Пиноккио Гильермо дель Торо / Guillermo del Toro's Pinocchio (2022) WEB-DL
Пиноккио Гильермо дель Торо / Guillermo del Toro's Pinocchio (2022) WEB-DL


Название: Пиноккио Гильермо дель Торо
Оригинальное название: Guillermo del Toro's Pinocchio
Страна: Франция, Мексика, США
Выпущено: Double Dare You (DDY), Jim Henson Company, The, Necropia Entertainment, NetFlix, ShadowMachine Films
Жанр: мультфильм, мюзикл, фэнтези, драма, семейный
Год выпуска: 2022
Продолжительность: 117 мин.
Режиссер: Гильермо дель Торо, Марк Густафсон
В ролях: Юэн Макгрегор, Дэвид Брэдли, Грегори Манн, Берн Горман, Рон Перлман, Джон Туртурро, Финн Вулфхард, Кейт Бланшетт, Тим Блейк Нельсон, Кристоф Вальц

Описание: История про деревянную куклу, которая превращается в настоящего мальчика.




Качество: WEB-DL
Перевод 1: Профессиональный (многоголосый закадровый) HDRezka Studio
Перевод 2: Любительский (дублированный) Red Head Sound
Перевод 3: Профессиональный (многоголосый закадровый) Jaskier
Перевод 4: Профессиональный (многоголосый закадровый) TVShows
Оригинальная аудиодорожка: Английский

Смотреть онлайн
Комментариев 5
admin
ЗНАЧЕНИЕ ИМЕНИ СПАЗЗАТУРЫ В «ПИНОККИО» И КТО ЕГО ОЗВУЧИВАЕТ



Вы, вероятно, видели экранизацию Пиноккио раньше, возможно, много, но никогда не видели такой. Покадровый фильм 2022 года на Netflix, снятый Гильермо дель Торо, представляет собой адаптацию итальянской детской книги Карло Коллоди 1883 года «Приключения Пиноккио», на которую мексиканский режиссер поставил свою печать.
Ранее он заслужил признание за такие режиссерские работы, как «Лабиринт Фавна» и «Форма воды», став известным своей смесью ужасов и сказки.
Премьера его «Пиноккио» состоялась на Netflix в пятницу, 9 декабря 2022 года, и он начал привлекать внимание широкой публики.

Есть много отличий от анимационного фильма Диснея 1940 года, и одним из таких отличий является включение персонажа-обезьяны, поэтому давайте сосредоточим внимание на Спаззатуре в «Пиноккио».
ВНИМАНИЕ: ЛЕГКИЕ СПОЙЛЕРЫ


МУСОР ЗНАЧЕНИЕ ИМЕНИ В БУРАТИНО

Имя, данное обезьяне-помощнице графа Вольпе, — Spazzatura, что на самом деле является итальянским словом, которое, согласно словарю Коллинза , переводится как мусор, мусор или мусор .
По сути, это имя, которое Вольпе дал существу, чтобы еще больше унизить его.
На протяжении всего фильма мы узнаем, что граф физически избивает Спаззатуру и обрушивает словесные оскорбления на страдающее животное. Он объясняет Пиноккио, что ему может сойти с рук жестокое обращение, потому что у обезьяны больше никого нет, и она была «ничто», когда он нашел ее.
Спаззатура изначально завидует тому, что внимание Вольпе переключается на Пиноккио, в то время как именно он вынужден дергать за ниточки марионеток в карнавальном шоу, источнике его дохода.
Однако по мере того, как деревянный мальчик постепенно начинает осознавать жестокое обращение Вольпе с ним и Спаззатурой, они оба понимают, что они родственные души, и вместе восстают против своего жестокого хозяина.
Имя Спаззатуры прекрасно отражает то, что заставил его чувствовать себя Вольпе. Он заставил своего помощника поверить в то, что он мусор, но по мере развития сюжетной линии обезьяны он осознает, что он чего-то стоит.
КТО ОЗВУЧИВАЕТ МУСОРА В ПИНОККИО?


