О фильме: Саломе 69 лет, и она не хочет стареть в обществе, которое уделяет мало внимания пожилым людям; поэтому она организовала свое исчезновение. Она детально планирует свой последний вечер, думая о последнем сексуальном контакте. С помощью Сандры, режиссера, Саломе организует кастинг, чтобы выбрать человека, с которым она займется любовью в последний раз. Но, предаваясь наслаждениям, она открывает для себя нечто новое: ее последний раз будет и первым, так же как каждый конец - это новое начало.
Описание: Ведущий радиошоу Адриан решает сделать передачу о суккубах, для чего отправляется в поездку, чтобы собрать материал. Возле первого же кладбища, мимо которого пролегал путь журналиста, он встретил странную девушку, которая предложила ему за бесценок купить старинное кольцо с тремя рубинами. Безделушка оказалась артефактом, принадлежавшим самому Казанове. Перед его действием не в силах устоять ни одна женщина, вот только сам владелец кольца, оказавшись в его власти, с каждым разом теряет все больше и больше жизненных сил. Между тем Адриан направляется в особняк таинственного аристократа де Баля, который, по слухам, прекрасно общается с потусторонним миром и многое знает о суккубах. Здесь нового владельца кольца Казановы уже с нетерпением ждут.
Описание: Посмотрите, как Шари и Энджел заботятся об автолюбителях. Посмотрите, как они проводят свой день. Посмотрите, как они настраивают "двигатели" своих клиентов... регулируют "амортизаторы"... вынимают "свечи зажигания"... устанавливают "горячие глушители"... работают... работают... О да, а когда работа закончена, они просто обожают играть.
Честно говоря, их знания о двигателях, мягко говоря, не очень похвальны, они больше любят работать над кузовом. Но вы можете сказать следующее: за пределами Индианаполиса нет более активного пит-стопа, и еще не было ни одного клиента, который вышел бы из гаража Шари и Энджела недовольным... Ни одного!
Описание Петля" представляла собой 10-20-минутную катушку порнографических материалов, склеенную из конца в конец и помещенную в большое круглое устройство, чтобы ее можно было показывать бесконечно, а также автоматически в кабинках для пип-шоу без необходимости смены катушек, перемотки или какого-либо беспокойного вмешательства человека, пока посетители слюнявят мерцающие изображения, проецируемые на дверь кабинки. Что касается содержания, петли были практически идентичны "фильмам для мальчишников" или "курильщиков", которые показывали в борделях и братских домах, где лучу проектора часто приходилось пробиваться сквозь густые клубы сигаретного дыма, отсюда и название.
Несколько театральных фильмов для взрослых 70-х и 80-х годов квалифицируются как "loop-carriers", сочетающие в себе серию самостоятельных сексуальных историй (иногда первоначально снятых для рынка 8 мм, до появления полнометражных фильмов, и представленных с музыкальной дорожкой вместо прямого звука) с минимальным связующим устройством, таким как рассказчик, лирически повествующий о прошлом сексуальном опыте. Крис Уорфилд, он же "Билли Торнберг", использовал многие из своих старых циклов для таких "особенностей", как BLACK SILK STOCKINGS или BEYOND FULFILMENT. Грандмастер Алекс Де Рензи представил более сложную версию этой формы в таких фильмах, как WILD THINGS 1 & 2 и BALLBUSTERS. Фильм "виньетка" добавляет немного больше сюжета к той же основной концепции за счет того, что истории тематически связаны между собой. Некоторые персонажи появляются более чем в одной сцене, создавая впечатление непрерывности повествования.
Говард Зием, оператор-постановщик, сотрудничавший с вундеркиндом Биллом Оско над такими новаторскими работами, как "MONA (THE VIRGIN NYMPH)" и "FLESH GORDON", стал режиссером и вскоре стал известен в индустрии для взрослых как некоронованный король луп-карриеров, привносящий тепло, юмор и солидные производственные ценности. Глупые названия вроде SEXTEEN, HOT COOKIES или NAUGHTY NETWORK едва передавали качество этих фильмов, но знающие поклонники все равно стекались на них толпами. SWEET CAKES оказался, пожалуй, самым пышным из всех, но HONEYPIE остается лучшим.
