Дикая кошка / Wildcat (2022)
Дикая кошка / Wildcat (2022)


Название: Дикая кошка
Название зарубежное: Wildcat
Год: 2022
Жанр: документальный
Продолжительность: 106 мин. / 01:46
Страна: США
Режиссер: Trevor Frost, Melissa Lesh
В ролях: Dante Cueva Altamirano, Cristian De La Cruz, Erick Scott Vargas Laura, Niery Tafur Olortegui, Eduardo Quilca, Roxana Cachique Rengifo, Colette Turner, Harry Turner, Jayden Turner, Mark Turner
Описание: Вернувшись из Афганистана с сильнейшей депрессией и посттравматическим расстройством, Гарри Тернер решает отправиться в джунгли Перу, чтобы покончить с собой. В тропических лесах судьба сводит бывшего военного с Самантой Цвикер - защитницей природы и ученой, которая занимается уходом за осиротевшими дикими животными. Для Гарри забота о диких животных, оказавшихся в беде, неожиданно дает возможность не только восстановиться от травм, полученных во время войны, но и найти призвание..
Комментариев 1
admin

В “Дикой кошке” Итан Хоук пытается вдохнуть новую жизнь в структуру байопика, но результаты неоднозначны. Несомненно то, что он добился насыщенного и многослойного исполнения своей дочери Майи Хоук в главной роли. 


Как режиссер и соавтор сценария вместе с Шелби Гейнс, Хоук рассказывает историю Фланнери О'Коннор, представляя, что ее работа и ее жизнь неразрывно связаны, и одно постоянно влияет на другое. Американская писательница середины века обладала талантом к мрачному драматизму, исследуя гротескные и непристойные черты человечества способами, которые казались шокирующими и неуместными для приличной молодой леди с Юга.  


В “Дикой кошке” О'Коннор и реальные люди из ее жизни предстают персонажами ее историй, когда они расцветают в ее воображении. Но хотя достойно восхищения, что сценарий пытается отойти от эпизодических, хронологических ограничений традиционного байопика, эти эпизоды в конечном итоге кажутся отвлекающими и отдаляющими. В большинстве из них Лора Линни изображена как реальная мать О'Коннора, Реджина, а также как ряд откровенно расистских южных стереотипов. Среди других актеров второго плана на впечатляюще глубокой скамейке запасных в фильме - Стив Зан в роли однорукого мужчины (вдохновленный джентльменом, которого она видит на вокзале) и Рафаэль Казаль в роли харизматичного, татуированного бродяги. 


Эти полеты фантазии просто зашкаливают, а талантливые актеры демонстрируют свою многогранность в создании отвратительных, эксцентричных карикатур. Некоторые из этих персонажей настолько неуклюжие и манерные, что заставят вас вздрогнуть. Сама Майя Хоук, столь ярко проявившая себя в последние годы в “Странных вещах” и “Городе астероидов”, демонстрирует большой диапазон — настолько, что хочется, чтобы в фэнтезийных эпизодах было больше нюансов. Эти фрагменты никогда полностью не совпадают с реальными моментами из жизни О'Коннор, когда она всю жизнь борется с болезнью и разочарованием от ощущения, что она никому по-настоящему не принадлежит. Более поздняя интерлюдия с участием звезды “Лакричной пиццы” Купера Хоффмана в роли странствующего продавца Библии ближе всего к реальному ощущению напряженности и опасности, поскольку она написана в более низкой тональности и длится немного дольше, чем остальные. 


Что еще более интригует, так это внутренний конфликт, терзающий О'Коннор: ее стремление обрести благодать своей католической веры, даже когда она исследует свои богохульные творческие инстинкты. Лежа в постели, умирая от волчанки на ферме своей семьи в Джорджии, она умоляет священника (Лиам Нисон в короткой эпизодической роли) помочь ей преодолеть этот духовный разрыв. Это долгожданный момент тишины, и Майя Хоук делает страдания О'Коннора непосредственными и настоящими. Подлинность сцен, подобных этой и более ранней, с Алессандро Ниволой в качестве редактора, отражает внутреннюю жизнь этой очаровательно ущербной женщины более убедительно, чем вымышленные эпизоды фильма. 


И все же Итан Хоук дает яркое представление о жизни в сельской местности Юга, благодаря детально проработанным костюмам и дизайну постановки. Работая с кинематографистом Стивом Козенсом, он элегантно передает ее уединение: солнечный свет проникает в окно ее свободной спальни, когда она читает, или светлячки загораются в сумерках, когда она, пошатываясь, идет по полю на костылях. Жизнь О'Коннор в Нью-Йорке 1950-х годов столь же необычна. Беседы Хоук с писателем Кэлом Лоуэллом (Филип Эттингер), ее наставником (и, возможно, не только), придают ранним сценам фильма эмоциональную насыщенность, которой нет в других фильмах.  


Во время просмотра рассказа О'Коннор “Возвращение Паркера” героиня Хоук, Сара Рут, рассказывает О.Э. Паркеру из "Казала", что она делит людей на две категории: раздражающие и менее раздражающие. К сожалению, так же обстоит дело и с “Дикой кошкой”. Но то, как Майя Хоук с таким энтузиазмом исполняет главную роль — и, несомненно, с такой любовью относится к совместному творческому опыту со своим отцом, — дает захватывающий взгляд на ее долгую карьеру, которая ее ожидает.


ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.