Спаззатура на самом деле озвучена отмеченной наградами Кейт Бланшетт.
52-летняя австралийская звезда снялась в таких недавних фильмах, как «Тар» (она сыграла Лидию Тар), «Не смотри вверх» (Бри Эванти), «Восемь подруг Оушена» (Лу) и «Тор: Рагнарёк» (Хела).
Она также недавно сотрудничала с Гильермо в его нуаре «Аллея кошмаров» 2021 года (доктор Лилит Риттер) с Брэдли Купером в главной роли.
С другой стороны, более старые роли включают «Авиатор» (Кэтрин Хепберн), «Властелин колец» (Галадриэль) и «Меня там нет» (Джуд).

КТО ИГРАЕТ ГЛАВНУЮ РОЛЬ В СЕРИАЛЕ «ПИНОККИО» ОТ NETFLIX?


Посмотрите на главных актеров «Пиноккио» и персонажей, которых они озвучивают ниже:
  • Грегори Манн в роли Пиноккио/Карло
  • Дэвид Брэдли, как мастер Джеппетто
  • Юэн МакГрегор в роли Себастьяна Дж. Крикета
  • Кристоф Вальц в роли графа Вольпе
  • Тильда Суинтон в роли Лесной Феи
  • Рон Перлман в роли Подесты
  • Финн Вулфард в роли Кэндлвика
  • Сжечь Гормана как священник
  • Джон Туртурро в роли Доктора
  • Тим Блейк Нельсон в роли Черных кроликов
  • Том Кенни в роли Бенито Муссолини

admin


КТО ТАКОЙ ПОДЕСТА В «ПИНОККИО» И БЫЛ ЛИ ОН РЕАЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ?

Пиноккио настолько беззастенчиво похож на Гильермо дель Торо, что его поклонникам суждено влюбиться в любовно созданную покадровую съемку итальянского романа Карло Коллоди 1883 года «Приключения Пиноккио». Мексиканский режиссер ранее руководил такими фильмами, как «Лабиринт Фавна», «Форма воды» и «Багровый пик». Излишне говорить, что ему не привыкать наполнять сказки более зрелыми темами.
Возможно, он идеальный режиссер, чтобы представить новый взгляд на эту классическую сказку, в которой убитый горем мужчина по имени Джеппетто вырезает из дерева деревянного мальчика по имени Пиноккио. Он просыпается и обнаруживает, что марионетка получила дар жизни, и начинается моральная история.
Самой знаковой экранизацией книги остается анимационный фильм Диснея 1940 года, и эти два фильма сильно отличаются друг от друга, даже когда дело доходит до персонажей.

Кстати говоря, кто такой Подеста в «Пиноккио»? Давайте объясним персонажа фильма Netflix.



КТО ТАКОЙ ПОДЕСТА В «ПИНОККИО»?

Подеста (озвучивает частый соратник Гильермо, Рон Перлман) - правительственный чиновник фашистского режима и отец мальчика по имени Кэндлвик (Финн Вулфард), который дружит с Пиноккио.
Его включение в повествование связано с тем, что действие фильма происходит в Италии во время Великой войны, чаще называемой Первой мировой войной, которая длилась с 1914 по 1918 год.
Война играет центральную роль в событиях « Пиноккио» , в котором участвуют реальные персонажи того времени. Например, Пиноккио поет пародию на патриотическую песню Бенито Муссолини. Он был основателем и лидером Национальной фашистской партии, который стал премьер-министром Италии в 1922 году.
Подеста, с другой стороны, обнаруживает, что Пиноккио воскрес после смерти, и считает, что из него получится идеальный солдат.
Выражая свое желание призвать Пиноккио, уклонение от призыва на войну дает деревянной марионетке дополнительный мотив для побега из дома, в то время как он также хочет предотвратить финансовый крах Джеппетто.
БЫЛ ЛИ ПОДЕСТА РЕАЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ?

