Черепашки-ниндзя: Погром мутантов / Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutant Mayhem (2023)
Черепашки-ниндзя: Погром мутантов / Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutant Mayhem (2023)


Название: Черепашки-ниндзя: Погром мутантов
Название зарубежное: Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutant Mayhem
Год: 2023
Жанр: мультфильм, фантастика, фэнтези, боевик, комедия, криминал, приключения, семейный
Продолжительность: 1 ч 39 мин
Страна: США, Япония, Канада
Режиссер: Джефф Роу, Кайлер Спирс
В ролях: Мика Эбби, Шэймон Браун мл., Николас Канту, Брэйди Нун, Айо Эдебири, Майя Рудольф, Джон Сина, Сет Роген, Роуз Бирн, Натасия Деметриу
Роли дублировали: Александр Львовский, Андрей Ежов, Давид Зисельсон, Василий Буткевич, Валерия Буздыгар
Описание: Четверо братьев-черепах, всю жизнь скрывавшихся от мира людей в канализациях Нью-Йорка и обучавшихся ниндзюцу, отправляются на поверхность и пытаются жить как нормальные подростки. С помощью своей новой подруги Эйприл О'Нил они выходят на след печально известного преступного синдиката и армии мутантов..


Качество WEBDLRip
Перевод:
Перевод 1: Профессиональный (многоголосый, закадровый) | Jaskier
Перевод 2: Профессиональный (многоголосый, закадровый) | TVShows
Смотреть онлайн через telegram
Комментариев 2
admin
'Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutant Mayhem" Обзор: Месть Суперфлая
На этот раз четверо старых мастеров кунг-фу из канализации мечтают о нормальной жизни с людьми. Но только если в этом не поможет Айс Кьюб.

В фильме "Черепашки-ниндзя: Mutant Mayhem" - и это связано не только с тем, что вечно юные черепашки-ниндзя существуют с 1980-х годов в виде оригинальной серии комиксов, а также телевизионных адаптаций, фильмов, игрушек и видеоигр.

Это видно по самому внешнему виду фильма: тщательная компьютерная анимация, перемешанная с живыми каракулями и каракулями, пятнами цвета и нечистыми линиями - искусство, которое могло бы появиться в результате сочетания свободного времени, пачки Sharpies и блокнота для записей. В конце концов, что может быть более подростковым?

Вы, наверное, уже знаете предысторию: Четыре милые черепашки, превратившиеся в радиоактивную жижу, были усыновлены и выращены под землей, в канализации Нью-Йорка, крысой по имени Сплинтер (ее озвучил Джеки Чан), владеющей боевыми искусствами. Все они - большие любители пиццы.

Теперь, став подростками, черепахи - драчливый Рафаэль (Брэди Нун), глуповатый Микеланджело (Шеймон Браун-младший), ботаник Донателло (Майка Эбби) и их вечно неугомонный лидер Леонардо (Николас Канту) - мечтают о нормальной жизни с людьми. Но надземные массы сталкиваются с собственной угрозой: Еще одно мутировавшее существо, Суперфлай (Айс Кьюб), стремится захватить мир людей в стиле Магнето. Черепашки объединяются со студенткой-журналисткой Эйприл (Айо Эдебири), чтобы попытаться спасти положение и, возможно, принять человеческое общество.

Задорный мультяшный юмор "Mutant Mayhem" проявляется в основном в сценах драк, где режиссура Джеффа Роу, изобилующая бешеными ракурсами и высокими полетами, идеально передает хаос. Есть и телесный юмор, который, хотя и не всегда эффективен (за исключением сцены рвоты, по иронии судьбы сопровождаемой бодрой песней Наташи Бедингфилд), но вполне уместен при изображении нью-йоркской жизни в стиле "таракан и канализация".

В довершение ко всему "Mutant Mayhem" изобилует самореферентными шутками, высмеивающими его собственную логику, например, несостоятельность науки, лежащей в основе волшебного радиоактивного вещества. Даже злодеи троллят черепашек-героев, называя зеленых братьев и сестер "гекконами Гейко" и "Шреками".

Своими далеко идущими отсылками "Мутант Майхем" напоминает новую волну анимационных фильмов, таких как "Митчеллы против машин" и "Паучья вселенная" (а может быть, и несколько более раннюю - "Ральф ломает интернет" и фильмы о Лего), которые упиваются пастишем поп-культуры из эмодзи, гифов, вирусных видео и чат-пика.

А музыка всегда на высоте: Трент Резнор и Аттикус Росс создали убойную партитуру в своем фирменном диком индустриальном роке, смешанном с несколькими более мягкими фортепианными интерлюдиями. Другие сцены вырываются из экрана благодаря добавлению хип-хопа, характерного для Нью-Йорка, такого как DMX и Blackstreet.

