Смертельная Битва 2: Уничтожение / Mortal Kombat 2: Annihilation
Описание: Император Внеземелья Шао Кан прибывает на Землю, чтобы лично предупредить ее жителей о своих намерениях: уничтожить мир земной, и сделать все это за семь библейских дней. В числе его подручных — роботы, обладающие инстинктами и приемами ниндзя, четырехрукая дева Шива и звероподобный человек Мотарро. Но им противостоят герои Земли во главе с самим лордом Рейденом… Ожидается фейерверк единоборств.
Мы такие, какие есть / We Are What We Are
О фильме: Казалось бы, обычная и доброжелательная семья Паркеров, всегда державшаяся особняком от остальных жителей городка, не могла бы привлечь к себе особого внимания, однако, в тихом омуте черти водятся. За закрытыми дверями, вспыльчивый глава семейства Фрэнк правит балом и хранит семейные секреты от посторонних глаз. Секреты, которые заставят содрогнуться от ужаса любого, кто прикоснется к ним..
Описание: Винни работает обыкновенным водителем такси, но в его душе живет мечта стать кинорежиссером. Он необычайно сильно хочет снять свою картину со звездой фильмов ужасов Жанной Бейтс. Он следует за ней на Каннский кинофестиваль, где она представляет свой последний фильм под названием «Крик». Вскоре люди вокруг Жанны начинают погибать загадочными смертями…
Родная обитель / Sweet Home / Sûîto Homu
Описание: Бригада киношников получает доступ в заброшенный особняк, где некогда жил и работал знаменитый художник Итиро Мамия, чтобы заснять прощальную фреску мастера, написанную в стенах его родной обители. По-свойски переругиваясь, съёмочная группа довольно скоро выясняет, что в Замке Мамия не всё чисто, и чтобы выжить, придётся иметь дело с родовым проклятием, наложенным на особняк ровно 30 лет назад...
Этот фильм, воможно, отправная точка триумфальной эры японских страшилок, ведь именно Киёси Куросава со товарищи в конце 90-х вдохнул в хорроры новую жизнь. Это был третий полный метр режиссёра и первый опыт обращения к жанру ужасов. С его слов, тогда у него возникли серьёзные разногласия с другом и продюсером фильма Дзюдзо Итами, который клонил кинопроцесс в сторону лобовых спецэффектов (Куросава, как известно, наоборот сторонник полунамёков и прозрачной недосказанности). Так что в дальнейшем их стёжки-дорожки разошлись навсегда, а режиссёр даже хотел убрать своё имя из титров. С тех пор для сгущения красок он применял куда более утончённые эффекты, нежели брутальный грим и бутафория от главного голливудского визажиста Дика Смита, на которого тогда раскошелились японские продюсеры (между прочим, грим в культовом "Экзорцисте" 1973 г. - дело рук того же Д.Смита). Тем не менее, в результате этих боданий двух приятелей-профи, получилась довольно бодрая киноха с узнаваемым куросавовским юмором, сильной мелодраматической линией и нешуточно пугающим призраком - в его образе Куросава явно углядел что-то глубоко личное, иначе вряд ли впоследствии стал одним из крупнейших хоррор-мейкеров планеты... (synopsis*liosaa)
-
Главное меню
-
Аудиокниги
-
Кино
-
Мультфильмы
-
Музыка
-
Сериалы
-
Юмор
-
Эротика
-
Кнги
Комментарии