На самом деле Подеста не было именем персонажа, но, скорее, словарь Коллинза отмечает, что Подеста - это титул, который был дан главному магистрату коммуны в фашистской Италии.
Эффективно то, что Гильермо никогда не раскрывает настоящее и полное имя персонажа, потому что он предполагает, что Подеста в фильме полностью определяется его титулом, рангом и обязанностями, а режиссер проводит параллели между антагонистами фильма и марионетками.
Подобно карнавальной обезьяне Спаззатуре, дергающей за ниточки марионеток, Гильермо предполагает, что то же самое делают и фашистские правительственные чиновники того времени.
Принимая все это во внимание, характер Подесты не был строго основан на одной конкретной фигуре, но концепция персонажа проистекает из исторических событий. Он был создан Гильермо и не упоминался в исходном материале романа.
В современной Италии имя Подеста дается подчиненному магистрату в некоторых городах.
«МИР СЕЙЧАС ОЧЕНЬ СЛОЖЕН»

Недавно Гильермо дал интервью журналу Skwigly Magazine , чтобы обсудить проект:

«Когда мы продвигали фильм или представляли фильм, меня всегда спрашивали: «Это для детей?» И я бы сказал: «Это сделано не только для детей, но дети могут его смотреть». Мир сейчас очень сложен. Детям не нужны простые ответы на сложный мир, им нужны сложные ответы, чтобы понять сложный мир». 

​Он продолжил: «На днях в Сан-Франциско Квентин Тарантино сказал на сцене, что самый жестокий и страшный фильм, который он когда-либо видел, — это Бэмби. И он не ошибается. Даже более ранний «Пиноккио» Диснея, причина, по которой я был привлечен к нему, заключается в том, что это был один фильм в моем детстве, который показал мне кого-то, кто понимал, насколько страшным и полным опасностей было детство».
admin


САУНДТРЕК К ФИЛЬМУ «ПИНОККИО»: ВСЕ ПЕСНИ ИЗ ФИЛЬМА ГИЛЬЕРМО ДЕЛЬ ТОРО

Музыка в фильме или телесериале часто может создать или разрушить конечный продукт, поскольку использование песен или оригинального саундтрека может помочь добавить нужные эмоции в каждую сцену.
Это то, что одинаково важно, независимо от того, является ли фильм высокобюджетным боевиком или анимационным мюзиклом, а «Пиноккио» Гильермо дель Торо попадает в последнюю из этих двух категорий.
Покадровый фильм — это настоящий труд любви, и это отражено в музыке фильма, но какие песни вошли в саундтрек к «Пиноккио» и кто написал его очаровательную музыку?

ДАТА ВЫХОДА «ПИНОККИО» ГИЛЬЕРМО ДЕЛЬ ТОРО И ПРЕВЬЮ СЮЖЕТА  «Пиноккио» Гильермо дель Торо появился на Netflix в пятницу, 9 декабря 2022 года.
Вместе с легендой покадровой анимации Марком Густафсоном Дель Торо переосмысливает классическую сказку Карло Коллоди о легендарной марионетке, которая не хочет ничего, кроме как быть настоящим мальчиком.
В фильме, в котором снялся относительный новичок Грегори Манн, а также множество признанных звезд, фильм следует за Пиноккио в волшебном музыкальном приключении, которое выходит за пределы миров и раскрывает животворную силу любви.



САУНДТРЕК К ФИЛЬМУ ПИНОККИО ГИЛЬЕРМО ДЕЛЬ ТОРОКак мюзикл, « Пиноккио» Гильермо дель Торо включает множество оригинальных песен, которые исполняются актерами фильма, с мелодиями в саундтреке, включая следующие:

