О фильме: Однажды, осенним вечером, группа лесорубов, трудившихся в чаще северо-восточной части штата Аризона, заметила необычайно яркий источник света. Любопытные работяги, среди которых был и Тревис Уолтон, решили рассмотреть странный огонь вблизи. Это и явилось их роковой ошибкой. Тревис Уолтон исчез на глазах своих товарищей. Парализованные ужасом, лесорубы сообщили, что несчастного похитил НЛО. Но этим людям не поверили и начали подозревать их в убийстве. Местные власти объявили официальный розыск Тревиса Уолтона. Полиция совместно с отрядами гражданской обороны день и ночь прочесывала окрестности. Однако попытки найти пропавшего рабочего были тщетны.
О фильме: Музыкант Ленц покидает Англию и отправляется на поиски своей возлюбленной Мадлен, исчезнувшей в Париже при таинственных обстоятельствах. Через знакомство с медсестрой Элен, недавно потерявшей сына - а позже с певичкой Леной, живущей в интимной близости с отцом - Ленц открывает врата в бессознательное, ведущие его сквозь все круги страха, страсти, ревности и саморазрушения к немыслимой свободе.
Продолжая линию французского трансгрессивного кинематографа (знаковые представители – Катрин Брейя и Гаспар Ноэ), Гранрийе исследует пограничные зоны существования человека: сюда входят пограничные состояния его тела, сознания, души и не в последнюю очередь – предельные состояния самого кино... Критики не раз сравнивали потусторонние, сверхчувственные и плотские фильмы Гранрийе с фантасмагориями Дэвида Линча, однако в своём экзальтированном трансе они гораздо ближе к телесным практикам безумного отца «театра жестокости» Антонена Арто, который писал: «Где воняет дерьмом, там слышу запах бытия!» Сюрреалистическая поэма «Мраку ночи вопреки» – это путешествие Орфея в самое сердце ночи, туда где жизнь и смерть сплетаются в едином танце.
Режиссёр не раз заявлял, что важнейшим ключом к пониманию фильма является «Монадология» Лейбница - его концепция простых сущностей, неделимых субстанций монад. Все персонажи, как чувственные монады, отражают одно и то же естество, отсюда схожесть их имён – Ленц, Лена, Элен, Мадлен, Луи – это по сути один и тот же субъект, выраженный в разных формах бытия, «разные стороны одной личности». Для Гранрийе тема призрачного двойничества – то ли теней, то ли зеркальных отражений друг друга – это способ исследовать внутренние противоречия человека и вообще то, что значит быть человеком, «будто это вопрос о непосильной ноше, угрожающей разрушить Личность, а также конфронтация с персоной Другого, который вроде бы бесконечно возможен, но в то же время бесконечно закрыт и недоступен». В конечном счёте, фильмы Гранрийе – это напоминание о хаосе, клубящемся за пределами цивилизации, которому мы постоянно силимся противостоять.
О фильме: "Риддик: Трилогия" расскажет о Ричарде Риддике – непростом персонаже. Будучи фурианцем по происхождению, он может видеть в темноте, что делает его смертоносной, но скрытной машиной для убийств. За свою жизнь он успел побывать наемником, телохранителем и солдатом, что оставило на нем как физические, так и моральные травмы. Он имеет скверный характер, циничное отношение к происходящему, раздвоение личности и алкоголизм. Впрочем, это не мешает ему заранее предугадывать любой шаг противника и выходить из любого боя практически невредимым.
Релиз подготовлен специально для сайта kinodom.co
Данный материал сжат с HD практически без потери качества.
В данной раздачи имеются субтитры и дополнительные аудио дорожки.
Описание: Альманах из семи частей, иллюстрирующих семь смертных грехов и жестокого наказания за них еще по эту сторону бытия. «Гнев» – оскорбленный своей женой мужчина забивает ее насмерть кулаками, но и после смерти насмешница продолжает издеваться над своим убийцей. «Зависть» – влюбленная пара решает разнообразить свои отношения, пригласив в свою постель третью, которая так завидует их отношениям, что решает отомстить. «Уныние» – погруженная в депрессию актриса медленно, но верно превращается в фурию, опасную для себя и окружающих. «Гордыня» – выигравшая конкурс на религиозном канале домохозяйка мнит себя мечом Господним. «Похоть» – секс-андроид, впитавший в себя сведения из сети, становится господином для своей хозяйки. «Чревоугодие» – выросшие на свалке близнецы и их приемная мать добывают себе пропитание, заманивая к себе наивных благотворителей. «Жадность» – секс-работник мечтает отомстить тем, кто не заплатил за его услуги и получает неожиданную помощь от адептки темного культа..
-
Главное меню
-
Аудиокниги
-
Кино
-
Мультфильмы
-
Музыка
-
Сериалы
-
Юмор
-
Эротика
-
Кнги
Комментарии