Человек-паук: Паутина вселенных / Spider-Man Across The Spider-Verse (2023)
Человек-паук: Паутина вселенных / Spider-Man Across The Spider-Verse (2023)


Название: Человек-паук: Паутина вселенных
Оригинальное название: Spider-Man: Across the Spider-Verse
Страна: США
Выпущено: Arad Productions, Lord Miller, Marvel Entertainment, Pascal Pictures, Sony Pictures Animation, Sony Pictures Entertainment (SPE)
Жанр: мультфильм, фантастика, фэнтези, боевик, комедия, приключения, семейный
Год выпуска: 2023
Продолжительность: 140 мин.
Режиссер: Жуакин Душ Сантуш, Кемп Пауэрс, Джастин Томпсон
В ролях: Шамеик Мур, Хейли Стайнфелд, Оскар Айзек, Джейк Джонсон, Исса Рэй, Брайан Тайри Генри, Луна Лорен Велес, Рэйчел Дрэч, Дэниэл Калуя, Майкл Рианда

Описание: Майлз Моралес отправляется в приключение по мультивселенной вместе с Гвен Стейси и новой командой Людей-пауков, которым предстоит столкнуться с могущественным злодеем.




Качество WEBDLRip
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) | HDRezka Studio
Смотреть онлайн через telegram




Качество BDRip
Перевод:
Аудио №2: RUS Дублированный (неофициальный) | Red Head Sound
Аудио №3: RUS Профессиональный (многоголосый закадровый) | HDrezka Studio
Аудио №4: RUS Профессиональный (многоголосый закадровый) | TVShows
Аудио №5: RUS Профессиональный (многоголосый закадровый) | LostFilm
Аудио №6: UKR Дублированный (официальный) | LeDoyen (украинский)
Аудио №7: ENG Английский
Смотреть онлайн через telegram
Комментариев 3
admin
Этот очаровательный сиквел анимационного фильма 2018 года расширяет концепцию мультивселенной, не извлекая из этого беззастенчивую выгоду из фансервиса.

Продолжение популярного «Человека-паука: Через вселенные», действие этого анимационного фильма происходит через год после того, как бруклинский подросток и новоиспеченный Человек-паук Майлз Моралес (снова озвученный Шамейком Муром) был укушен радиоактивным пауком. В эпизоде «Через вселенные» 2018 года Майлз научился быть дружелюбным соседом своего города с помощью пяти других героев-пауков — разных воплощений Спайди, перенесенных из их первоначальных вселенных после взрыва суперколлайдера, разорвавшего мультивселенную. Сейчас Майлзу 15 лет, и, хотя он справляется со своими способностями, он изо всех сил пытается сбалансировать учебу со своей внеклассной работой героя, помимо обычных подростковых проблем.
По мере того, как родители Майлза становятся все более подозрительными по поводу двойной жизни своего сына, ему приходится отбиваться от надоедливого злодея Спота (Джейсон Шварцман, в роли идеального балбеса), который превращается в «межпространственное сверхсущество», представляющее реальную угрозу для мультивселенной.

В своей отдельной вселенной Гвен Стейси (Хейли Стейнфелд), также известная как Женщина-паук, приятельница Майлза и квазиромантический интерес из первого фильма, присоединяется к целевой группе героев, прыгающих через мультивселенную, под названием «Общество пауков». Они преследуют аномалии, застрявшие в неправильном мире, в миссиях, возглавляемых задумчивым Человеком-пауком 2099 года, Мигелем О'Харой (Оскар Айзек). Но как только Гвен и Майлз воссоединяются, и Майлз обнаруживает Общество Пауков, он узнает, что на самом деле он может быть реальной угрозой для Вселенной-Паука.


«Вселенные-пауки» решают сложную задачу создания сиквела, который не только воспроизводит очарование первого фильма, но и расширяет концепцию мультивселенной, главных героев и ставки, не раздувая предпосылку и не извлекая выгоду из фан-сервиса. Другими словами, «Across the Spider-Verse» снимает «Человека-паука: Нет пути домой», автомобиль Тома Холланда, который также играл с альтернативными версиями Человека-паука, лучше, чем «Нет пути домой». Это включает в себя включение клипов и камео из бывших анимационных и живых медиа о Человеке-пауке, которые хорошо сочетаются с остальной частью фильма.