КТО СОЧИНИЛ ПАРТИТУРУ?Помимо множества оригинальных песен, созданных для фильма, «Пиноккио» также имеет очаровательную и игривую музыку, написанную французским композитором Александром Деспла.
Родившийся в Париже, 61-летний композитор создает музыку для фильмов и телесериалов с середины 1980-х годов, и на его счету около 200 кредитов.
Двукратный обладатель «Оскара», Деспла получил премию «Оскар» за фильмы «Отель «Гранд Будапешт»» и «Форма воды», где он также сотрудничал с Гильермо дель Торо.
Другие известные фильмы, над которыми работал Александр Деспла, включают «Полночное небо», «Маленькие женщины», «Тайная жизнь домашних животных», «Девушка из Дании», «Цель номер один», «Арго», а также части 1 и 2 «Гарри Поттер и Дары смерти».
Композитор также часто сотрудничает с Уэсом Андерсоном, и помимо музыки для отеля «Гранд Будапешт», он также написал музыку для The French Dispatch, Isle Of Dogs, Moonrise Kingdom и Fantastic Mr Fox.












admin
РУКОВОДСТВО ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПИНОККИО ОТ NETFLIX И ВОЗРАСТНОЙ РЕЙТИНГ 2022 ГОДА

Зрители, как молодые, так и старые, несомненно, знакомы с сказкой о Пиноккио , деревянной кукле, исполнившей желание стать настоящим мальчиком. Возможно, самый культовый фильм, рассказывающий эту историю, появился благодаря анимационному фильму Диснея, выпущенному в 1940 году. 
Однако фильм является адаптацией «Приключений Пиноккио», детского фэнтезийного романа итальянского писателя Карло Коллоди 1883 года.
Ранее в 2022 году Роберт Земекис снял эту историю в прямом эфире, где Том Хэнкс сыграл Джеппетто, отца Пиноккио.
Теперь у нас есть одобренная критиками версия режиссера Гильермо дель Торо, покадровая анимация, получившая восторженные отзывы.

Благодаря голосам Юэна МакГрегора и других, он обязательно привлечет много внимания теперь, когда он появился на Netflix, но режиссер обычно не ассоциируется с семейным просмотром.
Имея это в виду, давайте предложим руководство для родителей Netflix Pinocchio.

Пиноккио официально получил рейтинг PG за грубый юмор, язык, насилие и угрозы. Как вы, вероятно, знаете, PG обозначает родительское руководство, а некоторые сцены потенциально не подходят для детей.
Культовая диснеевская версия «Пиноккио» часто считается одним из самых страшных художественных фильмов дома Микки Мауса, а подход Гильермо, возможно, еще страшнее и больше соответствует исходному материалу.
Внешний вид и дизайн покадровой анимации Пиноккио не похожи ни на одно из других воплощений и могут немного нервировать молодых зрителей. Действительно, сам персонаж может напугать очень маленьких детей, как и дизайн морского монстра позже в фильме. Однако стоит отметить, что озвучка «Пиноккио» Грегори Манна очень невинная и детская, дополненная музыкальными номерами.
В целом, тон можно считать довольно жутким, и это, пожалуй, самая тематически сложная и зрелая экранизация, которую мы когда-либо видели, с некоторыми тематическими уроками и деталями фильма, которые, вероятно, пройдут мимо детских голов.
Пиноккио затрагивает рост фашизма в Италии и цитирует таких деятелей, как Бенито Муссолини, итальянского политика и журналиста, основавшего Национальную фашистскую партию. В одной сцене Пиноккио поет о «какашках», а в другой сцене персонаж просит маленького мальчика выстрелить в Пиноккио из пистолета. Сам Пиноккио несколько раз умирал и воскресал. Есть сцена курения.
В целом, именно визуальные эффекты и образы войны могут напугать юную аудиторию, в то время как зрелый подход Гильермо потенциально может оказаться отчуждающим, несмотря на ряд причудливых и творческих эпизодов, некоторые из которых музыкальные, от которых можно получить удовольствие.



