жан-Клод Ван Дамм, Мэтт Дэймон и многими другими. Его режиссерским дебютом стал небольшой фильм под названием “Джон Уик”, и он использовал этот успех в таких фильмах, как “Атомная блондинка” и “Скоростной поезд”. Он возвращается к своим корням в фильме “Козел отпущения”, вдохновленном одноименным шоу Ли Мейджорса о голливудском каскадере, который оказался еще и охотником за головами. Помимо профессии и названия, у сериала мало общего с повествованием, но в “Козле отпущения” 2024 года есть общий тон телевидения 80-х годов в том, как он сочетает в себе немного юмора, романтики, мистики и экшена, не прибегая к отсылкам к звездам боевиков это вдохновило его, в то же время подчеркнув его собственную индивидуальность.


Райан Гослинг невероятно харизматичен в роли нового Кольта Сиверса, демонстрируя одну из тех притягательных ролей, которые сделали его таким привлекательным в таких фильмах, как “Славные парни”, но также опираясь на некоторые актерские качества и интенсивность, которые должны напомнить поклонникам о его культовом образе в “Драйве”. ”Козел отпущения" во многом рассказывает о людях, стоящих за кулисами киноиндустрии, но это скорее ода эпохе кинозвезд, когда исполнитель мог увлечь зрителя любым сюжетным поворотом. В основном к лучшему, Голливуд перешел к созданию фильмов, основанных на сюжете и концепции, но Литч и команда, создавшая “Козла отпущения”, хорошо помнят времена, когда суперзвезды, которая была одновременно сексуальной и забавной - например, Берта Рейнольдса на пике его карьеры, - было более чем достаточно. Гослинг обладает легким обаянием. Когда он пел “Я просто Кен” на церемонии вручения “Оскара", мужчина, сидевший рядом со мной в баре, где я смотрел фильм на SXSW, сказал: "Я почти раздражен тем, что этот парень способен на все”. “Козел отпущения” еще раз подтверждает истинность последних пяти слов этого утверждения.


Колт представлен на съемочной площадке в качестве двойника дивы-боевика по имени Том Райдер (Аарон Тейлор-Джонсон в достаточной степени сочетает в себе Тома Круза, Брэда Питта и даже Мэттью Макконахи, что кажется правильным, но при этом не возникает ощущения, что он специально копирует одного актера). Когда все идет наперекосяк, Колт выбывает из игры на 18 месяцев, оставляя позади свою подругу Джоди (Эмили Блант) и, возможно, индустрию навсегда. Когда продюсер Джоди Гейл (Ханна Уоддингем) приходит к Колту и умоляет его снова сыграть Райдера на съемках режиссерского дебюта Джоди, Колт уступает. Первый акт “Козла отпущения” в основном напоминает романтическую комедию, когда Джоди ругает Колта за то, что он сбежал от их отношений после несчастного случая, в великолепной сцене перед большим количеством актеров и съемочной группы — это напоминает о том, как мало уединения на съемочной площадке, — а затем начинается сценарий Дрю Пирса разворачивается вокруг тайны и действия, когда Райдер пропадает без вести. Уинстон Дьюк, Стефани Сюй, Тереза Палмер и франкоговорящий боевик дополняют великолепный актерский состав. Новые эпизоды из эпохи сериала, в том числе повторяющийся очень узнаваемый рифф из песни “I Was Made for Lovin’ You” группы KISS, напоминают как об эпохе оригинального сериала, так и о том времени, когда в Голливуде снимали больше подобных остросюжетных ромкомов.


Тема “Козла отпущения” - это то, как каскадерам приходится рисковать своей жизнью, чудом избегать травм и, надеюсь, показывать большой палец вверх в знак того, что с ними все в порядке. Это люди, которые никогда не получали признания, но сняли так много классических фильмов, что они остались в нашей коллективной памяти. Поэтому, естественно, “Козел отпущения” должен включать в себя несколько безумных трюковых трюков, в том числе рекордный бросок пушки, невероятную драку во вращающемся мусорном контейнере и несколько масштабных прыжков с транспортного средства. Литч и его команда находят отличный баланс между характером, комедией и экшеном, хотя стоит отметить, что Блант как бы отходит на второй план во второй половине фильма, что разочаровывает после отличной химии пары в первой. Сюй тоже чувствует себя немного опустошенным, хотя Уоддингему и Дюку удается повеселиться, особенно последнему, который напоминает зрителям, что он тоже может всего понемногу.


Идея “Козла отпущения”, которая должна найти отклик у всех, кто обеспокоен искусственным интеллектом и глубокими подделками, заставляет задуматься о том, как противопоставить себя всем блокбастерам с большим количеством компьютерной графики, без персонажей и юмора, которые в последние несколько лет сходят с конвейера производства контента. Он активно — и его недоброжелатели, вероятно, возразили бы слишком агрессивно — пытается просто предоставить покупателям билетов то, что в последнее время слишком часто кажется второстепенной задачей в большом кино: развлечение.


admin


За заметным исключением “Барби”, современный блокбастер может быть довольно серьезным фильмом. Будь то насыщенные знаниями и построением миров “Дюны” или “Аватара: Путь воды”, или серьезная взаимосвязанная вселенная MCU, блокбастеры в последнее время тоже часто кажутся работой. Это не значит, что некоторые из этих фильмов не являются шедевральными, просто им не хватает старомодных развлечений, тех голливудских постановок, которые предназначены прежде всего для развлечения. Фильм, в котором вам не нужно делать заметок или смотреть те, что были до него. ”Козел отпущения" хочет развлечь вас. Мы хотим поместить ослепительную звездную силу двух самых харизматичных исполнителей главных ролей в веселые, романтические ситуации и посмотреть, что из этого получится. Он хочет напомнить зрителям о том времени, когда раб


ота каскадеров значила больше, чем в эпоху компьютерной графики, и показать командный аспект кинопроизводства в заразительной и, что ж, безумно интересной манере. Это невероятно забавный фильм, снятый кинозвездой в роли, которая идеально ему подходит, и режиссером, который действительно работал над этим фильмом на протяжении всей своей карьеры.