Общество пауков с его восхитительно причудливым попурри из существ-пауков (например, Ковбоя-паука, Кота-паука, Ребенка-паука и Динозавра-паука) предлагает фильму множество возможностей продемонстрировать убедительное сочетание визуальных приколов, палитр и стилей анимации. Привлекательные последовательности действий среди людей-пауков служат восхитительному хаосу мема (да, того самого указывающего мема), взорванного в формате большого экрана.
Каждый Паук, с которым мы сталкиваемся, даже ненадолго, полностью реализован и является долгожданным дополнением к истории, даже для тех, кто, возможно, не уловил глубоких отсылок к комиксам 80-х и 90-х годов. Павитр Прабхакар (Каран Сони), также известный как Человек-паук в Индии, разработан с отсылками к современной индийской моде. Паук-панк (Даниэль Калуя), противоположный крутой парень-рокер с боевыми ботинками, пирсингом и наплевательским отношением, нарисован в диком стиле 2D-коллажа обложек альбомов, концертных листовок и зинов лондонской панк-сцены 80-х. И то, как они двигаются — плавное перетягивание паутины Павитром, топот и удары Паука-Панка, грациозная акробатика Гвен и приземление на пуантах — выражают о персонажах не меньше, чем жизнерадостные диалоги и стилизованный дизайн персонажей.
Выбор редакцииУ Коко Гауфф есть шанс сыграть мудрого ветерана на Открытом чемпионате ФранцииДостиг ли Нью-Йорк пика свинины?Марк Цукерберг хотел бы, чтобы вы знали о его тренировках

Это даже не считая работы впечатляющего актерского состава. Исса Рэй привносит приветливую атмосферу жесткой любви в свою беременную кудрявую женщину-паука Джессику Дрю, едущую на мотоцикле. И Айзек, который играет так же требовательно, как и в сериале Disney+ «Лунный рыцарь», хорошо сыграл немного неуравновешенного и самосерьезного Человека-паука, а-ля Темный рыцарь.
Гвен Стейнфелда, любимица фанатов, к счастью, получает больше внимания в этом фильме, который углубляется в ее трагическую предысторию и ее чувство перемещения в ее мире, особенно в ее собственном доме. Она получает драйвовую тему поп-панка — часть убийственного саундтрека, бушующего с роком, хип-хопом и реггетоном — и потрясающую эстетику с цветовыми прожилками, с мягкими розовыми и лавандовыми оттенками и тяжелыми мазками, создавая почти захватывающий опыт комиксов.
Режиссерская команда, Хоаким Дос Сантос, Кемп Пауэрс и Джастин К. Томпсон, строит красивый реалистичный, мультикультурный Нью-Йорк с помощью деталей: баскетбольный матч на инвалидных колясках в самом разгаре на соседней площадке или полка с говяжьими котлетами, выставленная в ямайском винном погребе.
Оба фильма «Вселенные-пауки», которые будут представлять собой трилогию, создают измерение в таких деталях, и я имею в виду не только анимацию. (Хотя, справедливости ради, бесконечная протяженность городского горизонта, если смотреть вверх ногами с точки зрения Гвен и Майлза, является удовлетворительным визуальным отсылкой к первому фильму и его собственным иллюстративным подвигом.) Измерение находится в направленности самой истории.
Это не просто очередной слогфест мультивселенной, а роман воспитания. Потому что что еще такое подростковый возраст, как не конфронтация с различными возможностями в жизни, бесконечными «я», которыми вы можете быть? Речь идет о том, чтобы выяснить свою личность — супергероя или кого-то еще — и найти место, к которому можно принадлежать. Тот факт, что Майлз и Гвен также снимают паутину и качаются на небоскребах, является второстепенным по отношению к их эмоциональным дугам в фильме.
«Вселенные-пауки» также задают интригующие вопросы об ограничениях канона и о том, является ли трагедия предпосылкой для истории происхождения Человека-паука — смерти дяди Бена, тети Мэй или дяди Аарона. И полностью ли травма определяет этих героев — и если да, то могут ли они найти в этом родство.
Самая разочаровывающая часть «Вселенных-пауков» — это беспощадный клиффхэнгер концовки, возводящий фильм в традицию двухсерийных фильмов со слишком большим количеством истории и слишком малым количеством времени, чтобы рассказать ее. Но «Через вселенные-пауки» никогда не бывает скучным и драгоценным с его персонажами и комедией. Что, я полагаю, просто доказывает, что, когда дело доходит до переписи Спайди, два — это команда, три — партия, а сотни — это мультивселенная, кишащая возможностями.