«ЭТО НЕ ДЕТСКИЙ ФИЛЬМ»
Common Sense Media рекомендовала, чтобы фильм лучше всего подходил для зрителей старше 11 лет.
Кристоф Вальц (он озвучивает графа Вольпе) недавно сказал Yahoo UK , что «Пиноккио» не очень ориентирован на маленьких детей.
«Это не для маленьких детей, — возразил он. "Точно нет. Все дети должны получить небольшое руководство, но это не детский фильм».
Он добавил: «Отличный фильм нужно смотреть на многих, многих разных уровнях, и если вы включаете детей, тем лучше. Взрослый получает все, что он может понять, и ему/ей нужно быть немного в напряжении, чтобы действительно понять, что происходит».


admin
Ну, вы бы посмотрели на это? Гильермо дель Торо ( BLADE II ) наконец-то закончил свою покадровую версию « Пиноккио»! Похоже, впервые об этом объявили 15 лет назад. Как и в случае с его Франкенштейном и его «В горах безумия» , я как бы разочаровался в том, что это когда-либо случалось. Затем, когда это действительно происходило , это была покадровая съемка, поэтому на это ушло несколько лет.

В конце концов, это своего рода облом, что это производство Netflix со слишком ограниченным театральным выпуском, чтобы я мог увидеть его на большом экране. Но они, кажется, продвигают его больше, чем большинство своих фильмов, и, возможно, больше людей будут смотреть его дома, чем если бы его выпустила настоящая кинокомпания. Я не знаю. Суть в том, что ему наконец удалось это сделать (совместно с Марком Густафсоном, ветераном пластилина Уилла Винтона и режиссером анимации ФАНТАСТИЧЕСКОГО МИСТЕРА ФОКС). И даже лучше, я думаю, что это действительно хорошо.

Я не был уверен, что мне это понравится. Я немного растерялся в начале, потому что у этого Джеппетто есть маленький сын по имени Карло, который… осмелюсь сказать, довольно раздражающий? Что-то беспокоило меня в этом мальчике (Алфи Темпест), у которого, похоже, нет ни друзей, ни жизни, ни интересов, кроме как проводить день со своим странным отцом-старым-для-имения-сына. Миссис Верн сказала, что я ненавижу Карло за то, что он был послушным маленьким мальчиком, и это заставило меня понять, почему он должен быть таким: Пиноккио думает, что он должен соответствовать ему. Но я не знаю, чувак. Конечно, этому пожилому человеку невероятно грустно терять своего маленького сына и единственного друга, но меня бы тронуло еще больше, если бы ребенок не был таким чертовски приторным.

Не важно. Это закончилось быстро, и это хорошее открытие в противном случае. Хотя у Джеппетто (озвученный Дэвидом Брэдли — тот, что из фильмов о Гарри Поттере, а не из фильмов « АМЕРИКАНСКИЙ НИНДЗЯ ») есть пара часов с кукушкой, он не специализируется на забавных новинках, которые делает диснеевский — его навыки резьбы по дереву очень высоки. настолько почитаем, что его приветствуют как «Мастер Джеппетто», когда он идет по городу. Подеста с квадратной челюстью (Рон Перлман, ПОЛИЦЕЙСКАЯ АКАДЕМИЯ: МИССИЯ В МОСКВЕ) хвалит его как «образцового итальянского гражданина». Он берет с собой Карло, когда работает над почти законченным распятием, которое висит перед церковью. Но Карло становится жертвой случайного акта бесчеловечности Первой мировой войны, когда австрийские бомбардировщики сбрасывают свои полезные грузы, чтобы их не отягощали, даже специально не нацелившись на деревню.

Джеппетто годами скорбит и пьет, пока любимая сосновая шишка Карло (длинная история) вырастает в дерево прямо рядом с его могилой. И тут в дело вступает наш рассказчик Себастьян Крикет (Юэн МакГрегор, « РОБОТЫ »).

Я не знаю книгу, но я читал, что сверчок появляется в ней ненадолго, а затем Пиноккио убивает его молотком, а позже его снова судит его призрак. Подход Дель Торо ближе к «Джимини Крикет» Уолта Диснея, но мне нравится, как он это делает. Себастьян - путешественник, который только что поселился в дупле внутри сосны, чтобы написать свои мемуары, когда пьяный скорбящий Джеппетто рубит его и вырезает из него Пиноккио. После того, как Джеппетто падает с лестницы и теряет сознание (грубый вид марионетки из-за того, что она незакончена), Деревянный Фея сжалился и оживил свою марионетку, чтобы утешить его. Когда Себастьян отстаивает свои права домовладельца, Спрайт успокаивает его, предлагая действовать как сердце Пиноккио, поскольку он уже живет в дыре в груди. (Льстит ему, чтобы он подчинился, говоря ему, что у него важная работа.)