Кастинг - это нечто прекрасное, здесь собрано больше комедийных талантов, чем я могу назвать. Услышать Пола Радда, Роуз Бирн, Сета Рогена, Джона Сину, Ганнибала Буресса и Поста Мэлоуна (в роли неохотного плохого парня, который просто хочет петь) в роли различных колоритных - и в прямом, и в переносном смысле - мутантов - все равно что, скажем, получить бесплатный заказ хлебных палочек вместе с пиццей.

Вообще, в комедийном плане состав побочных персонажей едва ли не превосходит самих черепах, яркими примерами чего являются очаровательный Сплинтер в исполнении Чана и фанки-фрэш злодей Суперфлай в стиле Blaxploitation 1970-х годов Айс Кьюб.

Но в итоге ни сложности персонажей, ни неожиданности сюжета не наблюдается. И даже посыл - о толерантности, добрых намерениях и чужаках, нашедших свой выводок, - выражен настолько неизобретательно, что кажется клише.

Фильм, невольно застрявший в своем собственном подростковом возрасте, "Mutant Mayhem" имеет множество прелестей, но он так старается быть крутым, смешным и актуальным - настолько онлайновым, - что забывает откинуться на спинку стула с нарезкой, приятелями и просто, знаете ли, повибрировать.



admin
TEENAGE MUTANT NINJA TURTLES: MUTANT MAYHEM - это именно то, что я надеялся увидеть после SPIDER-MAN: INTO THE SPIDER-VERSE: больше анимационных фильмов, которые чувствуют, что им позволено разгуляться со своими визуальными стилями. Режиссеры Джефф Роу (Jeff Rowe) и Кейлер Спирс (Keyler Spears) уже приняли эстафету и побежали с ней два года назад в фильмах THE MITCHELLS VS. MACHINES; MUTANT MAYHEM разделяет дух анархических каракулей в блокноте и предпочтение карикатурного преувеличения. Но на этот раз они в значительной степени отказались от давнего стремления трехмерной компьютерной анимации к реалистичности текстур в пользу художественного вкуса. Не только фоны, но даже персонажи выглядят как энергичные пастельные наброски маслом. Даже предметы, которые кажутся осязаемыми, покрыты линиями, загогулинами, мазками. Светлые царапины на черных полосах создают впечатление не только отражений или света, но и линий, нарисованных человеческими руками. Компьютерная точность отходит на второй план, уступая место творческой раскованности и хаосу. Каждый кадр похож на концепт-арт, который можно увидеть в настольных книгах по созданию фильмов, как будто в них каким-то образом удален последний этап, который полирует вещи, но неизбежно теряет часть их индивидуальности. Индивидуальность осталась нетронутой.

Как и "СПАЙДЕР-ВЕРСИ", это веселая анимационная история о супергерое для всех возрастов, с большим количеством смеха, хорошей музыкой и некоторой эмоциональной составляющей. И пока таких фильмов не слишком много, я наслаждаюсь и этим.

MUTANT MAYHEM - это новый взгляд на загадочный феномен "Черепашек-ниндзя", инди-комикс, превратившийся в мультфильм, товарный жонглер и киносериал. Сет Роген и Эван Голдберг (SUPERBAD, PINEAPPLE EXPRESS, THE GREEN HORNET, THIS IS THE END) выступили продюсерами и соавторами этой версии, и она вполне соответствует их другим работам, особенно в части озвучивания. В этом есть смысл, когда слышишь, что вместо того, чтобы записывать всех по отдельности, как это делается во многих анимационных фильмах, они постарались, чтобы большинство актеров были вместе, подыгрывали друг другу, писали все на основе их реального взаимодействия. Думаю, именно благодаря этому фильм стал исторически первым фильмом о Черепашках-ниндзя, который неизменно вызывал у меня смех на протяжении всего времени.

Я заметил много изменений в концепции и мифологии, в основном не кардинальных. В качестве отправной точки используется персонаж безумного ученого Бакстера Стокмана (Джанкарло Эспозито, NIGHT ON EARTH). На него была совершена облава во время экспериментов над подопытными животными, которые сбежали, а его "жижа" попала в канализацию Нью-Йорка, в результате чего четыре черепашки превратились в наших ребят, а крыса - в их отца, Сплинтера. Хотя Сплинтера озвучивает Джеки Чан, он не владеет боевыми искусствами, как традиционный Сплинтер, - его ребята учатся драться, просматривая фильмы о братьях Шоу и видеоролики на Youtube. Но, наблюдая за тем, как люди обращались с ним и как с крысой, и как с крысочеловеком, Сплинтер прячет их под землей, за исключением тех случаев, когда они выходят за продуктами.