admin
Marvel вместе с Sony накормили зрителей транс-повесточкой
В новом полнометражном мультфильме «Человек-паук: Паутина вселенных» Гвен Стейси (Женщина-паук) оказалась трансгендером. Об этом говорят следующие моменты:
• Надпись «Защитите Транс Детей» в комнате героини;
• На полицейской форме её отца есть нашивка с транс-флагом;
• Цветовая палитра её вселенной и костюм олицетворяют «транс-мир».
admin
«ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ЧЕРЕЗ СТИХ-ПАУК» — первое продолжение фильма « Человек-паук: В стихах-пауках»., блестящий фильм 2018 года, который, как я до сих пор считаю, является переломным моментом для компьютерных анимационных фильмов*, а также для кино о супергероях. Я рад сообщить, что ACROSS — это достойный сиквел, который находит умный способ развить умную идею мультивселенной первого фильма и подтолкнуть свой революционный визуальный стиль в стратосферу. Майлз вызывает у меня такое же чувство «странно видеть его выше», как и настоящие дети, которых я видел, как растут, и и без того удивительная артистичность сериала также испытала всплеск роста. Честно говоря, трюков и глазных конфет было бы достаточно, чтобы сделать это классикой, но они не единственная причина, по которой эти фильмы стали феноменом. Они также дали нам персонажей, о которых нужно по-настоящему заботиться, поскольку они живут своей жизнью в идеальном пересечении Человека-паука между обычными повседневными проблемами и разрушающим вселенную супердерьмом.
Это особенно хорошо работает на уровне подросткового фильма. Возможно, вы помните, что наши главные герои Майлз Моралес/Человек-паук (Шамейк Мур, Раэквон в Wu-Tang: An American Saga ) и Гвен Стейси/Женщина-паук (Хейли Стейнфелд, 3 DAYS TO KILL ) существуют в разных реальностях. Например, разные измерения, временные рамки, миры, что угодно. Они встретились, когда суперколлайдер привел Гвен и людей из других реальностей в мир Майлза, но теперь они разлучены, пытаясь прожить жизнь как Человек-Паук своей реальности.
У каждого есть нормальные проблемы с родителями, усугубляемые их тайной жизнью супергероев. Гвен имеет отношение к тому, что ее отец (Ши Уигхэм, СИКАРИО: ДЕНЬ СОЛЬДАДО ) был капитаном полиции, преследующим Женщину-Паука, обвиняя ее в смерти Питера Паркера из их вселенной (Джек Куэйд, LOGAN LUCKY ). не проясняется, потому что она скрывает от него свое истинное «я». Когда ее секрет раскрывается под давлением, все идет так плохо, что она пользуется возможностью отказаться от их реальности.
Это одна из причин, по которой существует напряженность в отношении того, должен ли Майлз рискнуть раскрыться как Человек-паук перед своими родителями, Джеффом (Брайан Тайри Генри, римейк «Детских игр» ) и Рио (Луна Лорен Велес, «ПЕРВАЯ ЧИСТКА»). Они понимают, что он великолепен и что его оценки отличные по всем стандартам. Даже в его жизни борца с преступностью, когда он разговаривает со своим отцом-полицейским на работе фальшивым низким голосом, отношения, кажется, немного улучшаются. Они просто беспокоятся, что он ебанутый, потому что он постоянно опаздывает на все и дает надуманные оправдания, вещи, которые можно прояснить, сказав им правду. Но даже для парня, который целыми днями прыгает со зданий, это страшный прыжок.
Одна вещь, которую я думаю, ACROSS действительно понимает правильно, - это тоска подростка. Майлз и Гвен так скучают друг по другу. Майлз действительно преуспевает в своей паутинной жизни, но он продолжает думать о девушке, которая помогла ему добраться туда, о человеке, который понимает, через что он проходит больше всего. Он рисует ее в своем блокноте — не только лицо, но и маску. Так что он не просто думает, что она хорошенькая, он думает, что она круто выглядит в образе супергероя. Он восхищается ее работой.
Как будто она крутая девушка, которая ходит в другую школу или которую он встретил на каникулах, только в другой реальности.немного более экстремально. И кинематографисты проделали такую ​​хорошую работу, чтобы сделать ее самой крутой девушкой, в которую можно влюбиться: она забавная, она хороша в том, что делает, у нее крутая стрижка и крутая мода, она играет на барабанах, она аутсайдер, она очень напористо, она оставляет свой свитер в его спальне. Это действительно вызывает то подростковое возбуждение, когда Майлз мечтает об этой девушке, а потом вдруг она там. Она залезает к нему в окно, и они надевают свои костюмы и вместе отправляются кататься по городу, взволнованные возможностью наверстать упущенное и показать, чему они научились. Позже есть отличная сцена, где они хорошо разговаривают, небрежно свисая с башни с часами. Это выглядит как обычный снимок с видом за горизонт, за исключением того, что линия горизонта перевернута, а хвост Гвен свисает прямо вверх.