Древесная фея ярко-синяя, у нее великолепные крылья, покрытые глазами, и я был так увлечен чистым дель Торо всем этим, что какое-то время мне даже не приходило в голову, что это его взгляд на Голубую фею. Дух.
Существование Пиноккио пугает людей — даже Джеппетто поначалу. Он запирает его в чулане, чтобы он не ходил в церковь, но он все равно ходит и пугает всех до чертиков. Это та же церковь, что и много лет назад, все еще поврежденная бомбой, и он задается вопросом, почему всем нравится этот другой деревянный парень (незаконченный Иисус Джеппетто), но не он.
Как и в большинстве версий этой истории, Пиноккио отправляют в школу, но его похищают, чтобы он выступил в шоу марионеток. Дель Торо (наверное, теперь он классный) отказывается от животных-людей, так что здесь нет лисы, а есть остроносый, длинноволосый человек граф Вольпе (Кристоф Вальц, ЗЕЛЕНЫЙ ШЕРШЕНЬ ).
У меня не было проблем с отделением этого в уме от «Пиноккио» Диснея , за исключением случаев, когда Пиноккио выходит на сцену и начинает петь, потому что он не может не жить в тени «У меня нет струн». Это тоже мюзикл, и песни (Александра Деспла, FANTASTIC MR. FOX) хороши, но это не моя любимая часть. Может быть, стоит иметь их только ради шутки, что каждый раз, когда Себастьян пытается запустить музыкальный номер, его прерывают. (Наконец-то он исполняет это из могилы во время финальных титров.)
Фильм действительно становится жарким, когда Пиноккио падает на улице и его сбивает машина. Он оказывается в какой-то загробной жизни или чистилище, внутри соснового гроба с его изображением, вырезанным на крышке, который несут черные кролики-скелеты, несущие гроб (Тим Блейк Нельсон, КВАРТИРА ДЖО). Но Пиноккио вылезает из гроба и прерывает карточную игру кроликов, говоря, что ему скучно.
Они отправляют его поговорить со Смертью, которая подтверждает, что технически он бессмертен, но когда он умирает, ему приходится ждать, пока закончатся ее песочные часы, прежде чем он сможет вернуться. Она сестра Лесной Феи и имеет похожий, но еще более крутой дизайн, с глазами на огромных рогах и кошачьей задней частью, но с двумя хвостами, которые торчат, как кобры. Оба персонажа озвучены Тильдой Суинтон в ее втором покадровом фильме (после «Острова собак»).
Вернувшись к жизни, он охотно присоединяется к кукольной труппе графа Вольпе, чтобы получить деньги за поддержку своего старика… и избежать призыва! (Это мой дель Торо!)
Так что получите это. Граф Вольпе решает превратить свое шоу в националистическую пропаганду и умудряется уговорить ворчливого маленького Бенито Муссолини (Том Кенни, голос Губки Боба Квадратные Штаны) посетить представление. Но к этому времени Пиноккио совершенно наскучил материал, и он решает переделать его, чтобы он больше касался какашек и пердежа. Я не думаю, что он хоть немного понимает, кого или что он ниспровергает, но я все же думаю, что он заслуживает нескольких антифа-очков. Муссолини не фанат, он расстрелял Пиноккио и сжег театр. (Что случилось со свободой слова?)