Забытая звезда Арлана Блю (также снимавшаяся в фильме Бо Бьюкенена "Счастливые дни") занимает центральное место в кадре в роли Лоис, незадачливой журналистки бульварного издания Metro, которым руководит легендарный редактор Screw Эл Голдштейн, человек настолько бесстыдно несносный, что при малейшем подстрекательстве оскорбит любую группу меньшинств. Хотя я имею в виду персонажа, которого он играет, это описание подходит к человеку, играющему его - или, по крайней мере, к его публичной персоне - так же хорошо. Столкнувшись со сроками, Лоис и ее закадычный друг Ник (покойный Бобби Астир) пытаются придумать идею для последнего номера, останавливаясь на сексуальных письмах читателей, которые создают четыре чрезвычайно эффективных эпизода, составляющих фильм.
Дженнифер Уэллс совершила скачок от мягкого моделирования в фильмах Джо Сарно (CONFESSIONS OF A YOUNG American HOUSEWIFE) к жесткой стимуляции в этом фильме, так что вы наблюдаете, как творится история. Ziehm сделал гениальный ход, поставив новичка в откровенной эротике в пару с исполнителем, еще менее опытным, чем она, - метко названным Sammy Teen (по задыхающемуся рассказу ему "не больше 14 лет", но он определенно выглядит совершеннолетним), как новенький в здании, соблазненный рукой мастера зрелой распутницей в одной из лучших встреч старшей женщины с молодым мужчиной. Еще одним новым дополнением к фильму о ебле в то время была вскоре ставшая сенсационной Серена ("представленная" в титрах как "Oui calendar girl", и это, возможно, действительно было ее первое появление на экране) в роли ученицы балета, создающей прекрасную музыку с учительницей Шэрон Торп (одинокая Лиза из "SEX WORLD" Сэма Уэстона) с помощью бутылочки детского масла и довольно устрашающего на вид фаллоимитатора. Вот и все для вступления! Мясо фильма состоит из следующих двух сцен, которые могут дать даже опытным зрителям грязных фильмов кое-что, чего они еще не видели. Терри Холл (Таня-балерина из фильма Рэдли Метцгера "ОТКРЫТИЕ".
SAMMY во плоти!) в очень полном каталоге сексуальных вариаций - включая редко предпринимаемую попытку "двойного проникновения", когда два мужских члена оказываются в одном женском отверстии - который был описан покойным критиком жанра и режиссером Джимом Холлидеем как почти самостоятельный фильм. По моему не совсем скромному мнению, это даже превосходит следующую сцену, одну из немногих серьезных садо-мазо сессий в неспециализированных фильмах для взрослых с Мэри Стюарт, незабываемой героиней из фильма Шона Костелло "Страсти Кэрол", которую подвергают испытаниям Бри Энтони (совсем не похожая на покорную, которую она играла в фильме Арманда Вестона "Взятие Кристины") и Мел Уайт, профессиональный "мастер", которого Зием мудро назначил на эту роль. Словами не передать всю остроту этой встречи, кульминацией которой становится возбужденная Мэри, находящаяся, кажется, на грани потери сознания, когда ее бьют кнутом, цепями, зажимами для сосков и тому подобным.Несколько театральных фильмов для взрослых 70-х и 80-х годов квалифицируются как "loop-carriers", сочетающие в себе серию самостоятельных сексуальных историй (иногда первоначально снятых для рынка 8 мм, до появления полнометражных фильмов, и представленных с музыкальной дорожкой вместо прямого звука) с минимальным связующим устройством, таким как рассказчик, лирически повествующий о прошлом сексуальном опыте. Крис Уорфилд, он же "Билли Торнберг", использовал многие из своих старых циклов для таких "особенностей", как BLACK SILK STOCKINGS или BEYOND FULFILMENT. Грандмастер Алекс Де Рензи представил более сложную версию этой формы в таких фильмах, как WILD THINGS 1 & 2 и BALLBUSTERS. Фильм "виньетка" добавляет немного больше сюжета к той же основной концепции за счет того, что истории тематически связаны между собой. Некоторые персонажи появляются более чем в одной сцене, создавая впечатление непрерывности повествования.