Традиционно Стокман превращается в мушиное существо, здесь же это отдельное его творение, известное как Суперфлай, и озвученное Айсом Кьюбом (великий рэпер всех времен, разочаровавший антисемитов-заговорщиков, очень хорош в этой роли). Суперфлай затевает преступную деятельность, объединяя других мутантов для кражи высокотехнологичного оборудования в рамках генерального плана. Сюжет довольно прост (особенно по сравнению со "СПАЙДЕР-ВЕРСИЕЙ") - плохой парень замышляет недоброе, превращается в гиганта, и они с ним борются. Но в таком подходе есть своя мудрость, поскольку он позволяет в большей степени ориентироваться на персонажей. Это история происхождения их борьбы с преступностью, но она не так важна, как их путь от грустной и замкнутой жизни к обретению новых друзей и веселью.

Главное, что отличает этот фильм от всех известных мне версий Черепашек-ниндзя, - это то, что в нем сделан акцент на подростковой составляющей. Я читал, что впервые в истории все четыре черепашки-ниндзя озвучены актерами подросткового возраста - Майка Эбби (Cousins For Life) в роли Донателло, Шеймон Браун-младший (The Chi) в роли Микеланджело, Николас Канту (THE FABELMANS) в роли Леонардо и Брэди Нун (GOOD BOYS) в роли Рафаэля. Обычно это взрослые голоса с акцентом "тусовщика" Микеланджело, пристрастием к нездоровой пище и шутками из детских ситкомов класса "Z", призванными изобразить молодость. Здесь они действительно звучат и ведут себя как дети, и шутят друг с другом скорее в традициях "Чудаков и выродков" или "СУПЕРБАДа". Надо сказать, что это гораздо более уважительное отношение к своей аудитории, чем те любимые боевики 90-х годов. Будучи черепашками-ниндзя, они видят, как веселятся другие молодые люди, и чувствуют себя обделенными, потому что вынуждены прятаться от них. Они попадают на открытый показ фильма "FERRIS BUELLER'S DAY OFF" и рассуждают о том, каково это - быть старшеклассником.

Вместе с этим меняется и Эйприл О'Нил (Айо Эдебири, "Медведь"), превращаясь из взрослой знаменитой тележурналистки в начинающую журналистку-изгоя средней школы. Неудивительно, что я больше обсуждал то, что она чернокожая и с бедрами (большое разочарование для расистов и людей, которым не идет такой тип тела, которые планировали дрочить на этот мультфильм), но на самом деле существенным изменением является ее возраст. Мне нравится эта версия, потому что она смешная и правдоподобная, они в некотором смысле ровесники, что делает их дружбу более глубокой, а то, что Лео в нее влюблен, довольно мило, в отличие от предыдущих фильмов, где было как-то неловко слышать их возбужденные комментарии о ней.

Партитура к фильму MUTANT MAYHEM написана Трентом Резнором и Аттикусом Россом (BONES AND ALL). Это очень эффектная электронная вещь, в которой даже несколько раз проскальзывают нотки Nine Inch Nails. Но лучше всего то, что она заставляет меня мечтать о путешествии в прошлое, чтобы рассказать людям, что в будущем выйдет фильм о Черепашках-ниндзя с партитурой Трента Резнора. Потому что вы знаете, что они скажут: "О, круто, я всегда говорил, что они должны сделать его очень мрачным, как в комиксах. Как THE CROW".

"О нет, он не мрачный. Это из Nickelodeon. У него, кстати, два "Оскара", Трент Резнор".

В начале лета "Трансформеры: RISE OF THE BEASTS имел саундтрек из неприкасаемой нью-йоркской хип-хоп классики 90-х, и в своей рецензии я пошутил, что, должно быть, именно это чувствовали бумеры, когда смотрели FORREST GUMP. Так вот, в MUTANT MAYHEM это тоже есть - "Eye Know" De La Soul, "Shimmy Shimmy Ya" ODB, "Can I Kick It?" A Tribe Called Quest, "Ante Up" M.O.P. два раза... Мне это нравится, но сравнение с FORREST GUMP начинает задевать. Бумеры получили все эти фильмы об идеалах, за которые они боролись во Вьетнаме, в эпоху гражданских прав, в годы хиппи. У поколения-X и поколения-миллениалов есть только ностальгия по мультфильмам, которые мы смотрели, и игрушкам, которые мы покупали. Ну что ж. Собрать альбом величайших хитов - единственный способ уравновесить зашкаливающую чудаковатость "Ninja Rap" (прозвучавшего здесь в шутку) и "T.U.R.T.L.E. Power" (не упоминается, насколько я заметил). Также заброшена оригинальная тематическая песня. Я не против. Я понимаю.