Большая часть новостей Гвен касается межпространственной элитной команды пауков, с которой она сбежала, Общества пауков и всех ее новых крутых друзей, которых она хотела бы, чтобы Майлз встретил. Она уклончиво объясняет, почему с устройством на запястье, которое позволяет ей путешествовать между реальностями, она не сразу пришла к нему, но, очевидно, есть какая-то причина типа Главной Директивы, по которой она вообще не должна была его видеть. Ее работа состоит в том, чтобы находить людей в неправильных реалиях и исправлять вещи до того, как все остальное выйдет из строя — постоянная мультивселенная проблема, вытекающая из событий первой части.
Майлз узнает об этом только после того, как пробирается через портал Гвен и получает дневной пропуск в штаб-квартиру, населенную еще большим количеством существ-пауков, чем мы видели в первом фильме. Есть еще несколько мета-шуток, таких как камеи из грубо анимированных Человеков-пауков из предыдущих воплощений ТВ и видеоигр, а также несколько отсылок к живым действиям, на которые я рад, что они не тратят много времени, так как это чувствуется. как изношенный трюк после NOWAY HOME . (Хотя оглядываясь назад, мне смешно, что я увидел кликбейтный заголовок, что-то вроде «За этими БЕЗУМНЫМИ камеями из «Паучьих стихов» , и теперь я знаю, что это означает одного главного актера плюс дубли владельца винного погреба [Пегги Лу] из фильмов «ВЕНОМ ». В Ассоциация с кинематографической вселенной Marvel представляет.)
За исключением наставника Майлза Питера Б. Паркера (Джейк Джонсон, REDBELT ), большинство второстепенных людей-пауков из части INTO можно увидеть ненадолго, оставляя место для новичков, таких как Женщина-Паук Джессика Дрю (Исса Рэй, THE LOVEBIDS) (которого Гвен не может не боготворить) и Человека-паука из «Мумбаттана» Павитра Прабхакара (Каран Сони, SUPREMACY ) (который хвастается, что не использует никаких продуктов для волос). Но Питер Поркер, Ветчина-Паук, Человек-Паук Нуар и другие, кажется, собираются вернуться в следующий раз, например, когда актеры были объединены в « ШАГ ВВЕРХ 3» или «БЫСТРЫЙ И ЯРОСТНЫЙ» .
Сценарий на этот раз приписывают ребятам из LEGO® MOVIE/21 JUMP STREET Филу Лорду и Крису Миллеру, а также, к моему удивлению, Дэйву Каллахэму ( DOOM , НЕУдержимые , Жан-Клод Ван Джонсон , MORTAL KOMBAT ). Появилось новое трио режиссеров: Хоаким Дос Сантос ( GI Joe: Resolute ), Кемп Пауэрс ( ДУША , сценарист ОДНОЙ НОЧИ В МАЙАМИ… ) и Джастин К. Томпсон (художник-постановщик первого фильма). Удивительно, что между двумя фильмами SPIDER VERSE есть шесть действительно талантливых режиссеров, изучающих новые вещи, которые они, вероятно, будут использовать в других фильмах, в том числе в следующем году (мы надеемся) BEYOND THE SPIDER VERSE.