Пиноккио, конечно же, возвращается к жизни, а граф Вольпе выживает, чтобы позже отомстить. Что мне нравится, так это то, что обезьяна-помощник Вольпе Спаззатура (который не говорит, но его хрюканье и хрипы обеспечивает обладательница премии «Оскар» Кейт Бланшетт, «ДАР » ) в конечном итоге становится на сторону Пиноккио. Это образ, который мне всегда нравился, но что делает его особенно милым, так это то, что даже будучи хорошим парнем, Спаззатура выглядит гребаным придурком. В его первой сцене я подумал, что он гремлин. Но он ничего не может с собой поделать, он родился таким (и получил итальянское слово «мусор» в качестве своего имени). Он еще может научиться быть хорошим. Хорошо для него.
С устоявшейся любовью дель Торо к карнавалам , я ожидаю, что он сойдет с ума в части «Острова удовольствий». К моему удивлению, у него нет Острова Удовольствий (или Страны игрушек, как он, по-видимому, называется в книге). Замена Дель Торо очень серьезная, но я думаю, довольно блестящая - Пиноккио отправляется в военный тренировочный лагерь. Вместо того, чтобы заманивать детей свободой плохо себя вести, их заставляют выполнять команды, и вместо того, чтобы превращать их в ослов для работы в соляных шахтах, их превращают в пушечное мясо для фашистского диктатора. То же дерьмо, разные мудаки.
Персонаж по имени Лэмпвик в версии Диснея сохраняет первоначальное имя Кэндлвик. Здесь он сын Подесты, и его озвучивает Финн Вулфхард ( IT ). Он похож на своего отца и сначала издевается над Пиноккио, но в конце концов они становятся друзьями, и Пиноккио учит его не быть таким спаццатурой.
Мы получаем традиционную кульминацию спасения Джеппетто из чрева кита (я думаю, это гигантская морская акула) в сочетании со знаменитой идеей о том, что нос растет из-за лжи. Таким образом, структура, с которой мы знакомы, все еще существует, просто заново изобретается на каждом втором этапе.
Глядя строго на дизайн персонажей, я думаю, что WENDELL & WILD Генри Селика является более привлекательным выпуском покадровой анимации Netflix 2022 года. Дель Торо взял за основу издание книги, иллюстрированное Гасом Гримли, и мне эти рисунки очень не нравятся. (Я чувствую себя мудаком, пишущим это, но я полагаю, что Гримли не должно быть плевать, что я думаю, после того, как Гильермо дель Торо так понравилось, что он снял из этого фильм!) Я рад, что они выпустили концепт-арт в таком стиле. лет назад, потому что это заставило меня меньше волноваться о выходе фильма.
В конце концов, меня раздражает только лорд Вольпе с огромным носом и волосами (который выглядит и двигается как один из самых надоедливых персонажей Джима Керри). В целом, это великолепный фильм, столь же сложный в своем ремесле (включая операторскую работу Фрэнка Пассингема [КУБО, КУБО И ДВЕ СТРУНЫ]), как и лучшие современные кукольные фильмы, если не настолько стилизованный, основанный на чем-то более близком. к миру природы. У него все еще есть красивые достопримечательности, чтобы показать вам. Посмотрите на эти здания:



Тип места, который был бы великолепен, если бы был реальным, но становится поразительным, когда вы знаете, что кто-то вылепил и нарисовал каждую деталь только для этого кадра. И я не должен преуменьшать, насколько прекрасны более фантастические элементы, особенно синие персонажи. Посмотрите на этого парня!



И эта девица!



Это два моих любимых персонажа. Сердце и жнец. Любовь и смерть.
И самая большая особенность этого Пиноккио (очень сильно отличающаяся от вышеупомянутого фильма Селика) — это его сценарий, который считается рассказом дель Торо и его давнего соратника Мэтью Роббинса (режиссер ЛЕГЕНДЫ О БИЛЛИ ДЖИН и БИНГО ), а также сценарий дель Торо и Патрик Макхейл, штатный сценарист « Времени приключений» , создавший великолепный анимационный мини-сериал 2014 года « За садовой стеной» . (В этом году я наконец-то наткнулся на него и очень рекомендую. Очень милый и забавный, но в то же время немного жуткий, с очень хорошей осенней атмосферой.)
Их адаптация перерабатывает и пересказывает эту классическую историю таким образом, который кажется вечным и традиционным, но в то же время совершенно свежим и дель Торо. Это явно очень личное – не то чтобы «Я бы хотел сделать мультик!» как «У меня есть кое-что, что я хочу сказать в этой среде». Подобно «Хребту дьявола» и «Лабиринту кастрюли», он противопоставляет невинность детства и сказок ужасам войны и смерти, но я думаю, что этот фильм действительно создан для детей и взрослых. Они извлекут из этого разные вещи, но это то, в чем фильмы лучше всего.
( предупреждение родителям: Лиам О'Доннелл сказал в «Действии для всех» , что это заставило его детей плакать, и не в хорошем смысле)
Я благодарен за то, что у меня есть это принуждение писать о фильмах, потому что этот процесс помогает некоторым вещам, которые проходят мимо меня во время просмотра, усваиваться. Во время просмотра я нашел эпилог (в котором ГЛАВНЫЙ СПОЙЛЕР ГЛАВНЫЙ СПОЙЛЕР ГЛАВНЫЙ СПОЙЛЕР , Пиноккио переживает и оплакивает Джеппетто, Себастьяна и даже проклятого Спаззатуру — это то, что меня очень тронуло. Дель Торо несколько лет назад потерял отца и мать прямо перед премьерой (им и посвящен фильм), и я узнаю это чувство вынужденной борьбы со смертностью, горем и принятием. Но, возможно, внезапная тяжесть на уровне UP -монтажа, появившаяся в самом конце фильма, оттолкнула меня, потому что мне казалось, что она возникла из ниоткуда.
Когда я пишу об этом, я понимаю очевидное: вся эта история о том, что Джеппетто был настолько неспособен справиться с потерей, которую человечество бросило на него, что сама природа протянула руку и создала Пиноккио, чтобы утешить его. Таким образом, более поздние годы Пиноккио представляют собой прогресс. Когда приходит его очередь потерять всех, кто для него важен, он не становится злым пьяницей. Он учится хранить их воспоминания с собой (представленные буквально хранящим тело Себастьяна в своем сердце!), ценить время, которое он провел с ними, и продолжать столько времени, сколько ему было отведено. Это все, что ты можешь сделать, правда.
Я знаю, что мы не должны говорить о ремейке компьютерной графики Роберта Земекиса «Пиноккио» в начале этого года, но я критик, который играет по своим собственным правилам, поэтому я делаю это. Я думаю, интересно, что Земекис и дель Торо добавили что-то, чего нет в книге или шедевре Диснея 1940 года — что Пиноккио — это своего рода замена Джеппетто мертвому сыну. В пути, который ближе к ИИ: ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, рифф Спилберга и Кубрика на ПИНОККИО. В версии Земекиса его можно интерпретировать как реинкарнацию, но Джеппетто признает в нем личность (и, в конце концов, как «настоящего мальчика», независимо от того, превращается ли его дерево волшебным образом в плоть). Вывод Дель Торо аналогичен, но даже лучше. Джеппетто извиняется за то, что «пытался сделать из тебя того, кем ты не был», и говорит ему: «Не будь Карло. Или кого-нибудь еще. Будь именно тем, кто ты есть». Возможность буквально стать «настоящим мальчиком» в этом повествовании не рассматривается, и изменение настолько естественно, что я даже не подумал об этом.
С теми придирками, которые я высказал ранее о Карло и некоторых дизайнах, я могу показаться более негативным, чем многие из обзоров, которые вы видели. Но чем больше я сижу с ним, тем больше я думаю, что это действительно отличный фильм, новый классический мультфильм и определенно где-то в верхней половине фильмографии дель Торо. Представьте себе: его первый анимационный фильм — это пересказ истории, которую мы все знаем из одного из лучших и самых известных анимационных фильмов, когда-либо созданных, и все же он действительно стоит сам по себе и кажется совершенно другим. Личность. Настоящий фильм. Я люблю его таким, какой он есть.

ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.