Описание: Группа юных американцев, мечтающих стать астронавтами и покорять безвоздушное
пространство, отправляется на летние каникулы в «Космический лагерь» — тренировочный
комплекс, созданный под эгидой НАСА (Американской национальной ассоциации астронавтов).
«Космический лагерь» раскрывает перед ними все очарование космического полета и требует
жесткой дисциплины и умения работать в команде, необходимых для завоевания новых миров. И
вот наступает самый волнующий момент: ключ на старт… взлет… и трое ребят и двое девчонок во
главе с инструктором НАСА Энди неожиданно для самих себя взлетают к самым настоящим
звездам на борту космического челнока.
Никто из будущих астронавтов и не мог подумать, что «игра в космос» обернется реальностью, и
они переживут невероятные приключения на космической орбите.
Описание: На северном полюсе телевизионщики берут интервью у веселого старого эльфа в самый канун Рождества. Не удивляйтесь, но эту телепередачу смотрят дети на Марсе! Их родители Кимар и Монар озабочены поведением детей, которые стали невнимательными, непослушными, неспокойными, начали страдать бессонницей и пристрастились смотреть передачи с Земли. Вскоре Кимар и Монар узнают, что аналогичные симптомы проявляются у всех марсианских детей.
Кимар решает проконсультироваться со старым мудрецом Чочемом. Тот говорит, что все дети находятся в депрессии, так как у них на Марсе нет Санта-Клауса, а у земных детей есть. Кимар понимает, что единственный способ вернуть детей в нормальное состояние-это привезти Санта-Клауса с Земли. Он берет с собой двух товарищей и отправляется в путь.
Когда марсиане прибывают на нашу планету, они оказываются поражены тому количеству Санта-Клаусов, которые разгуливают по улицам и звонят в колокольчики. Тогда Кимар с товарищами расспрашивают двух детишек, Билли и Бетти, слушавших в одиночестве в лесу радиоприемник, о том, где найти настоящего Санта-Клауса. Дети понимают, что никто не поверит им, если они расскажут о марсианах, поэтому решают отвезти пришельцев на северный полюс и предупредить Санта-Клауса о грозящей опасности…
Описание: Многие поклонники Лючио Фульчи да и итальянской школы ужасов в целом отмечают, что начиная где-то с 1982 года качество его фильмов стало неуклонно падать и среди его работ позднего периода оказалось не так уж и много достойных картин. Почти все эти фильмы были сняты крайне дешево и несуразно: и если тот же «Зомби – III», несмотря на всю дешевизну, смотрится с удовольствием, то о 90% остальных лент такого не скажешь. Сейчас мы как раз поговорим об одном из таких фильмов, а именно о картине 1988 года с заманчивым названием «Прикосновение смерти», которая известна в Италии как «Когда Алиса разбила зеркало».
В конце 1980-х Лючио Фульчи иногда снимал фильмы для ТВ и, судя по всему, «Прикосновение смерти» также предназначалось для телевизионного показа. Об этом говорит и формат изображения… Но в результате картина так и не добралась до голубых экранов и я прекрасно понимаю почему. Перед нами попытка режиссёра создать некое подобие комедии ужасов с необычными и странным сюжетными линиями. Сама идея крайне интересна, но на выходе мы получили «грязный», тошнотворный и почти любительский фильм, в котором плохо абсолютно всё.
Итак, давайте знакомиться. Главным героем фильма является Лестер Парсон (Брэтт Хэлси), с виду респектабельный джентльмен, а на деле игроман и каннибал. Он постоянно играет в карты, делает ставки на скачках и… всё время проигрывает. Чтобы расплатиться по долгам он знакомится с богатыми одинокими женщинами и очень быстро убивает их, забирая все денежки и драгоценности себе. От трупов он аккуратно избавляется, попутно используя части тел своих жертв в качестве обеда. Но в один день Лестер видит в новостях рассказ об очередной найденной жертве и своё описание. Он ничего не понимает, ибо в действительности труп было невозможно найти (он либо залит цементом, либо скормлен свиньям), а самого маньяка никто не видел. С каждой новой жертвой в новостях рассказывают всё больше подробностей о Лестере, а в один день в его доме раздается телефонный звонок и неизвестный сообщает, что будет дальше имитировать его преступления и всегда быть рядом…
Как видите, сюжет, в принципе, интересный для фильма ужасов, тем более, что я рассказал вам далеко не все подробности. Скажем, главный герой будет постоянно говорить то ли сам с собой, то ли с воображаемым существом, а личность звонящего так и не будет установлена: возможно, это раздвоение личности, плод больного воображения маньяка или что-то ещё. Ближе к финалу нас ждёт ещё ряд интересных находок: главный герой перестает отбрасывать тень, а позже она появляется и начинает вести самостоятельную жизнь, говоря о том, что он недостоин жить… Интересно и загадочно.