Первый SPIDER-VERSE блестяще работал на мета-уровне повествования, потому что он сказал нам, что существует бесконечное количество вариаций; вам не нужно злиться, если Майлз не ваш Человек-паук или даже если он не ваш Майлз, потому что он всего лишь одна версия в мультивселенной. Этот смотрит на это немного под другим углом. По словам лидера Общества пауков Мигеля О'Хара, также известного как Человек-паук 2099 (Оскар Айзек, Люди Икс: АПОКАЛИПСИС).), есть еще правила — общие черты между вселенными, которые он называет «каноническими событиями». Например, он считает, что должна быть какая-то версия смерти дяди Питера Паркера Бена или дяди Майлза Аарона, чтобы он стал героем. Таким образом, философский спор между супергероями здесь идет о том, нужно ли допускать определенные плохие вещи для общего блага. Но на другом уровне Майлз борется за свою истинную уникальность. Прекрасно, что все Паучьи Версии по своей сути одинаковы, но при этом представляют так много разных культур и фонов. Но Майлз — не только афро-латиноамериканец, художник-граффити, своего рода зануда, бруклинский Человек-Паук. Он также просто Майлз . И он отказывается позволить кому-либо другому решать, что это значит, что он должен делать, каковы должны быть его реальность и судьба.

Каким бы неправдоподобным это ни казалось, мне нравится, что Мигель решил назвать эти ожидания «каноном», потому что он создал фильм по комиксам, в котором большое событие, завершающее мир, которое должны остановить наши герои, — это необходимость следовать канону. Возьмите это, болтуны.

Это поднимает первую из двух моих жалоб на ACROSS THE SPIDER-VERSE, а именно на то, что это первая часть из двух. (Как и в случае с «КУЛАКОМ КОНДОРА» , в названии его первого трейлера было «ЧАСТЬ ПЕРВАЯ», но, к счастью, на этот раз я вспомнил об этом.) Можно провести сравнение с «ИМПЕРИЯ НАНОСИТ ОТВЕТНЫЙ ОТВЕТ» , но я был маленьким ребенком, когда это вышло. Я не могу вспомнить, было ли это удовлетворительным до появления «ВОЗВРАЩЕНИЯ ДЖЕДАЯ» . Вот захватывающий и визуально ошеломляющий фильм, который на данный момент является незавершенной историей. В этом смысле он не так хорош, как первый.

Моя вторая жалоба заключается в том, что каждый раз, когда они произносили название компании «Алхимакс», я на секунду думал, что они говорят «Малкольм Икс». Но обе эти проблемы со временем исчезнут, я уверен.

Но сосредотачиваться на любых незначительных жалобах было бы глупо перед лицом всех вещей, которые ЧЕРЕЗ СТИХИ ПАУКА выбивают из парка, особенно учитывая, насколько они выровнялись в аспекте СТИХА-ПАУКА, который наиболее важен для его выбранный носитель — то, как он взорвал стиль современной компьютерной анимации. Какой бы визуально революционной ни была первая версия с разной частотой кадров, точками Zip-a-Tone и нарисованными вручную линиями на трехмерных моделях, она кажется почти робкой по сравнению с этой. Каждая реальность имеет свой стиль дизайна, что позволяет использовать гораздо больше рисованной анимации и стилистических экспериментов. У них все еще есть пузыри мыслей, линии движения и заметки редактора, вдохновленные эпохой газетной бумаги / трафаретной печати комиксов.

Гвен сражается со Стервятником, вдохновленным эскизом Да Винчи, сделанным из мятого пергамента. В ее мире есть импрессионистские акварельные фоны; в одной из самых эмоциональных сцен цветовые полосы, образующие ее спальню, начинают капать. Главный злодей, The Spot (Джейсон Шварцман, SLACKERS ), имеет видимые линии построения (светлые карандашные круги и линии, которые художники иногда используют, чтобы набросать форму тела). Выдающийся новый актерский состав Хоби, также известный как Паук-панк (Дэниел Калуя, SICARIO ), выполнен в виде коллажа из ксероксов с вырезанными контурами.