Говард Зием, оператор-постановщик, сотрудничавший с вундеркиндом Биллом Оско над такими новаторскими работами, как "MONA (THE VIRGIN NYMPH)" и "FLESH GORDON", стал режиссером и вскоре стал известен в индустрии для взрослых как некоронованный король луп-карриеров, привносящий тепло, юмор и солидные производственные ценности. Глупые названия вроде SEXTEEN, HOT COOKIES или NAUGHTY NETWORK едва передавали качество этих фильмов, но знающие поклонники все равно стекались на них толпами. SWEET CAKES оказался, пожалуй, самым пышным из всех, но HONEYPIE остается лучшим.
Забытая звезда Арлана Блю (также снимавшаяся в фильме Бо Бьюкенена "Счастливые дни") занимает центральное место в кадре в роли Лоис, незадачливой журналистки бульварного издания Metro, которым руководит легендарный редактор Screw Эл Голдштейн, человек настолько бесстыдно несносный, что при малейшем подстрекательстве оскорбит любую группу меньшинств. Хотя я имею в виду персонажа, которого он играет, это описание подходит к человеку, играющему его - или, по крайней мере, к его публичной персоне - так же хорошо. Столкнувшись со сроками, Лоис и ее закадычный друг Ник (покойный Бобби Астир) пытаются придумать идею для последнего номера, останавливаясь на сексуальных письмах читателей, которые создают четыре чрезвычайно эффективных эпизода, составляющих фильм.
Дженнифер Уэллс совершила скачок от мягкого моделирования в фильмах Джо Сарно (CONFESSIONS OF A YOUNG American HOUSEWIFE) к жесткой стимуляции в этом фильме, так что вы наблюдаете, как творится история. Ziehm сделал гениальный ход, поставив новичка в откровенной эротике в пару с исполнителем, еще менее опытным, чем она, - метко названным Sammy Teen (по задыхающемуся рассказу ему "не больше 14 лет", но он определенно выглядит совершеннолетним), как новенький в здании, соблазненный рукой мастера зрелой распутницей в одной из лучших встреч старшей женщины с молодым мужчиной. Еще одним новым дополнением к фильму о ебле в то время была вскоре ставшая сенсационной Серена ("представленная" в титрах как "Oui calendar girl", и это, возможно, действительно было ее первое появление на экране) в роли ученицы балета, создающей прекрасную музыку с учительницей Шэрон Торп (одинокая Лиза из "SEX WORLD" Сэма Уэстона) с помощью бутылочки детского масла и довольно устрашающего на вид фаллоимитатора. Вот и все для вступления! Мясо фильма состоит из следующих двух сцен, которые могут дать даже опытным зрителям грязных фильмов кое-что, чего они еще не видели. Терри Холл (Таня-балерина из фильма Рэдли Метцгера "ОТКРЫТИЕ".
Зием по иронии судьбы оставляет визуальный подход в стиле петли (т.е. ярко освещенный и усыпанный крупными планами) для безумно фарсовых соединительных кадров, а сами петли были сняты в мягких, туманных тонах, напоминающих кроссоверный "стильный" скин-фик EMMANUELLE, который в то время срывал куш по всему миру. Фильм для взрослых, который действительно предлагает что-то для каждого, HONEYPIE продолжает вызывать и удивлять в равной степени спустя три десятилетия и заслуживает того, чтобы быть занесенным в список Magnum Opus слишком часто отвергаемого режиссера.
Описание У Матье есть романы с тремя женщинами одновременно: замужней женщиной, стюардессой и медсестрой. Ему удается держать их в тайне друг от друга с помощью своей горничной Маринетт. Это французская эротическая версия голливудской комедии "Боинг, Боинг" (Джон Рич: 1965).
-
Главное меню
-
Аудиокниги
-
Кино
-
Мультфильмы
-
Музыка
-
Сериалы
-
Юмор
-
Эротика
-
Кнги
Комментарии