Одна из самых популярных песен - "Push It To The Limit" Пола Энгеманна. Ее используют для тренировочных монтажей, и я это понимаю, потому что мне всегда казалось, что она звучит как песня для тренировочных монтажей. Настолько, что я на минуту забыл, что это из SCARFACE, и подумал, что это из BLOODSPORT или что-то в этом роде. (Кстати, я полагаю, что у черепах на стене висит настоящая фотография JCVD и рисунок с плаката 9 DEATHS OF THE NINJA).



Из всех изменений по сравнению с предыдущими воплощениями я немного сомневаюсь в том, что черепашки будут самообучаться, просто потому, что мне нравятся истории о сенсеях, передающих боевые стили, обучающих сражаться с другими орденами ниндзя и прочее, и я думаю, что вы хотите, чтобы эти сериальные фильмы о боевых искусствах были контрастом с абсурдностью персонажей. С другой стороны, приятно, что Джеки Чан играет Сплинтера как забавного персонажа, а не как привычный архетип мудрого азиатского наставника. В фильме есть сцена, где ему приходится драться, и они очень хорошо постарались, чтобы это выглядело как сцена боя Джеки Чана. Я даже подумал, не причастен ли он к этому, но, скорее всего, они просто изучили его фильмы.

Это также способ немного отвлечься от базовости этой истории происхождения после стольких лет перенасыщения супергероями. Они не рождаются, чтобы бороться со злом, не мутируют, чтобы бороться со злом, и не тренируются, чтобы бороться со злом. Первоначальный мотив, побуждающий их преследовать Суперфлая, - это желание быть принятыми обществом, чтобы больше не быть отверженными. Эмоциональный крючок затмевает клише из комиксов.

Для меня также интересно, что фильм оставляет ситуацию в совершенно ином статус-кво, чем в других версиях. Насколько я знаю, им всегда приходилось скрываться от общества, но здесь они раскрываются и поступают в старшую школу - это будет совсем другое продолжение! Кроме того, сценаристы слишком любят всех странных мутантов - Бибопа (Роген), Рокстеди (Джон Сина, 12 раундов) и Мондо Гекко (Пол Радд, GEN-X COPS 2: METAL MAYHEM) - чтобы сделать их злыми. Я знаю, что по крайней мере некоторые из них традиционно плохие парни, но в конце они дружат с черепахами". Роу говорил в интервью, что его больше вдохновляли игрушки, чем мультфильмы, и это понятно. Если у ребенка есть фигурка какого-то непонятного персонажа, он не обязательно знает или заботится о том, должен ли он быть хорошим парнем или нет.





Я уверен, что уже объяснял это раньше, но я уже слишком взрослый, чтобы испытать Черепахоманию в детстве. Я учился в средней школе, когда появился этот мультфильм, и посмотрел несколько первых серий, потому что когда я был младше, старший брат моего друга Джеррода, мастера подземелий, собирал черно-белые комиксы о черепашках-ниндзя, варварах-ардварках и прочем дерьме. Я не помню, чтобы я их читал, но мы пролистывали их, рисовали свои собственные подражания, например, Техноварка (пародия на ROBOCOP), и покупали пару выпусков Hamster Vice. Так что в этой концепции "они ниндзя, но еще и животные, вы поняли?" была какая-то привлекательность, но мультфильмы были уделом младших братьев, а у меня их не было. Так что на этом моя ностальгия по "Черепашкам" исчерпывается.

Я уже писал о первых двух боевиках, которые впечатляют демонстрацией резиновых костюмов и трюков, но не вызывают у меня ни сюжета, ни персонажей, и я нахожу их скорее раздражающими, чем классными. Два предыдущих фильма про Черепашек-ниндзя, которые мне больше всего понравились, - это "TEENAGE MUTANT NINJA TURTLES: OUT OF THE SHADOWS и DTV-анимация TEENAGE MUTANT NINJA TURTLES VS. BATMAN, в основном потому, что только в них есть шутки, которые заставили меня смеяться.

Можно с уверенностью сказать, что "MUTANT MAYHEM" стал моим любимым фильмом о черепашках-ниндзя - за его визуальную художественность, за то, что он действительно смешной, за то, что он даже заставляет меня немного переживать за черепашек и их эмоции, даже если я не всегда могу вспомнить, кто из них кто. Я действительно не знаю, как эта концепция продержалась так долго, но мне и не нужно знать, как. Я рад, что она существует.





ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.