Дэвид Литч начинал как дублер-каскадер, работая с такими актерами, как Брэд Питт, Жан-Клод Ван Дамм, Мэтт Дэймон и многими другими. Его режиссерским дебютом стал небольшой фильм под названием “Джон Уик”, и он использовал этот успех в таких фильмах, как “Атомная блондинка” и “Скоростной поезд”. Он возвращается к своим корням в фильме “Козел отпущения”, вдохновленном одноименным шоу Ли Мейджорса о голливудском каскадере, который оказался еще и охотником за головами. Помимо профессии и названия, у сериала мало общего с повествованием, но в “Козле отпущения” 2024 года есть общий тон телевидения 80-х годов в том, как он сочетает в себе немного юмора, романтики, мистики и экшена, не прибегая к отсылкам к звездам боевиков это вдохновило его, в то же время подчеркнув его собственную индивидуальность.


Райан Гослинг невероятно харизматичен в роли нового Кольта Сиверса, демонстрируя одну из тех притягательных ролей, которые сделали его таким привлекательным в таких фильмах, как “Славные парни”, но также опираясь на некоторые актерские качества и интенсивность, которые должны напомнить поклонникам о его культовом образе в “Драйве”. ”Козел отпущения" во многом рассказывает о людях, стоящих за кулисами киноиндустрии, но это скорее ода эпохе кинозвезд, когда исполнитель мог увлечь зрителя любым сюжетным поворотом. В основном к лучшему, Голливуд перешел к созданию фильмов, основанных на сюжете и концепции, но Литч и команда, создавшая “Козла отпущения”, хорошо помнят времена, когда суперзвезды, которая была одновременно сексуальной и забавной - например, Берта Рейнольдса на пике его карьеры, - было более чем достаточно. Гослинг обладает легким обаянием. Когда он пел “Я просто Кен” на церемонии вручения “Оскара", мужчина, сидевший рядом со мной в баре, где я смотрел фильм на SXSW, сказал: "Я почти раздражен тем, что этот парень способен на все”. “Козел отпущения” еще раз подтверждает истинность последних пяти слов этого утверждения.


Колт представлен на съемочной площадке в качестве двойника дивы-боевика по имени Том Райдер (Аарон Тейлор-Джонсон в достаточной степени сочетает в себе Тома Круза, Брэда Питта и даже Мэттью Макконахи, что кажется правильным, но при этом не возникает ощущения, что он специально копирует одного актера). Когда все идет наперекосяк, Колт выбывает из игры на 18 месяцев, оставляя позади свою подругу Джоди (Эмили Блант) и, возможно, индустрию навсегда. Когда продюсер Джоди Гейл (Ханна Уоддингем) приходит к Колту и умоляет его снова сыграть Райдера на съемках режиссерского дебюта Джоди, Колт уступает. Первый акт “Козла отпущения” в основном напоминает романтическую комедию, когда Джоди ругает Колта за то, что он сбежал от их отношений после несчастного случая, в великолепной сцене перед большим количеством актеров и съемочной группы — это напоминает о том, как мало уединения на съемочной площадке, — а затем начинается сценарий Дрю Пирса разворачивается вокруг тайны и действия, когда Райдер пропадает без вести. Уинстон Дьюк, Стефани Сюй, Тереза Палмер и франкоговорящий боевик дополняют великолепный актерский состав. Новые эпизоды из эпохи сериала, в том числе повторяющийся очень узнаваемый рифф из песни “I Was Made for Lovin’ You” группы KISS, напоминают как об эпохе оригинального сериала, так и о том времени, когда в Голливуде снимали больше подобных остросюжетных ромкомов.


Тема “Козла отпущения” - это то, как каскадерам приходится рисковать своей жизнью, чудом избегать травм и, надеюсь, показывать большой палец вверх в знак того, что с ними все в порядке. Это люди, которые никогда не получали признания, но сняли так много классических фильмов, что они остались в нашей коллективной памяти. Поэтому, естественно, “Козел отпущения” должен включать в себя несколько безумных трюковых трюков, в том числе рекордный бросок пушки, невероятную драку во вращающемся мусорном контейнере и несколько масштабных прыжков с транспортного средства. Литч и его команда находят отличный баланс между характером, комедией и экшеном, хотя стоит отметить, что Блант как бы отходит на второй план во второй половине фильма, что разочаровывает после отличной химии пары в первой. Сюй тоже чувствует себя немного опустошенным, хотя Уоддингему и Дюку удается повеселиться, особенно последнему, который напоминает зрителям, что он тоже может всего понемногу.


Идея “Козла отпущения”, которая должна найти отклик у всех, кто обеспокоен искусственным интеллектом и глубокими подделками, заставляет задуматься о том, как противопоставить себя всем блокбастерам с большим количеством компьютерной графики, без персонажей и юмора, которые в последние несколько лет сходят с конвейера производства контента. Он активно — и его недоброжелатели, вероятно, возразили бы слишком агрессивно — пытается просто предоставить покупателям билетов то, что в последнее время слишком часто кажется второстепенной задачей в большом кино: развлечение.


ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии
Комментарии

Наши партнёры. 

Магазин скриптов

Zupic магазин цифровых товаров

ТУт и там

 Информация для правообладателей.