Однако всё не так радужно, как это может показаться. Дело в том, что фильм снят крайне дешево, а сценарий временами настолько туп и глуп, что это начинает раздражать. Главный герой без труда проникает на строку, чтобы сбросить труп в яму и залить цементом; бродяга, которого пытается задавить Лестер бежит прямо по дороге, хотя может свернуть и спастись с лесу; полицейский не замечает побелевший труп женщины на соседнем сидении даже при ближайшем рассмотрении; так называемый «юмор» заключается в основном в кривляньях женщин и в выскакивающих из багажника ногах трупа… Но это ещё не всё: человеческие тела в этом фильме сделаны словно из пластилина: Лестер не очень сильным ударом палки умудряется «соскоблить» часть лица жертвы и вырвать ей глаз, после чего она встает на ноги и начинает от него убегать. Спецэффекты сделаны из рук вон плохо, особенно сцена в микроволновой печи: лицо жертвы и впрямь как будто сделано из пластилина.
Ну и венцом всего этого безобразия являются сами женщины. Я понимаю, что, возможно, Лючио Фульчи хотел снять женоненавистнический фильм, и ничего не имею против, но то, как он это сделал, кроме отвращения к самому фильму вызвать ничего не может. Почти все женщины в этом фильме имеют физические уродства: нам предстоит наблюдать за тем, как главный герой кувыркается в постели с плохо сохранившейся бородатой женщиной, его общение с «больной» на голову певичкой (которая поёт даже в постели) и финальный роман с женщиной с огромным шрамом на губе, который он ещё и целует. Честно говоря, женоненавистничество обычно возникает не от вида «страшных» женщин, а от их поведения и коварства, а тут режиссёр снимает банальную «тошниловку», в которой дикое некачественно снятое насилие перемешивается с уродцами, часть из которых ещё и не стесняется обнажаться перед камерой. Не знаю, как такой хороший актёр как Брэтт Хэлси согласился играть в подобном мусоре.
«Прикосновение смерти» - фильм с интересной идеей, но с ужаснейшим исполнением. Здесь плохо абсолютно всё, начиная от уродливых женщин и кончая спецэффектами и общим низким качеством картины. И впрямь к концу 1980-х Лючио Фульчи полностью деградировал и начал снимать откровенную грязную чернуху (как хорошо, что «Зомби – III» за него доделывали Бруно Маттеи и Клаудио Фрагассо). Один из худших фильмов некогда по-настоящему талантливого мастера страшного кино.
О фильме: О, да, это была знатная дрянь, которой нанюхались Кевин и Тифани на вечеринке по случаю празднования нового года. Ведомые галлюцинациями они «попадают в аварию» и умудряются заблудиться в ночном лесу. И тут с ними начинают происходить странные вещи. И уже не разберёшь, что тебе померещилось, а что на самом деле…
Описание: Отсчет убийств продолжается в следующей, леденящей душу, истории о похождениях Джейсона Вурхиза — зловещего мстителя из ада, который в этой картине вынесет смертный приговор новой компании «несчастных людишек».
Кровожадный Джейсон, жуткий призрак «Хрустального Озера», возвращается из морга, куда его отправили в предыдущей картине, чтобы устроить настоящую резню!
-
Главное меню
-
Аудиокниги
-
Кино
-
Мультфильмы
-
Музыка
-
Сериалы
-
Юмор
-
Эротика
-
Кнги
Комментарии