Очевидно, они вложили так много мыслей и любви, чтобы сделать этот образ потрясающим. Например, я читал, что части тела Паука-панка анимируются с разной частотой кадров, и что художник Рик Леонарди работал с ними над созданием 3D-инструментов, имитирующих его линии в комиксе «Человек-паук 2099». Голографическая помощница Мигеля Лайла (Грета Ли, БЛИЗНЕЦЫ ), возможно, является частью этого, но она заставила меня задуматься о хаотичном нарисованном стиле Билла Синкевича. Все это сочетается в дикой смеси дисциплин и средств, гибриде техник, настолько хорошо выполненных, что я не всегда могу сказать, смотрю ли я на рисунки или компьютерные творения, вдохновленные ими. Обычно это очевидно.

За последние три десятилетия с помощью компьютеров было создано так много отличной анимации, но ограничения технологии и неписаные правила, созданные прошлыми успехами, привели к тому, что в формате доминирует очень аккуратный и чистый стиль. Удивительно видеть компьютерную анимацию, покрытую таким стильным беспорядком — брызгами краски, пятнами, линиями, мазками кисти, образными (и я уверен, что в какой-то момент буквальными) отпечатками пальцев многих художников, которые работают над этими вещами на всех уровнях.

Чем больше наше популярное искусство пожирается техническими упырями и неустойчивыми аферами на фондовом рынке, тем больше мне становится ясно, что создание искусства — песни, рисунка или ряда слов, которые уникальный человек транслирует изнутри себя — является священным действием. И, к счастью, всегда будут художники, творящие сами по себе. Он не должен быть дорогим, гигантским, предназначенным для масс. Это, конечно, не обязательно должно быть о Человеке-пауке и так далее! Но черт, я кинокритик, любитель кино, летний кинозритель, очевидно, мне нравится смотреть, как художники творят в массовом масштабе. Мне нравятся фильмы по комиксам и всякое такое, поэтому мне нравится видеть, как это делается с таким мастерством, с таким воображением, с таким безудержным творческим духом. Не отшлифован, не срезан, глубоко продуман, но не угадан. Из интервью и постов в социальных сетях, а также из других источников, я понял, что отдельные аниматоры, дизайнеры и все, кто участвует в проекте ACROSS THE SPIDER-VERSE, особенно взволнованы и гордятся этим, и они должны им быть. Мое сердце согревает мысль о том, как много детей убегают из театра, не только желая быть Майлзом, Гвен, Пауком-панком или Павитром, но и понять, как их нарисовать.

* В своем обзоре INTO THE SPIDER-VERSE я написал, что я «уверен, что это будет способствовать большей стилистической смелости в анимационных студиях». Пять лет спустя я думаю, что это подтвердилось. Миллер и Лорд продюсировали THE MITCHELLS VS. THE MACHINES для Netflix, в которой было много неистовых штрихов, вдохновленных каракулями, поверх трехмерной анимации, а анимация мультяшных персонажей и другие приемы, которые, как сообщается, они применили в сиквеле SPIDER-VERSE.


КОТ В БОТИНКАХ: ПОСЛЕДНЕЕ ЖЕЛАНИЕ неожиданно изменил стили по сравнению со своим предшественником, чтобы создать более живописный, нечеткий вид, а также поэкспериментировать с различной частотой кадров, когда предпочтительнее дерганый вид.

Я искренне рад предстоящему фильму «ЧЕРЕПАШКИ-НИНДЗЯ: МУТАНТНЫЙ МАЙХЕМ», отчасти потому, что трейлер действительно заставил меня смеяться, а еще больше потому, что визуальный стиль просто поражает меня. Я до сих пор не могу поверить, что это снимок экрана, который я сделал из анимированного кадра в трейлере — разве это не похоже на концепт-арт масляной пастели, который вы видите в книге «искусство» и думаете: «Хотел бы я, чтобы фильм выглядел так же». хорошо, как концепт-арт»?


Даже консервативный Дисней, похоже, попал под влияние, поскольку их грядущий фильм WISH использует живописный вид фона и тонкое использование контуров на своих 3D-моделях, чтобы они больше походили на иллюстрации из сборника рассказов.

Честно говоря, мне не нравится этот взгляд, но я уважаю то, что они идут на визуальный риск даже в фильмах о принцессах. Может быть хорошо для искусства в долгосрочной перспективе. И я уверен, что есть и другие фильмы, которые я мог бы упомянуть, такие как «ПЛОХИЕ ПАРНИ» и несколько небольших фильмов Netflix.
Конечно, пришло время перейти от «как сделать компьютерную графику более графичной» к другим экспериментам, но это только начало!



ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.